Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Выбор самолета 50сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, господа! Стал вопрос в выборе самолета под DA-50R ! Предполагается летать 3D рассматриваются только брэндовые варианты! основные ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573

    Выбор самолета 50сс

    Доброго времени суток, господа!
    Стал вопрос в выборе самолета под DA-50R! Предполагается летать 3D

    рассматриваются только брэндовые варианты!

    основные колебания между:
    1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m (к сожалению, еще и в наличии нет)
    2. Extreme Flight RC 50cc Yak 54 88" ARF

    3.Extreme Flight RC 50cc Extra 300 ARF

    4.Aeroworks 50cc Extra 300 RED

    Буду рад выслушать Ваше мнение или Ваши варианты! Заранее благодарен

  2.  
  3. #2
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    2, 3, 4 вариант будет тяжеловаты для DA-50R.
    Взлетный вес у этих самолетов будет не меньше 8 килограмм. Если Вас это устроит, тогда все варианты хороши. Вопрос личных предпочтений.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Ну а Брукмана нет(( А самолет Хоцца Опять таки - EF можно попробовать уложить до 7.5 взлетного!

    Борь, а у твоей экстры какой взлетный вес был?

  5. #4
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Опять таки - EF можно попробовать уложить до 7.5 взлетного!
    Если я не ошибаюсь, то тушка EF весит так же, как и AW. Плюс-минус 200 грамм.

    Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Борь, а у твоей экстры какой взлетный вес был?
    Я уже, честно говоря, не помню. Кажется, в районе 8200. С DA, соответственно, в районе 8 кг будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Ну а что тогда посоветуешь? DA уже в наличии!!!

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Может 2.2 от Брукмана подождать ( завтра покажу как летает)

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Затрудняюсь ответить
    Почему бы не постараться максимально облегчить тот же AW или EF?
    Для AW можно докупить карбоновые трубы (основную и хвостовую), карбоновые стойки (основную и хвостовую). На этом уже грамм 200 минимум выиграете, скорее всего даже больше. Очень сильно, грамм на 100 минимум, скорее всего и больше, можно облегчить фонарь. Там очень много лишнего дерева под приборку. Плюс у меня стояла тяжелая канистра, можно поставить легче, KS, например. еще минус ~100 грамм.
    Поэтому, может, наоборот стоит попробовать максимально облегчить самолет и тогда, я думаю, он и с 50й DA, полетит очень достойно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Еще момент! У EF крыло и стабилизатор на одной оси, а у AW нет! С моей точки зрения это предпочтительнее!

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Если предположить, что все перечисленные модели имеют одинаковые взлётный вес и площадь крыла, то AW по сравнению с остальными выигрывает причём с ощщутимым отрывом в качестве изготовления.
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Для AW можно докупить карбоновые трубы (основную и хвостовую), карбоновые стойки (основную и хвостовую). На этом уже грамм 200 минимум выиграете, скорее всего даже больше. Очень сильно, грамм на 100 минимум, скорее всего и больше, можно облегчить фонарь. Там очень много лишнего дерева под приборку. Плюс у меня стояла тяжелая канистра, можно поставить легче, KS, например. еще минус ~100
    Очень правильный совет. У меня правда 100СС , и с фонарём я заморачиваться не стал, а вот замена люминия на карбон примерно гр.350-400 сэкономила. И ещё канистра вопрос спорный. У экстры капот достаточно просторный, и туда без проблем встанет любой питс....

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
    Кстати, по поводу композита.
    Если бюджет позволяет, то отличный вариант - новый Як 55 от Крилла, в размере 2.2. Этот самолет даже чуть легче чем Брукмановский Як. Пустая тушка весит 3,8 кг со всей фурнитурой! Соответственно, в DA можно без проблем уложить в 7 кг, плюс-минус. вот это будет о-о-о-очень интересный самолет.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
    Самолет собирается взамен CARF Extra 300 2.15

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я кстати свой сегодня взвесил, вес получился 7670 вместе с полным баком

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу композита.
    Хочется деревяшку почему-то!

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Я кстати свой сегодня взвесил, вес получился 7670 вместе с полным баком
    Дразнисся?

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Просто все спрашивали какой вес - какой вес.....

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Здорово! Ты на нем завтра, надеюсь, собираешься?

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    динаковые взлётный вес и площадь крыла
    нет, не одинаковые площади! хотя разница незначительна!

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Ага, угу

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Еще момент! У EF крыло и стабилизатор на одной оси, а у AW нет! С моей точки зрения это предпочтительнее!
    Ну а по этому поводу у кого какие мысли?

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Хочется деревяшку
    странная у вас "обратная" эволюция
    ну ее ннах,деревяшку-то...то пленку подклеить, то фанерку, то морщины утюгом разгладить. Я бы смотрел в сторону крилла или карфа

  23. #20
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну а по этому поводу у кого какие мысли?
    Я вот сколько вспоминаю.
    На моей Экстре и крыло, и мотор, и стабилизатор были на одной оси.

    http://www.rcuniverse.com/magazine/reviews/1167/ps3.jpg

    http://www.rcuniverse.com/magazine/reviews/1167/ps1.jpg

    http://farm5.static.flickr.com/4065/...5f5ce997fe.jpg

    п.с. хотя нет, кажется, стабилизатор был чуть выше:
    http://img12.imageshost.ru/img/2011/...cd134ebf4e.jpg

  24. #21

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    п.с. хотя нет, кажется, стабилизатор был чуть выше:
    на фотках авиатрикса хорошо видно!

  25. #22

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    И все же - ЧТО ЖЕ ВЗЯТЬ! Вопрос остается открытым?

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    http://www.sdshobby.net/yak-54-50cc-...ane-p-409.html - дешево и летные качества хорошие.

  27. #24

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Леш, хотелось бы брЭндовую игрЫшку, и с полетным весом не 8.5 кг

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    http://www.oriononline.cz/indexa.html брендовые самолеты с отличными летными хар-ми, вес 6-6,5кг взлетный, хош китом, хош АРФ

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    И все же - ЧТО ЖЕ ВЗЯТЬ! Вопрос остается открытым?
    Юра, а что бы ты хотел от 50сс самолёта? Вот как ни посмотришь видео всех тобою перечисленных самолётов, так все они хорошо летают. У меня в ангаре сейчас EF extra-300 и SebArt Su-29S в этом размере. Вот однозначно не могу сказать, какой лучше, честное слово. Сушка более резкая, самолёт- "красивая стерва". Экстра более плавная, самолёт-"друг" так сказать. Тягу к дереву одобряю и разделяю.... Жил у нас на поле один Як-55 CARF 2.1 недолго....... Экстрим Флайт можно уложить в 7300-7400 http://www.rcuniverse.com/forum/m_62..._1/key_/tm.htm
    Щас я начну петь про неправильность привязки веса самолёта к размаху...... Для ЕФ вес 8кг нормален, 7400 - это уже бабочка...

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ЭЭЭЭ слищищ да...
    7400 очень заманчиво и вкусно!
    Видел ГЭБЭ Йак-55 с весом 7500 очень ничего себе фантик летал!

  31. #28

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    24
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    http://www.sdshobby.net/yak-54-50cc-...ane-p-409.html - дешево и летные качества хорошие.

    Кстати , никто не брал с этого сайта??доставка во сколько встает, допустим этого самоля?

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Да много кто брал. Стоимость доставки можно посмотреть оформляя заказ (потом отменить, если не понравилось).

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Посоветуйте этот http://www.sdshobby.net/yak-54-50cc-...ane-p-409.html или этот http://www.sdshobby.net/Carbon-Fiber...A--p-1496.html. Какой из них менее срывной на посадке?

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Имхо первый - куда стабильнее! Летал на Sbatch 30e и 30сс - довольно "строгие" самолеты!

  35. #32

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте этот http://www.sdshobby.net/yak-54-50cc-...ane-p-409.html или этот http://www.sdshobby.net/Carbon-Fiber...A--p-1496.html. Какой из них менее срывной на посадке?
    У меня их Як http://www.sdshobby.net/Yak-54-87---...Fly-p-426.html ,
    и Сбах 342 так вот скажу оба самолета летают замечательно,не срывные, Сбах плоский штопор делает-засмотреться можно,на хариере крыльями не машит,очень хорошо выполняет ролхариер,парашутирует красиво.Канструктив у Яка крепчи,Сбах в руки страшно брать,тапочки полный отстой(на пару полетов)У Яка стойка люминий- на посадки к полосе прилипает,удобно садить с хариера не переживаеш как за карбон,в случае чего можно на поле выпремить,тем самым продолжить полеты.Умоего Яка раскраска в небе читается-слепой увидит.Оба самолета радуют


    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Имхо первый - куда стабильнее! Летал на Sbatch 30e и 30сс - довольно "строгие" самолеты!
    В размере 50сс-модели ведут себя иначи,я бы сказал стабильней предсказуемей.
    А если взять метровый размер,так вобще мандавошки.


    Выбор за Вами.

  36. #33

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Сегодня назло погоде, распираемый любопытством выпросил у товарища полет на Sbatch 50cc (спасибо, что просветили про размер - у меня в ангаре EF Extra 88" и Hangar9 Su-26 2.50) - мнение не изменилось! я ЗА ЯК... А выбор все так же за Вами!

  37. #34

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сбач красивый, не избитый взглядом........и очень хорошо летает. Но это на вкус и цвет )))))

  38. #35

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Сбач красивый, не избитый взглядом
    +1


    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    и очень хорошо летает

    +0,5 - довольно своеобразен

    Да, кстати - я с выбором ОПРЕДЕЛИЛСЯ - взял CARF Extra 88" RED/WHITE

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Ребята всем спасибо! Но пока всё таки думаю. Я не сказал у меня сейчас у самого Як 54 30сс с ДЛЕ 30., действительно очень летуч. И однако Мне хочется услышать больше мнений тех кто летал и летает на обеих самолётах я думаю им легче ответить за оба самика по летучести. С уважением!

  40. #37

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Bulat летал на Sbatch 30cc 50cc 100cc и 150сс - спроси у него - он расскажет. Сейчас на таком яке он, но 100сс

    я только на первых 2-х

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Да, кстати - я с выбором ОПРЕДЕЛИЛСЯ - взял CARF Extra 88" RED/WHITE
    - Картинку! В студию.

  42. #39

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Вооот пока!
    Вложение 558790

  43. #40

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    взял CARF Extra 88" RED/WHITE
    Семён Семёныч!(с)
    Ето ж EF, а не CARF.
    Ты всё-таки выбрал самолёт-друг?
    Душевный самолёт!
    Движок, выхлоп и т.п.?
    Еси чо, то у меня есть ремкомплект в виде капота, фонаря и тапок.
    А вот и полузабытая темка про этот самолёт Extreme Flight Extra 300 88" (50cc).
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 22.10.2011 в 00:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю зальник, помогите с выбором кандидата
    от Alexandr Khaustov в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 00:19
  2. JUKA 2.2m КИТ 50СС
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:29
  3. Нужна помощь в выборе самолета
    от sergg65 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 17:58
  4. Выбор самолёта для старта "с рук".
    от Brodяga в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:50
  5. Куплю Битый композитный самолёт 50сс
    от monstrey в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 21:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения