Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Как глушить бензиныч с электронным зажиганием

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Как правильно глушить бензиныч с электронным зажиганием? Кто как елает?...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817

    Как глушить бензиныч с электронным зажиганием

    Как правильно глушить бензиныч с электронным зажиганием? Кто как елает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Как правильно глушить бензиныч с электронным зажиганием? Кто как елает?
    ХМ это типа подколол???

    есть несколько вариантов: один вариант - на тягу управления газом навешиваешь приблуду с язычком которая будет при убранном газе или при на жатии кнопки глушения придавливать выключатель и он в свою очередь будет размыкать цепь питания зажигания.
    ну а второй вариант - подкатил самолет, газ в минимум и просто сам рукой выключил зажигание.

    Можно ещё намутить всяких схемок, оптику поставить но оно надо?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    моя параллельная ветка

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...80&#entry158080

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    моя параллельная ветка 

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...80?entry158080
    Не совсем прикол. просто я не люблю когда на ответственном месте ставится абы какой выключатель от которого зависит целостность модели. вот и хотел спросить. кто какие выключатели ставит. И возможно ли глушение как на калилках. просто опыта эксплуатации бензина нету а оно скоро предстоит. И еще вопрос какой ток потребляет зажигание электронное от 6V.

    Ну и до кучи какие аккумуляторы ставите на питание зажигания.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Не совсем прикол.  просто я не люблю когда на ответственном месте ставится абы какой выключатель от которого зависит  целостность модели. вот и хотел спросить. кто какие выключатели ставит. И возможно ли  глушение как на калилках. просто опыта  эксплуатации бензина нету  а оно скоро предстоит. И еще вопрос какой ток потребляет зажигание электронное от 6V
    ну у меня так было: 2 контакта соединенные в нормальном состоянии. когда глушишь - их приблуда на тяге просто разжимала и питание на зажигание обрубалось. работало нормально, да и щас работает наверно у другого человека. тем более токи там не большие, и окисления-окалины нет.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну у меня так было: 2 контакта соединенные в нормальном состоянии. когда глушишь - их приблуда на тяге просто разжимала и питание на зажигание обрубалось. работало нормально, да и щас работает наверно у другого человека. тем более токи там не большие, и окисления-окалины нет.
    Ну и до кучи какие аккумуляторы ставите на питание зажигания.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    у меня стояло 5 банок кадмиевых 600мА. хватало на день... и на борт тоже 5 банок и тоже кадмий

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Не нужно никаких приблуд на зажигание. Глушится точно так же как калилка. Надежность превыше всего.

    Ток потребления зависит от оборотов: чем выше, тем выше ток. Максимально на 8000об/мин около 1-го ампера, поэтому подойдут любые акки хорошего качества.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Не нужно никаких приблуд на зажигание. Глушится точно так же как калилка. Надежность превыше всего.
    ну а вы видели? надежней некужа... ну а ещё как вариант - гляньте что у других на бензине сделано.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну а вы видели? надежней некужа... ну а  ещё как вариант - гляньте что у других на бензине сделано.
    Отсутствие выключателя заметно повысит надежность конечно. одним элементом меньше. как калилка он конечно тоже глушится вчера испытывал. только вот немного не нравится что холостые при этом немного гуляют .

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Уважаемые коллеги!
    Ни чего изобритать не нужно(все придумано давно)
    Американские моделисты по этому поводу целые сайты поместили с подробными описаниями и кучами фото по сборке моделей.
    два способа правильно глушить
    -если у Вас убрана пружина на дросельной заслонке карбюратора(чтобы не грузить серву) то холостые обороты выставлены сервой и тогда обычным cut ом
    закрываете заслонку и мотор глохнет (но не на всех моторах, иногда приходить пользоваться винтом, открывающим дросель и тогда эта схема не работает)
    -правильно устанавливать 2 сервы (одна из них закрывает воздушную заслонку) и этой сервой глушится мотор при закрытии.
    нельзя глушить отключением электроники искрообразования, т.к. карбюратор
    окажется пустым и закачать бензин в горячий или теплый мотор для дальнейшего пуска проблема, также вибрация бензиновых двигателей может
    сыграть злую шутку в полете(при наличии всяких выключателей, качалок и т.д. Есть возражения что нужен канал - а что хотите лететь на приличных самолетах с детской аппаратурой - смешно, лучше не заниматься анан...
    летать без надежной системы в любой момент заглушить мотор - полет камикадзе (в приличных странах такое даже в голову не приходит)
    глушить после посадке рукой за кок это только в России -Матушке здесь
    понятие безопасности даже вслух не произносится, авось ...
    С, уважением, VictorS
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eg_2010.jpeg‎
Просмотров: 241
Размер:	25.9 Кб
ID:	9298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130033.jpeg‎
Просмотров: 204
Размер:	63.8 Кб
ID:	9299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130035.jpeg‎
Просмотров: 221
Размер:	62.9 Кб
ID:	9300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2200011.jpeg‎
Просмотров: 265
Размер:	82.8 Кб
ID:	9301  

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Отсутствие выключателя заметно повысит надежность конечно.  одним элементом меньше.  как калилка он конечно тоже глушится вчера испытывал. только вот немного не нравится что  холостые при этом немного гуляют .
    Что-то я не понял какая связь между холостыми и глушилкой? У вас аппаратура какая?

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    нельзя глушить отключением электроники искрообразования, т.к. карбюратор
    окажется пустым
    ну да... актуально особенно для афто .



    ЗЫ да ладно, что спорить каждому свое...чел просил, ему описали способы. вполне достаточно

    ЗЫЗЫ хм... почему бензо строители до сих пор отключают зажигание?

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял какая связь между холостыми и глушилкой? У вас аппаратура какая.
    Гуляют холостые по той причине что я не снял возвратную пружину на карбе и серва немного подрагивает возле нуля толи просто от вибрации и заслонка становится на холостые менее адекватно чем при упоре на винт ХХ.

    Еще вопрос почему при отключении электроники карб пустым останется?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Ни чего изобритать не нужно(все придумано давно)
    Американские моделисты по этому поводу целые сайты поместили с подробными описаниями и кучами фото по сборке моделей.
    два способа правильно глушить
    -если у Вас убрана пружина на дросельной заслонке карбюратора(чтобы не грузить серву) то холостые обороты выставлены сервой и тогда обычным cut ом
    закрываете заслонку и мотор глохнет (но не на всех моторах, иногда приходить пользоваться винтом, открывающим дросель и тогда эта схема не работает)
    -правильно устанавливать 2 сервы (одна из них закрывает воздушную заслонку) и этой сервой глушится мотор при закрытии.
    нельзя глушить отключением электроники искрообразования, т.к. карбюратор
    окажется пустым и закачать бензин в горячий или теплый мотор для дальнейшего пуска проблема, также вибрация бензиновых двигателей может
    сыграть злую шутку в полете(при наличии всяких выключателей, качалок и т.д. Есть возражения что нужен канал - а что хотите лететь на приличных самолетах с детской аппаратурой - смешно, лучше не заниматься анан...
    летать без надежной системы в любой момент заглушить мотор - полет камикадзе (в приличных странах такое даже в голову не приходит)
    глушить после посадке рукой за кок это только в России -Матушке здесь
    понятие безопасности даже вслух не произносится, авось ...
    С, уважением, VictorS
    Можно пару ссылок на эти сайты?

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Гуляют холостые  по той причине что я не снял возвратную пружину на карбе и серва немного подрагивает возле нуля толи просто от вибрации  и заслонка становится на холостые менее адекватно чем при упоре на винт ХХ. 

    Еще вопрос почему при отключении  электроники  карб пустым останется?
    Пружину и винт долой! Хотя у меня пружина стоит, но она очень мягкая. Серву нужно ставить хорошую!!! Самолет не дешевая штука, зачем экономить на хорошей серве на газ? Коннекторы обязаны быть безлюфтовыми, шаровые, например. В бензиновых самолетах нет малозначимых вещей. Там каждый винт - это орган единого организма.

    Карб при отключении зажигания часто переливает, а не опустошает. Виктор ошибся. Но это так же неприятно.
    На буржуйских сайтах не ищите. В этом Виктор тоже не прав. Согласно тамошних правил - выключатель зажигания обязателен на бензиновых самолетах. Это нужно, как они считают, для безопасности людей. Надежность же работы двигателя при этом падает. Очень многие их не ставят, имея печальный опыт, но очень громко об этом не кричат, потому что не законно. Многие ее меняют на серву на воздушную заслонку. При этом также можно перелить мотор, если не убрать газ.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Пружину и винт долой! Хотя у меня пружина стоит, но она очень мягкая. Серву нужно ставить хорошую!!! Самолет не дешевая штука, зачем экономить на хорошей серве на газ? Коннекторы обязаны быть безлюфтовыми, шаровые, например. В бензиновых самолетах нет малозначимых вещей. Там каждый винт - это орган единого организма.

    Карб при отключении зажигания часто переливает, а не опустошает. Виктор ошибся. Но это так же неприятно.
    На буржуйских сайтах не ищите. В этом Виктор тоже не прав. Согласно тамошних правил - выключатель зажигания обязателен на бензиновых самолетах. Это нужно, как они считают, для безопасности людей. Надежность же работы двигателя при этом падает. Очень многие их не ставят, имея печальный опыт, но очень громко об этом не кричат, потому что не законно. Многие ее меняют на серву на воздушную заслонку. При этом также можно перелить мотор, если не убрать газ.
    А теперь понятно... перелить это действительно можно... серва стоит hs422 привод шар. Мотор еще не отрегулирован вчера только завели первый раз. скорее всего откажусь от выключателя хотя вроде уже хотел сделать как у автомобилисто в одну сторону газ в другую сторону стоп... возврат карба на хх пружиной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электронное зажигание на бензиныче
    от shapokl в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 01:37
  2. Двигатели с электронным зажиганием
    от ХХХХХ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 08:28
  3. Схема электронного зажигания
    от Savagevod в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 15:06
  4. Электронное зажигание для Ryobi 31cc.
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 17:57
  5. электронное зажигание
    от sfly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения