Как глушить бензиныч с электронным зажиганием

alexlord

Как правильно глушить бензиныч с электронным зажиганием? Кто как елает?

tlvct
alexlord:

Как правильно глушить бензиныч с электронным зажиганием? Кто как елает?

ХМ это типа подколол???

есть несколько вариантов: один вариант - на тягу управления газом навешиваешь приблуду с язычком которая будет при убранном газе или при на жатии кнопки глушения придавливать выключатель и он в свою очередь будет размыкать цепь питания зажигания.
ну а второй вариант - подкатил самолет, газ в минимум и просто сам рукой выключил зажигание.

Можно ещё намутить всяких схемок, оптику поставить но оно надо?

alexlord
pentajazz:

моя параллельная ветка  😃

rcopen.com/forum/f89/topic24748

Не совсем прикол. просто я не люблю когда на ответственном месте ставится абы какой выключатель от которого зависит целостность модели. вот и хотел спросить. кто какие выключатели ставит. И возможно ли глушение как на калилках. просто опыта эксплуатации бензина нету а оно скоро предстоит. И еще вопрос какой ток потребляет зажигание электронное от 6V.

Ну и до кучи какие аккумуляторы ставите на питание зажигания.

tlvct
alexlord:

Не совсем прикол.  просто я не люблю когда на ответственном месте ставится абы какой выключатель от которого зависит  целостность модели. вот и хотел спросить. кто какие выключатели ставит. И возможно ли  глушение как на калилках. просто опыта  эксплуатации бензина нету  а оно скоро предстоит. И еще вопрос какой ток потребляет зажигание электронное от 6V

ну у меня так было: 2 контакта соединенные в нормальном состоянии. когда глушишь - их приблуда на тяге просто разжимала и питание на зажигание обрубалось. работало нормально, да и щас работает наверно у другого человека. тем более токи там не большие, и окисления-окалины нет.

alexlord
tlvct:

ну у меня так было: 2 контакта соединенные в нормальном состоянии. когда глушишь - их приблуда на тяге просто разжимала и питание на зажигание обрубалось. работало нормально, да и щас работает наверно у другого человека. тем более токи там не большие, и окисления-окалины нет.

Ну и до кучи какие аккумуляторы ставите на питание зажигания.

tlvct

у меня стояло 5 банок кадмиевых 600мА. хватало на день… и на борт тоже 5 банок и тоже кадмий

Ultimate

Не нужно никаких приблуд на зажигание. Глушится точно так же как калилка. Надежность превыше всего.

Ток потребления зависит от оборотов: чем выше, тем выше ток. Максимально на 8000об/мин около 1-го ампера, поэтому подойдут любые акки хорошего качества.

tlvct
Ultimate:

Не нужно никаких приблуд на зажигание. Глушится точно так же как калилка. Надежность превыше всего.

ну а вы видели? надежней некужа… ну а ещё как вариант - гляньте что у других на бензине сделано.

alexlord
tlvct:

ну а вы видели? надежней некужа… ну а  ещё как вариант - гляньте что у других на бензине сделано.

Отсутствие выключателя заметно повысит надежность конечно. одним элементом меньше. как калилка он конечно тоже глушится вчера испытывал. только вот немного не нравится что холостые при этом немного гуляют .

VictorS

Уважаемые коллеги!
Ни чего изобритать не нужно(все придумано давно)
Американские моделисты по этому поводу целые сайты поместили с подробными описаниями и кучами фото по сборке моделей.
два способа правильно глушить
-если у Вас убрана пружина на дросельной заслонке карбюратора(чтобы не грузить серву) то холостые обороты выставлены сервой и тогда обычным cut ом
закрываете заслонку и мотор глохнет (но не на всех моторах, иногда приходить пользоваться винтом, открывающим дросель и тогда эта схема не работает)
-правильно устанавливать 2 сервы (одна из них закрывает воздушную заслонку) и этой сервой глушится мотор при закрытии.
нельзя глушить отключением электроники искрообразования, т.к. карбюратор
окажется пустым и закачать бензин в горячий или теплый мотор для дальнейшего пуска проблема, также вибрация бензиновых двигателей может
сыграть злую шутку в полете(при наличии всяких выключателей, качалок и т.д. Есть возражения что нужен канал - а что хотите лететь на приличных самолетах с детской аппаратурой - смешно, лучше не заниматься анан…
летать без надежной системы в любой момент заглушить мотор - полет камикадзе (в приличных странах такое даже в голову не приходит)
глушить после посадке рукой за кок это только в России -Матушке здесь
понятие безопасности даже вслух не произносится, авось …
С, уважением, VictorS

Ultimate
alexlord:

Отсутствие выключателя заметно повысит надежность конечно.  одним элементом меньше.  как калилка он конечно тоже глушится вчера испытывал. только вот немного не нравится что  холостые при этом немного гуляют .

Что-то я не понял какая связь между холостыми и глушилкой? У вас аппаратура какая?

tlvct
VictorS:

нельзя глушить отключением электроники искрообразования, т.к. карбюратор
окажется пустым

ну да… актуально особенно для афто .

ЗЫ да ладно, что спорить каждому свое…чел просил, ему описали способы. вполне достаточно

ЗЫЗЫ хм… почему бензо строители до сих пор отключают зажигание? 😵

alexlord
Ultimate:

Что-то я не понял какая связь между холостыми и глушилкой? У вас аппаратура какая.

Гуляют холостые по той причине что я не снял возвратную пружину на карбе и серва немного подрагивает возле нуля толи просто от вибрации и заслонка становится на холостые менее адекватно чем при упоре на винт ХХ.

Еще вопрос почему при отключении электроники карб пустым останется?

Добавлено

VictorS:

Уважаемые коллеги!
Ни чего изобритать не нужно(все придумано давно)
Американские моделисты по этому поводу целые сайты поместили с подробными описаниями и кучами фото по сборке моделей.
два способа правильно глушить
-если у Вас убрана пружина на дросельной заслонке карбюратора(чтобы не грузить серву) то холостые обороты выставлены сервой и тогда обычным cut ом
закрываете заслонку и мотор глохнет (но не на всех моторах, иногда приходить пользоваться винтом, открывающим дросель и тогда эта схема не работает)
-правильно устанавливать 2 сервы (одна из них закрывает воздушную заслонку) и этой сервой глушится мотор при закрытии.
нельзя глушить отключением электроники искрообразования, т.к. карбюратор
окажется пустым и закачать бензин в горячий или теплый мотор для дальнейшего пуска проблема, также вибрация бензиновых двигателей может
сыграть злую шутку в полете(при наличии всяких выключателей, качалок и т.д. Есть возражения что нужен канал - а что хотите лететь на приличных самолетах с детской аппаратурой - смешно, лучше не заниматься анан…
летать без надежной системы в любой момент заглушить мотор - полет камикадзе (в приличных странах такое даже в голову не приходит)
глушить после посадке рукой за кок это только в России -Матушке здесь
понятие безопасности даже вслух не произносится, авось …
С, уважением, VictorS

Можно пару ссылок на эти сайты?

Ultimate
alexlord:

Гуляют холостые  по той причине что я не снял возвратную пружину на карбе и серва немного подрагивает возле нуля толи просто от вибрации  и заслонка становится на холостые менее адекватно чем при упоре на винт ХХ.

Еще вопрос почему при отключении  электроники  карб пустым останется?

Пружину и винт долой! Хотя у меня пружина стоит, но она очень мягкая. Серву нужно ставить хорошую!!! Самолет не дешевая штука, зачем экономить на хорошей серве на газ? Коннекторы обязаны быть безлюфтовыми, шаровые, например. В бензиновых самолетах нет малозначимых вещей. Там каждый винт - это орган единого организма.

Карб при отключении зажигания часто переливает, а не опустошает. Виктор ошибся. Но это так же неприятно.
На буржуйских сайтах не ищите. В этом Виктор тоже не прав. Согласно тамошних правил - выключатель зажигания обязателен на бензиновых самолетах. Это нужно, как они считают, для безопасности людей. Надежность же работы двигателя при этом падает. Очень многие их не ставят, имея печальный опыт, но очень громко об этом не кричат, потому что не законно. Многие ее меняют на серву на воздушную заслонку. При этом также можно перелить мотор, если не убрать газ.

alexlord
Ultimate:

Пружину и винт долой! Хотя у меня пружина стоит, но она очень мягкая. Серву нужно ставить хорошую!!! Самолет не дешевая штука, зачем экономить на хорошей серве на газ? Коннекторы обязаны быть безлюфтовыми, шаровые, например. В бензиновых самолетах нет малозначимых вещей. Там каждый винт - это орган единого организма.

Карб при отключении зажигания часто переливает, а не опустошает. Виктор ошибся. Но это так же неприятно.
На буржуйских сайтах не ищите. В этом Виктор тоже не прав. Согласно тамошних правил - выключатель зажигания обязателен на бензиновых самолетах. Это нужно, как они считают, для безопасности людей. Надежность же работы двигателя при этом падает. Очень многие их не ставят, имея печальный опыт, но очень громко об этом не кричат, потому что не законно. Многие ее меняют на серву на воздушную заслонку. При этом также можно перелить мотор, если не убрать газ.

А теперь понятно… перелить это действительно можно… серва стоит hs422 привод шар. Мотор еще не отрегулирован вчера только завели первый раз. скорее всего откажусь от выключателя хотя вроде уже хотел сделать как у автомобилисто в одну сторону газ в другую сторону стоп… возврат карба на хх пружиной.