Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Минтор 33 и Aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от gva43 Народ, вы шутки понимаете? (причем шутки с сарказмом...) Извините, не понял, что это шутка....

  1. #41

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Народ, вы шутки понимаете? (причем шутки с сарказмом...)
    Извините, не понял, что это шутка.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    пока что удалось выяснить что себартовские самолеты под минтор 33 не годятся, сегодня заехал на волгоградку они 33 не ставят на себарт, говорят с китайцами лучше.
    Неужели разорвет Или "китайскому" самолету, китайский мотор.

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    сформулирую подругому -мотор минтор ставят на самолеты пилот рс, на себарт не ставят

  5. #44

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Сушка рассыпалась в воздухе!!! Надо усилять, усилять, усилять, вес уже не играет роли!!!!наверное на следующем самолете обдеру плёнку и прямо в бочку с эпоксидкой его опущу!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    разорвало как Тузик грелку...., с бочкой ты переборщил, ты смотрел на аеровокс там сделано под двс сразу

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Ну да, переборщил немного

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    на следующем самолете обдеру плёнку и прямо в бочку с эпоксидкой его опущу!!!
    А не проще ли изначально выбирать самолет более устойчивый к вибрациям? Любые, даже заводские конверсии электромоделей по определению будут более сопливыми.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    я думаю 3мм фанерка с кевларом до трубы по двум сторонам в 150 гр влезет и это решит проблему

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кевлар зачем?

  13. #50

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Ямада зверь, держись от неё подальше!!! Этот зверский мотор рвёт фанеру, карбон, стекло как нечего делать. Кевлар вообще супер!Спецом в Китае заказали, он бабушкино пальто напоминает, ну или носок, и вообще я тащусь от него! Вес не имеет значения, тем более с бензиновым мотором, короче всем советую!

  14. #51

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Вес не имеет значения,
    ???????

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Димон давай колись какой самолет купил под этот мотор

  16. #53

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Но не такой какой купил ты.....

  17. #54

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Лучше вес набрать, чем самолёт потерять-под минтор 33 в самый раз самолёт 1500мм

  18. #55

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Узнаю кружковскую школу

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Эта школа не мешает летать, по крайней мере мне

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    не стесняйся открой тайну, у тебя ведь самолет под нормальный мотор -многие весь сезон на красном драконе летают и голову не ломают где оно счастье

  21. #58

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Насколько я знаю Максим недавно купил икарусовский шокер, дядь Дим, если вы на него хотите, то как-то это странно...

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю Максим недавно купил икарусовский шокер, дядь Дим, если вы на него хотите, то как-то это странно...
    Да ладно, нормально, "в бочку с эпоксидкой", морду срубить, фаервол 10мм фанера на кромке крыла, на нее мотор и в небо! Правда винт будет больше размаха, но бакуганов ни что не остановит!

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    народ еще не так балуется - соседняя темка цитирую
    вопрос :А как на фото вверху из хонды 31сс не вытекает?
    Взвесить не помешало бы.
    ответ: Обрадовать не могу, примерно 2,7 килограмма.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    евлар вообще супер!Спецом в Китае заказали, он бабушкино пальто напоминает, ну или носок, и вообще я тащусь от него!
    Но для чего он нужен в таком самолете? Просто чтобы сказать "у меня там кевларом проклеено"?
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    короче всем советую!
    Все проклеивать кевларом? Для чего? В это место планируете стрелять из "Калашникова"?

    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    Узнаю кружковскую школу
    Какую? Совершенно не работать головой? Хреновая школа. Разве что летать только не мешает.

  25. #62

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Сегодня полетал на сушке 50 сёбовской, самолёт не очень, против часовой никак, другое дело Aeroworks!!!Теперь полностью решился покупать самолёты именно этой фирмы..

  26. #63

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    мотор и рудер можно оставить без него, руль высоты... ну крылья.
    через сколько полетов, Алексей, фанерный самолет разбалтывается? ( летаю третий сезон-знакомый ответ, летать можно по-разному

    миш мотокосу переделывать будешь, тогда надо из полена самолет
    фирма папа карло

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    через сколько полетов, Алексей, фанерный самолет разбалтывается?
    Кевлар от этого не спасает. Если фанера гавно - начинает расслаиваться. Что с кевларом, что без него. Достаточно стекляхи на хорошей, долгой эпоксидке(30 минут это не долгая). И этой же эпоксидкой пролить стыки нагруженных деталей. А после это после каждого летного дня проверять самолет на предмет трещин. И не давать им расходиться дальше.
    А так - да. Грохнул самолет, капот отвалился, а там такая красивая желтая тряпочка. Опять же понты перед товарищами. Большего смысла в этом применении в кевларе нету.
    А по поводу ямады: фунтана 140 от того же Себы живет уже лет 6. На 140-й ямаде. С резонансом. И регулярно подклеивается. И летается ей жестко.

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    ямада в резонансе с самолетом?(140-140)
    на 4-тактном моторе какой резонанс,Опять же понты перед товарищами

  29. #66

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    на 4-тактном моторе какой резонанс,Опять же понты перед товарищами
    Как раз не понты а результат. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...RC4716/?sort=5

    Когда увидите работу YS c трубой сразу поймете....

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Когда увидите работу YS c трубой сразу поймете....
    У меня ямада была с канистрой хаторивской - разницы никакой (кроме веса и звука). На ней же сейчас летаю без глушака, просто с трубкой, работает стабильно, убавки мощности и оборотов не заматил. Наоборот, оборотов стала давать больше почти на 2000.

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000 , в умелых руках моторы раскрывают весь потенциал...

  32. #69

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
    Максим я думаю , что моторчики и трубы надо обсуждать в другой теме....(здесь вроде как Минтор 33 и Aeroworks). Есть у меня YS 63 и постоянно общаюсь (на нашей поляне) кто летает правда на 170, повторюсь еще раз - получается совершенно другой мотор и дело не только в оборотах...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	88.3 Кб
ID:	548128  

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    ямада в резонансе с самолетом?
    Если Вы ходили в такие же кружки - наверное не надо об этом заявлять во всеуслышание.
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
    Трубы на пилотажные 4-х тактные моторы ставят не для увеличения числа оборотов.

  34. #71

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    неужели для веса?
    посвятите меня что происходит на 4-тактном моторе когда стоит труба(вы говорите наверное о канистре), какой процесс и как приближается к идеальному, уточню что интересуюсь с физической а не иной точки зрения.
    пожалуйста не игнорируйте мой вопрос с пониманием термодинамики у меня все нормально пойму любое наукообразие. можете дать ссылочку на статейку только автора нормального
    недавно авторитетный человек открыл мне глаза на то что на бензиновом моторе канистры нужны для придания благозвучия, мощность не прибавляется(+-200 оборотов не обсуждаем)

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    вы говорите наверное о канистре
    Нет, именно резонансная труба.
    4-х тактные моторы используют настроенные трубы для оптимизации продувки цилиндра. Количество смеси на впуске за счет снижения остаточного давления в выхлопе увеличивается. Условно говоря труба лучше вытаскивает остатки сгоревшей и не очень сгоревшей смеси из цилиндра, освобождая больше места для свежей(4-х тактники с трубами визуально даже дымят сильнее из-за этого эффекта). "Прирост" мощности не так значителен, как на двухтактниках, но разбрасываться малым тоже не следует.
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    мощность не прибавляется(+-200 оборотов не обсуждаем)
    Пик мощности мотора как раз и приходится на эти 100-200 оборотов. Попробуйте по тахометру померять на бензинке этот кусочек оборотов в тот момент, когда к модели прицеплен безмен для определения тяги. И если бы все было так просто, как говорит авторитетный человек, то никто бы не заморачивался с настройкой систем выхлопа.
    Мощность у мотора не прибавляется в стандартных ситуациях. Мотор просто начинает работать гораздо ближе к своим реальным характеристикам. Канистры позволяют мотору "дышать" за счет оптимизации давления на выхлопе.

  36. #73

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Алексей может проще найти эти 100 оборотов попробовав разные винты, разброс будет больше. и не надо прибавлять вес. а если хочется сильнее продувать цилиндр на 4-тактных моторах клапана ставят другие или пару клапанов. на машинах настраивают выхлопную систему именно на звук, для европы это актуально там жесткие правила, если в них не вписываешься то не полетаешь.
    так какая характеристика у мотора улучшается конкретно, подскажите?
    вот ссылка на статью где характеристика мотора от винта рассмотрена подробно
    http://www.centralhobbies.com/Engine...ine%20Test.pdf
    может найдете подобное про выхлопную систему

  37. #74

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Перетянул плёнку на Aeroworks... Самолёт стал совершенно по-другому летать!!! как-то хуже, и во много раз Не подскажите, почему это произошло?? Может потому-что вместо родных наклеек, наклеил турниджи?
    И еще фэйл сэйф-НЕНУЖНАЯ ФУНКЦИЯ! Всё время работает не так как хочется! Мой отец застраховал ответственность перед 3 лицами всего за 100рублей за сезон, так что теперь могу летать без фэйл сэйфа!!!!

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    интересный подход-с другой стороны не знаю никого у кого фэйл сэйф сохранил самолет, зато разговоров что сработал в ненужный момент...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    может проще найти эти 100 оборотов попробовав разные винты, разброс будет больше. и не надо прибавлять вес.
    Винт, который крутится с большими оборотами может быть гораздо менее эффективным.
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    вот ссылка на статью где характеристика мотора от винта рассмотрена подробно
    Отлично. И вот есть у вас самый эффективный винт и он же самый громкий. Поехали вы в европы. Вас дали отлуп по шуму. Что делать? Душить просто глушителем? Потеряете эффективность.


    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    так какая характеристика у мотора улучшается конкретно, подскажите?
    Зачем используют 4 такта? Можно ведь было-бы использовать и два?
    Когда сгорает больше хорошей смеси - что увеличивается?
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Мой отец застраховал ответственность перед 3 лицами всего за 100рублей за сезон
    Ваш отец застраховал вашу жизнь от летального исхода? Либо от прилета модели(даже не вашей, а того, кто последовав вашим доводам, отключил фэйл-сэйф у себя?) в голову, либо от убиения вас на месте отцом какого-нибудь погибшего(да даже просто покалеченного) ребенка? Аффект, знаете-ли, штука очень суровая и безжалостная.

  40. #77

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Да, именно так! Задумайтесь над этим...

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Либо от прилета модели(даже не вашей, а того, кто последовав вашим доводам, отключил фэйл-сэйф у себя?)
    ближайшая площадка в чертаново оттуда не прилетит, а у себя мы по одному летаем остальные под деревьями прячутся

    решил купить вместо 33- 38 минтор, вес одинаковый а мощности много не бывает. роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором... че делать с самолетом?

  42. #79

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором...
    C мотором все ОК (Мотор отдельно не продается и не надо паники....)
    Причина продажи написана в данной теме.

  43. #80

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    решил купить вместо 33- 38 минтор, вес одинаковый а мощности много не бывает. роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором... че делать с самолетом?
    Да че там мелочиться, вон ДА 50 всего на 300 гр тяжелее, а тяги больше на 3 кг, че уж там мелочиться)

    Лучше на 33 трубу волшебную поставить, и винт волшебный, с которым он выдает на 1000 об больше, чем заявлено у производителя, а если еще и курнуть чего нибудь более остренького, то там вообще показатели феноминальные будут)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам katana krill 33%
    от Andrey67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 14:09
  2. AeroWorks Extra 260 EP вопрос по электронике
    от Itriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:19
  3. Як-54 85сс 2.6м от AeroWorks
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 20:09
  4. SU-31 Electric 3d от Aeroworks
    от planewalker в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 23:22
  5. Aeroworks
    от bbv1 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения