Минтор 33 и Aeroworks
может проще найти эти 100 оборотов попробовав разные винты, разброс будет больше. и не надо прибавлять вес.
Винт, который крутится с большими оборотами может быть гораздо менее эффективным.
вот ссылка на статью где характеристика мотора от винта рассмотрена подробно
Отлично. И вот есть у вас самый эффективный винт и он же самый громкий. Поехали вы в европы. Вас дали отлуп по шуму. Что делать? Душить просто глушителем? Потеряете эффективность.
так какая характеристика у мотора улучшается конкретно, подскажите?
Зачем используют 4 такта? Можно ведь было-бы использовать и два?
Когда сгорает больше хорошей смеси - что увеличивается?
Мой отец застраховал ответственность перед 3 лицами всего за 100рублей за сезон
Ваш отец застраховал вашу жизнь от летального исхода? Либо от прилета модели(даже не вашей, а того, кто последовав вашим доводам, отключил фэйл-сэйф у себя?) в голову, либо от убиения вас на месте отцом какого-нибудь погибшего(да даже просто покалеченного) ребенка? Аффект, знаете-ли, штука очень суровая и безжалостная.
Да, именно так! Задумайтесь над этим…
Либо от прилета модели(даже не вашей, а того, кто последовав вашим доводам, отключил фэйл-сэйф у себя?)
ближайшая площадка в чертаново оттуда не прилетит, а у себя мы по одному летаем остальные под деревьями прячутся
решил купить вместо 33- 38 минтор, вес одинаковый а мощности много не бывает. роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором… че делать с самолетом?
роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором…
C мотором все ОК (Мотор отдельно не продается и не надо паники…)
Причина продажи написана в данной теме.😉
решил купить вместо 33- 38 минтор, вес одинаковый а мощности много не бывает. роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором… че делать с самолетом?
Да че там мелочиться, вон ДА 50 всего на 300 гр тяжелее, а тяги больше на 3 кг, че уж там мелочиться)
Лучше на 33 трубу волшебную поставить, и винт волшебный, с которым он выдает на 1000 об больше, чем заявлено у производителя, а если еще и курнуть чего нибудь более остренького, то там вообще показатели феноминальные будут)
роман вам минтор номерной мотор прислал и с инструкцией?
меня на волгоградке пугали не связываться с ними
тимофей главное определись с самолетом
самолет под 33=5000гр+300(мотор)+150 нахвост
самолет под 50=7000гр
явный выйгрыш
тимофей главное определись с самолетом
да че там, вон у саши алтимейт сопру (эт как раз в его стиле), и на него минтор 33
+150 нах вост
😃
аеровокс меня разочаровал-прочность оказалась посредственной. 700гр дополнительного веса могли бы обеспечить надежное крепление шасси. может прав миша раскраска самолета влияет на полетные характеристики, самолет без фирменных наклеек летает хуже. себа ведь летает с ушами на шасси лучше, может и наклейки придают лучшую аэродинамику модели
Ну вот и логическое завершение темы-Минтор гавно!Аэровокс-гавно!Межлик и 3W-в помойку!DLE+Gold Wing-рулит!!!Одевайте все каски-мы идём летать!!!
А ведь мы просто пришли покатать пару моторов…
вчера облетали такой
www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/
правда с ямадой 110
винт как рекомендуют14*12, а летит все равно медленно
прочности тоже не хватило, но и наклеек не было
А ведь мы просто пришли покатать пару моторов…
В следующие выходные попробуем покатать третий мотор (Минтор 38сс) уже стоит на самолете…может тоже -г…но😁
на самолете опасно, мало ли что…
а с каким винтом полетите?
на самолете опасно, мало ли что… а с каким винтом полетите?
У меня табуретки нет,поэтому на самолете,но при желании и табуретки летают;)…а винт 20*8
прочности тоже не хватило, но и наклеек не было
А что, тоже в воздухе разорвало? Может " в консерватории" (те в руках) что-нибудь подправить?
Юр а кондуктор под винт у тебя есть? дашь на денек
Ну вот и логическое завершение темы-Минтор гавно!
А можно конкретно?
В следующие выходные попробуем покатать третий мотор (Минтор 38сс) уже стоит на самолете…может тоже -г…но
Тогда может и не стоит… Или как говорится “бог любит троицу”, а лучше назад сразу к продавцу и по гарантии…
Тогда может и не стоит… Или как говорится “бог любит троицу”, а лучше назад сразу к продавцу и по гарантии…
Поясню ситуацию: …на поляну в Ясенево, приехали втроем покатать два мотора (greg v.,Smulь и я) подошли зрители-специалисты на форуме присутствующие(один из них и открыл эту тему)…разговор зашел о моторах винтах ,ну соответсвенно о самолетах…от них я узнал ,что винты 3W отвратительные ,самолеты Aeroworks тяжелые и не летают,лучше Себы из пилотажа нет ничего лучше , Минтор вообще что-то непонятное …если я ,что-то не так сказал пусть меня поправят мои товарищи😁😁😁… так ,что высказывания по поводу Минтор 38сс не более ,чем сарказм…отличный мотор и продаца я знаю много лет и мы дружим,если ,что не так поменял-бы или забрал обратно…у Григория(greg v.) компрессия(в моторе) появилась ,звон гаек был от стула, к которому он был прикручен… Димкин мотор завелся сразу без проблем…так,что как-то так…😁
Юр а кондуктор под винт у тебя есть? дашь на денек
Макс кондуктора нет,засверливал при помощи план-шайбы…точнее с трафарета из бумаги…😉
так ,что высказывания по поводу Минтор 38сс не более ,чем сарказм…отличный мотор и продаца я знаю
Тогда все на своих местах… Лично я очень доволен моторчиком .
минтор развел какую-то демократию-раньше надо было ставить трубу, карбюратор стоял как на космическом корабле, стоило все прилично.
А теперь: стоит как китайский, никаких изысков нет - не будет счастья
стоит как китайский, никаких изысков нет - не будет счастья
Макс ,ты издеваешся?😃😁