Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Минтор 33 и Aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Есть двигатель, минтор 33, мотор вообще супер, сегодня обкатали, вот теперь хочу под него такой самолет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYSU8&P=7 Себа-то еще не ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881

    Минтор 33 и Aeroworks

    Есть двигатель, минтор 33, мотор вообще супер, сегодня обкатали, вот теперь хочу под него такой самолет
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYSU8&P=7
    Себа-то еще не сделал никакой хороший самолет под этот мотор
    Что скажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    миша правильный выбор, мотор получше твоей 115 ямады всяко, и самолет хороший его под бензин в отличии от себы переделывать не надо так что в этом сезоне еще можно полететь

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Спасибо, большое, Максим! Но ответов слишком мало, надо точно убедится, что самолет хороший, одному ответу я как-то не доверяю

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    минтор 33, мотор вообще супер, сегодня обкатали
    Да, но не докатали. После отпишу. Планирую под http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/ .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    не такой самолет будет прытким больно, китайцы в таком размере с 26 мотором рулят. классно только с центровкой получится не нужно на нос вешать груз. если мотор башкой в бок поставить капот у екстры резать не надо
    http://www.aero-works.net/store/imag...00_large34.jpg

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    26ой наверно всё же будет слабоват.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Михаил, подскажи где брал такой мотор




    Лёш, поищи тут:
    http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_36.html
    Последний раз редактировалось МАЯТНИКФУКО; 18.09.2011 в 21:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    здесь заказать дешевле выйдет и гарантия для итальянцев вещь полезная http://www.mintor.net/

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Да, вот у меня сегодня уже, как будто какие-то гайки болтаются внутри, интересно, что это может быть?

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Есть двигатель, минтор 33, мотор вообще супер, сегодня обкатали, вот теперь хочу под него такой самолет
    Tак вы с Максом вчера мягко говоря обсирали этот мотор(точнее два),винты межлик и 3W?И вроде как вчера кроме нас с Гришей на поле с этим мотором не кого не было.Или я не прав?

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    разговор вроде про выбор самолета, у тебя боюсь спрашивать(бипланы не предлагать)

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    насколько я помню разговор как раз и был у нас с Гришей про Аэроворкс.А ты говорил что лучше Сёбы нет ничего...

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Да не, себа вообще никак не летает, только с передней центровкой

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    аеровокс это к мише я порпробую экстримфлайт, себа ничего под этот мотор не сделал сушку 120 только к новому сезону начнут продавать, катаны 120 кончились

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Да не, себа вообще никак не летает, только с передней центровкой
    Мишаня, это замечание в сторону снижения качества себартовских моделей. Если учесть что EF и легальный SA разливают на одной фабрике, почему-то у EF нет необходимости ламинировать морду по кругу стеклом и что-либо "усиливать". У М 33 проявилась компрессия .

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    где была компррессия раньше раскрой секрет и как посторонние шумы что сказали эксперты
    на самолет когда ставить будешь
    http://www.mintor.net/immagini/galle...s/IMG_8492.JPG
    20*8 винт на 37 ставят я бы на 33 для начала меньше ставил

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    20*8 винт на 37 ставят я бы на 33 для начала меньше ставил
    Оптимально 19х8. Mintor Motori

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    удивительно и поразительно когда производитель пишет prop Mejzlik 19x8 = 7.700 rpm
    у Романа Мирошина
    Чешский BAMBULA 19x8 Обороты на прогретом максимум 8700,
    вот я тоже ищу самолет под этот мотор с полетным весом 4000-4200

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    удивительно и поразительно когда производитель пишет prop Mejzlik 19x8 = 7.700 rpm
    у Романа Мирошина Чешский BAMBULA 19x8 Обороты на прогретом максимум 8700,
    Я думаю (лично мое мнение) в данном моторе уже заложен данный потенциал. Посмотрите например мануал от MINTOR 55, 75, 110 и тд. http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_603.html
    Эти моторы уже довольно долго на рынке и поэтому у них и фигурирует пункт в мануале " максимальные обороты".
    А 33,38 новинка вот и производитель и "страхуется"...(повторюсь- лично мое мнение)

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    удивительно и поразительно когда производитель пишет prop Mejzlik 19x8 = 7.700 rpm
    у Романа Мирошина Чешский BAMBULA 19x8 Обороты на прогретом максимум 8700,
    вот я тоже ищу самолет под этот мотор с полетным весом 4000-4200
    Максим, Вы просто не понимаете, если самолет поставить против ветра, то ветер еще 1000 об. накрутит! А самолет - экстра аероворкс как Михаил написал подойдет, и по весу пролезет!

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Да, только вот придется грузы на нос вешать, а то ни да Бог будет задняя центровка

    Да и вообще,самолеты Aeroworks заточены под выполнение против часовой стрелки, в отличии от себартовских. На следующий сезон учусь против часовой стрелки!

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    http://www.extremeflightrc.com/html/70extra.html
    НА такой самолет не слишком, вроде побольше тех которые продает пилотаж и мотор посильнее, наверное усилять придется

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Сушка трещит по швам!!! Аероворкс крепче! Вес когда против часовой стрелки на качества не влияет!

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Может тебе, Миш, под этот мотор пилотажку купить двухметровую?
    У aeroworks что-нибудь подходящее обязательно найдется. (Ангелы они не делают?)

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Ну мне и экстра подойдет, в хороших руках любой самолет полетит как надо!)экстра не развалится, на 2-3 сезона хватит, потом буду вертикальную плоскость осваивать

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Хорошая идея на счет самолета у Вас Михаил, хотя я бы попробовал поставить минтор на Вашу сушку, чтобы не учиться летать против часовой стрелки. Хотя дело Ваше.

    P.S. Думаю тоже потихоньку пересесть на бензин, т.к. метанол пагубно влияет на потенцию, и Вам Михаил посоветовал бы долго не учиться летать против часовой стрелки, жизнь все таки одна...

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    беру такой самолет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Gas_ARF_.html
    полетный вес меньше 4000гр, людям надо верить, грибки под капот уже на месте не то что себа, я думаю самолет супер

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Всем еще в прошлом сезоне говорил, что Скоро Турнигу всех сделает, хороший выбор, может Вы и мне такой закажите, Максим?)

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    беру такой самолет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Gas_ARF_.html
    полетный вес меньше 4000гр, людям надо верить, грибки под капот уже на месте не то что себа, я думаю самолет супер
    Конечно супер, а DLка гораздо лучше DAшки....

  33. #30

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    DLка гораздо лучше DAшки, а СУшка еще лучше под минтор...

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    беру такой самолет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Gas_ARF_.html
    полетный вес меньше 4000гр, людям надо верить, грибки под капот уже на месте не то что себа, я думаю самолет супер
    Видел я данную модель в 4000 никак не впишитесь... Реально 4500 , может чуть меньше... Да и за такие деньги (включая доставку и думая что придет модель либо дрова)
    возьмите этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12359/
    Можно пощупать, посмотреть и сделать соответствующий вывод... (а модель реально хороша - когда увидел в реале даже у самого руки зачесались...)

  35. #32

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Конечно супер, а DLка гораздо лучше DAшки....
    Да и машина Lifan на много лучше Skoda........
    пипец сравнение.......

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    DLка гораздо лучше DAшки....
    Можно подробней, в чем именно лучше?

  37. #34

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    лучше это наверно значит дешевле

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Конечно, а еще тяжелее, с центровкой никаких проблем!на 2м самолет надо ставить 55сс, центровка супер и вес чтобы против часовой в самый раз

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Конечно, а еще тяжелее, с центровкой никаких проблем!на 2м самолет надо ставить 55сс,

    Мне на 2м, хватает ДА-50R, с канистрой MTW и винтом 23х8 уже 4 года плотных полетов и нет проблем.

    У Вас DL, сколько общего времени работает?

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    у меня 0 минут 0 секунд
    Представляете а у меня на 2м хватает 115 ямады, которая тянет 8.5кг, и самолет(4800) летает просто как пушинка! Странно как-то да? вроде и центровка не передняя а задняя, и летает))и винт 17*6.. всё это как-то странно
    А еще страннее было бы, если б Вам на 2х метровом самолете не хватало ДА-50R, с канистрой MTW и винтом 23*8

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Представляете а у меня на 2м хватает 115 ямады,
    При чем здесь ямада?
    Разговор был, чем DL-55 лучше ДА-50?

  42. #39

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Конечно супер, а DLка гораздо лучше DAшки....
    Народ, вы шутки понимаете? (причем шутки с сарказмом...)

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    пока что удалось выяснить что себартовские самолеты под минтор 33 не годятся, сегодня заехал на волгоградку они 33 не ставят на себарт, говорят с китайцами лучше. неужели нет брендов под этот мотор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам katana krill 33%
    от Andrey67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 14:09
  2. AeroWorks Extra 260 EP вопрос по электронике
    от Itriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:19
  3. Як-54 85сс 2.6м от AeroWorks
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 20:09
  4. SU-31 Electric 3d от Aeroworks
    от planewalker в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 23:22
  5. Aeroworks
    от bbv1 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения