Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

MXS-R 75in 30-35CC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здрасте. У кого есть опыт сборки и полетов на МXS-R от Циклона, подскажите пока по следующим вопросам: - хватит ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571

    MXS-R 75in 30-35CC

    Всем здрасте. У кого есть опыт сборки и полетов на МXS-R от Циклона, подскажите пока по следующим вопросам:
    - хватит ли МЛД-35 для 3д
    - сколько получился вес
    - хватит ли имеющихся окон в капоте для охлаждения мотора
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Вес с 35-ым МЛД 5300. Мотор ставить бошкой вниз. По охлаждению надо смотреть, что получится, у меня на нём стоял ДЛЕ 55, штатное отверстие подходило как раз ни чего не резал ток под свечу. По сборки, обращайте внимание на геометрию модели (у меня был криво собран на заводе стабилизатор, пенал под трубу крыла так же был криво вклеен). Всё остальное как у всех.

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Добрый день! Имею такой самолет. Летает отлично, немного срывной на посадке. Мотор ДЛЕ-30, винт 18х8 деревяшка, тяга 8600 безменом за хвост. На выхлопе стоит канистра с того-же сайта. Вес без топлива 5500. В процессе сборки укрепил только моторный шпангоут (проклеил 2мм пятислойную фанеру) Немного есть люфт в трубе крыла, когда ставишь крылья - вроде нормально. Сделал около 50 вылетов. Самолет крепкий и сделан на 4+ (собирал и другие модели, качество бывало много хуже). Желательно сразу усилить площадку шасси, но если посадки аккуратные, тогда держит нормально. Сначала окна в капоте не вырезал - температура двигателя 175С, вырезал внизу капота отверстие 10х10 см примерно - 165С, только когда срезал нижний воздухозаборник, все встало на свои места - 100С. У меня вот как-то так

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    тоже имею сабж... можно показать как электронику крепили? взял МЛД35 с канистрой... нужно ли переднюю стенку ставить отсека канистры? вроде и так она не сильно болтается в отсеке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Имел этот самолет, на посадке действительно валится на крыло. В итоге, фюзеляж пополам. Ооооочень красивый, на Сбач из СДС летаем намного лучше. ИМХО естественно ))))

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    можно показать как электронику крепили?
    Можно, только фотки надо сделать Передняя фанерка ставится с вариантом без канистры. Крепить канистру по мануалу не советую: развалилась вся фанерка, силиконовые трубки стерлись после второго полета. Я делал хомут там где отверстие внизу фюзеляжа из полоски оцинковки, держится хорошо

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Понятно... Пообкатываю пока как есть.... а потом хомут привешу))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Обкатать можно и со стандартным глушителем

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    уже стоит))) переделывать не буду))) правда теперь это уже наверное весной....

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    можно показать как электронику крепили?
    Вот фото. Качество не очень, фоткал на телефон, но вроде все понятно

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    А я все думал - как без доп танцев все это присобачить и как это у китайцев получилось батарею липучкой к бензобаку примотать))) еще вопрос если не трудно... центровка вроде указана 127мм от передней кромки... как он летит с ней? или сразу ее нужно назад смещать?

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Лично у меня не было мануала к модели, центровку делал на трубу консолей. Устроило вполне!

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Центровку делал по мануалу (не помню сколько), аккумуляторы пришлось ставить перед баком (не первом фото видно липучку). В полете показалась очень передняя центровка, передвинул их назад за рулевую машинку РН, предварительно приклеив пару фанерных площадок (фото 3). Сейчас центровка задняя похоже ( расстояние от передней кромки не мерил) но мне с ней комфортно, только на посадке поаккуратнее.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Ещё вопрос: На какой ток ставить БЕК?
    По сервоприводам планирую ставить пять цифр Hitec HS-7985MG и одну аналоговую HS-422 (322) на газ.

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    И на скока дюймов КОК

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    На какой ток ставить БЕК
    Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. Бек у меня вот такой:
    http://www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=10 (не реклама)
    с плавной регулировкой вольтажа, ток 8А. Сервы такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html
    пять штук плюс аналоговая Power HD на газ. Кок 3,00 дюйма

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. ]
    Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?
    Это смотря сколько вы с регулятора снимаете вернее сколко на нэм рассеивается в тепло. Вот о 5А от Джети. Оказывается что он 5А, но если на выходе 5в, а на входе 7.4в, то он становится 3А.
    http://file.espritmodel.com/document...ti-sbec-58.pdf
    Хотя сам интересовался этим вопросом, пролопатив много инфы с сайтов. Выяснил, что даже 30% размера 3Д модели под 13кг весом пиковый ток больше 3.5А не имели. Сервы конечно цифры, но правда инфа была о Футаба/ДжейАр.

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Продолжу тему и вопросы.
    Пришел самолет, мотор. Кто и как МЛД-35 ставил? А то капот большой (в длину), а втулки крепления мотора к файрволу короткие.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Нашлись в загашнике стойки 50мм (или 60... неохота на балкон лезть смотреть)) но не суть важно...) от DLE30. Они срезьбой М5 с обеих сторон. Правда с ними получилось длинновато и родные втулки подрезал по размеру на токарном станке....

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Подниму тему... вопрос по сабжу... Как крепить нижние винты крепления капота? пальцами дотянуться не могу... шестигранника длиной 40см не имею а резать капот для доступа к винтам не хочется((( Кто как изворачивался?

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Всё очень просто колега! Берёте рубашку от пластикого боудена, берёте китайский дешёвый шестигранник нужного размера (Г образный), обрезаете его, вставляете поглубже в рубашку боудена с одной стороны прямой кусок с другой остаток угла шестигранника. И воаля! Гибкий шестигранный ключ готов! Пролезает в любую щель, крутит довольнотаки под крутым углом.
    Лично я крутил нижние болты капота через прорезь в капоте под свечу.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Все гениальное просто))) правда придется мне пробовать через боковые отверстия охлаждения.... снизу только отверстие под свечку но очень плотное... только краешек колпачка торчит а расширять не хочется... бум пробовать))

  27. #24

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Поставьте дюралевые уголки на шпангоут и нарежте в них резьбу 3мм. В эти уголки снизу крепите капот.

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    тоже вариант)) но пока с боуденом попробую....

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ну в общем с помощью угольной трубки, шестигранника и какой то матери прикрутил я капот... правда с центровкой не гуд((( батарею убрал на полку за фонарем но все равно 120г на хвост навесить пришлось(((

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Снова здравствуйте... Заглодали меня сомнения по поводу охлаждения мотора... До сего момента никогда этим не заморачивался (обычно отверстие охлаждения было размером с горшок мотора) А с этим самолетом не хотелось бы вырезать очень большое отверстие.
    Исходные данные - сабж + мотор MLD-35 скушавший 3 бака бензина. Холостой ход - 1600, полный газ - 7200
    Взял тестер с термопарой (измерения проводились в течение 10 сек после остановки мотора) .

    После минуты работы на полном газу на краю ребер охлаждения 110гр но тут же температура росла до 180гр (на остановленном моторе обдува то нет).
    На холостом ходу - сразу после остановки 60 гр потом растет до 140гр...

    На самом цилиндре температура соответственно 190 и 150...
    Пока вырез вчерне такой как на фото.. Думаю увеличить за счет прорезания перемычки (отмечены тонким пунктиром)
    Вообще, как измеряется температура двигателя? извините за ламерский вопрос...
    Единственно, мотор на полном газу звенеть не начинает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-05-27 12.43.46_small.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	77.4 Кб
ID:	650341  
    Последний раз редактировалось mikki; 27.05.2012 в 19:15.

  31. #28

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Срезайте нижний воздухозаборник и не мучайтесь. Тоже поначалу не хотел портить внешний вид, но двигатель главнее. Температуру мерил по прилету вот этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    464
    Последний раз редактировалось Александрович; 28.05.2012 в 00:57. Причина: ошибка в теме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крылья и капот для MXS-R
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:42
  2. MXS-R 75in 30-35CC
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:55
  3. Выбор Sbach 300 30cc или MXS-R 75in 30-35CC ?
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 21:51
  4. По мотивам MXS-R. Размах 1350мм
    от valera_o в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения