Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Edge540 и MDS 78

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Лежит у меня без дела новый МДС 78 и тут появилась мысль поставить его на вот ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11

    Edge540 и MDS 78

    Всем доброго времени суток.
    Лежит у меня без дела новый МДС 78 и тут появилась мысль поставить его на вот такой самолет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11328/ (не реклама).
    Хотелось бы услышать мнения опытных товарищей, стоит воплощать в жизнь свою затею или не забивать себе голову и заказать бензиновый мотор.

    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Маловато будет МДС-а.

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    В форточку его и забыть как плохой сон!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Для тренировок вполне подойдёт, 3Д конечно не потянет. В форточку конечно-же не стоит, если отрегулировать, то мотор вполне нормальный. Покупать его я бы не посоветовал. но раз он есть, чего-бы не использовать. Сейчас народ привык, если тяговооружённость менее единицы, то чуть-ли и летать нельзя - это наверное от жиру, сами увидите, что моделька пилотаж крутить будет и опыт получите. УДАЧИ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Для тренировок вполне подойдёт, 3Д конечно не потянет. В форточку конечно-же не стоит, если отрегулировать, то мотор вполне нормальный. Покупать его я бы не посоветовал. но раз он есть, чего-бы не использовать. Сейчас народ привык, если тяговооружённость менее единицы, то чуть-ли и летать нельзя - это наверное от жиру, сами увидите, что моделька пилотаж крутить будет и опыт получите. УДАЧИ!
    Спасибо за развернутый ответ

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    этот мотор абсолютно не подходит к этой модели.
    модель класса 90-120 по нитро-классификации, для уверенного пилотажа 120-й 2-тактник ей впритык, лучше 160-й, 160-180 4 такта, 26-30сс бензин. этому самолёту нужен винт 16-18", с винтом 13" он не полетит.
    кроме этого он рассчитан на более тяжёлый мотор, и нормально оцентрованный он не будет меньше 4кг.
    мдс78 хорошо подойдёт на пилотажку 50-60-го размера (по нитро). размах 1500-1600мм, вес 3-3.3кг.
    ---
    лучше меньше, да лучше!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    мдс78 хорошо подойдёт на пилотажку 50-60-го размера (по нитро). размах 1500-1600мм, вес 3-3.3кг.
    На пилотажках 1600-1800 размахом и весом в 3,5кг весьма уверенно леталось на движках типа "Радуга-10" и 10кубовых "MOKI" и даже на "СТАРТ-10" которые значительно слабее 78-го МДС-а. Если исходить из Вашего комментария, то из всех спортивных самолётов пилотаж могут выполнять только истребители начиная Су-27 и МиГ-29. Ну а с центровкой, тут я полностью согласен, но её всегда надо устанавливать, какой-бы аппарат вы не собирали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Для тренировок вполне подойдёт, 3Д конечно не потянет. В форточку конечно-же не стоит, если отрегулировать, то мотор вполне нормальный. Покупать его я бы не посоветовал. но раз он есть, чего-бы не использовать. Сейчас народ привык, если тяговооружённость менее единицы, то чуть-ли и летать нельзя - это наверное от жиру, сами увидите, что моделька пилотаж крутить будет и опыт получите. УДАЧИ!
    Уважаемый Андрей.
    Если у Вас нет опыта по настройке моторов отечественного производства, а еще на кухне не стоит токарный, фрезерный, сверлильный и т.д. станки. и самое главное если вы хотите летать а не трахаться на поле то мой совет все-же открыть форточку (это лично мое мнение). На этом форуме было много обсуждений по этому поводу, поищите в поисковике.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Купил я несколько лет назад себе МДС-78, запустился он очень хорошо, прошёл обкатку и показал неплохие данные, к тому-же топливо было БЕЗ нитрометана. Я понимаю, что забугорные движки могут быть лучше и безпроблемнее, но по поаоду МДС-а Вы Денис, по моему уж очень здорово сгущаете краски. Я очень много летал на отечественных движках и никогда с ними не трахался, а настраивал и летал (и к стати запускал всегда не стартером, а пальцами, которые и по сей час целы). Вообще проблемы не вижу, если есть голова и руки, то всё работает и летает. Просто многие сейчас боятся лишний раз отрегулировать движок.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей.
    Если у Вас нет опыта по настройке моторов отечественного производства, а еще на кухне не стоит токарный, фрезерный, сверлильный и т.д. станки. и самое главное если вы хотите летать а не трахаться на поле то мой совет все-же открыть форточку (это лично мое мнение). На этом форуме было много обсуждений по этому поводу, поищите в поисковике.
    Уважаемый Денис.
    К меня есть доступ к токарному, фрезерному, сверлильному и даже круглошлифовальному станкам. Я так понял у Вас есть конкретные предложения по доводке гаджета от МДС, если так то прошу чертежи в студию.

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Я с 1988г. общаюсь с МДС-ом, умею настраивать и исправлять его косяки, мотор работает, но надежности за столько лет так и не встретил. К стати нитрометан я даже не знаю как выглядит.
    Вопрос: Какие у вас машины?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Купил я несколько лет назад себе МДС-78
    Летал на МДС-46. Вполне неплохо. На пеньке обкатывал МДС-68. Неплохой запуск и перегазовки. Топливо обычное.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Купил я несколько лет назад себе МДС-78, запустился он очень хорошо, прошёл обкатку и показал неплохие данные,
    Александр,я может и повторюсь,но мал этот мотор для сей модели.В далёкие годы летал на 80-ом моторе от ярославского МАСТЕР ,с дудкой и пропом 13х10 на F3A 1700х1750мм.,при весе 3600г.Этот мотор будет крутить 13х6 или 13х8 в лучшем случае и обдувать подкапотное пространство EDGE и вес будет около 5кг.,в лучшем раскладе,какой там пилотаж?С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    На данной моделе у меня стоял Saito FA-125A - 3D на пределе....

  18. #15

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Вот, если конечно нужно http://www.rc-propeller.ru/informati...hp?article=421

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Да не в карбюраторе там дело, с 10ок МДСов исправил все работают и делов то 5минут и станков не требуется. Двигателя были только нового образца.
    Да, двигатель нового образца

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Есть очень простой вариант - поставить какой-нибудь фирменный карбюратор, подгонка правда может потребовать токарного станка, т.к юбка ОСовских карбов чуть поболее диаметром. Вообще у меня серьёзных претензий к МДСам нет, привык всё дорабатывать сам - это просто нормой стало ещё со школьных времён - авиамоделист всё делает сам, своими руками, ведь это тоже часть творчества и немалая. Сейчас с появлением громадного количества ARF и RTF наборов, именно моделистов-конструкторов стало меньше, а "летателей" больше, что тоже наверное нормально, но "летатели" не очень любят эксперименты и инструменты.
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    , с 10ок МДСов исправил все работают
    Пётр, если можно Ваше ноу-хау в студию, думаю, что многие будут Вам благодарны.

  22. #19

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Да всё там элементарно карб сразу у нового двигателя садишь на клей Хват 2х компонентный подчёркиваю именно этот клей так как он расчитан до 165градусов. Почему вклеивать? Так же всё просто посмотрев на двигатель сразу бросается в глаза метод изготовления карба он выточен, а картер отлит пришёл к выводу что разные материалы с вытекающими отсюда последствиями, плюс посадочные размеры разница до 0,3мм. Всё эти факты и вынудили меня так поступить.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Карб тоже отлит, а потом проточен. Не думаю, что производитель заморачивается тем, что делает картер и карб из разных материалов.

  24. #21

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Александр вы попробуйте ножом стругать сразу все сомнения отпадут это насчёт материалов.По обработке, литьё и механическую обработку в данном случае можно и визуально определить. Вот на ОСах и Суперах и тд там литьё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EDGE540 от Pilotage
    от Антошка в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 11:17
  2. Продам Продам EDGE-540 ДВС от Kyosho
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 18:51
  3. Регулятор в Edge540 Red Bull (от Kyosho): прогаммируемый или нет?
    от Skyglider в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 20:12
  4. Kyosho inferno 7.5 + MDS 21
    от Qiwi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения