Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья прошу помощи! Имеется самолет Yak 54 от Aeroworks, в данный момент стоит двигатель DA50-R с глушителем pitts винт Mejzlik ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149

    Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя

    Друзья прошу помощи! Имеется самолет Yak 54 от Aeroworks, в данный момент стоит двигатель DA50-R с глушителем pitts винт Mejzlik 22x8 (крутит максимум 7050 оборотов), тяги для такого самолета от DA, явно не хватает, висит практически на полном газу, а когда даешь полный газ, оч. медленно с небольшим заваливанием идет вверх. Прошу помочь в выборе двигателя для этого самолета.

    Пока рассматриваю несколько вариантов:

    Двигатель 3W-55xi CS + канистра KS или ZIMMERMANN;

    или

    DA-60, насчет глушителя не решил, слышал что не так просто его подобрать.

    Какой лучше не могу понять, намного ли они будут превосходить тягу DA-50R?!
    Хотелось бы хороший запас по тяге!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Смените Mejzlik на Vess, а 3W-55xi и DA-60 всяко мощней DA-50.

  4. #3
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А сколько весит самолет?

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А сколько весит самолет?
    +1 Мне тоже кажется, что с этого надо начинать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    +1 Мне тоже кажется, что с этого надо начинать...
    Вес 8700 с топливом!

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Сколько?????????????
    Снимите электрический стартер двигателя и заводите рукой, и батарейки смените на ЛиПо со свинцовых. Да, и чуть не забыл - кота тоже лучше из самолета вынуть, не издевайтесь над зверьком.

    Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить! Там килограмм лишнего веса! С таким весом он конечно у вас не будет висеть.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Сколько?????????????
    Снимите электрический стартер двигателя и заводите рукой, и батарейки смените на ЛиПо со свинцовых. Да, и чуть не забыл - кота тоже лучше из самолета вынуть, не издевайтесь над зверьком.

    Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить! Там килограмм лишнего веса! С таким весом он конечно у вас не будет висеть.
    Если бы можно снизить вес, я бы снизил, максимум грамм 150 можно из него убрать, и то это из фонаря, деревяшку под панель приборную выпилить и все, карбоновые стойки и трубы: разница 50 грамм.

    Думаю что 200 грамм погоды особой не сделают!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить!
    Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет "Katana" 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль...

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Вес 8700 с топливом!

    7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?
    500

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Великие-луки
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Возможно проблемы с движком,попробовать подобрать винт, или замерить тягу простым динамометром.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    500
    Начните с замены винта. Безмен не пи*д*т, проверьте?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    То что да50 этот самолет тянуть не сможет, это факт, посоветуйте какой мотор сюда лучше, может вообще в него 3в85сс поставить?)))

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Вот знаете, что непонятно? Зачем вы нас спрашиваете, если вы и так все знаете? Вам написать сайты производителей двигателей с их модельным рядом?
    Вы говорите полную чушь и говорите ее полностью безаппиляционно! Зачем вам мы?

    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет "Katana" 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль...
    Не могу с вами не согласиться. Вес совершенно нормальный и для мотора и для самолета. Только весь вопрос, как вы собираетесь летать? Если блинчиком + петелька с бочкой, то вопросов нет. Летайте. Человек просто 3Д изобразить пытается, а для такого пилотажа в данном размере 8кг - это максимум. Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя.

    Самый тяжелый самолет в этом размере у меня была Криловская Катана композитная. Вот она весила эти самые 8кг. Ни одна деревяшка у меня столько не весила, ни китайцы, ни бренды. К сожалению именно АэроВоркса у меня не было, но это заслуженная контора и такой лажи она сделать не сможет.

    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение 7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров? 500
    Вы куда на нем собрались лететь с таким баком? Не, в принципе ничему не противоречит, но в вашем случае - явно 100-150гр. перебора.
    Последний раз редактировалось UncleVic; 09.10.2011 в 12:36.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55 таскает ее спокойно и с висения тоже.
    Юка 2.2 метра с мотором DA-60 и весом 8 кг - ваще без коментариев - мотор зверь. Так что оба мотора вполне справятся..

  19. #16
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    но это заслуженная контора
    Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
    Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива.
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Только весь вопрос, как вы собираетесь летать?
    +100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
    Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
    Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива.

    +100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
    Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.
    Хочется чтобы можно висеть на маленькой высоте, и не дрожать от страха, что самолет не вытянет вверх!!!

    Вот примерное видео, как хотелось бы запаса по тяге и рывка хорошего:
    Понимаю что другой размер, но ведь и в 50-м классе мне кажется можно добиться такого полета.

    Попробовал сегодня винт Vess 22B, самолет стал немного пошустрее летать, лучше стал ползти по вертикали. Обороты с этим винтом 7160 были.

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Если есть воможность - попробуй 23А (а может даже и В).
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя
    Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится... Ну и бака конечно на 300-350 вполне достаточно. Также ласты попробовать снять, если летаете с ними...
    ИМХО для AW нужен мотор 55-60сс. Когда после Яка AW у меня появился QQяк, я аж охренел от разницы в весе.
    Но QQ - это набор спичек, а AW - настоящий бомбёр.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55
    Да что вы туда ставите, что такие кирпичи получаете? У меня 8кг с дым-системой было.

    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня винт Vess 22B
    Стандартный винт для DA50 - 23х8, если нужно скорости прибавить в ветреную погоду, то можно поставить 23х10.
    Кто вам сказал, что надо 22-й ставить?

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
    Черт, не ожидал от них. А ведь хотел купить, как раз Як.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится
    Ну почему по кругу? Шасси, если они из чугуна, я бы точно сменил, можно попробовать другие из люминия. Как верно замечено - тапки нафиг.
    Колеса бы облегченные посмотрел, Kavan очень хорошие делает (2djnaw: Их в МДС видел)
    Бак с дымом - нафиг, Топливный меняем на "Шишкин лес" 330г.
    Повербокс выкидываем, кок, если люминий и не TrueTurn - под замену или нафиг. Пилотов всяких из кабины в топку. Ну и на весы.
    Уверен, что полкило как не бывало.
    Ну далее винт, как было сказано, меняем на рекомендованный для таких полетов и пробуем летать.

    И что бы не быть голословным GoldWing DA50 23x8 Глушитель Pitts вес с дымом ~7900.
    Последний раз редактировалось UncleVic; 10.10.2011 в 10:48.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Есть возможность приобрести в данный момент 3w55xics и канистру ks. Вес примерно будет грамм на 400 больше чем весит da. Не станет ли самолет кирпичом? И если будет нормально, то какой винт для него будет наилучшим для 3d?

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф...ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым. И никакой мощности не надо. Пуля.
    Моё мнение - не в этом направлении вы копаете (увеличение мощности).
    На ютубе полно роликов AW 50cc c ДА50, по моему мнению они летаю вполне прилично.
    Хотя всё ж зависит от количества денег...
    Можеть модель другая нужна?

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Можеть модель другая нужна?
    В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной, летит как по рельсам, и качество сборки хорошее. Смотрел варианты облегчения его с помощью карбона, так там получается половина нового самолета по стоимости! Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.

    Видео то на ютубе полно, только как они его облегчают, не понятно((. Там на самом деле нечего облегчить!
    Трубу вместо металл - карбон, выигрыш 50 гр, шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh, повербоксов не стоит, колеса пенные, обтекателей тоже не стоит, и даже кок карбоновый снял!


    Поэтому и стал смотреть в сторону новой мотоустановки!

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф...ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым
    А сколько весит тушка? Вот бы у кого несобранный комплект взвесить.

    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной
    Вон GoldWing SU26 летал тоже как по рельсам. Таких моделей полно.

    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh
    Да ладно вам! Если шасси на карбон сменить, то грамм 200 минимум. Сколько батарей на борт одна или две? Если 2 по 3000 - это перебор. Уполовинить! На зажигание вам хватит 1000 на день активных полетов за глаза. Кроме того лефе весит больше липо.

    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.
    Sebart SU29 - перышко, а не самолет.
    Если Як нужен - PilotRC смотрите, если бюджетнее - GoldWing.
    Опять же упомянутый здесь QQ.
    А лучше привозите самолет - посмотрим, как его облегчить. Не верю я, что на видео они летают на моделях сделанных под заказ.
    Последний раз редактировалось UncleVic; 10.10.2011 в 15:14.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.

    QQ - уже сняли с производства, его уже не купишь, а если и найти, то будет не полный комплект за бешенные деньги

    Pilot Rc - не знаю, не видел, может и хороший!

    Друзья, ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый, стоит ли он своих денег и реально ли он выдает такую мощьность сравнимую с 60сс. Также интересует какие винты самые оптимальные и вообщем все что можно рассказать и хорошего и плохого про него.

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.
    Уважаемый, а где вы этого начитались? Вы на большие модели перешли совершенно недавно, а уже успели начитаться всякой похабщины. У модель весит ~7600.
    Все, умолкаю. У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло. Удачи в этом начинании.

  29. #26
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый
    Вам - в другой раздел

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло
    Товарищи, эту тему я создал для того, что бы спросить целесообразно ли ставить на этот самолет новое двигло или нет? И основываясь на вашем мнении и опыте сделать правильный выбор! Вес в 8000 я никогда не получу на этом самолете, т.к. один только фюзеляж весит 7300 без крыльев и топлива. А покупать полный комплект облегчения, ради незначительного снижения веса, за половину стоимости самолета, сами понимаете...

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На этот вопрос ответить можете только вы сами. Запросы ведь у каждого разные. И какое 3Д? Рывок с виса?
    Мой Як (такой же) весил с полубаком топлива 8300 (ДЛ50). Мне хватало. Но это был первый ДВС-ный самолет после электричек.
    Там была не самая легкая (китайская) канистра, ПБ эволюшн, мульки типа заправочного штуцера 3В и дигисвича ПБ на зажигание (2*1500+2100 Ion борт).
    Тот Як, который появился у нас на поле в этом году, имел более тяжелый 3W55xiCS, суммарную емкость батарей около 7Ач. Мощности - за глаза.
    Разницу я понял тогда, когда полетал на кукуяке с таким же мотором (ДЛ50). Самик весил 7200 (без топлива).
    Всё таки попробуйте поставить другой винт(23). У этого Яка морда по ширине гораздо гораздее чем у кукуяка.

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    про 3w55
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ghlight=3w55xi

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Если уж и менять, то лучше на 60 кубов ДА, 2 сезона отлетал на "Ревене" с 55 красноголовым, двиг класс. Заводится легко, тащит хорошо, но 60 кубов ДА еще круче там тяги до 18 кг, а вЕсит как 55.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Саша,привет.Ты чего-то попутал,Дашка гораздо легче.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Всего то, пол кило...

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    +-полкило оказывается уже не вес.

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Конечно, если у Ревена 7800 полетный

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Поставил на свой як 3w55cs + канистра ks, тяга просто супер, весит в пол газа с винтом VESS 24(А). Как обкатается, попробую Mejzlik 23x10, думаю будет еще лучше. Взлетный вес не стал мерить (боюсь цифр больших ), с центровкой тоже отлично, теперь она больше средняя.

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо...

  40. #37

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    Хороший мотор, но 23х10 тяжеловат, пробовал, не очень понравилось, больше привык 22х10, имхо...
    22х10 тоже есть, попробую и его, но мне кажется он его раскручивать будет как линейку))

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Мне комфортнее висеть на 22х10, гдето 7600 крутит

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    комфортнее висеть на 22х10

    А мне с 23Х8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  4. Yak 54F 3D ARF выбор двигателя
    от legotron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:19
  5. Куплю YAK 54 ARF 90 Size
    от sergkalabin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения