Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

проблема выбора модели размахом 1800-2000...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; он с бензиновым мотором уже перетяжелен, а ты туда дым хочеш!...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    он с бензиновым мотором уже перетяжелен, а ты туда дым хочеш!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    я так понимаю что все модели этого размера получаются перетяжеленными?

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    В этом размере Экстримовская Экстра 78" и ГБ Як55 1800мм на электро тяге ИМХО на данный момент лучшие варианты.

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    а если бензин?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от skyflex Посмотреть сообщение
    Владельцы су-26 26cc подскажите не получится ли он перетяжелен если на него поставить систему для дыма?
    Моя - тяжёлая Сёливан помпа весит 100г, 180г бак для масла с трубками сами знаете сколько + 1 доп ЛиПо 2S на 450мач около 40г. Байпас клапан 5г.
    Те всё без масла укладывается около 200г. Дымит это всё где то мин так 2-3 что ОК (для меня) для 8 мин стандартного полёта.
    Если масло не лить до доп вес будет на 200г больше. Дымить вы будете после первой недели дымных полётов ну где то раз в квартал - надоест. Так что ставьте и не бойтесь. Помпы есть и от 50г (кажется Харрис помпа с безколлект моторм)

  8. #46

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    если бензин, то с 50 кубов и 2.20 в размахе...

  9. #47

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    с 50 кубов и 2.20 в размахе...
    согласен на все 100%

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    2.20...... ???????
    Подскажите тогда, есть у кого нибудь опыт перевоза такого размера в Седане? У меня VW Bora. На сколько комфортно будет ездить на полеты?

  12. #49

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    у меня товарищ на тойоте авенсис седан ездит на полеты, самолет у него MX2 50сс 2метра. Он раскладывает переднее правое сиденье, заднее и засовывает самолет через переднюю правую дверь рудером в салон, все отлично влазит

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ув. Коллеги!
    Посоветуйте под DLE-20, самолетик - высокоплан, или что нибудь в том же духе, для отдыхающих полетов.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...5cc_c2237.html - зачем верхнеплан, вот все эти хорошо летают.

  15. #52

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    сегодня померил машину, высота задней перегородки за сиденьями 400мм, киль не проходит, если загружать самолет через багажник, по длинне вместить можно, но киль будет торчать почти до ручки КПП. хотелось бы его погружать без потери переднего пассажирского сидень, а то так только один на полеты поедешь... может что то посмотреть размахом не 2.20, а ровно два метра? если кто знает модели такого размера поделитесь.

  16. #53

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый, не знаю как те самолёты, которые Вам нравятся (не понятно по каким критерим), но пилотажевский Су-26, о котором я писал в посте #6 влазит в данный класс авто, естественно складывается переднее пасажирское сиденье. Если не лень снимать руль высоты, который в даной модели съёмный и шасси, то влазит с откинутой половинкой заднего сидения через багажник. Знаю, одну поговорку, если долго копаться, то обязательно выберете г.............

  17. #54

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    так как при сложенном правом переднем сидении самолет стоит наискосок, можно поместить одного пассажира прямо за водительским сиденьем, немного рачком получается, но можно...

  18. #55

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Если сильно захотеть можно и ЯК 54 с DA100 легко поместить в трех дверный Форд Фокус. (фото от Дим Димыч)

  19. #56

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Уважаемый, не знаю как те самолёты, которые Вам нравятся (не понятно по каким критерим), но пилотажевский Су-26, о котором я писал в посте #6 влазит в данный класс авто, естественно складывается переднее пасажирское сиденье. Если не лень снимать руль высоты, который в даной модели съёмный и шасси, то влазит с откинутой половинкой заднего сидения через багажник. Знаю, одну поговорку, если долго копаться, то обязательно выберете г.............
    Он залазиет ко мне вообще без проблем, без лишних телодвижений

  20. #57

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    знающие, подскажите, возможно ли переделать Yak-55 GB под бензиновый мотор 30сс??

  21. #58

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Я так думаю, что данная тема нескончаема, т.е не имеет окончания!
    И сразу вспоминается, -"Вам, как ехать или шашечки?"

  22. #59

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что данная тема нескончаема, т.е не имеет окончания!
    И сразу вспоминается, -"Вам, как ехать или шашечки?"
    А по существу??

  23. #60

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Уже было сказано по СУЩЕСТВУ!!! Вы сами в себе разберитесь и не будите публику.
    Первый вопрос! У Вас летать, то получается?

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от skyflex Посмотреть сообщение
    знающие, подскажите, возможно ли переделать Yak-55 GB под бензиновый мотор 30сс??
    Переделать можно абсолютно все! Один такой самолет у нас летает, и очень неплохо. Просто нужно переделать, если нужно. Там совсем несложно.

  25. #62

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Уже было сказано по СУЩЕСТВУ!!! Вы сами в себе разберитесь и не будите публику.
    Первый вопрос! У Вас летать, то получается?
    как то у вас писать то не получается... спите спокойно!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Переделать можно абсолютно все! Один такой самолет у нас летает, и очень неплохо. Просто нужно переделать, если нужно. Там совсем несложно.
    это понятно что переделать то можно всё что угодно... если не сложно поделитесь, не получился ли он перетяжелён? и летает ли человек на нём 3D? возможно ли это будет на нем переделанном?

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Конечно, самолет становится намного тяжелее в таком размере по отношению к электричеству. Вес уходит за 5 кг. Где то 5200-5300. Я зимой ремонтировал этот самолет. Насчет 3Д не скажу, пилот эти элементы не делает. Прикиньте диапазон нагрузок. На электричестве значительно легче. Просто сравните вес мотора с зажигалкой и бака с топливом с весом силовой батарейки (680 гр), электродвигателя и контроллера, плюс переделка под ДВС. Решать Вам, а сама переделка проста.

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Можно, но это будет самая большая глупость которую можно сделать с этим самолетом.

  28. #65

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Спасибо, значит отпадает

  29. #66

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Бензин такого размера ни разу не собирал, поэтому более опытные товарищи подскажите можно ли Pitts по 50cc и обычный моноплан под такой же объем собрать без Power Box?

  30. #67

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от skyflex Посмотреть сообщение
    Бензин такого размера ни разу не собирал, поэтому более опытные товарищи подскажите можно ли Pitts по 50cc и обычный моноплан под такой же объем собрать без Power Box?
    Легко.В этом размере сие лишнее.

  31. #68

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    50куб. в этом размере многовато, вот у нас Себовская Сушка 140Е с Минтором 30 гоняет:

  32. #69

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Тут имеется в виду биплан размахом 1800 (+/-) с мотором 50сс и моноплан размахом 2000-2200. Выдержит ли приемник без power box? Приемник futaba r617fs. Не знаю имеет ли это значение или нет, но еще планируется поставить дым-систему.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А каналов в нем хватит? Примник 6014 точно держит, без вопросов

  34. #71

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    да, подзавязку, но хватит, если элероны через Y ставить

  35. #72

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    В описании приемника должно быть указано сколько Ампер держит.

  36. #73

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Всем доброго времени суток! Хочу тоже приобщиться к "бензинычам", до этого из моделей была (и есть) кольмато спорт ....наскучила. Хочется чего-нибуть повертлявее. Смотрю в сторону Sbach 342 30и кубового....но, почитав статейки, узнал, что большинство пилотов не признает 30и кубовых бензинок, говорят что лучше брать размахом от 2,2 и от 50и кубов. Кто-нибудь может внятно сказать почему?
    Заранее благодарен.

  37. #74

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.

  38. #75

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    30сс уложить в рекомендованный производителем вес 4-4.5кг не реально с бензом (они проектировались под метанол), а 50сс проектируются изначально под бензин.

  39. #76

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.
    Это смотря начинку какого производителя применять.

  40. #77

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    В смысле?

  41. #78

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Китай или бренд.

  42. #79

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Иванчег, вы сами просите развернутый/внятный ответ на свой вопрос, потом начинаете перечить, причем бессмысленными обрывками фраз. Причем здесь Китай или бренд? Как електро так и бензо есть брендовые и китайские.

  43. #80

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Уважаемый, никому я не перечу. Если Вам не понятны "обрывки фраз" - расшифровываю. Можно напихать в одну и туже модель начинку разных производителей так что по цене эта модель в электроварианте будет дороже чем в бензиновом и наоборот. Если же сравнивать бюджетный вариант силовых установок электро и бензин (китай), то я склоняюсь к бензину, потому как качество китайских электических силовых установок оч.низкое., в то время как бензиновые двигателя себя зарекомендовали не плохо (сужу по отзывам). Вес электросиловой может и будет меньше (хотя опять же не уверен, есть опыт конверсии Су-26 50го размера с калилки в электро, вес электроварианта получился больше), но в цене врядли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:15
  2. проблема выбора.
    от Keller в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:55
  3. Несколько простых вопросов. Проблема выбора.
    от oldromantic в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 10:19
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:30
  5. Проблема выбора E-Revo VXL & Associated RC18T2
    от MSerega в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения