Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

проблема выбора модели размахом 1800-2000...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо Кэп, это конечно же очевидно, именно это и рассчитывал услышать! Но если сравнивать, то уж производителей одного класса, за ...

  1. #81

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Спасибо Кэп, это конечно же очевидно, именно это и рассчитывал услышать! Но если сравнивать, то уж производителей одного класса, за цену китайского ДЛЕ 30 можно взять не только китайский, но и вполне себе брендовый е-мотор, а китайских можно штуки 3 урвать, а по поводу их качества: опять таки изучите сначала отзывы и вероятность нарваться сразу уменьшается, а если еще сравнить трудозатраты, по настройке бензиныча, так с такими усилиями китайскому е-мотору можно подшипники поменять, магниты переклеить, обмотку пролить и еще времени на пивко останется. По весу: а причем здесь калильная Сушка 50ого размера, тем более без примера того что стояло и на что заменили(опять таки бессмысленные примеры)? Приведите пример бензосетапа для самолета 1800-2000 который будет легче электро, при этом с большей тягой и стоить как моторсет от турниги. Кэп, не надо открывать Америку там где её нет, она давно открыта и она не там где вы её ищите

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    30сс уложить в рекомендованный производителем вес 4-4.5кг не реально с бензом (они проектировались под метанол), а 50сс проектируются изначально под бензин.
    В умелых руках летают не хуже 50СС, и укладываются в рекомендованный вес...

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну вот я например, совершенно не против электросетапа. Но говорить, что он дешевле? Пусть покупка дорогих зарядников и источников питания это одноразовая акция и в цене ее можно не учитывать. Но стоимость силовых аккумуляторов полюбому превысит стоимость бензосетапа. Мне кажется тут нужно выбирать: или легче и мощнее, или бензосетап

  5. #84

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Игорь, ну акки то на каждый полет покупать не надо, раз закупил и только заряжай, хотя надо признать, что эта первая закупка не такая уж и дешевая.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну так то да! Купил штук 6 (а это уже около 500$), отлетал по 50-70 циклов и новые. Еще раз подчеркиваю, я не против электро, их есть у меня.

  8. #86

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    В умелых руках летают не хуже 50СС, и укладываются в рекомендованный вес...
    Андрей а что вы хотели показать/доказать/сказать вашим постом? Эта экстра(Экстрим Флайт 78") есть в двух вариантах, электро и ДВС, электро легче получается... к вашему видео нету никаких данных, все о чем оно говорит это то, что самолетка не очень шустрая и в харриере крылами машет, что не присуще для электро варианта, а из-за рук это летающего или из-за ДВС или еще от чего из приведенной вами информации узнать никак нельзя.

  9. #87

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Андрей а что вы хотели показать/доказать/сказать вашим постом?
    Хотел показать, что модель размахом почти 2 метра хорошо летит на Самой маленькой заявленной кубатуре 30 см.
    и "бензин" не начинается как многие утверждают с 50СС.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    легче, легче ...на сколько легче? неужели на столько что нагрузка на крыло получается на столько заметной!?!?!? В эксплуатации бензин дешевле, а зимой, на мой взгляд, еще и удобней! В общем на вкус и цвет все фломастеры разные. Всем спасибо. Дима (DMKmod) по кэпа ты зря, грубить не хорошо.

  12. #89

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Прости Иван, мы не так суровы, у нас про Кэпа шуткой считается, так мягкий намек на очевидность происходящего, ни в коем случае не хотел грубить да кстати и электричество в разетке у нас дешевле бензы на колонках а зимой да ты прав, после того как заставишь в минус нормально ДВС моторку работать и прогреешь, об него гораздо удобней будет греть окоченевшие руки. Прости мой шутливый тон, но когда в качестве аргумента приводится "на мой взгляд" и нагрузка на крыло меряется по принципу заметна/ не заметна, по другому отвечать либо нравоучительно получается, либо так.

  13. #90

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Ладно забыли. Мочитал матчасть, в общем пропало желание заимет 30-и кубового самоля....лучше уж позже но сразу на 50

  14. #91

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Хотел показать, что модель размахом почти 2 метра хорошо летит на Самой маленькой заявленной кубатуре 30 см.
    и "бензин" не начинается как многие утверждают с 50СС.
    Андрей, так никто и не спорит, есть бензо моторки и еще меньше, вот только в чем смысл? На видео то Екстра хорошо НЕ летит(по крайней мере если сравнивать с електро вариантами этого же самолета, но судить о том почему он не так хорошо летит как мог бы у нас не хватает информации), вон я выше по теме тоже приводил видео Себы 140 на бензе, там реально хорошо летит, но его хозяин в этом размере хочет електро вариант, ибо это логично и удобно. ДВС в этом размере дает 2 приемущества: это время полета и звук мотора.

  15. #92

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    ДВС в этом размере дает 2 приемущества: это время полета и звук мотора.
    + легче в транспортировке (если сравнивать с 50СС), а это не маловажный факт...

  16. #93

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Рома вроде как ДВС vs Електро в одном размере сравниваем.

  17. #94

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    подскажите кто нибудь держал в руках или имел в личном пользовании вот такой Pitts http://www.rc-ocean.ru/30802.html? интересно ваше мнение.

  18. #95

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    еще наткнулся вот на такую модель http://www.flypau.com/html/challenger/challenger.html, интересно можно ли её найти у нас в продаже, может кто нибудь встречал? так же будут интересны отзывы о данной модели.

  19. #96

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Богородицк
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    разобрался, Pitts на rc-ocean это тоже самое что и на sdshobby... цена одинаковая только на sdshobby плюс доставка.

  20. #97

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    ДВС в этом размере дает 2 приемущества: это время полета и звук мотора.
    Настоясчий самолет должен летать и вонять ;-)

  21. #98

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    здравствуйте, кто нибудь имел дело с самолетами этого размера от peakmodel, что можете сказать?

  22. #99

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.
    ну если только по весу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:15
  2. проблема выбора.
    от Keller в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:55
  3. Несколько простых вопросов. Проблема выбора.
    от oldromantic в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 10:19
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:30
  5. Проблема выбора E-Revo VXL & Associated RC18T2
    от MSerega в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения