Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос о выборе двигателя для B25

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Заказал и уже скоро жду ARF от ESM - B-25 Mitchell, размахом 2.4м и весом под 10кг (в описании) Сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237

    Вопрос о выборе двигателя для B25

    Заказал и уже скоро жду ARF от ESM - B-25 Mitchell, размахом 2.4м и весом под 10кг (в описании)
    Сильно задумался о выборе двигателя и просто хочется услышать разные мнения

    как обычно хочется и чеб быхтело и походило на прототип..но.. итак:

    1. вариат с бензином, в виду простоты экспл-и:

    Саито FG20 4х тактный, сносно быхтит, не звеня как газонокосилка. Цена 550$ (Fg20 - не принципиально, тут или 17 или 25 может буду ставить, какой точнее будет подходить, жду модель).



    2. Варианты калилок, здесь выбору больше, интересней..но хреново с экспл-ей в плане дорогого топлива:

    а. FA-120R3 Four Stroke Engine 4х тактная 3х горшковая звезда, цена 800$ - очень нравица, и у него топовая оценка, отзывы по максимуму.



    б. 100 Twin Cylinder ABC - Саита 4х тактная, 2 горшковый оппозитник - меньше весит, меньше стоит. 630$. меньше копийности.



    в. 90 3-Cylinder Radial: TT Саита 4х тактная 3х горшковая звезда, цена 840$, - этот вариант для примера лишь, мало понятен зачем он и рейтинг чуть хуже чем в варианте а)





    Калилки вроде бы звучат получше чем бензинки, это даже если сравнить обычные 1 горшковые 2х тактные.
    Звездочки-калилки очень интересны и в плане копийности и звука, если не обращать внимание на топливо, то вписываются просто идеально по всем критериям - вес, звук, копийность.
    Но блин. дорогое топливо, а мотора два. Читай 1 банка на летный день. И если идти на поводу экономии на топливе, тогда наступить на копийность, частично на вес и вообщем на звук.
    Вот с чем поступиться?
    Ну и еще такой момент, самолет большой, тяжелый..возить тоже не просто, сборка разборка в поле, а если учесть что мы на поле в посл время ваще редко выезжаем да чисто потусоваться чем летать, то получается полеты и не часты, для частых можно мелочь какую свежее взять, вон у кетайцев ХАВК стеклопластиковый красаву присмотрел... Так что, будь даже бензинка, не так уж часто получиться летать..так может и не так проблема топлива остро станет.. а в случае калилки, будет хоть на чем калмату изредка для души или для обучения сына гонять.
    Вобщем, сильно склоняюсь к калилке. Отговорите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    Адрес Нижневарварск
    У вас там метанола залейся, о какой дороговизне калильного топлива может идти речь?

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У вас там метанола залейся, о какой дороговизне калильного топлива может идти речь
    сие мне тут недоступно..да и судя по тем кто имел доступ - все очень тайно из под полы с большим трудом. Вообщем может где и залейся, но мимо меня к сожалению.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Тогда точно бензинки.
    По весу они с такими калилками почти одинаковые, топливо несравненно дешевле, а звук двухмоторного самолёта берёт за душу даже при использовании на нём одногоршковых моторчиков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    а звук двухмоторного самолёта
    да, вот на это надежда..

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Вот у нас в том году летал.

    Передняя стоечка у него слабая.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    у ESM там много чего доклеивать доводить до ума надо, но на то и расчет, этот АРФ как почти собранный КИТ. А со стояками по приходу отдельно думать буду, сначала подберу ретраки. а там потом как их крепить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Жень, ну какие калилки.....ставь два четырех тактника бензиныча в унисон петь будут как тебе нужно..... а запах.....
    модель пришла? как объем капотного пространства? копийность не пострадает?

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    модель пришла? как объем капотного пространства? копийность не пострадает?
    где-то уже на подходе..жду.
    запах и у калилки неплох..а представь себе как две 120ые звезды будут в унисон?!

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    Сильно задумался о выборе двигателя и просто хочется услышать разные мнения

    как обычно хочется и чеб быхтело и походило на прототип..но.. итак
    Такие вопросы следует решать с наполненной чаркой ... намек на посещение моделки.
    А ты не задумывался о конверсии калилки под бензин? Может стоит рискнуть? Хотя, сумма не маленькая.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Женя, если подкапотное пространство позволяет, бери звезды FA-120R3, ну или по бюджетней 100 Twin Cylinder ABC. По звуку и стабильности работы звезда будет получше, а вот по копийности, сам понимаешь и тот, и другой родных моторов не заменят. А то что моторы калильные не страшно, главное не дизеля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
    от djnaw в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 21:11
  2. Несколько простых вопросов. Проблема выбора.
    от oldromantic в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 10:19
  3. Обороты винта и мощность двигателя
    от HUNTER в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 23:28
  4. Двигатель на 1:8
    от twins_men в разделе Танки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения