Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Нужен совет: CMPro Extra 330L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Предложили за смешные деньги - 8 рублей - данный самолет с 50-кубовым мотором SV. Самолет сделал ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Нужен совет: CMPro Extra 330L

    Всем доброго времени суток.

    Предложили за смешные деньги - 8 рублей - данный самолет с 50-кубовым мотором SV. Самолет сделал 3 полета, одна посадка штатная. Дважды капотировал из-за перелета полосы и посадки в траву. Капот, фонарь - целые. Есть коцки по фюзеляжу, выломаны шасси, сломана труба и посадочное место под нее+некоторые нервюры в крыльях сошли с мест. Возможно, что то еще.

    Бензиныч попробовать давно хотел, это реальная возможность, но смущают повреждения (строить\ремонтировать я не умею), мотор SV (объем подходящий?) и сам самолет (поиском нашел только записи в дневниках) - слышал не самые лестные отзывы об этой фирме.

    Собственно, хотелось бы услышать мнение имевших опыт с данной моделью, моторами и просто более опытных людей в этом вопросе.

    Всем спасибо за внимание

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Начать надо с внимательного обзора раздела БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ . БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ . Просто читать все подряд . Потом появиться осознание проблемы и грамотные вопросы. А сам этот самолет в опытных руках хорошо летает.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Рискую кого-нибудь обидеть, но не рекомендовал бы, из-за того, что сами пишете - ремонтировать не умею. Если только с прицелом на будущее, или если есть, кому доверить ремонт. Нужен опыт. Наберите его на моделях попроще, на тренерах, обязательно бальзовых и нитро. Потом бензин. Хорошо бы в бензине пройти через "26"-ой класс. Глядишь - и вопрос не возник бы.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Был у меня такой. В опытных руках летает, скорее всего хорошо. Это был первый мой бензин, со всеми вытекающими последствиями. Поэтому у меня летал плохо. Тогда казался страшно срывным, падал вниз метров 15, прежде чем я его мог подхватить. Два раза завешивал на посадке, второй раз чинить не стал. Купил пилотажевский ЯК-54 (был такой хит) и смог учиться летать спокойно. Начинать, наверное, надо с чего то другого. Хотя 8 тыс. цена заманчивая, потом можно все причиндалы перетащить на другой самолет. Так что с этой точки зрения покупать надо однозначно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    Так что с этой точки зрения покупать надо однозначно.
    И главный плюс - на сайте ешё и крылья и капоты как запчасти есть - по $15 за крыло
    http://www.nitroplanes.com/ex3350pa.html

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    общий стаж полетов на самолетах до 1.7м ~ 4 года. так что думаю в этом вопросов быть не должно - самолет "чувствовать" получается, уж как нить подружимся. по настройке моторов тоже есть у кого спросить, думаю научусь, хотя с моторами на "вы" - больше нравится летать. ремонтировать - да, не особо получается: спешка и лень дают отвратительную смесь

    суть вопроса заключалась в моторе SV - нормально ли для такой модели, не гамнистый ли, не лотерея ли? в самолете - летучий? даст ли разлетаться, как следует или будет борьба?

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про мотор не скажу - не пользовал такой, а по поводу полётов - чем модель больше тем проще летать. Так что флаг вам в руки - заказываите крылья, капот (фюзеляж может тоже где есть а нет, попробуйте сами сделать ремонт) и в небо. С плёнкой не заморачивайтесь, подлатайте чем есть - то что на ней полный отстой - Чайнакот. Потом в свою схему окраса Ораковером обтянете

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    крылья целые, капот на облеты не ставился, фюзеляж композитный. из повреждений: некоторые нервюры сошли со своих мест, рассыпалась труба в крылья, выломана площадка под шасси и рассыпался мотокороб, по фюзу местами пошла путина. это все со слов владельца - мне ехать смотреть 200км в один конец.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Женя, решать тебе конечно. Но я пользовал такой мотор. Намучился-так и не поймал в нем настройки.Вроде на земле нормально-в полете сплошные перебои, то заглохнет. С Олегом настраивали-он по моторам спец-та же ерунда. В итоге, когда я Эйджа разложил- замял глушак, зажигалку вырвало-в общем починить можно было. Он у меня пролежал около года- потом просто отдал его пацанам в СЮТ- будут восстанавливать, пробовать. Фиг знает мож мне такой попался, щас взял ДЛЕ-песня. Эво-58 еще не заводил.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    http://www.nitroplanes.com/ex3350pa.html
    По ссылке есть фюзеляж за 30 баксов. Купить и собрать в новом фюзеляже. За мотор - владелец подскажет, в целом китайцы вполне, дилер по SV у вас живёт. Надо только сразу хорошую смолу, типа Ларита купить, для сборки и ремонта.

    Ах, ёлки, всё-таки капот, а не фюзеляж. Жаль.

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г---о, что другое.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г---о, что другое.
    Поддерживаю крайнее высказывание. Самик внешне привлекательный, но летать хорошо не способен,-нагрузка на крыло около 100. Т.Е.-кирпич с крыльями для рекордов скорости посадки. И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.И требует значительных работ по усилению мотокороба и площадки стойки. Для развлекухи и набора опыта можно взять. Про мотор ничего не скажу-не знаю.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г---о, что другое

    о как! в глубине души у меня такое же мнение, но хотелось чуда перед НГ

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.
    а в чем именно проблема?

    всем спасибо. после НГ скатаюсь, гляну фронт работ. если совсем немного, то можно будет взять для занятия секасом.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    крылья целые, капот на облеты не ставился, фюзеляж композитный. из повреждений: некоторые нервюры сошли со своих мест, рассыпалась труба в крылья, выломана площадка под шасси и рассыпался мотокороб, по фюзу местами пошла путина. это все со слов владельца - мне ехать смотреть 200км в один конец.
    В этом случае беру свои слова назад - не бери этот самолёт. По причинам
    1. фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым (имел опыт)
    Поэтому весь самолёт под замену. А тогда что осталось?
    2. Какой самолёт , такая и электроника и вряд ли там JR/Futaba сервы, скорее всего хлам с Х-Кинга, да ешё и после падения.
    3. Мотор - не знаю. Но после аварии и Китай. Новый SV50 раньше был за $295, а старый шёл в пол цены - сейчас не знаю.
    PS
    Несколько подорожал
    http://www.dhgate.com/sv-50cc-twin-r...5e7994000.html

    Но недумаю что на тот самолёт хозяин на 2х цилиндровик раскошелился. Скорее всего 1 цилиндровой, что в пол цены от этого
    Последний раз редактировалось spyder3; 30.12.2011 в 17:57.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    блин... жалко. бюджет 50сс - это примерно 40-50 крублей, если не больше - сумма на данном этапе не подъемная уж больно хотелось большой самолет.

    а так, посматриваю в сторону GoldWing-овских Яков.

    съездить, посмотреть все же надо - может хозяин чего недоговаривает и преувеличивает по незнанию

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым
    Знаете, я много ремонтирую всяких стекляно-карбоновых изделий и был мягко сказать "удивлен" Вашим высказыванием. Композит для меня более проще отремонтировать, чем деревянную конструкцию. И за меньшее время.
    Просто для всяких работ нужен опыт и знания .
    А по поводу самолета - летающий кирпич. Пару лет назад сам рассматривал его как кандидата на первый бензиныч. Когда посчитал нагрузку на крыло - прослезился, около 100гр/дм2. Мне не нужны летающие кирпичи со ста километровой посадочной скоростью.
    Выбросьте из головы этот вариант. Это будут не полёты, а сплошные матюки и расстройства.
    Оно вам надо?

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Напишите как вы делаете?
    Я так.
    1. Снинаю с фюзеляжа всё что можно
    1. Клею снизу стекло на порванные смятые места
    2. Сверху тоже кое где требуется тонкой тканью
    3. Зачишаю машинкой со шкуркой
    4. Шпаклюю
    5. Опять пункт 3
    6 Грунтую
    7. Опять пункт 3
    8. Тут ешё грунт + серберянка выявительнуй слой
    9. Зачишаю очень мелкой шкуркой + полировка
    10. Делаю рамки лекала (например с себиной окраской очень много возьни)
    11. Ну краска в несколко тонов - понятно
    12. Оралайном 1мм разделение слоёв + Оракл наклейки
    13. Задуваю 2х компонентным лаком уретановым
    Вот бэйсик без аерографии
    Много возьни. В противном случае первозданный вид ну никак не вернуть

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
    Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
    Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.
    вы правы
    Всех с Новым годом!

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю крайнее высказывание. Самик внешне привлекательный, но летать хорошо не способен,-нагрузка на крыло около 100. Т.Е.-кирпич с крыльями для рекордов скорости посадки. И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.И требует значительных работ по усилению мотокороба и площадки стойки. Для развлекухи и набора опыта можно взять. Про мотор ничего не скажу-не знаю.
    Тема конешна уже неактуальна . Но этот самалёт несмотря на технические данные - завалить можна толька если этого очень захотеть - при умерреном встречнем ветере посадочная скорость относительна земли очень мадлаенная.ЦТ по рекомандациям произведителя. Этот самалёт и мои первий 2м , так он с первои посадки садилса лучше всех 1-1,5 метрових тренеров.На Youtube примеров куча - можна же посмотреть Модернизация била толька по усилению шаси от первова хозяина (внутри вклеена карбоновая ткань), сам модернизировал мотормонт на резинових демферах и бистра сёмную кабину - чтоби каждый раз незакручивать 6 х 2мм винтов.
    Видел я кирпичей и сами иемею с одним таким дело - ничего обшева с этой Экстрой.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 03.08.2012 в 18:01.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    почему неактуальна? все очень даже вовремя самолет куплен, лежит, ждет своего часа.

    пока тренируюсь "на кошках" - восстанавливаю перепавший на халяву Эдж 1.8м под 35й мотор. уже по некоторым вопросам появляется понимание. думаю, как облетаю, то вопросов станет еще меньше

    Экстра, на мой взгляд, очень яркая и красивая модель - идеальный вариант для шоу-кара ну там классику с дымом отлетать...

    Может тогда подскажите, какой вес у Вашей Экстры? я подумываю об установке на нее МЛД35 - вес примерно на 600г. меньше. или это плохая идея?

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Извените, както пропустил ответить.
    35cc явна будет нехватать моши. Это плохая идея даже если летать толька в однои плоскости.
    Сухои вес ~6900г центровка пряма над лонжероном , заявлянная производителем , явна передняя и с такои центровкои я сам пара раз в поворотах с малой скорости почти завалил её и посадки били длинные, после изменения центровки всё поменялос в лучшую сторону. Я сам плохои пилот в 3D и вобше летаю толька первий сезон , ну висит она без напряга и на ноже она летит ровна при очень малом миксе РН РВ. Конешна самалёт при этом размахе не лёгкий, ну садитса и летает он нормальна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Cамолет Extra 330L 2.3m от Composite ARF
    от Madik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 00:58
  2. Extra 330L 2.3m Composite ARF
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:22
  3. F3J - нужен совет
    от Serpent в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 09:06
  4. Продам продаётся extra 330l
    от bdv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 00:34
  5. Куплю Стекло кабины, для Extra 330l размах 2.30.
    от Pavlike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения