Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

БПЛА с большой полезной нагрузкой

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Интересует вопрос, если, теоретически поставить на такой БПЛА http://fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html мотор типа Raket 120 Aero ES http://permaero.ru/product.php?id_product=407 то возможно увеличение ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9

    БПЛА с большой полезной нагрузкой

    Здравствуйте.

    Интересует вопрос, если, теоретически поставить на такой БПЛА http://fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html мотор типа Raket 120 Aero ES http://permaero.ru/product.php?id_product=407 то возможно увеличение его полезной нагрузки на 100-120кг, с сохранением размаха крыльев 3м? Диаметр фюзеляжа, естественно спроектировать под мотор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    возможно увеличение его полезной нагрузки на 100-120кг
    Нет.
    У него всей полезной нагрузки Flying weight with load 20 kg. - 11 кг(пустой взлётный) = 9 кг.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Вы имеете введу понадобится больший размах, чем 3м при таком моторе?
    Просто сам фюзеляж можно рассчитать под мотор, хотелось бы чтоб размах остался на уровне 3м

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самолет с полезной нагрузкой в 10 раз выше собственногог веса?



    Последний раз редактировалось pentajazz; 08.01.2012 в 01:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    самолет с полезной нагрузкой в 10 раз выше собственногог веса?
    Нет, зачем же, вес можно килограмм 30кг пустой и 130-150кг с полезной в сумме. Или не вариант?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не вариант.
    пепелац по ссылке должен будет при 20 кг лететь в горизонте 80-90 км/ч.
    с тем же крылом посчитав очень грубо, он должен будет лететь 220км/ч. (развалится к чертям собачьим, и чем разгонять будете?)
    и никак оно в 30 кг пустого не вложится, при тех мощьностях, потребных для таких скоростей и требуемой прочности.

    это бред бесперспективная тема, как и верт с полезной нагрузкой в 50 кг.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    парамотор данный вообще не вариант использовать в исконном виде, так как он такую тягу в статике дает только с парамоторным винтом тоесть с очень мелкозаходным(с малым шагом). Парамотору нужно давать максимум тяги, а не скорость потока или как то оптимально между тягой и скоростью, а в Вашем случае требуется или скорость или оптимум тяга/скорость. Убрав редуктор с Ракета(сделав прямой привод) получится минус половина тяги что он дает с редуктором, плюс перегрев.

    Да и с 3м крылом как тут верно сказали такой тяговитый пепелац не сделать, размахом он под 7м должен быть для 130 кг то взлетного. А что мешает сделать составное крыло на трубах? Мотор тут другой конечно - более модельный типа DLE 222 или типа того. Пара мото шибче дороже и потребуют кардинальной переделки(сам имею парамотор - знаю о чем говорю) для самолетной темы. К примеру парамоторы почти все под 125см винты делаются. Это если без переделок пытаться сделать пепелац. Тут вся геометрия самолета основательно переделываться должна. Если делать свой винт с большим шагом ближе к самолетному, то потребуется уменьшать винт в диаметре, чтобы не перегружать мотор, а насколько упадет тяга и насколько уменьшать никто не скажет - это опытным и недешевым путем придется делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    А почему бы и не Сам параплан просто взять?
    Или изменить данный пепелац до, например, триплана, с шикарным толстым профилем?
    Ну, чисто теоретически, можно получить прирост полезной нагрузки до 30 кг...

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Наверное не уместный вопрос, но ЗАЧЕМ? и почему ограничение в 3 м? 100-120 кг это вес здорового мужика, почти богатыря...

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    господа, дайте теме утонуть, топикстартер благополучно слился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 02:28
  2. Не симметричный профиль на стабилизатор
    от AIRDAN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 00:17
  3. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  4. расчет полезной нагрузки
    от Raskolin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 14:02
  5. Проектирую БПЛА, нужны советы
    от DinAlt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения