Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

О пропеллерах

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тема про винты оказалась закрыта, а вопрос назрел... Подскажите, где можно купить хороший деревянный ,и уже просверленый под ДЛЕ111 мотор, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    О пропеллерах

    Тема про винты оказалась закрыта, а вопрос назрел...
    Подскажите, где можно купить хороший деревянный ,и уже просверленый под ДЛЕ111 мотор, винт 27х10?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Вот наковырял... правда электро
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xoar-3bep-pjie.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	23.0 Кб
ID:	590009  

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Еще :http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-45894.html

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    правда электро
    - Так это не пойдет ! К стати с отверстиями винты не делают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    http://rcmodels.ru/index.php?productID=497 .,http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_/RC8211/ . , Или в Китае. Вам ближе.
    Деревянный и на заводе просверленый и отбалансированый - а по ссылке первый не сверленый,а второй ещё и карбон.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    К стати с отверстиями винты не делают.
    Почему и поднял вопрос... где-то год назад на этом форуме проскакивало, что мол есть такие модные винты, что сразу с отверстиями...

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А просверлить - проблема ? Продаются для этого кондукторы .http://rcmodels.ru/index.php?productID=308

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А такой симпатишный винтик пробовал кто-ньть? http://www.espritmodel.com/xoar-prop...wi-pjwwis.aspx ...Как он интересно в отличии от прямых?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Дык Вы все сами нашел ! Чего спрашивать ? А этот саблезубый винт (саблевидный) - просто выперндреж производителя. Мне кааца...

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Вобщем остановился на ксоаре... и кондуктор заказал.

    Ещё вопрос - какой винт лучше 3-х лопастной или 2-х для 3д пилотажа? И если можно - почему?
    Последний раз редактировалось планер; 14.01.2012 в 07:29.

  13. #10
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А чего нет реакции ? Я что глупость написал ?

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
    Теоретически оно так... даже и не зедавал-бы такой вопрос, но кто-то писал, что на практике очень понравился 3-х лопастной именно для 3д. Не помню кто, но судя по приложеному видео - чел компитентный.

    Если не ошибаюсь самик был Як-54 Сомензини с Дле-111.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    По тому, КАКИЕ ВИНТЫ применяют чемпионы - а во всех видеообзорах только 2х лопастные - делайте вывод. И еще : 2х лопастный полегче 3х. При одинаковом шаге.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    ИМХО
    самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
    2 лопасти проще, и работает неплохо.
    3 лопасти, работают хуже чем 2, ставится из-за ограничения диаметра. вес, соответственно, выше+ копийность.
    4 лопасти, хуже по эффективности чем 3. ставят ограничения диаметра. вес, выше+ копийность.
    Материал:
    Дерево-легко, прочно, недорого.
    Пластик - тяжёл, не всегда (некоторые винты только с него и сделаешь( винты GWS), дёшев.
    Карбон - прочен, вес порой как у пластика, дорог. хотя для оч больших моделей, может быть уже ближе к дереву...
    Последний раз редактировалось s_177; 22.03.2012 в 02:25.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты.
    а где у 1-лопастного 2-ая лопата?????????????

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Последний раз редактировалось s_177; 23.03.2012 в 02:04.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!
    следующая - имеется ввиду, она же единственная, на следующем обороте =)

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    ИМХО
    самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
    Гонки, таймерки... А какое это имеет отношение к данной теме? Теме винта, для бензиновых двигателей!!!

  24. #21

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
    человек спросил про количество лопастей, я ответил что знал. в чём проблема то? Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    ..... Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.
    А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые... и ваша теория из дальних совковских времён не знакома? Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь...

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые...
    Что же если Все белые и пушистые сидите и молчите по теме?
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь...
    А учились по разному, в т.ч. и по ходу пьессы, что называется. "Славик, знаешь аппарат? Нет? Ну изжай, у клиента разберёсся." Чем могём, помогаем, бывет какая нить мелочь на мысль, да наведёт. А если помочь нечем, так не мешай. По делу...а тролить можно кого угодно =)

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Итак Вячаслав, показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель, без троленья про таймерки и гонки.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель
    Гы...

    Делаю ставку:

    не покажет))))))))))!

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Гы...

    Делаю ставку:

    не покажет))))))))))!
    Смотря какая ставка.... А то сделает, заведет, еще и полетит....

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm...4931a6c1d1.jpg - бензиновый мотор виден там, вроде, внизу бошка. =)

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    К чему весь базар?! Просто расширить кругозор... Классика никогда не подведет. А одна лопость для бензина- игрушка для нуворишей. Мне просто интересно , у кого есть этот опыт. Так, для информации.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,027
    Всем доброго времени суток.Господа, подскажите-доработанный движок от триммера 42см\3. Пропеллер с каким диаметром и шагом к нему подойдет? 27\10?

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    42см\3.
    - для мотора 40-45 куб. идеальный вариант винта: 20 х 10 . дерево. Но при условии , что его макс обороты должны доходить хотя бы до 7500 об мин.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Господа, подскажите-доработанный движок от триммера 42см\3. Пропеллер с каким диаметром и шагом к нему подойдет? 27\10?
    Да нет.Скорее 20/8-10. Пока писал уже ответили.

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Или можно 21 х 8. Далее уже не выдаст всей мощи.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Скорее 20/8
    - мой ZDZ-40 макс тягу дал на винте MENS - 20х10 дал 10 кг. На китайском - 9,6 . Винт 20 х8 - визжал громче , но тянул 9,5 кг.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Или можно 21 х 8. Далее уже не выдаст всей мощи.

    - мой ZDZ-40 макс тягу дал на винте MENS - 20х10 дал 10 кг. На китайском - 9,6 . Винт 20 х8 - визжал громче , но тянул 9,5 кг.
    Читайте внимательнее-написано 8-10.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А я не Вам пишу. Просто для автора вопроса делюсь опытом. Как и Вы . А 20х8-10 - тоже мнение.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А я не Вам пишу. Просто для автора вопроса делюсь опытом. Как и Вы . А 20х8-10 - тоже мнение.
    А ссылку даете на мой пост.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,027
    Благодарю от всей души. В дальнейшем думаю сообразить винт с изменяемым шагом.

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А ссылку даете на мой пост.
    -сорри, недоразумение.

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    винт с изменяемым шагом
    - а как это будет выглядеть ? можно схемку ? На бензиновых моторах такое слышу впервые . Видел только на электричках. И какой самолет в проекте?.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Складной пропеллер новый 8x6 Aeronaut CAMcarbon folding prop blades/spinner
    от ronald в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 14:16
  2. О пропеллерах вопрос.
    от Vladimir_62 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 09:59
  3. пропеллер
    от Wadim65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 14:40
  4. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  5. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения