Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Экспрес вопрос по питаию борта.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да ,пожалуйста(обращаю Ваше внимание на количество акб,есть под 2 и 1,цены разные)Может быть дорого,но тут уж кто какие цели преследует... ...

  1. #41

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Да ,пожалуйста(обращаю Ваше внимание на количество акб,есть под 2 и 1,цены разные)Может быть дорого,но тут уж кто какие цели преследует... http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2165.html и http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2275.html а вообще http://shop.rc-electronic.com/e-vend...og&t=6&c=6&p=6 и ближе по расстоянию(Москва) http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_39_ALL.html
    Последний раз редактировалось trofimovich; 28.01.2012 в 11:38.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не, речь о бюджетном решении. А чем вкладывать большие бабки в навороченые БЕКи извиняйте разумнее плюнуть на них и перейти на хайвольт сервы, что я запланировал не на этот сезон, но на следующий... Со временем это окупится и деньгами и надежностью. С моей уверенной точки зрения это разумнее чем вбахивать деньги в повербоксы и прочую лишнюю на борту электронику.

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Здравствуйте .
    Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
    Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...4kg_16sec.html ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...EGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
    Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6221 ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?

  5. #44

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Здравствуйте .
    Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
    Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...4kg_16sec.html ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...EGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
    Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6221 ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?
    Проблема все таки в ( Turnigy MEGABEC 8 ). только как ее решить ? ещё одна проблема при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sergey-1t91 Посмотреть сообщение
    при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.
    Это уже значит бракованное изделие.

    Если дергаются на длинных проводах а на коротких нет то ставить феритовые кольца, должно помочь. Ну и проверить длинные удлинители - может контакты дурные у них?

    Удлинители лучше самому делать - на хобикинге есть провод и разъемы. Провод берите толстый не 26, а 22 толще, лучше витой, а не плоский.

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от sergey-1t91 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .
    Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
    Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...4kg_16sec.html ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...EGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
    Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6221 ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?
    У меня эти сервы тоже дергались, уменьшил напряжение до 4.8 вольт - вроде стали нормально. Но снял все равно. Life без бека поставил и машинки другие.

  9. #47

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    С другим беком - все работает . Феритовые кольца пробовал - все равно трусит .
    Придется менять бек (

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sergey-1t91 Посмотреть сообщение
    аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения
    А что это за такой режим хранения? Чёто я не совсем понял.

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    3.85в на банку ( storage ), пробовал с заряженным - та же история
    Последний раз редактировалось sergey-1t91; 03.02.2012 в 20:16.

  13. #50

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    БЕКи.. диоды... ключи.. вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.

    Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
    ...запитать борт, чем и как лучше?

  14. #51

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    БЕКи.. диоды... ключи.. вот вам самолеты свои не жалко, сдохни какой нить смд резюк в этом кетайском беке и пал самолет смертью храбрых.

    Есть же нормальное решение, LiFe A123 батарейки, все напрямую, - приемник, сервы. Достаточная емкость, легкий вес и высокая токоотдача в отличие от гидридов, который и 1А не выдадут. Зарядка за 15 минут если уж емкости не хватило. Гореть нечему, кроме провода. Отсутствие эффекта памяти как у кадмия. сливать перед зарядкой не надо, поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением. Достаточно морозо устойчивы, большое число циклов заряда. Что еще не хватает для щастья?! зачем городить огород?
    ...запитать борт, чем и как лучше?
    так эти аккумуляторы 6.6в - не будит ли этого много для приемника , и серв ?
    (http://www.***************1617/product/103655/ )(не реклама ) - я так понимаю что такой можно .
    Последний раз редактировалось sergey-1t91; 06.02.2012 в 20:47.

  15. #52

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от sergey-1t91 Посмотреть сообщение
    так эти аккумуляторы 6.6в - не будит ли этого много для приемника , и серв ?
    Согласен с Евгением полностью. Два года на своей Катане 50СС использую аккумуляторы А-123 для борта и зажигания. Зачем городить огород когда есть простое и надежное решение. Минимальная температура при которой выполнял полеты -19°.

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Можно и не городить, но факт что ферумы проблема та что для 6вольтовых серв и 6 вольтовых зажигалок они могут быть опасны. Не факт но рисковать не охота. Я лично знаю 2 человека и 2 случая что самолеты разбили именно поэтому. У меня на ферумах в 8 году сгорели 2 неплохие сервы на фотосамолете, слава Всевышнему, алелуя, на земле.

    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Минимальная температура при которой выполнял полеты -19°.
    Я один раз помоньячил при ниже 20 полетал, всё, больше зимой нЭ лЭтаю

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    А что если последовательно включить диод , ампер на 8 -10 ( например диод Шоттки )? он по идеи должен понизить напряжение приблизительно на 0.5в ?

  18. #55

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от sergey-1t91 Посмотреть сообщение
    А что если последовательно включить диод , ампер на 8 -10 ( например диод Шоттки )? он по идеи должен понизить напряжение приблизительно на 0.5в ?
    можно, степ-даун получится, 3 штуки спаяшь - снизят напругу на 1V, у Шоттки вроде меньше падение.

  19. #56

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Спасибо !
    у шоттки от 0.2 до 0.4в

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    поставить только какой легкий монитор для слежения за напряжением
    Поподробней пожалуйста.

  21. #58

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Думаю, может лучше запитать через -
    Параметрический стабилизатор напряжения

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    можно, степ-даун получится, 3 штуки спаяшь - снизят напругу на 1V,
    Ага а у Ферумов падение напряжение при разряде похуже чем у липолей, получится что через неск. полетов или батарею менять или у вас напруга будет с диодами ниже 5 вольт, нахрен надо. или еще предложите тумблер ставить для отключения диода на скажем 3-м полете))))

    Цитата Сообщение от sergey-1t91 Посмотреть сообщение
    Думаю, может лучше запитать через - Параметрический стабилизатор напряжения
    И где выигрыш тогда перед системой липо-бек? Проще тогда опять металгидриды

  23. #60

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Наверное все таки остановлюсь на ЛиПо .
    А для Параметрического стабилизатора напряжения - нужен сильно мощный стабилитрон - я такого не нашел (

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Можно и не городить, но факт что ферумы проблема та что для 6вольтовых серв и 6 вольтовых зажигалок они могут быть опасны.

    У нас большое количество самолетов, да практически почти все летают на феррумах. За все годы не видели ни одного случая выхода из стоя зажигалок, приемников и серв. Но уж если совсем подстраховаться, то обычный Дигисвитч (повербоксовский) поставить, в нем встроенный бэк, все работает.

  25. #62

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас большое количество самолетов, да практически почти все летают на феррумах. За все годы не видели ни одного случая выхода из стоя зажигалок, приемников и серв
    У нас тоже, касяков замечено не было.

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну я рад за вас))))) и за ферумы.

  27. #64

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Проблема все таки в ( Turnigy MEGABEC 8 ). только как ее решить ? ещё одна проблема при переключении перемычки с 5 на 6в - ничего не меняется , так и остается 5в.
    Померил нормальным тестером , напряжение не 5в , а 7.4 -при 8в на аккумуляторе . от этого и пляшут сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...4kg_16sec.html ) , а эти ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6221 ) рассчитаны на 7.2 .

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Все лето отлетал на таком Беке и липольке как у автора, нет проблем , 7 серв, 6 по 15кг и 1 на 6 кг! вес самолета 10кг Primary100 размах 2.7метра 40сс и Storch f156 размах 2.5 м. вес 7.5 кг , 7 серв ! 26сс! зажигание и борт липо ! Бек http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html и липоль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.sdshobby.net/triangle-eve...er-p-8891.html

    Вот такой интересный девайс в новинках сдс-а обнаружил, читал да не совсем понял, вроде как БЭК с регулировкой напряжения выходного, вроде даже плавно можно регулировать, входное 6-13 вольт, индикация... Мало понятно почему не в разделе с БЭКами лежит, а где "зажигалки и прибамбасы".......

    Ктото видел еще подобный девайс?

    ПС. Пришел бек Хоббивинг от СДС, работает, выходное чуток меньше 6В дает.

  30. #67

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Днепродзержинск , Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Здравствуйте .
    Дабы не плодить новую тему , решил спросить тут .
    Вопрос заключается в том , что дергаются сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...4kg_16sec.html ) за ручкой передатчика ходят нормально , а когда пустить ручку то происходит быстрое (1-3сек) подергивание в разные стороны . борт питается от ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...EGABEC_8_.html ) и ЛиПо 2банки 1300мач , серва включена через удлинитель 45см ( если на прямую то серва вроде работает нормально , черз удлинитель 15см , 40см (фатуба ) тоже работает . А от удлинителя на 80см (витой - Фатуба ) тоже дергается . пробовал подключать через вес на 3а - 45см работает , 80см -дергается .
    Пробовал разные приемники - всё ровно . Так же ,установлены сервы ( http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6221 ) - им по барабану - работают нормально . Сейчас ещё думаю на аккумулятор - во время подключения находился в режиме хранения . Что может быть ?
    Причина почему трусит сервы найдена .
    Взял недавно тестер и промерял напряжение , а там оказывается не 5 , и не 6В а все 7.2в . сервы Towerpro MG996R - они высоковольтные , до 7.2 вот им и всё равно . Заказал другой ВЕС

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sergey-1t91 Посмотреть сообщение
    Взял недавно тестер и промерял напряжение , а там оказывается не 5 , и не 6В а все 7.2в
    вообще всегда как чтото купил - бек, липольку и т.д. прежде чем втыкать в него чтото надо померить наругу, а то косячный попался, дал бы не 7.2 а какиенить 12 вольт - и плакалибы сервы, приемник и прочее что там у вас на борту водится Как гворят электрики - семь раз померь, потом отреж...

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    У меня руки дошли седня припаять разъемы наконецто. Вот все собралось... Бек 8/15А Hobbywing, липольки 2s2p 2100. Пищалка-предупреждалка это было (подарили както пару штук таких). До кучи взял маленький зарядник для 2-3 баночных липолек, напрямую от 220В работает - очень удобно, а то надоело заряжать через Гиперион с адаптером... Тут медлено, но удобно. Проверил - все заряжает, балансирует, все включается. Надо теперь под нагрузкой проверить, а также аки прогнать на заряднике со счеткиком на предмет заряд/разряд, проверить реальную емкость. А так все миниатюрно довольно. Думаю работать будет нормально)))

    Напряжение на выходе 5.91В кстати выходит.

    Щас пока самолетина делается надо соорудить площадку амортизирующую, чтобы на ней весь этот хлам крепился. И переключатель заменить - ненравица мне такой, нет доверия к нему...

  33. #70

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение


    У меня руки дошли седня припаять разъемы наконецто. Вот все собралось... Бек 8/15А Hobbywing, липольки 2s2p 2100. Пищалка-предупреждалка это было (подарили както пару штук таких). До кучи взял маленький зарядник для 2-3 баночных липолек, напрямую от 220В работает - очень удобно, а то надоело заряжать через Гиперион с адаптером... Тут медлено, но удобно. Проверил - все заряжает, балансирует, все включается. Надо теперь под нагрузкой проверить, а также аки прогнать на заряднике со счеткиком на предмет заряд/разряд, проверить реальную емкость. А так все миниатюрно довольно. Думаю работать будет нормально)))

    Напряжение на выходе 5.91В кстати выходит.

    Щас пока самолетина делается надо соорудить площадку амортизирующую, чтобы на ней весь этот хлам крепился. И переключатель заменить - ненравица мне такой, нет доверия к нему...
    Пайка не отвалится??? Или на электричке летаете?

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пайка нет не отвалится. Уж скоко на бензине летаю то что сам паял ниразу не отвалилось))))))))))). У мен всегда запас прочности и капитальности троекратный оттого и самолеты тяжелее обычно... ну немогу ничо с собой сделать в этом плане.

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А там выключатель фэйл-сэйв (вкл. на размыкание) или обычный?

  36. #73

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Включает бек когда контакты размыкает

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Включает бек когда контакты размыкает
    Ну если так, то Олег может и не менять выключатель.

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну если так, то Олег может и не менять выключатель.
    Да полюбому менять не менять - а отрезать надо - провод короткий))))))))) Кипил седня такие как мне нравится, токо маленькие примерно 5х10 мм форматом)))))).



  39. #76

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Я бы поостерегся ставить на ДВС-ную модель такой выключатель.При ихней вибрации (ДВС-ов) возможен дребезг контактов и как следствие-хороший " овощь".На электрички еще куда нешло.В подавляющих случаях используют выключатели "ножевого типа",а еще лучше электронные.

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тогда вообще лучше его отрезать нафиг. Воткнул провода и всё. Обычно я так и делал всегда))))))

  41. #78

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Так то оно так,но с выключателем удобнее.

  42. #79

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    ......В подавляющих случаях используют выключатели "ножевого типа",а еще лучше электронные.
    Уважаемый!
    Тут стоит BEC - а он как раз с электронным ВКЛЮЧАТЕЛЕМ. Т.Е. разомкнули контакт - напряжение пошло по самолету, замкнули - и нету искричества... .
    Так что сельхозработы по вине выключателя отменяютсо...))).

    зы. Или Вы думаете, вибрация ДВС настолько сильнА, что способна замкнуть переключатель???. Ну это ОЧЕНЬ большой ДВС нужон.. .
    зыы. так что тут можно ставить хоть 2 голых проводка - перед полетом раскрутил их - и в полет!

    Удачи всем !

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Уважаемый!
    Тут стоит BEC - а он как раз с электронным ВКЛЮЧАТЕЛЕМ. Т.Е. разомкнули контакт - напряжение пошло по самолету, замкнули - и нету искричества... . можно ставить хоть 2 голых проводка

    !
    Виноват,не внимательно читал.Но голые провода тоже не выход.Могут и замкнуться случайно в полете.И тогда опять доставай лопату.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. запитать борт, чем и как лучше?
    от Windk в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:21
  2. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  3. Вопрос по индикатору борта.
    от SAP Pilot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 09:21
  4. Вопрос по питанию борта планера от Lipo
    от Student93 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 02:58
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения