Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Экспрес вопрос по питаию борта.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем. К новому сезону надо решить по питанию борта. Чето хотел гидриды купить гденить около 3-4А емкостью, но чето ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Экспрес вопрос по питаию борта.

    Привет всем. К новому сезону надо решить по питанию борта. Чето хотел гидриды купить гденить около 3-4А емкостью, но чето ничего не попадается толкового. С др. стороны есть 2 хорошие липольки 11В, новые 2.2А емкостью. подумалось на БЭКе полетать.

    Из бюджетного такое попалось http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html



    Посуществу самолеты 50сс класса будут, аппаратура DX7, на борт 6В, всё без наворотов. Кто пользовал данный девайсик, какие советы? Заранее данкешун за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.sdshobby.net/hobbywing-ubec8a-p-1094.html

    похоже оноже...

    Модераторам: пожалуйста, перенесите тему в "Большие модели" я тут ошибочно разместил!

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Пользовал аналогичный UBEC только на 7,5 А в комплекте с двухбаночным Lipo Zippy 2100A/h. Сей комплект был установлен на 3-х килограммовом ДВС фане и питал 6 серв. Никаких замечаний по эксплуатации не было, впечатления только положительные.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ладно, берем, всеравно других вариантов чтото нету. Дорогушный повербокс совсем неохота. Такчто берем что имеется и радуемся)))).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Еще вопросик. Знаю, что можно понизить напряжение батареи, для питания серв с помощью диода. Как это сделать, объясните поподробней. Батарея 7.4 вольта, нужно понизить до 5 вольт. Какие подводные камни можно ожидать при использовании диода?

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На одном диоде падает гдето 0.7в - те надо 3 последовательно. Теоретически если там 3-5а диоды (пик у них много больше) никаких проблем не должно быть, но я никогда и не слышал, что бы ктото так с бортом поступал.
    Я вам советую либо УБЕК, либо ешё лучше - линейный регулятор (ну хоть тот что Олег дал), правда это уже будет раза так в 2 или 3 подороже чем импульсник

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Есть такой, работоспособность мощных серв под нагрузкой проверял, всё работает. Даволен устройством.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    У меня стояли на борт:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EGABEC_8_.html
    и такой:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...for_Lipo_.html
    отрабатывали на все 100,с периходом на LiFE оставил только на зажигу.
    Пепилацы 50сс налетали по два сизона,-активных полетов.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Стоит такой на EDGE540 30сс, питает от LIPO 7.4V 1800mAh пять серв. Стоит два сезона со штатным выключателем. Пока претензий нет. Тфу-тфу-тфу.
    В нём ещё стоят светодиоды , типа индикатора разряда, тож помогает.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    У меня стояли на борт:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EGABEC_8_.html
    и такой:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...for_Lipo_.html
    отрабатывали на все 100,с периходом на LiFE оставил только на зажигу.
    Пепилацы 50сс налетали по два сизона,-активных полетов.
    /Ну эти на 5А имхо может и достаточно но маловато, а к лифе у меня стойкая антипатия, нехочу их и всё. Так что 8А возьму. Правда как выяснилось у братьев кетайцев Новый Год, они будут гулять с 21 по 31 и платить заказ нет смысла. Есть еще 10 дней на подумать

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я вам советую либо УБЕК
    Спасибо, убек есть, только один. А для питания зажигания можно воспользоваться диодами, для снижения напряжения.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ыыы... почитал я всякое, опять мну мрачные сомнения стали глодать. Раньше я всегда избегал БЕКов этих. Как маньяк по прочности и надежности я всегда предпочитал выбирать из всех вариантов наиболее простое решение, где это возможно - избегать электроники, хоть китайской, хоть японской - батарея напрямую и баста - проще и надежнее нету.

    Порылся нашел на СДС банки гидриды 4200мачей. По цене капельку дороже выйдет, по весу чуть больше (мне плюс-минус 100 г не имеет значения). Надежнее однозначно. Емкость на аках больше будет, вдвое. 4200 отлетать - у меня бензина столько не будет с собой)))))))). Думаю, может лучше таки по старинке чтоли спаять 5 банок и алга.



    http://www.sdshobby.net/12v-4200mah-...ery-p-821.html

    И там еще мониторы есть, прозапас пару можно взять - вопрос копейки...

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Потоптался, подумал последний раз и оплатил всетаки.... БЭК. Батареи липо у меня нормальные, новые, а вот закажешь 5 банок этих неизвестных гидридов - придет одна глючная и что потом делать с 4-мя? И в фонарик не зауснешь.


    ***

    Ну и БЭК этот меня убедил отзывами, да и смотрю он давно выпускается заводом HobbyWing(я такой взял на СДС - они с турнигой одинаковые), а время - показатель всетаки, раз покупается и не снимается с производства - значит изделие удачное.

    Вот вопрос. Я в электронике ни бум-бум, знаю только что у диода 2 ноги, а у транзистора три. Объясните мне как он кушает электричество? И смотрю все ставили его на 2s липо, а у меня 3s липо 2200мач (zippy с хобикинга).Правильно ли я понимаю что он с 3-баночного просто будет кушать меньше чем с 2-баночного в 1.5 раза? Т.е. моя батарейка 3-банки 2200 = батарейке 2-банки 3300 ???? или он лишние "вольты" превращает в тепло???

    Простите за тупой вопрос, но если последний случай (в тепло) то я прикуплю еще 2-баночные аки.

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Вот на вопрос не отввечу, но я сделал следующее. Было два 3S 2200, сделал три 2S 2200. Незнаю правельно или нет, но мне кажется так будет лучше т.к. третья банка имхо лишняя будет

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    или он лишние "вольты" превращает в тепло???
    Так и есть.
    Олег,ставьте двухбаночные,зачем Вам лишний вес на борту.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Так и есть.
    Олег,ставьте двухбаночные,зачем Вам лишний вес на борту.
    Окей, ну раз так трехбаночные курочить не буду, подарю товарищу электролетчику, хай пользует по назначению, возьму двухбаночный гденить на 2.5-3А тогда.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vorona`z Handicraft
    или он лишние "вольты" превращает в тепло???
    Так и есть.
    Не совсем так. Это справедливо для линейных беков. Импульсные почти не греются (если на пределе их не гонять). Для них что 2 банки что три... нагрев одинаковый. У меня такой примерно стоит на 2-х метровом спитфайре - не греется вообще (хотя там и нагрузка не 3Д пилотаж))))

  22. #19
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Это справедливо для линейных беков.

    Все правильно! Ничего он в тепло не превращает. Он работает в импульсном режиме, и поэтому транзистор(ключ) открывается полностью, (если немного утрировать - то присоединяет батарею напрямую к нагрузке, все ее три банки), но на очень короткое время, и с большой частотой. На выходе стоит LC(емкостно-индуктивный) фильтр, который сглаживает эти прямоугольные импульсы амплитудой входного напряжения, до постоянного выходного напряжения. Поэтому, утверждение -
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Т.е. моя батарейка 3-банки 2200 = батарейке 2-банки 3300 ????
    теоретически верное, так-как на большем напряжении аккумулятор будет меньше времени разряжаться(при том-же общем времени работы), за счет более коротких импульсов. Но, ИМХО - лучше всетаки две банки ставить, как-то надежнее что-ли...

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    лучше всетаки две банки ставить, как-то надежнее что-ли...
    А чем надежнее то...

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не будем вдаваться в теорию, но если ваш UBEC , Олег, поддерживает 2 и 3 банки, то лучше 2. Вот например инфо по JETI UBEC
    http://jetimodel.com/data_downloads/88/sbece.pdf
    Table showing dependence of sustained current loads on input voltages
    Как видно чем выше вольтаж на входе - меньше ток можно взять с выхода не перегружая UBEC. Хотя разница не такая и большая для 3S и 2S, поэтому я бы оставил ту батарею какая у меня есть - 3S так 3S

  25. #22
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А чем надежнее то...
    Да ничем, на самом деле Просто, как-то в глубине души гложут сомнения - а что если транзистор в БЭКе откроется и не закроется(пробьется) в один прекрасный момент... На двух банках очень большой шанс, что все выживет, особенно если к этому моменту аккумулятор будет уже подсажен, и полет движется к завершению... На трех банках шансов практически нет.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    волков бояться - на кадмии летать))))) Но сам летаю если с беком - то на двух банках, а вообще на лифе переползаю потихоньку...

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    вообще на лифе переползаю потихоньку...
    блн трабл с ними - полностью заряженные лифе намного больше 6 вольт, ((((

  28. #25
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к ТС - а чем LiFe не угодил? Никаких ВЕСов не надо, холода не боится, массо\емкостные характеристики вполне себе... Единственный минус - сложно контролировать степень заряда, но, здесь спасает строгий учет времени полетов и возможность дозарядить лишний раз большим током, быстро.

    PS Пока писал, Олег ответил... Только я так и не понял - а трабл то в чем? У кадмия и гидрида тоже самое(полностью заряженные 5-ти баночные, тоже ближе к 7.5В), ничего ведь не горит?

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    блн трабл с ними - полностью заряженные лифе намного больше 6 вольт

    Ну не знаю... проблем с ними небыло... К тому же они быстренько падают до 6.6В.... Прикиньте напряжение на 5 баночном кадмии полностью заряженном... 7,5В примерно

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да ничем, на самом деле Просто, как-то в глубине души гложут сомнения - а что если транзистор в БЭКе откроется и не закроется(пробьется) в один прекрасный момент... На двух банках очень большой шанс, что все выживет, особенно если к этому моменту аккумулятор будет уже подсажен, и полет движется к завершению... На трех банках шансов практически нет.
    Блин... опять меня запугал, нагнал сомнения, вощем отравил жЫзнь ))))))))))))))....

    ***

    ПС. Посмотрел инструкцию джети, да понял о чем реч. Наглядно таблица показывает - чем меньше напряжение на входе, тем больше допустимый ток на выходе. Ежу поняытно - надо предпочесть две банки. Фиг с ним, литий нынче дешев, пусть радуется друг электролетчик, куплю 2 шт. 2-баночных.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Вопрос к ТС - а чем LiFe не угодил? Никаких ВЕСов не надо, холода не боится, массо\емкостные характеристики вполне себе... Единственный минус - сложно контролировать степень заряда, но, здесь спасает строгий учет времени полетов и возможность дозарядить лишний раз большим током, быстро.

    PS Пока писал, Олег ответил... Только я так и не понял - а трабл то в чем? У кадмия и гидрида тоже самое(полностью заряженные 5-ти баночные, тоже ближе к 7.5В), ничего ведь не горит?
    Я когдато пользовал лифе, пожег две сервы, слава богу обе на земле (на борту самолета жил зеркальный фотоаппарат). Потом ставил гидриды и никаких проблем больше небыло. Както так. Второе - если они порасходовались сильно падает напряжение у них. Ну и какоето, как бы сказать... внутренний голос мне говорит: лифе зло, не доверяй ему

    вобще максимум доверия к гидридам. Просто работая много лет в дизайне я какбы еще и проф.фотограф, для нас гидриды (для вспышки) такоеже привычное дело как для японца рыба. По запаху могу определить скоко в батарейке осталось))))))))). Ну шутю конечно - но и доля правды в этом имеется однозначно.

    Хотя в фотографии я завязал с гидридами - ну надоело их заряжать. Если светит репортерская съемка - покупаю с запасом хорошие алкалиновые батарейки типа GP и вперед - отснял - выкинул, никаких заморочек с зарядниками. А алкалиновые батарейки подешевели сильно... не жалко.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.01.2012 в 23:06.

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я когдато пользовал лифе, пожег две сервы, слава богу обе на земле
    очень могет быть если сервы за 3уе (у самого парочка сгорела на земле) ...
    Аппа то хоть какая? боязнь подпалить приемник?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ДХ-7, в начале писал. Ну нехочу лифе, нихачу. Незачем уговаривать.

    Вообще повально имхо никто не перешел на лифе и липольки не вымерли. Наверное есть причино какаято. Иначе зачем людам беки всякие покупать.

    Насчет серв, всякие пользую. Как ни странно всевремя возвращаюсь что для моих полетов более чем подходят до знаменитости заеженые МГ946Р, как ни странно они надежны и беспроблемны при бережной эксплуатации (их я ниодной не спалил и не сломал почемуто...). Ну про сервы давайте не будем спорить - естли кому хочется - там тема есть про них страниц на десять - велкам туда. Тут про другое.

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Иначе зачем людам беки всякие покупать.
    Некоторые идут другим путем - покупают HV-сервы и избавляются от всяких беков и питают всю систему напрямую от LiPo2S без промежуточных сомнительных девайсов.
    Большинство брендовых приемников на 2.4 сейчас легко переваривают 8.4V (AR7000 тоже).
    По этому же пути идут и изготовители зажигалок на бензы с поддержкой 8.4V

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да согласен полностью! Идея перехода на сервы ХайВольт мне очень нравится. Но у меня серв много и в этом году а может и следующем такой переход мне не в тему. Такчто со временем конечно, так и надо будет сделать.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ладно, теперь батарейка. Сначала хотел взять силовую какуюнить на 3+Ампера, потом наткнулся на такие, 2100 емкость, зато легкие и компактные.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html



    Впринципе одной хватит, но беру пару. Так на случай поменять в поле если много налетать приспичит, а также на второй самолет потом можно будет воткнуть. До кучи решил взять минизарядник от 220 вольт, стоит дешево, удобно что заряжает 2 и 3 баночные просто через балансирный разъем. Чесно говоря надоело дома вечно врубать блок питания и EOS, втыкать кучу кабелей... В поле мне подзаряжать за тот год ниразу не приходилось, так что вариант удобный имхо. Темболее следом думаю и Спектрум ДХ7 на липольку перевести - там таже история с зарядкой через балансирный разъем будет.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...40v_Input.html




    Для удобства взял пачку удлинителей для балансинрного разъема 2s.

    Показываю это к тому - если кто покритикует выбор или посоветует другое - послушать, т.к. пока у китайцев коникулы до февраля есть время на подумать, изменить чтото.

    Теперь вот еще момент, вроде мелоч, но кто как решил на таком или подобном беке.




    Вверху красный разъем для подключения батарейки. Это что за разъем? На аккумуляторах стоят обычные 3-пиновые JR совместимые. чтото мне кажется надо перепаять на чтото более надежное? Есть силовые ХT60 -думаю на них, только что-то громоздкие они для таких тонких проводов.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 24.01.2012 в 10:23.

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    JST разъем... у меня стоит - есть не просит... такие же на вертах лама стоят на силовой батарее... хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые...

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    JST разъем... у меня стоит - есть не просит... такие же на вертах лама стоят на силовой батарее... хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые...
    не 60-ые громоздкие больноуж. Блин как достало это разнообразие разъемов. Китайцы никак не могут остановиться, нет на них ни Бога, ни Черта и ни ГОСТа - щас смотрю раньше на хобикинги все аки силовые шли с ХТ60, щас какието другие, красные спаренные бананы...

    Нашел в закромах миниразъемы 4 пары, очень надежные, давно на хобисити покупал, осталось. посмотрел - щас таких увы не делают. Их и припаяю тогда.

  38. #35

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта машинки взял с китая тоже высоковольтные. Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
    Ничего не понял!!!

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    У меня приемник Футаба высоковольтный до 7.4 вольта
    ну до 8.4

    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    машинки взял с китая тоже высоковольтные.
    тоже до 8.4

    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    Поэтому борт однозначно LiFe 6.6 вольта напрямую.
    без проблем

    Цитата Сообщение от Аекс Посмотреть сообщение
    А питание борта вот думаю как понизить напряжение с 6.6 ВЕС ставить не хочу.
    вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?

  41. #38

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение


    вот тут засада, об чем речь? для какой системы необходимо понижать напругу?
    Кстати по питанию борта тоже ни каких проблем, я летаю на двух аккумуляторах по две банки в каждой А-123 емкостью 2300мА (т.е. 6,6V) уже два года. Самолет Катана 50СС, машинки все китайские на 6 вольт. Выполняю до 8 полетов с 50% запасом емкости.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот наткнулся на удобную штуку - сразу БЕК + вольтметр+выключатель. Жаль токо 5А, и по качеству отзывов нету

    http://www.himodel.com/electric/5V6V...age_Meter.html


  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Emcotec DPSI BMC
    Вы бы еще ссылкой погрозили бы чтобы не искать что где почОм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. запитать борт, чем и как лучше?
    от Windk в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:21
  2. Выбор АКБ борта NiMh для ДВС
    от Alex27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:11
  3. Вопрос по индикатору борта.
    от SAP Pilot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 09:21
  4. Вопрос по питанию борта планера от Lipo
    от Student93 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 02:58
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения