Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

проблема выбора композита под 85СС

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! История такая: давно лежит пылится у меня 3w-85xi, в своё время пригнал его пока бакс был в провале. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4

    проблема выбора композита под 85СС

    Уважаемые коллеги!
    История такая: давно лежит пылится у меня 3w-85xi, в своё время пригнал его пока бакс был в провале. с тех пор освоил только 2м самики. Теперь вырос из штанов, хочу чего побольше. Вот теперь мечусь между 2х огней: с одной стороны - выставил двиг на продажу неторопясь чтобы заменить его на 110й 3w, с другой - если не продастся к сезону, придётся его пускать мне в оборот.
    Перерыв кучу сайтов, в т.ч. всякие flyinggiants пришёл к выводу, что в принципе 2.6 + 85сс как-то уживаются. Пока в голове сидят след. идеи:
    1. Velox Rev. II от Криля. Видел как такой дубасит с ZDZ80, неплохо
    2. Katana 2.6 от Криля, но я так понимаю что с такой мощой она будет летать блинчиком...
    3. CARF Extra 330SX -что будет?
    4. CARF Extra 260 -что будет?

    На двиг, если с ним не распрощаюсь, планируется ставить дудку Greeve или KS, естественно ни о каких излишках типа дым-системы речи идти не может. Самолёт хочется в первую очередь не для дубасить 3Д под носом, а для ровных пилотажных полётов.
    И, самое главное! Хочу взять именно композит! Бальзовые самики уже поднадоели капитально.
    Хотелось бы услышать экспертные мнения на этот счёт

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    У самого без дела валяется DA-85, стоял на Экстре 2,3 от композит АРФ. Взлетный был 9,5кг, 3W потяжелее и думаю на 2,3 не надо. Катана от Крила будет тяжеловата, а вот СУ-29 которая 2,6 летает с таким мотором неплохо. Сам остановил свой выбор на Велоксе от Крил из композитов это на мой взгляд самый подходящий самолет для 85сс.

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Самолёт хочется в первую очередь не для дубасить 3Д под носом, а для ровных пилотажных полётов.
    И для этого, я думаю, Велокс будет предпочтительнее.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    DA-85, стоял на Экстре 2,3 от композит АРФ
    Мне в принципе С. Бутузов тож советовал его прикрутить к этой экстре, но мне почему-то показалось что это будет "утюг" с overpower.
    По поводу сушки - спасибо, подумаю. А можно поподробнее про Велокс? Он сейчас идёт всё так же китом, или всё-таки в лучших традициях CARF с уже заводскими треями под электрику? Я так понимаю там нужно самому вклеивать кабаны и т.д.?

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    К сожалению Велокс это перспектива покупки ближе к лету, пока занят другими проектами. Насколько знаю он идет китом так, что немного повозится придется. Как не странно Экстра у меня утюгом не была 9,500гр вполне нормальный ее взлетный вес, хотя многие меня тоже пугали утюгом.
    А почему не рассмотреть ЯК 55М который 2,6 от Крила, если поужаться в весе то думаю должно получиться неплохо, надо постараться уложиться в 11-12 кг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ясно, спасибо! Значит буду прицеливаццо на Велокс...
    Хотелось бы еще услышать владельцев CARF 2.6m, что они думают по этому поводу

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Katana 2.6 от Криля, но я так понимаю что с такой мощой она будет летать блинчиком...
    Тоесть 26кг тяги для 13кг самолета это уже летать блинчиком?

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тоесть 26кг тяги для 13кг самолета это уже летать блинчиком?
    Я не знаю, поэтому и спрашиваю. Насколько я помню, у Вас вроде была катана 85сс, да?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Она есть. На 85-м летал на QQ Pitts 100CC. Вес был в районе 13кг. Летал как из пушки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 02:03
  3. проблема выбора модели размахом 1800-2000...
    от skyflex в разделе Большие модели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 19:28
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:15
  5. Закупка под аэро-фото-съемку. Проблемы выбора
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения