Планер для ZDZ 80RV-J
Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, какие варианты планеров могут подходить для этого мотора. Я так понимаю что в районе 2.5 метра. Но таких маловато в продаже. Кроме велокса от криля ничего особо не встречал. Очень хочется найти EDGE 540 в таком размере. Кто как считает, 2.6 метра не будет проблем с центровкой и энерговооруженностью? На 2.3 метра уже пробовал ставить, это нечто…
Очень осторожно задам вопрос : что Вас более интересует - соотношение тяги мотора и веса , или соотношение дизайна модели и цены мотора ? Или соотношение заявленного брэнда и Ваших возможностей ? Для самолета размахом 2,5 м гарантировано нужен мотор 100 кубов . Мне так каацо …
2.57 Су-26 летает с таким мотором замечательно.
и Экстра 2,5 с 80сс немцем тоже летала как из пушки.
100кубов на АРФ от 2,6
2,3 метра летает на полтиннике, если планер легкий.
сам по себе размах не показатель, ибо есть самолетик САР-21, у него крыло узкое и длинное, так он при 2,4 вполне на 50сс отжигает.
так что - думайте.
2.57 Су-26 летает с таким мотором замечательно.
- надобно уточнить полетный вес…
10.5-11кг, дым-там-сям…
а так - 80сс - более 20 кг тяги, (22-23)
Если автора темы интересует классика - не открою секрета, это прописная истина: тяга мотора в идеале должна быть 200 проц. веса модели. Но это конечно супер для 3D пилотажа. Далее все сказано rcopen.com/forum/f86/topic200206
На самом деле есть мотор и все. Вот сижу и думаю чтобы не изобретать ничего, не бороться с центровкой и не ужиматься фанатично по весу, чтобы оставить как тут сказано и дым и все остальное. Понятно что взлетит и 2.3 и 2.6. Мне просто надо найти планер под этот мотор. Без уклона в сторону “хотрода” или полета блинчиком с половинкой кирпича на носу. Просто жалко, мотор то уже по факту есть.
вот есть такой вариант shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
А что если на стенде проверить ZDZ 80RV-J: обороты\винт=тяга и из полученных данных подбирать самоль по весу.
pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=68
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=298
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=334
Сам в аналогичной ситуации: есть ЕВО 58ЛЕ, он что по массе, что по мощи ближе к 80сс… На 2,2 - явный перебор. пока не решил ничего 😦
А про какой креведко-велокс ты говорил? Что-то не отражаю…
Кроме велокса от криля ничего особо не встречал.
Видимо, не там “гулял”😉
www.aviatrix.ru/catalogue/filter/2-2-m;/ - два варианта в которых все продумано и далеко “ходить” не надо!😁
На 80сс вполне можно собрать 2.6м. Главное не увлекаться лишним весом. Была когда то https://rcopen.com/ /f70/thread108075.html
Есть планерочки и даже очень легкие, мой уже весит 10кг без топлива.
rcopen.com/forum/f78/topic180810
Спасибо всем за советы. Вообще мне говорят что ZDZ 80 RV-J “дурнее” чем просто RV. Конечно хочется попробовать 2.6, но стремновато в смысле того, что потом буду над ним сидеть и думать - надо сюда покупать 100сс однозначно. И еще подскажите: в размере 2.6 какой планер легче, деревяшка или композит? Нет опыта использования композита…
какой планер легче, деревяшка или композит?
Смотря какая сборка. Крилл легкий и дорогой, необходимы допы - карбон, титан и т.п. Дерево зависит от бренда, ЕГ-ОМП лучший.
Собирай 2.6 м. 2.3-2.5 получатся тяжелые.
ZDZ 80 RV-J “дурнее” чем просто RV.
Конечно дурнее! Там цилиндры совершенно разные по конфигурации.
Глушитель только хороший подберите к нему - у меня разница между глушителем типа Питс и канистрой - плюс 600 оборотов максималки в пользу канистры.
Винт 26х8 обороты 6200 с питсом.