Хочу большой самолет

Faleks
Ultimate:

Faleks, как поживает P-47? Нарезали бальзу?

Нет… мне разонравились большие самолеты… на бензиновом движке 😁
Второй квартиры нет… гаража и сарая тоже…
А от вони бензина с маслом в квартире с ума сойдешь!
На самике в 5-6 кг… лучше на метаноле… 😃

Алексей

Faleks
Glinco:

Он воняет приятнее? 😃))
Дима.

По таким вопросам можно понять, что летаешь только на электричке, планере… или вообще не летаешь 😛 А ДВС не видел… и не нюхал 😁
Если так, то и нечего спрашивать 😲

Алексей

Добавлено

AVD:

Не скажу точно но как мне помниться dwg зависит от версии акада. А значит может не открыться (вдруг у человека более позняя версия чем у меня)

Пишите номер версии своего Корла, такие чертежи и выложу.
А после в Кад сами конвертнете.

Алексей

Glinco

😃)) На электричке. Спросил потому, что давно как - то эфир понюхал, ну, для МК - 17. Касторку не нюхал. 😃))
Дима.

vovic

To AVD:
Есть Жилес 202 масштаба 25%. Собран из кита Мидвест до состояния ARF.
Обтянут Монокотом. К киту добавлен капот стеклопластиковый, сделанный в матрице с фабричного. (фабричный капот из ABC) Под мотор 30 кубиков.
По цене кита.
Не интересует?
Если не в тему - прошу прощения, что встрял. 😊

AVD
Faleks:

Пишите номер версии своего  Корла, такие чертежи и выложу.
А после в Кад сами конвертнете.

Алексей

9й. Заранее благодарен.

Faleks
AVD:

9й. Заранее благодарен.

Как и обещал Р-47D THUNDERBOLT от TopFlite
в 9 Корле.

Wingspan: 85 in [2159mm]
Wing Area: 1327 sq in [85.6 sq dm]
Weight: 20-22 lbs [9-10kg]
Wing Loading: 34.7-38.2 oz/sq ft
[106-117 g/sq dm]
Length: 75.5 in [1918mm]

Detalerovka.rarRaschivka.rar

AVD
Faleks:

Как и обещал Р-47D THUNDERBOLT от TopFlite
в 9 Корле.

Все открылось замечательно. Еще бы хотелось так же экстру, тоже в 9м кореле.

Faleks
AVD:

…хотелось так же экстру, тоже в 9м кореле.

Повторюсь … деталировка Экстры “не очень”.

Алексей

Il_ya

всем ДД. 😃
А если попробовать перефразировать исходный вопрос (думаю ADV не против?) 😉

Имея 31кубик бензина(конверсия косилок,пил и проч…) и стандартные машинки (или близкие к ним по цене) , на что можно расчитывать?
Размеры аппаратов, характеристики,прототипы и отзывы о реально летающих машинах?

Типа: имею самолет-ХХХ, с двигом-YYYY, размах-*** и тд…
Станд.РМ стоят везде, не считая аварий, требуют замены каждые …??5-6 часов налета, … и т.п.
Реально надо - ? переходить на цифру. или надо уходить в3х метровый размер, или баловство все это, и лучше 15кубов нет ничего на свете…

думаю многие прочтут это с удовольствием, ведь мысль о “Большом Самолете” бродит в умах многих? не так ли? 😉 😉

lyoha
Il_ya:

Имея 31кубик бензина(конверсия косилок,пил и проч…) и стандартные машинки (или близкие к ним по цене) , на что можно расчитывать?
Размеры аппаратов, характеристики,прототипы и отзывы о реально летающих машинах?

Типа: имею самолет-ХХХ, с двигом-YYYY, размах-*** и тд…
Станд.РМ стоят везде, не считая аварий, требуют замены каждые …??5-6 часов налета, … и т.п.
Реально надо - ? переходить на цифру. или надо уходить в3х метровый размер, или баловство все это, и лучше 15кубов нет ничего на свете…

Летать на стандартных машинках можно. Другое дело как. На чем-нибудь плавном и неторопливом - да хоть на 4-х метровом пайпере. С ростом скорости и веса самолета растет нагрузка на рули. А вот тут, что раньше екнется - редуктор или электроника. Из относительно бюджетных машинок вне конкуренции хайтеки 56хх серии. И цифра и достаточно тяговые.
На 3Д рулить, то тут мощность нужна для резкой перекладки рулей из края в край без потери угловой скорости перемещения качалок. Нагрузки еще те. Токи потребления тоже.
На 3 метра переходить это надо переходить на форд-транзит для перевозки, отдельный гараж для хранения(из-за вони родные либо выгонят, либо удавят, либо сами удавяться), ну и мошну немеренную для приобретения. Далее по списку наиглавнейшее - железные яйцы. Или летать высокооооо… Плааавноооо…
Лучше 15-ти кубов много что есть на свете. Есть 7 кубов, 2,5 куба, 25 кубов. Смотря чего хочется и что можется.

AVD
Faleks:

Повторюсь … деталировка Экстры “не очень”.

Алексей

Все же лучьше чем ничего. К тогмуже ты ведь уже их выкладывал, правда в 10м кореле. Я просто открыть их не могу у меня 9й. А раз деталировка не очень - значит есть почва для напряга мозгов 😃

lyoha

acparisis.free.fr/plans/sudokhoi.zip
А вот это никто построить не хочет? 2м размах. Для разминочки и оценки экономики даже на относительно простом примере. Как раз хоумлайт 31 куб будет здесь очень уместен.

Maxxis
Faleks:

Как и обещал Р-47D THUNDERBOLT от TopFlite
в 9 Корле.

Wingspan: 85 in [2159mm]
Wing Area: 1327 sq in [85.6 sq dm]
Weight: 20-22 lbs [9-10kg]
Wing Loading: 34.7-38.2 oz/sq ft
[106-117 g/sq dm]
Length: 75.5 in [1918mm]

Спасибо за чертежи! Прекрасная деталировка, только масштабы всех трех чертежей отличаются. Для печати в кореле пришлось подгонять масштабирование, чтобы детали состыковались. А нет ли еще чертежей от топфлайта? Чтобы можно было выбрать, что построить… Собираюсь уменьшить масштаб до размаха 1800 мм под мой G-26.

Faleks
Maxxis:

Для печати в кореле пришлось подгонять масштабирование, чтобы детали состыковались. А нет ли еще чертежей от топфлайта?  Чтобы можно было выбрать, что построить… Собираюсь уменьшить масштаб до размаха 1800 мм под мой G-26.

Есть, я писал Экстра… но очень плохая деталировка.
Чертежи я конвертнул из ПДФа, специально не трогал их в Корле.
Обратите ВНИМАНИЕ - изменяйте размеры в Корле, только через меню ТРАНСФОРМАЦИЯ!!! Не растягивайте их указателем!!!
Не советую уменьшать размер… при таком уменьшении Вы сильно уменьшите площадь крыла и естественно нагрузку… а она там и так не хилая! Тогда уж пересчитайте материал и уменьшите вес (на сколько можно) После сборки, этот самолет будет стоить намного больше стоимости Вашего движка… так что хорошо подумайте, прежде это сделать.

Алексей