Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Як-54 2.2м от ТТ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Так получилось, что за несколько лет занятий авиахобби, мне не доводилось общаться с продукцией Thunder Tiger, за исключением фюзеляжа от ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689

    Як-54 2.2м от ТТ

    Так получилось, что за несколько лет занятий авиахобби, мне не доводилось общаться с продукцией Thunder Tiger, за исключением фюзеляжа от ЯК-54 100СС. Но к его качеству и конструктиву уменя претензий не было, за исключением некоторых нюансов. И, почему-то, мнеказалось ,что уровень качества изделий ТТ должен быть выше, чем, например, у Голд Винг(а) или Циклона. Поэтому заказал через ИнтерХобби Яшку-50СС. Сейчас,закончив сборку, захотелось поделиться впечатлениями. Буду обозначать косяки номерами .

    • При вскрытии коробки сразу ударил в нос запах прелой фанеры. Не очень сильный, но заметный. Этот косяк можно отнести к дилерам ,не обеспечивающих надлежащее хранение товара. Вообще, по состоянию пленки,-много пузырей,-можно предположить что модель довольно долго где-то лежала. Но надо отдать должное-пленка сама по себе качественная и пузыри легко выгладились и оклейка на уровне .

    • По комплектации. Дали какие-то порногафические (две) наклейки Як54 на фоне звезды- очень маленькие и очень неэстетичные,–обидно. На, вообщем-то, красивый самолет просится что-то больше и красивее.Трубы дюралевые. Но, хотя, труба крыла со стенкой 1мм-все равно кажется увесистой. Сразу скажу, что в одно крыло труба входит нормально, а в другое очень туго-придется дорабатывать . Также в фюз -с одной стороны туго идет.Стойка передняя-дюраль неплохого качества-вес соответствующий. Задняя стойка (п-ец) пластиково-проволочная –годится может только на 0.60-0.90ую калилку.Взял в руки ленту-пакет с фурнитурой-крепежом, так руку сразу вниз сильно потянуло. О крепеже отдельный разговор. Крылья и стабилизатор с вклеенными рулями. В фюзе установлен бак 750мл(сразу пошел на склад) с подозрительной черной пробкой, с бензопроводами, с фильтром и установленным заправочным штуцером. Колеса с пластиковыми дисками и неплохой резиной. Башмаки неплохие и не тяжелые. Ну и дюралевый кок в комплекте. Капот качественно окрашен , но изнутри, в посадочном месте особенно,сверху идут какие-то волны, мешающие одеваться на первый шпангоут.

    • Стал рассматривать крылья и стабилизатор-захотелось выпасть в осадок. Никак не ожидал такой топорной вклейки петель. Петли плоские пластиковые не лучшего качества. Мало того, что вклеены кривовато-косовато, так еще с наплывами на петли, не дающими полного хода рулям. Кроме этого прорези под петли шириной 25мм сделаны по 40-60мм, а где-то и больше. Получаются около петель зияющие дыры-щели, лишь кое-где прикрытые пленкой. Как там они держаться будут? Только после удаления наплывов и смазки петель жидким маслом добился нормального хода рулей. Такие-же огромные прорезии на рудере.

    • Начал заниматься мотокоробом. Боковины основные-силовые хлипенькие, но оставил как есть. Дощечка ф-вола нормальная –крепенькая. Но при прикладывании к месту оказалось, что геометрический центр ф-вола при установке на место не совпадает с центром модели. Я понимаю, конечно, что им хотелось высвободить место под канистру. Но получается, что центр двигателя надо смещать значительно вниз, а нигде ничего об этом не сказано. И обещанный разметочный штамп под ДА, как они рекомендуют, не дали. Вообще мануал, мягко говоря, оставляет желать лучшего. У меня, вообще,планировалось установить сюда ЭВОЛЮШН-50. Так у него установочный размер намного больше по высоте, чем у ДА или ДЛ- пришлось опускать ф-вол на 10мм. Предлагают в наборе после вклейки ф-вола обрамить его алюминиевыми уголками на винтах. Для чего дали и уголки и винты М4 с простыми гайками. Подержал я их в руке- и сделал свои уголки под винтики М3 с самодержащимися гайками.



    • Дальше начал заниматься тяни-толкаем на рудер. Для чего вклеил предоставленную площадку под серву с помощью бальзовых уголков из комплекта на рекомендуемое место и протянул троса через штатные прорези. Получилась фигня. Площадка –выше оси крыла, а прорези- внизу.Получается приличный угол наклона и «перелом» линии троса на выходе. Все бы ничего, но кроме того, что троса трутся о шпангоут внутри даже при протяжке троса крестом, так трос проходит ровно поперек гнезд под сервы. То есть предлагают попилить сервы тросами. Пришлось выламывать площадку, делать новую и переносить ее максимально вниз. Все равно осталось «чиркание» тросов о шпангоут и чуть-чуть о низ серв. Кроме того, (это-ж надо так сделать!!!) троса проходят четко по головкам винтов крепления половинок стабилизатора и чиркают по ним. Если сделать кабанчик рудера пошире-тогда чиркать по ним не будет, но будет сильнее пилить шпангоут.

    • Кабанчики из комплекта мне не понравились.В0-первых- слишком длинные (высокие). Во-вторых, предлагают (как на многих калилках) систему их крепления с помощью длиннющих винтов М3 –насквозь рулей с маленькой ответной площадкой сверху . Попробуйте на коленках просверлить 40мм материала три раза на расстоянии 10мм так, чтобы выйти на такой-же размер (не закосить) . А затем героически исправлять косину? Кроме этого, вес двенадцати длиннющих винтов радостных ощущений не вызвал. И эстетика торчащих снаружи винтов сомнительная. Короче, врезал в места крепления кабанчиков бобышки из мебельных шкантов и посадил кабанчики на саморезы. Не напрасно кабанчики из набора показались мне длинными. При примерке серв на место оказалось, что отклонение рулей на максимуме маловато.

    • Добрались до крепежа. Пришлось вспомнить весь запас матерных слов. Для креплении капота ифонаря, и половинок стаба, и заднюю стойку дали винты идиотского размера М3.5. А если они выкрутятся-потеряются, я где такие возьму при условии вставленных грибков такого размера? Заменил все на М3 с грибками. Винты М4 на переднюю стойку и еще куда-то оставил родные. Но главный прикол заключался втом, что все имбусовые головки винтов –под дюймовый размер.А у меня нет дюймовых шестигранников. А в наборе дали два подобия шестигранников под них –метрические.Пришлось все затягивать плоскогубцами. Это хорошо, что я вывожу ероплан на поле в собранном виде. А если кому-то надо будет регулярно разбирать-собиратьсамолет на поле?

    • Риторический вопрос. Какого дъявола они сделали точки крепления капота (внизу) внутри него?Как они предполагали-предлагали вставлять и затягивать винты? Убить не жалко. Я знаю, что многие с этим сталкивались и переделывали точки крепления наружу. Но ведь так не должно быть!!! Просто сделал большие дыры в капоте.

    • После доработки капот стал более-менее одеваться на место, но при завершающей сборке обнаружилось, что при затяжке винтов его крепления фонарь-крышка перестала садиться на место. Криво вклеенный фланец капота отодвигал верхнюю часть первого шпангоута назад и отодвигал крышку.

    • Хотел еще «проитись» по некоторым особенностям данного изделия, но надоело. Будут вопросы-задавайте. Прошу правильно понять,, что это сочинение адресовано потенциальным приобретателям этого изделия –чтобы знали, с чем им придется столкнутся. Вообще, в этом самолете заложен хороший летный потенциал, но качество для бренда оставляет желать лучшего. P.S -Ошибки-пробелы-не моя вина прошу прощения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1693_новый размер.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	66.3 Кб
ID:	624794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1695_новый размер.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	84.6 Кб
ID:	624795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1701_новый размер.JPG‎
Просмотров: 405
Размер:	120.8 Кб
ID:	624797  
    Последний раз редактировалось Юрий55; 28.03.2012 в 17:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Недавно вырвало площадку передней стойки. По-видимому ее вырывало постепенно ,так как отделилась она как-то оч.легко при не очень грубом касании земли. Когда вскрыл тело-все стало понятно. Она не могла не вырваться из-за отвратительного конструктива этого (да и других тоже) места. Фанерка оч. дохлая и конструктив слабый. Материал напоминает изделия от "ОКЕАНА". Я уже молчу о том как "расползся" мотокороб и по швам и по отверстиям крепления Ф-вола (уголков) к боковинам просто от работы мотора. Больше я к ТТ -ни ногой ни рукой.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    вы думаете этот самолет будет хорошо летать?
    у вас видео нет на примете?

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Больше я к ТТ -ни ногой ни рукой.
    без обид но у вас руки кривые, самолет очень хорош, и летает отлично вот тема про него Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    На счет рук Вы наверное правы,(но причем тут они-я его не делал) но речь не о них. Я не говорю что он плохо летает. Я говорю о том, что он сделан неправильно, хотя внешне привлекателен и летает неплохо.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    сделан самолет очень грамотно, где надо уже усилен. Я на нем жесткий 3Д пилотаж летал, мне ОООчень нравился самолет. но сейчас вкусы поменялись, продал

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Если бы Вам пришлось его ремонтировать- Вы поняли бы о чем речь. Может быть мне такой достался.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Я ремонтировал. Нормальный самолет

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Ну кому-то и Жигули -нормальная машина. А мне не нравится когда выскакивают из своих мест хреново вклеенные петли и фюз весь играет, если его попробовать на скручивание. И, ко всему ,так запросто вываливаются стойки с "мясом" боковин. У меня СБАЧ от Циклона отлетал намного больше в тех же условиях и пережил два серьезных краша, но таких недостатков не проявляется. Все это лишь мое ИМХО и не больше.

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    У меня был такой самолет, у друга было их три, один еще летает! Отличный самолет, у PILOT-RC точно такой же по конструктиву, только в некоторых местах немного улучшен, а в целом одно и тоже. А судить о качестве модели после кривых посадок по моему не очень правильно. ТТ это все таки брэнд.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    ТТ это все таки брэнд.

    Да .Только сделан из дерьма и не с душой. А посадки ни при чем.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Кто нибудь летает на этой модели , интересны отзывы после длительного пользования .
    Хотел в этой теме задать вопрос - Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м , но она закрыта .

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Никто на них не летает, все на брукмана пересели...

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Уж так никто и не летает? Pilot PC и TT ЯК-54 практически идентичные модели. На ТТ Сергей Одиноков в Саратове точно летает, думаю, в сумме еще пилотов 20-30 есть.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    У меня до сих пор живой-получается самый ходовой из трех RTF-просто с другими чаще случаются проблемы-то мотор то краш. Этот тож покоя не дает-то площадку стойки вырвало при посадке с загл. мотором в поле на кочке-а ремонтировать ее на этом самолете-врагу не поделаешь-но самое противное-это мото-короб-постоянно развальцовываются отверстия под винты уголков крепления фаервола так как фанерка там дерьмовая у боковин а верхняя вообще никакая. После укрепления боковин-стали просто лопаться сами уголки-приходится часто менять. И заметил "расползание" швов конструктива хотя изначально все проклеивал. А так =живой-летает.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Мотокороб усиливаю стеклотекстолитом , площадка передней стойки мне тоже не нравится , тоже хочу усилить . А чем швы проклеивали ?

    "А так =живой-летает" - это уже радует .
    Последний раз редактировалось Sk I; 28.07.2013 в 17:11.

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает на этой модели , интересны отзывы после длительного пользования .
    Пока не летает)))) В данный момент он только строится)))) поэтому опыта использования ноль))) морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    морально готовлюсь к эксплуатации сего пепелаца
    - вот , и я тоже ...

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    А чем швы проклеивали ?
    Сначала влажной кистью, затем ХОРОШИМ ПВА. Там, где зазора нет - тонкий ЦА.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Спасибо за совет , вообще хотел узнать чем не нужно клеить
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    И заметил "расползание" швов конструктива хотя изначально все проклеивал.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Я проклеивал хорошим американским клеем для дерева на основе ПВА и циакрином. Эпоксидкой бесполезно-она не проидет туда куда надо.

    [quote=Юрий55;4365866]изначально все проклеивал. Ну может не совсем все.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Процесс пошёл , мотокороб решил усилить так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0260.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	41.9 Кб
ID:	824835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0262.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	35.8 Кб
ID:	824836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0261.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	34.0 Кб
ID:	824837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0259.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	44.2 Кб
ID:	824838  

  26. #23

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Собрал второй такой. Мне очень понравился весом 7300 сухой (с ДЛЕ 55 и китайской канистрой) и управляемостью. Так же удобно/и не удобно одновремпенно вклеиваемый шпангоут, приходится долго вымерять, за то можно точно подобрать длину, так чтобы планшайба кока была почти на одной линии с капотом ( на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота). В меру прочный, выдерживает грубые посадки, площадку шасси ремонтировать не просто, но она позволяет довольно сильно и долго издеваться над собой грубыми посадками.
    PS Ничего специально не усиливал гайки на мотокоробе, закрученые с фиксатором резьбы, не откручивались.

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    на многих АРФ со стандартными стенд оффами мотор сильно торчит из капота
    Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Максим -это условие для нормальной работы винта. Нулевой зазор между коком и капотом работает только в экстрах. Пишут в мануалах , что нужен примерно дюйм от плоскости винта до плоскости капота для 50сс(актуально для яков и сушек).
    Меня всегда смущало соотношение размеров капота и винта ЯКов и СУшек, но есть много всякой теории про винт и сколько процентов его создает тягу.
    Чисто мое ИМХО была у меня Сушка 50сс и Як 50сс там был вылет приличный сейчас второй ЯК от ТТ не заметил недостатка тяги или недостаточного обдува. Ну и прям в плотную к капоту это я тоже малость преувеличил.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Облетал сегодня , вес получился 7200 сухой .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0265.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	95.0 Кб
ID:	835458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0266.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	66.1 Кб
ID:	835459  

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Сделал около 20 вылетов на новом яке.
    Промахнулся чуть с выкосом в низ при сборке, а востальном все ровно получилось.
    Вес получился 7300 сухой с канистрой, труба и стойка шасси алюминь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55-417.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	131.2 Кб
ID:	835584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61-051.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	138.1 Кб
ID:	835585  

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Максим , с какой центровкой летаете ?

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Если честно я не мерял она где то в раоне трубы +/- вечером померяю напишу.

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    210-220 по корневой нервюре

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    С такой центровкой летается комфортно ? Посадки без проблем при ветре ?

  35. #32

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    В полете все нормально и задняя центровка не беспокоит. Но на посадке не очень комфортно, что в ветер что в штиль. Сделаю еще пяток вылетов если не привыкну подвину чуть вперед. У меня конструктивно это сделать трудно мне придется АКБ перенести на мотокороб.

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    24
    Сообщений
    197
    Всем привет. Владельцы этого яка подскажите пожалуйста размеры труб в хвосте и крыльях размеры кока и стоек шасси.

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Размер кока 102мм , межконсольная труба 1 дюйм , труба стаба кажется полдюйма - не уверен .

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    На прошлой неделе облетали ЯК-54 от ТТ

    этапы сборки http://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2662

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Какой полетный вес ?

  40. #37

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Не взвешивали пока)))) При первой же возможности взвешаем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК-54, 2,2м 50сс бензин, б/у
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 22:56
  2. Продам Продам Як-54 2.2м 50СС
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 15:45
  3. Продам Продам Як-54 2.2m бензин 55сс
    от Creator991 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 20:50
  4. Куплю ЯК 54 2.2м тушку 926 5807099
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:36
  5. Куплю куплю су26 2.2м 985 2518821
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения