Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Бортовая электроника Su-29S 140 (первый бензин для 3D и экстрим. полета)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. У меня такой вопрос и неопределенность с бортовой электроникой на новом Su-29S 140 от Себы. Мотор будет O.S. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1

    Бортовая электроника Su-29S 140 (первый бензин для 3D и экстрим. полета)

    Добрый день. У меня такой вопрос и неопределенность с бортовой электроникой на новом Su-29S 140 от Себы. Мотор будет O.S. GT33.

    Для выключения зажигания планирую использовать Spark-switch от Power Box.
    Приемник у меня High Voltage, но сервы планирую 4,8-6V взять и дать питание с 2-х LiFe емкостью 1300 mAh ли бо 2100 mAh.
    Руль машинки будут:
    РН: Futaba S9157 0,14 sec/30 кг.
    РВ: 2 х Futaba BLS452 0,14 sec/14-15 кг.
    Элероны: Futaba BLS155 0,15 sec/18 кг.
    На газ: Futaba 3152 0,18 sec/ 4-5 кг.

    Вот такой подбор руль машинок, теперь задаюсь вопросом, какой выключатель борт. питания брать с регулятором ? Очень хочется именно двойное питание и с индикатором борт. напряжения.

    Думаю о таком: Emcotec DPSI BIC 2.0 там постоянный ток говорится 3 A/ч пиковые до 20А, думаю хватит. Он со встроенным регулятором, до 5,9V. Он тут: http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=15&p=15

    Еще есть в выборе PowerBox BaseLog http://www.powerbox-systems.com/e/po...elog/start.php

    И что вы скажите по поводу выключателья зажигания PowerBox Spark Switch? Может есть другой, более надежный альтернатив? он вот тут: http://www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php
    на зажигание аккум 1300 mAh life.

    P.S. Только не надо говорить что не стоит ставить туда бензин, мотор будет бензиновый O.S. GT33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Еще есть в выборе такой выключатель борт. питания: http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=82702
    она по весу легче чем все остальные и проще в настройке. И еще, мне кажется этот DPSI BIC 2.0 (на верхнем посте) будет врать немного по поводу индикации батареи, т.к. у Life очень трудно это определить, не так ли?
    И что скажете по поводу руль машинок, выбираю Futaba, потому что годами ими пользуюсь, ни разу не отказали в работе. Еще думал по поводу Hitec 7955TG для РН, вот не знаю как они себя будут вести.
    Дайте совет пожалуйста !

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXWCE6&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXTHR3&P=K
    Не нравится мне у хайтека возможность программирования и все пр.. зачем это нужно, когда все это можно настроить с передатчика. Ну кроме Dead Band Width конечно.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Никто не хочет прокомментировать?
    Для РН решил заказать Hitec 7955TG, плюс к этому придется заказать программатор всего для одного серво, т.к. все остальное у меня Futaba.
    Хотел бы услышать мнения пользователей по этой серве, и есть ли кто пользуется сервами Futaba S9157, может не заморачиваться программатором и пр.. и взять его ? Насколько они надежные ?
    В голове каша от этих руль машинок, никак не выберу то что мне нужно.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Программатор не нужен. Серво отличная, даже с избытком на этот самолет.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мое мнение, что две сервы на высоту много, ставим одну и экономим грам 60-70. На газ можно серву размера мини, еще экономии грам 20.
    Сам пользую 79... сервы, програматор не нужен и так все отлично работает. Если приемник и сервы позволяет, я бы использовал питание от полимерки 2200 на борт и без беков, если все таки век ставите, то питание мотора запитал бы тоже от него. Минус АКБ зажигания, минус выключатель и того экономии грамм 150. Бак кубиков на 300 не более. Двойное питание в этом размере на мой взгляд перебор. Индикатор состояния АКБ взять мелкий со светодиодом, который запоминает минимальное значение напряжения, видно насколько проваливалось питание в полете.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Всем большое спасибо за рекомендации. Увы, в течение 10 лет пользования Футабой, решил всё таки остаться на их же сервах, Элероны, РВ, РН будет Futaba BLS155, руль высота BLS452. Купил 2 шт. Hacker TopFuel LiFe 2S 30C (для борта) и 1 шт. (1300mAh) для зажигалки. Приемник Futaba 6208SB HV, можно было и без выключателья с регом, но решил всё таки ставить для успокоения души. Взял уже Emcotec micro Dualbatt 5,9-7.2V.
    Мотора O.S. GT33 не было в наличии на башне, буду ждать, вроде скоро появится, тогда и закажу. Бак будет 300гр точно. Скажите, какой бы туда грузик ставить, что бы был тяжелый, а то бензиновые шланги какие то деревянные бывают. Хотя еще не получил трубки, тоже летят..
    По некоторым обстоятельствам не пользуюсь LiPo, по этому или кадмий, или же Life. Остановился на последнем. Дмитрий, по поводу 1 серва на РВ тоже думал, но отказался от этого из за возможности снятия стабилизатора(для транпортировки), каждый раз тросики снять как то не очень.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Индикатор состояния АКБ взять мелкий со светодиодом, который запоминает минимальное значение напряжения, видно насколько проваливалось питание в полете.
    Дмитрий, не подскажите такой где заказать или купить можно в Москве ? Долго смотрел, но не нашел.. ( или я плохо искал.

    Выключатель зажигания взял в Москве у Русджета, Powerbox Spark switch.
    Не подскажите, вышеуказанные аккумуляторы как заряжать, каким током быстро и каким током обычно заряжать ? Зарядник Hitec X4 Eighty.
    Емкость бортовых Life, 2100 mAh, хотел брать 1300, не было в наличии, пока полетаю на таком, позже возьму 1300, думаю хватит.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Не нравится мне у хайтека возможность программирования и все пр.. зачем это нужно, когда все это можно настроить с передатчика.
    Не все и не всегда можно УДОБНО сделать с передатчика.
    Мощность ВСЕХ серв излишняя для этого самолета.
    Руфат, слишком много лишних устройств для такого самолета. Например:
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Очень хочется именно двойное питание и с индикатором борт. напряжения.

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    не надо говорить что не стоит ставить туда бензин
    Второй самолет про запас сразу возьмите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    На газ взял от Хоббико, с метал шестернями. Где то читал и не раз замечал, что мини машинки долго не живут на газу. Вес конечно будет около 5200 наверное, со временем думаю менять стойки на карбон, и может еще чего нибудь уберу. Глушитель останется штаттный Питтс от O.S. 33. Хотел бы трубу, но и это тоже вес (

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не все и не всегда можно УДОБНО сделать с передатчика.
    Мощность ВСЕХ серв излишняя для этого самолета.
    В чем то согласен с вами, но было взято с запасом мощности, т.к. предпочитаю более жесткие фигуры. Начитался отзывов про то, что у некоторых на РН даже 25 кг не хватает, ставят 31(это точно перебор по моему)
    На РВ машинки своей работой очень понравились еще ранее, по тому останвился на них.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Второй самолет про запас сразу возьмите.
    Обязательно ! )

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Руфат, слишком много лишних устройств для такого самолета. Например:
    Знаю, опять таки захотелось себе на голову приключений, ничего с этим делать не могу !

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не все и не всегда можно УДОБНО сделать с передатчика.
    Ну, можно настроить конечные точки, скорость, ноль сервы и т.п... что еще надо ? Мне очень удобно так, привык уже.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 20.05.2012 в 15:02.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Отличный магазин и скидки есть: http://www.amainhobbies.com/product_...gine-w-Muffler

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да, есть там в наличии, но с башни мне скидка достанется в размере 100$ и 10$ за доставку.
    400$-100$=300$ + 45$(почта). Итого: 345$.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    10$ за доставку
    Смело, все лето может идти.

    Там будет на 100$ дороже, зато ЕМС-ом, через неделю в руках будет(должен быть). Но дело ваше конечно.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Смело, все лето может идти.
    Скидка 10$ за доставку, итого 45$ USPS ) Уже не первый раз заказываю..
    Спасибо конечно, если не появится на башне, только и остается заказать с амэйна )

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    итого 45$ USPS
    Это уже с треком должно быть, другое дело.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да, с треком) Доходит в норме за 10-15 дней..

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Скажите, какой бы туда грузик ставить, что бы был тяжелый,
    Я себе вместо грузика поставил вот такой фильтр в бак http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Там в описании этого грузика вот что пишется, а то тоже собирался их заказать:
    This is the Small Super Filter for Glow Fuel from O.S. Max.
    Типа, для спирта предназначено, про бензин вроде ничего не написано.
    Как они у вас по поводу бензина ? Скоро мотор закажу, думаю может и их заказать, если нормально всё.

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Отпишитесь, когда все будет собрано. Мне интересен вес. Думаю 5500 будет...

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Стоит на самолете с бензиновым двигателем. Все отлично. Этот фильтр рекомендован ОС

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Всё будет собрано скорее всего к началу-середину июля, тогда и отпишусь.

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Стоит на самолете с бензиновым двигателем. Все отлично. Этот фильтр рекомендован ОС
    Спасибо, поставлю их тогда.

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Вот, чтобы сомнения отпали http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=OSMG1533&P=Z

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже поначалу видел этот фильтр в партлисте этого мотора, позже почитав увидил что Glow fuel, отсюда и отказался от них. Ну если у вас он стоит и всё нормально, то это решает все вопросы.

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Сделал 19 полетов плюс пару баков обкатка на земле, в общей сложности двигатель скушал 8 литров смеси. Ставьте, не пожалеете

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо ! Закажу вместе с мотором, как только мотор появится в наличии..

    Как быть по поводу бортового напряжения ? На борт нечего ставить, т.к. все эти показатели у LiFe врут, как тогда быть ? Дать 0,5А нагрузку и проверить ск. осталось ?

  27. #24

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    У меня стоит ВЕС и сервы 4,8-6,0 В. Приемник High Voltage. Все-таки следующий самолет буду собирать на High Voltage и ЛиПо, на зажигание ЛиФе. Чем меньше на борту электроники, тем надежнее и спокойнее

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Полностью поддерживаю вас, у меня приемник тоже High Voltage 6208SB, но решил взять обычные сервы 4,8-6,0V, и борт. выключатель с беком, питание будет от 2х1300mAh LiFe. На зажигание BEC не буду ставить, там на O.S. пропускает 4,8-9V, аккум на зажигалку будет тоже 1300 Life.
    Я просто отказался от LiPO, иначе бы тоже всё на HV собрал.

  29. #26

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Я просто отказался от LiPO
    А в чем причина Руфат,если не секрет

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Особой такой причины нет, я летаю в Баку. А тут всё сейчас соберу и отвезу туда на лето, у меня будет всего 2 месяца на сборку и полеты да и еще отдыхать как то надо.
    В аеропорту с LiFe проблем не будет, а вот с LiPo точно меня не пустят. Можно конечно заказать туда, но... летаю я только с сезона в сезон, и зимой на НГ когда езжу. А эти LiPO не особо любят долгую паузу, и хранить их надо как то в особых условиях. В общем куча не особоважных факторов нашел, из за чего отказался от LiPo (уверен в том, что это временно) :B

  31. #28
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не подскажите такой где заказать или купить можно в Москве
    Были в "Техноспорте" и "Е-флае"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. глюк в бортовой электронике
    от otrak в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 15:48
  2. Куплю sebart su29 140
    от modik1985 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 16:08
  3. Куплю самолет 3d як-54 экстру эндж, пустую тушку , можно битый но несильно, размах 1400
    от андрей лаптев в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 14:21
  4. Помогите подобрать оптимальную бортовую электронику
    от stuff в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения