Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился ...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
    Последний раз редактировалось yaros2004; 03.03.2013 в 02:24.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
    По моему с этим проблема, почитай вот тему Стойки шасси основные для 26-30сс. Думаю проще искать алюминий или дюраль нужной толщины и делать самому.

    В этой теме есть некоторые ссылки, но там карбон или я не все пролазил.

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    делали из дюралия 4мм на производстве ,плаха прес и тд но он не гнется,гнешь он ломается из 10 заготовок получилось только одна пара,еще не обкатали ее но мне кажется сломается ну и вес 280гр,нашел от сегула думаю заказать попробовать

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Гнуть надо на горячую. Самый простой способ-на место изгиба наносится метка обычным хозяйственным мылом. Греется горелкой пока мыло не начнет темнеть. В этот момент надо гнуть. Ни трещин не будет, ни ослабнет место изгиба.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    буду во вторник на производстве попробую,но тяжелые и это проблема

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Для стоек хорошо подойдет Д16Т и В95. Остальные сплавы мягковаты- гнуться будут сильно

  9. #47

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    гдеб его найти ядумаю взять это http://secure.hobbyzone.com/search/SEA555006.html

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Серву газа попробую установить сразу за перегородкой, но с условием свободного доступа, потому что бак планирую вплотную к трубе, что-бы центровка не сильно гуляла. Но прежде нужно прикинуть центровку.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня тоже занимаюсь с приводом газа, из-за отсутствия некоторых комплектующих, а именно бака, пока прикидываю только в черне, без установки капитально. Накидаю все в фюзеляж, потом буду заниматься центровкой, а затем уж все установлю на места. Крутил площадку с сервоприводом газа и так и сяк, все же нашел место в 35 мм от мотошпангоута, так что бы можно было спокойно вставить сервопривод, тяга и наконечник метал, кронштейн управления газом поменял на имеющийся в комплекте и развернул вверх, теперь приводы на разных уровнях. Бак тоже попробую поставить к трубе, блок зажигания с прокладкой закрепил сверху моторамы.

  13. #50

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы
    Она мягкая, только хомутами немного стянута, но все равно амортизирует.

    C газулькой все понятно, а вот со второй заслонкой, которая по умному в мануале обзывается (Choke Control-Дроссель управления), а по русски наверное просто-подсос, вылезает много вопросов. Если ее сажать на механнику, тут все просто, куда удобнее, во внутрь фюзеляжа, или через капот наружу. Но хочется посадить на сервопривод, но на АППе у меня нет крутилок, только рычажковые переключатели, заслонка работает я так понимаю во всем диапазоне хода, или только в положениях открыта-закрыта.

    Вот так развел заслонки.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 03.03.2013 в 16:46.

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    только открыта -закрыта

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    только открыта -закрыта
    Ну это радует, тогда проще, завтра бак куплю и можно искать для сервопривода место.

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    а мне только это предстоит,бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай

  18. #55

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай
    а то что?

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    лопнет от давления пробки,если пробка не накручивается,у нас у многих лопнули,вернее у всех
    Последний раз редактировалось yaros2004; 03.03.2013 в 19:56.

  20. #57

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Спасибо за совет. Пока буду устанавливать стоковые комплектующие, в том числе и бак 450СС, естественно с коричневой пробкой и трубками для бенза. Непонятно зачем такая канистра? Или у них там девать их некуда, так они в каждый самолет их пихают, или у калилок аппетиты непомерные? На первое время пойдет и такой. Сейчас задача поставить самолет на крыло. Это мой первый бензин, да еще китайченок. Как он себя поведет? На форуме много описывается проблем с етим мотором. Поэтому первое время все равно гонять его катать по всему небу. На будущее планирую "чекушку" поставить. Для 3Д 200 грам лишние!

  21. #58

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    а то что?
    На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем, ибо баки у нас китайские.

  22. #59

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем,
    даже не знал если честно. на калилке стоит без пробки а на 2,2м. шишкин лес. а вот на стокубовом надо будет проверить...

  23. #60

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле
    А тянем то до дури, к сезону все баки перекручу, век живи, век учись.

  25. #62

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле
    ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.
    У меня три бензиныча и ни где не лопнуло. Может закручивать нужно как то аккуратнее.

  27. #64

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Упал сегодня як коллег ,заглох движек при висении,на высоте 15м,чучуть не хватило выравнять

  28. #65

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Чем нас неаккуратными обзывать, обзовите лучше китайские баки как-нибудь обидно.

  29. #66

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле
    Может можите сфоткать, как лопнул бак и какие баки и откуда лопаетса. Мне вокруг толька китеаиские баки и неодново такова случая, или винты крутим не до - обрива.

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    я на форуме лопнувшие баки видел ,у меня все обмотаны,начинает рваться с начала горловины и до вертикальной части доходит,тут виде наверное не выложить?

  31. #68

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Я себе на самолет поставил бак Kavan http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=12013(естественно не реклама) Там присутствует кольцо.

  32. #69

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу. А где? В супермаркетах?

  33. #70

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь.
    У меня нет такого самолета, но судя по фоткам на первой странице, фонарь можно аккуратно покрамсать.
    Последний раз редактировалось rsv303; 05.03.2013 в 13:39.

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай
    Ставим обычный червячный хомут и ничего не мотаем.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу.
    И не только с родным баком фонарь не закрывается, DU-BRO S-16 с прокладкой из комплекта тоже не встает, без ее свободно. Замерил высоту, нужно не более 62 мм, а я сегодня ездил в Москвы за баком, но неудачно, 200 км под хвост. Может у кого есть такой http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...plivnye-baki;/, каков диаметр?

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    фонарь можно аккуратно покрамсать.
    Можно, но больно не хочется, там так все правильно сделано, я попробую найти бак на замену.

    В принципе сейчас посмотрел спокойно на эту проблему, на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 05.03.2013 в 19:24.

  36. #73

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    фонарь можно аккуратно покрамсать.
    Не поднимется рука!
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.
    Походил по магазинам, ничего интересного не нашел. А ходить-то никуда и не надо было. У жены есть корм для цветов, так он находится в очень подходящей таре на 300мл. с закручивающейся пробкой. Полегчало. Установил двигатель, зажигание, покрамсал капот. Прикинул центровку - прелестно! Догружать ничего не придется. С весом хуже. Обещает быть в районе 4900г сухого. Тяжелый однако.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Обещает быть в районе 4900г сухого.
    Чем планируешь питать борт и зажигание? У меня пока набирается 4498 гр. без питалова, топлива, кока и винта. Если уходить на LiPo, еще немного прибавиться за счет 2х UBEC 119 гр.

  38. #75

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
    по поводу питания ставьте LIfe,мороза не бояться,саморазряда почти нет.Я буду ставить один АКК и на зажигание и на питание борта

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
    Это неизбежно, так как модель рассчитана на вес 4000-4500 гр с нитро двигателем, повесил бензин. Винт деревяшка 63 гр, кок 86 гр, ну набегает 150 гр, если LiFe, то какой емкости? Если это http://planetahobby.ru/catalog/akkum...5-2100-2s.html, то 106 гр. Потянет борт и зажигание?

  40. #77

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Взвешивал комплектность: кок, тапки, винт 19/8 хороший китайский, беки 2шт. 15А и 8А, килсвич, питание борт 2S 2200, зажигалка 2S1000. LiFe - такого чуда у меня нема.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    LiFe - такого чуда у меня нема.
    У меня тоже.
    Сегодня, после двух дней гонки за комплектующими, начал установку привода газа, подсоса и бака. Бак оставляю DU-BRO, искатель войлочный, трубка неопрен, в середину вставил алюминиевую трубку, как пишет 3W в своем мануале, правда пришлось корректировать размеры под бак, конструкция работает на ура, неожиданностей думаю не будет. Меняю стоковую прокладку на более тонкую, с ней бак садиться в ноль, без резки перемычки фонаря. Под сервопривод газа пришлось делать установочный короб, тот что был в комплекте использовать не смог, мешал установки тяги подсоса. Привод заслонки подсоса оставил механический,ставил сервопривод, но отказался, тумблер для меня мало информативный, забуду вкл. выкл. или случайно задену, в общем пока остановился на механическом. Мозги нынес в ноль, но результат достигнут.

    Не смог отказать себе вот в таком винтике, 66 гр.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 07.03.2013 в 19:16.

  42. #79

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Чото я не понял, заслонкой из кабины пилота управлять надо? Я мудрить не стал, сделал классический вариант. Просверлил отверстие в приливе на картере двигателя и вывел тягу так, чтобы можно было её свободно туда-сюда двигать между коком и капотом. Использовал короткую тягу из комплекта. Но это все ерунда. Меня напрягает организация привода дроссельной заслонки. Не место установки серво, а способ передачи усилия серво на рычаг заслонки. Попробую объяснить почему. Существует понятие - кривая газа. До какого-то момента оно меня не интересовало, но, когда, понемногу, дело дошло до элементов типа 3D, пришло понимание того,что мне нужны определенные обороты двигателя в определенном диапазоне движения стика управления газом. На электричестве это не является проблемой. Покрутил настройки и все. Здесь же этого мало, придется еще менять длину тяги. Но и это еще не все. После выключения передатчика серва встает в ноль. Вот это проблема! Возможно в крутых аппах подобные проблемы решаются на раз, но это не про меня. Поэтому ломаю голову, то-ли придумать тросовый привод, или какой-нидь плавающий. Наверняка существует давным-давно придуманный кем-то способ. Надо только его раскопать.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Чото я не понял, заслонкой из кабины пилота управлять надо?
    Пока кинул так в фюзеляж, просто сегодня уже мыслей нет, на первое время пойдет, пока обкатываю движок, то да се, а там что нибудь придумаю.

    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    После выключения передатчика серва встает в ноль.
    Вот до этого еще не дошел, завтра буду пробовать, сегодня так быстренько попробовал вроде все работает. Что за АППА у тебя?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  2. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 23:01
  3. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  4. Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
    от djnaw в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 21:11
  5. Yak 54F 3D ARF выбор двигателя
    от legotron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения