Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 160 из 160

Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Потихоньку начал устанавливать оборудование в фюз, разложил приблизительно как все будет, проверил ЦТ, чуть передняя, но нормально регулируется АКК и ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку начал устанавливать оборудование в фюз, разложил приблизительно как все будет, проверил ЦТ, чуть передняя, но нормально регулируется АКК и в одну и в другую сторону. С батареями http://www.rcvoyage.ru/electro40/144/1960.html попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает. Поспрашивал, парни посоветовали перенести крайний вывод и обрезать два пустых гнезда, тем самым укоротив по ширине размеры фишки. Манипуляция удалась, АКК нормально зарядился, воистину этот народ не победим.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Поднял таки я сегодня своего яшку! А не собирался. Нет, конечно в заду свербило, но ветерок был боковой какой-то противный, да и очко играло не по-децки. Думал ограничиться покатушками. Просто ездил по дороге (окружной) туда сюда. С рулежкой, прям скажем бяда. Дорога новая, ровная, на холостом газу катится очень недурно, причем куда хочет. Чуть в машину не заехал. Натянул пружинки насколько это возможно. Стало лучше. На малой скорости нормально, а чуть побыстрее, рулить надо очень дозировано, иначе входит в резонанс (влево, вправо) видимо заднее колесо при большем угле поворота начинает подруливать. Разворот с радиусом прим. 2 метра. Пока катался, ветерок утих вроде и, была-не была, поехали! Один щелчок триммера вправо и один вверх. Летим. Конечно, после 3DHS электрички это масса, это скорость! Адреналина, как сейчас модно - аномально много, поэтому программа упрощена до "по коробочке". В голове одна мысль -"Как же его теперь посадить с наименьшими потерями?" Через 6 минут с третьего захода посадил, хорошо так на три точки. Сразу заглушил двигатель, но пробег все равно быстрый и длинный. Короче съ....ся он на обочину и угодил аккурат в ливневку. В минусе винт.

  4. #123

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    с пачином

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю! Какой получился вес, во что уложился?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Спасибо. Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah. Посмотрим электропотребности и потом, может быть че-то поменяем.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah.
    Я тоже закончил сборку, сухой вес в полной комплектации, если борт LiPo 2100 mAh + зажигание LiPo 1100 mAh получается 4958 гр, если две по 2100mAh - 5013 гр. Больше крутить ничего не буду, как есть, думаю для простого пилотажа пойдет.

    Планировать не пробовал и как ведет себя на посадке, скорость большая?

  9. #127

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Пробовал планировать. Был срыв на одно крыло, но с небольшим провалом, легко парировался. Скорость при этом была совсем небольшая. Посадочную скорость оценить было трудно, т.к. заводил издалека, что-бы после пробежки в машину не попасть, но судя по тому как он подпрыгивает когда на себя чуть даешь на выдерживание, видимо великовата. Трудно сейчас что-то определенно сказать, потому что один полет это ни о чем. Нужно уточнять центровку, была на сухую чуть задняя от рекомендованной.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает.
    если акки гиперионовские то так оно и есть. я купил переходник за что то 50р. под такую же зарядку. родную колодку резать не стал. вдруг зарядку гиперионовскую потом куплю...

  12. #129

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Проще в колодке поменять местами контакты и все, ну, останется крайний не задействованный. Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Проще в колодке поменять местами контакты и все,
    Мне пришлось резать, так как у Imax B6AC который я использую, для 2S гнездо для балансировки на 3 контакта, сейчас все работает без проблем.
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.
    Сам был удивлен, хорошо что нашелся выход.

  14. #131

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    подскажите стоит ли зажигалку убрать в фюз?У меня сильно передняя центровка хочу все по максимум на зад переставить? Да и греется ли она (нужно ей охлаждение?и дает ли помехи на приемник?

  15. #132

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    куда все пропали?
    вопрос.движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?

  16. #133

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    куда все пропали?
    Летаем, однако. Вчера двадцатый вылет делал. Итоги чуть позже. Даже фильма есть.

  17. #134

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    круто,шасси как? по поводу установки движка скажите

  18. #135

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?
    Если речь идет о выкосе двигателя, то он определяется в градусах. Конкретно на обсуждаемом яке производителем заложен выкос вправо на 3 градуса. Естественно, это должно учитываться при "обрезании" и последующих манипуляциях с моторамой. Конечным результатом всех действий должно быть совмещение центра пропеллера, сидящего на валу двигателя на расстоянии, обеспечивающему минимальный зазор между капотом и вращающимся винтом, и геометрическим центром капота. Наверное как-то так.

  19. #136

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    минимальный зазор между капотом и вращающимся винтом
    - на всех фото и видео этот зазор совсем не минимальный... А наоборот - довольно большой.

  20. #137

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    а как теоретически угол выкоса померить? обрезание сделал,но ни как не определю правильно или нет

  21. #138

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Я делал этот зазор 5мм. Когда поставил китайский кок, стало 10мм. Это много или мало?

  22. #139

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787

  23. #140

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03100.jpg
Просмотров: 44
Размер:	118.2 Кб
ID:	792208У меня так.

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    а как теоретически угол выкоса померить?
    Рисовать на миллиметровке. Применять транспортир, угломер и т.д.

  24. #141

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    колеса маловаты,Впп наверное шикарная?а выкос вниз помоеему много

  25. #142

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    . Это много или мало?
    - Лучше больше. Для "тупорылых" ЯКов это только на ползу. Улучшается обдув.

  26. #143

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Нету там вниз выкоса. А шикарная взлетка или нет судите сами.

  27. #144

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Нету там вниз выкоса
    - так не бывает! Тогда у вас самолет будет на полнои газу лететь ровно а на малом- кабрировать. Выкос вниз всегда есть . Это для ЯКов.

  28. #145

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Выкос вниз всегда есть .
    Ну значит так тому и быть! 0,0001 градус наверное.

  29. #146

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Мне интересно : на полном газу и на ХХ самолет летит ровно по горизонту ?

  30. #147

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Самому интересно стало. Нужно будет попробовать отключить "автомат" в голове и посмотреть, куда-же он полетит, вверх или вниз?

  31. #148

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я на этом попался. На полном газу оттриммировал, на малом- начинает задирать нос. Выкосил мотор вниз- на всех режимах летит ровно.

  32. #149

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Ребят а сколько в см у вас центровка от передней кромки крыла?

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Фото из мануала в дюймах, у меня получилось 85 мм, центровка чуть передняя.

    .

  34. #151

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    мануальная понятно,а реальная?и от передней кромки крыла у фюза?

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    мануальная понятно,а реальная?и от передней кромки крыла у фюза?
    Вот получается, что не у фюзеляжа, тоже долго ломал голову, если брать у фюза не получается, сделал тупо как на картинке, отмерил 85 мм, сделал отметки и вдвоем вывесили, все встало на свои места, центровка получилась чуть передней. При облете проблем не возникло, в первом полете даже не триммировал, самолет летал превосходно.

  36. #153

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    я бы хотел знать сколько у фюзеляжа,у меня як не аэровокса а феникса,центровка по мануалу 12мм у меня 14.5 ,что очень странно дле-30 тяжелее мануального ОСА на 350 грамм

  37. #154

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    я бы хотел знать сколько у фюзеляжа
    Я тоже делал по мануалу - чертил метки на законцовках, но после этого натягивал нитку между этими метками и на нижней части консолей, возле фюзеляжа наклеил тонкие полосочки-метки из рекламной пленки для того, что бы самостоятельно, так сказать в одно лицо, можно было бы прикинуть центровку в полевых условиях: ставишь на ощупь пальчики на метки и поднимаешь. Расстояние от передней кромки не измерял. Где то в районе середины трубы. Самолет в гараже, но если надо, то замерю.
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    очень странно дле-30 тяжелее мануального ОСА на 350 грамм
    Такая же байда. Хоть самолет и проектировался под метанольный движок, который заведомо легче, чем бензиновая 30-ка, мне пришлось, в угоду более-менее приличной центровки, помимо тяжеленного стокового кока и не менее тяжелых лаптей двигать бортовой акк до самого мотошпангоута. Сейчас как раз работаю над тем, чтобы снять с хвоста сервы РВ и, соответственно, кок, лапти. Поставить карбоновую стойку шасси и акк полегче. Надеюсь снять грамм 200.

  38. #155

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    успакоили,а то я думал,что гдето накосячил

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас провел манипуляции с ниточкой, у фюзеляжа получилось 137 мм при 85 мм в мануале на концах.



    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Хоть самолет и проектировался под метанольный движок, который заведомо легче, чем бензиновая 30-ка
    Сейчас по внимательней посмотрел сайт производителя http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288, DLE-30 предполагается к установке, правда непонятно как его можно установить при такой длине моторамы, которую приходится резать, что бы поставить бензин нормально. Похоже это специально рассчитано на русских, на их пытливый ум. Сейчас компаную модель заново, с некоторыми изменениями, питание приемника и зажигания от LiPo, затрахали меня эти долгие зарядки Ni-MH, потом при случае заменю на LiFe. С центровкой проблем не было, лапти не ставил, кок облегченный, винт 3W 19х8 дерево, вроде все гуд. Кстати винты крепления качалок к сервоприводу сажаете на фиксатор резьбы, для бензина с его вибрациями это актуально, уже проверил, второй собираю.

    ,
    Последний раз редактировалось Старый волк; 02.12.2013 в 01:39.

  40. #157

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Сейчас по внимательней посмотрел сайт производителя http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288, DLE-30 предполагается к установке, правда непонятно как его можно установить при такой длине моторамы
    Под 30-ку у них есть конкретные модели. Повторюсь, для данной модели производитель рекомендует метанольные движки 90-1.20. О бензине там ни слова.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Кстати винты крепления качалок к сервоприводу сажаете на фиксатор резьбы, для бензина с его вибрациями это актуально, уже проверил, второй собираю.
    Это заметил после второго полета. Собираете второй что? А что с первым?

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    О бензине там ни слова.
    Я тоже думал 90-120 метанол, а на официальном сайте что по ссылке, внизу раздел "связанные элементы" там элементы комплектации, в их числе и DLE-30, значит все же предполагают установку бензина, притом с бензином он чума.

    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Это заметил после второго полета. Собираете второй что? А что с первым?
    Как обычно, облетал, начал влетываться, пошел пилотаж и при очередном полетев в очень неудобном положении пропал газ, слышу мотор работает, пока сообразил в чем дело, да еще попытался завести на полосу, думал тяги винта на холостых хватит на один разворот, ан нет, ну и при развороте замахал крыльями и приложился. Входил в землю в неудачном положении, под 45 градусов на правое крыло, в общем я уже по звуку понял, что не все так просто будет. Итог, фюз в четырех местах, где фиксация шплинтами, сломан с раздроблением конструкции, пластик фонаря весь потрескался, правое крыло в законцовке в труху, левое пару проломов зашивки, капот покоцало винтом, ну и винт, в общем весь переломался. Как снял фонарь, сразу понял причину, качалка соскочила с сервопривода газа, даже винтик не потерялся, так и болтался в фюзеляже, с.....ка. Восстанавливать не стал, разобрал на запчасти, но модель очень нравилась, пришлось раскошеливаться на второй, нашел по старой цене 12.500, вот такая наука. Так что все на фиксатор резьбы. Вечером скину фото, учиться лучше на чужих ошибках, но это видать не про меня.

    Ну в догонку вопросик, на фото компановки фюза две LiPo нашли классное место рядом с баком, не стремно ли, в плотную не касаются, лежат там как родные.

  42. #159

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Я обратился в Аэроворкс, они пошли на встречу с запчастями( крыло, капот и фонарь).

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Я обратился в Аэроворкс, они пошли на встречу с запчастями( крыло, капот и фонарь).
    Учту, но тут уж больно много, фюзеляж, два крыла, фонарь, капот, в общем проще купить в сборе, зато запчастей куча. Кстати капот немного только покоцан, так что новый теперь в запасе, фонарь, основа не тронута, пластик сделаю. Наглухо убит фюз и правое крыло. Второй собрал мухой, как при серийном производстве, достойные все же модели.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  2. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 23:01
  3. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  4. Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
    от djnaw в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 21:11
  5. Yak 54F 3D ARF выбор двигателя
    от legotron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения