Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Задал такой вопрос в "общих вопросах" - никто не откликнулся... может здесь кто сталкивался с такой моделью http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/ ? есть ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

    Задал такой вопрос в "общих вопросах" - никто не откликнулся... может здесь кто сталкивался с такой моделью http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/ ? есть желание собрать такую самолетку с ямадой 115.
    интересуют мнения владельцев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90_120yak_large05.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	58.1 Кб
ID:	634725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90_120yak_large15.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	68.2 Кб
ID:	634726  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    У меня было 2 шт Extra 300 2,2м делал в электроварианте и сейчас летаю на электро Extra 300 1,98. Одно могу сказать. Качество изготовления высочайшее!!!.
    Все летало и летает лучше чем я могу рулить

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Как то тема не задалась, то ли этот самолет ни кого не интересует, то ли не популярен, как то обойден вниманием, непонятно. Ну да ладно, долго выбирал первую модель под бензин, метался между 26 СС и 50 СС, но все же взвесив все за и против, остановился на 26 СС, оставив пятидесятку на следующий этап. Модель решено было приобретать на месте, что бы можно было проверить при покупке, не тратя нервы на разные непредвиденные недоразумения. Бюджет для первой модели, был определен в 10 тыс. руб., рассматривались несколько вариантов,
    http://www.shoprc.ru/show_good.php?idtov=38573
    http://www.shoprc.ru/show_good.php?idtov=35258
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/, но в выбор вмешались обстоятельства, а именно, отсутствие в наличии в сетях рассматриваемых моделей, за исключением Як-54 в Aviatriks ( не реклама). Учитывая всю предновогоднюю суету и отсутствие времени, наплевал на перерасход бюджета и сегодня приобрел данную модель, что бы не парить себе больше мозг.
    Несколько первых впечатлений о покупке и модели, сайт Aviatriks намного респектабельней, чем офисное помещение, но все быстро и по деловому, модель упакована в двойную картонную коробку, коробка без следов издевательств нашей родной почтовой службы, внутри все детали упакованы в мягкий полиэтилен, следов повреждений нет, комплектацию проверил, все вложено до последней шайбочки. По сравнению с Gold Wing моделями, Aeroworks намного смотреться приличней, хотя тот же Китай, фюз проклеен, все технологические отверстия прорезаны, материал приличный, конструкция жесткая, инструкция на диске, в принципе все понятно, сборка затруднений не вызывает, единственная ложечка дегтя, натяжка пленки, придется поработать утюжком, я ожидал большего, хотя это они объясняют необходимостью для транспортировки, ну не знаю, так это или нет. Дома не удержался и быстренько собрал модель, что бы посмотреть на нее в живье, в общем модель понравилась. Процесс сборки и комплектования модели буду делать не спеша, к весне, потихоньку буду скидывать информацию о модели, может кому пригодиться.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 28.12.2012 в 02:58.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Фюзеляж. Пустой, все съемные части сняты, 712 гр. Качество материалов и сборки могу сравнить только с моделями Gold Wing, материал на вид более качественный, расслоений, сучков, изломов нет, рейки равные, все проклеено, конструкция смотрится довольно крепкой. Общее впечатление очень положительное, мест для доработки пока не нашел. Все технологические отверстия прорезаны, необходимые закладные вклеены.

    Фото отсека для оборудования.

    Фото внутренних конструкций хвостовой части фюзеляжа.

    Фото передней части фюзеляжа, крепление моторамы.

    Фото узла крепления крыльев.

    Фото состояния отдельных узлов фюзеляжа.

    Фото места крепления основной стойки.

    Так же хочу отметить, что на модели для транспортировки, съемные не только крылья, но и плоскости руля высоты. В общем качество и сборка модели довольно приличное для китайца, на порядок выше чем у Gold Wing.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 29.12.2012 в 16:39.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Капот, вес 191 гр, довольно жесткий. Установочные отверстия для крепления капота сделаны.
    Фонарь, вес 251 гр, фиксация двумя направляющими в передней части и четыре точки крепления под винт, закладные вклеены. Каркас фонаря сделан из 2 мм фанеры, оклеен бальзой, передняя стенка склейка фанеры 5 мм, в нее вклеены направляющие из дюралевой трубки длиной 17 мм диаметром 6 мм, узел доработки не требует. Нашел первый косяк, сколота и отсутствует усиливающая шайба направляющей. Стекло фонаря, штампованный пластик, толщиной 1 мм, светло-коричневый, прозрачный, с ребрами жесткости, при надавливании сверху не прогибается, не съемное, приклеено к каркасу. В руках фонарь не деформируется, имеет жесткую конструкцию. Обе детали вызывают только положительные эмоции.
    Последние два фото, найденный первый косяк.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ваша тема не очень популярна из за одной простой причины - Эрворкс не бюджетная компания, и не все могут себе позволить такое, особенно большего чем ваш калибра. У нас на поле несколко моделей Эрворкс и ваша в их числе. Летает она супер на OS 120 (или 90?) 2х такнике. На мой вопрос, что не 4х тактник - автор ответил, что было то и ставил.
    У нас правда Эрворкс к Китайцам не приравнивают (хотя ясно всё из Китая или Вьетнама). Модели эти шли в одной ценовой нише с Сомензини, коий прекратил выпуск и гораздо более популярны чем от Экстрим флайт и СебАрт.

    Успешной сборки.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ваша тема не очень популярна из за одной простой причины - Эрворкс не бюджетная компания, и не все могут себе позволить такое, особенно большего чем ваш калибра.
    Тема не моя, не я её начал, но если бы была информация по этой модели, я на нее обратил бы внимание намного раньше, не мучаясь с выбором. Кстати по цене не намного дороже распространенных Gold Wing в этом размере, 12 300 руб, против +- 9900 Gold Wing, сам метался с выбором, данная модель стояла последней в списке, как в самом крайнем случае, который и наступил, хотел вот это http://www.shoprc.ru/show_good.php?idtov=38573, но не нашел, другие модели и расцветки не очень нравятся, а ждать не захотел. Кстати, сейчас не жалею ни сколько, модель сделана довольно качественно, неплохие комплектующие, собирается элементарно, все подходит, ни чего не надо править, клеить и доделывать, яркая расцветка, что для меня немаловажно. Мотор все же хочу поставить DLE-30 http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/451.html, по весу вроде укладываюсь, хочется бензин, но о этом позже, когда буду подбирать оборудование, а сейчас описываю чисто модель, на себе испытал отсутствие информации, может кому и сгодиться. А насчет производителя модели большего размера, уже задумался, к хорошенькому быстро привыкаешь, у Aeroworks есть несколько сладеньких для меня моделей 50 СС и 100 СС, тут уж каждый для себя решение сам принимает.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У нас правда Эрворкс к Китайцам не приравнивают (хотя ясно всё из Китая или Вьетнама).
    При покупке продавец на это обратил мое внимание и сказал, что на Америку Китай поставляет совершенно другое качество, чем в Россию, уровень доходов разный, все понятно.

    С наступающим Вас парни, успехов в новом 2013 году.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 31.12.2012 в 20:21.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо,

    Я думал что оффис у Эрворкс только в Америке. Там и телефоны даны на сайте. А что есть где то ешё?

    Про засыку из Китая в Америку/Канаду и Россию разных по качествы вешей вы верно сказали. Но это не Китайцев вина/заслуга. У нас на работе их много, и один сотрудник - Китаец мне сказал (не про RC был разговор, а про электронику бытовую), что Русские бизнессмены сами просят самый что ни наесть дешёвый товар из некондиционных деталей, наверное чтобы прибыль у них была больше. И чтоб этикетки были Made in Japan или Made in Korea. Я был в Москве 2 месяца назад и видел в обувных магазинах, весь Кнадский неликвид, но по цене в 2 раза дороже. Правда вместо Made in China как у нас, бирок от изготовителя там вообше не было, зато на коробках красовалась надпись German Design или Italian Design.
    Так что ваш там Пилотаж итп наверное этим и живут. Цены теже, а качество хуже чем у нас - теперь вы поняли почему.

    Вас тоже с Новым Годем.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    что Русские бизнессмены сами просят самый что ни наесть дешёвый товар из некондиционных деталей, наверное чтобы прибыль у них была больше
    Вот это в самую точку, это и называется бизнес по русски, будь он трижды туда сюда.

    С новым годом. У нас уже скоро.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Крылья.
    Крыло правое вес 413 гр.
    Крыло левое вес 411 гр.
    Элерон крепиться на шести петлях, петли элеронов длинна 48 мм, диаметр 3 мм, пластик, ось латунь, вклеены, хотя не должны были, не очень аккуратно, я бы сделал лучше. Способ крепление крыла к фюзеляжу вполне надежный, крыло надевается на карбоновую трубку диаметром 23 мм, толщина стенки 1 мм, вес 72 гр, в плоскость крыла входит на 250 мм, после этого крепиться в трех точках, по середине винтом, по краям металлическими пружинными фиксаторами. Дефектов сборки и повреждений при транспортировке нет. Даже протянуты веревочки для протаскивания провода сервомашинки, пустяк, а приятно, забота о клиенте.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 01.01.2013 в 15:00.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Был у меня ЯК 50СС Аэроворкс- отличное качество, летал хорошо.

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Алексей, Вы молодец! Так подробно описывать модель я бы не смог. Обладателем сего аппарата стал совершенно случайно. На Фестивале в Великих Луках, весной этого года, добрые дядьки (дай им Бог здоровья!) из вышеупомянутой конторы, где и Вы покупали, презентовали мне его в замен утраченного EF EDGE 540T EXP 60". Самолёт действительно классный. Сделан добротно. Долго определялся с мотоустановкой. Решил-таки пойти в ДВС, а конкретнее - бензин. Так как такого размера никогда не было, понадобилось некоторое время, что бы приобрести необходимую комплектуху. На сегодняшний день необходимо решить один вопрос - как подружить данный планер с RCG 30CC? Понятное дело, что нужно пилить мотораму ,но как конкретно пока не знаю. Может кто подскажет?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Руль высоты.
    Левая плоскость вес 84 гр.
    Правая плоскость вес 86 гр
    Съемные, крепление к фюзеляжу на две карбоновые трубки, диаметром 8 мм, толщина стенки 1.5 мм, вес 3 гр и 12 гр. и фиксация на два винта каждая плоскость. Петли штырьковые, пластик, крепление в четырех точках, вклеены, сервоприводы на РВ 2 штуки, кабанчики метал.
    Руль направления.
    Вес 74 гр. Крепление к фюзеляжу на пять точек, штырьковые петли, не вклеены.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Модель собрана, вес составил 2683 гр. Что в него вошло, полностью собранная модель, с установленными на карбоновые трубки плоскостями и закрепленными к фюзеляжу винтами и скобами, плюс полностью собранное основное шасси, задняя стойка, установленные металлические кабанчики. Получившийся вес в 2683 гр можно уменьшить только за счет снятия лаптей, вес которых составляет 68 гр, заменой основного шасси, вес которого составляет 156 гр на карбоновое много не выиграть, да и мнения по этому вопросу противоречивые, так что будем считать, что вес модели в сухом остатке получится 2615 гр. Полетный вес производителем задекларирован в приделах 4000-4500 гр, на оборудование остается, если брать по максимуму 1885 гр, думаю можно уложиться.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Оборудование модели начал с установки двигателя, так как появился первым, покупал на месте. Производителем предусмотрена требуемая мощность мотоустановки от 90, до 120, метанольная, но мною изначально планировалась установка бензинового ДВС, DLE-30. Форум был прочитан, так что неожиданностью не стало, что двигатель будет излишне выступает из капота, а вот, что отверстия для его крепления не совпадут, стало приятной неожиданностью. При примерке двигателя, выяснилось, что излишний выступ составил 20 мм, прикинув все варианты имеющиеся на форуме, самым оптимальным для себя, был выбран перенос моторного шпангоута назад, что спасало модель от набора лишнего веса, правильной установкой ДВС, с нормальным доступом к регулировочным винтам и наиболее эстетичному виду модернизации. Произведя разметку, не забыв о центре, циркулярным кругом, входящем в комплект гравировальной машинки, отрезал моторный шпангоут на 15 мм, вес его составил 56 гр, новый изготовил из 8 мм шлифованной фанеры, пропитал жидким циакрином, установил и углубил его на 5 мм, получились расчетные 20 мм, вес его с закладными для крепления ДВС составил 50 гр, ну еще усилители и клей, думаю в исходный вес уложусь. При примерке мотор встал, как положено, доступ ко всему свободный, при эксплуатации с подходами проблем не будет.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 11.01.2013 в 21:07.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Установка двигателя закончена, правда все же усилил этот узел, по кругу оклеил 3 мм фанерой от фруктовых ящиков, установил дополнительные раскосы, будут не лишние, учитывая что DLE-30 тяжелей нитро, всю конструкцию после высыхания, пропитал циакрином. Вес немного прибавился, заготовки для обклейки вместе с уголками дали 36 гр, но это неизбежно. На крайняк можно скинуть лапти, которые дают 68 гр.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    А зачем циакрином пропитывать? Если от попадания масла защитить, ну лаком удобнее вообще

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем циакрином пропитывать? Если от попадания масла защитить, ну лаком удобнее вообще
    Что то мне показалось, что структура верхнего слоя фанеры рыхловата, кстати классно прихватило, а теперь можно и лачком. Примерил и прорезал капот, у DLE-30 простые конфигурации, все довольно просто, шаблон из картонки, перенос на капот, гравировальной машинкой с циркулярным кругом вырез и доводка с примерками наждачным кругом. Капот снимается легко, в поле проблем не будет, думаю насчет дополнительных окон для охлаждения или вырезать фальш-решетки на капоте и заменить их рабочими http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...i-aksessuary;/, не реклама, если подойдут по размеру.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 13.01.2013 в 20:49.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Вырезать решетки не обязательно, а вот спереди капот прикрыть можно( оставив не большое окно для забора воздуха.)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    а вот спереди капот прикрыть можно( оставив не большое окно для забора воздуха.)
    Греться не будет летом или делать съемным. Задачка, насчет этого я не думал, надо что то подбирать, что бы было в тон.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    вырезать фальш-решетки на капоте и заменить их рабочими http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...i-aksessuary;/,
    Не стоит. Делать сложно. Как вы их поставите? Не клеить же на капот поверху, а заподлицо поставить вам надо
    1. резать
    2. подгонять заподлицо
    3. вклеивать
    4.усиливать стеклотканью по периметру изнутри чтоб решётки не выпали
    5.шпаклевать швы
    6. шкурирь
    7. краску подберать в тон
    8. маски делать
    9. ну и весь капот перекрашивать
    Оставьте как есть. Там и так дыр полно. А вот прикрыть можно иначе вход воздуха много больше выхода воздуха

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Озадачили, полез искать образцы и офигел увидев такую штуку http://www.aero-works.net/store/imag...ak_large04.jpg, я думал, что больше 100 СС у них нет Яка 54, а тут 150 СС, да еще в такой расцветке. Блин, нету слов. Зато понял, что надо http://www.aero-works.net/store/imag...ak_large13.jpg, думаю из чего и как. К сотому присматриваюсь http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/, засела гнусненькая мыслишка. Все ссылки естественно не реклама.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 13.01.2013 в 23:38.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    куда фото делись .верните пож.
    Последний раз редактировалось yaros2004; 01.03.2013 в 01:45.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    куда фото делись .верните пож.
    Объем фото материала очень большой, может что конкретно интересует. Сегодня сделаю подборку, самолет все равно в процессе сборки, устанавливается оборудование.

    Фюзеляж.

    Капот.

    Крылья.

    РВ. Руль высоты.

    РН. Руль направления.

    Фонарь.

    Вес собранной модели без оборудования.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 01.03.2013 в 12:04.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Прорезка капота под DLE-30.

    Установка DLE-30. В стоке модель рассчитана на установку Нитро мотора.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 01.03.2013 в 12:31.

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    спасибо,сейчас еще лучше,я ветку использую как инструкцию ,та же комплектация толь тушка фениксовская 120

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Хотел бросить ветку, но коль хоть кому то интересна модель, доведу до облета. Это моя первая бензиновая модель. Пришло время начать оборудование модели, еще раз замечу, что модель изначально предназначена под установку нитро двигателя, но этот вопрос даже не рассматривался, модель покупалась под DLE-30, в следствии чего пришлось резать мотораму, ДВС не вставал по длине. В монуале рекомендованы сервоприводы Hitec HS5645 MG http://www.rcvoyage.ru/electro44/1383.html для элеронов и РВ, Hitec HS5945 MG http://www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-5945mg для РН, Hitec HS545 ВВ http://www.servoshop.co.uk/index.php...5BB&area=Servo для газа, так как с забугорными магазинами дело не имел, начал поиски здесь. Хочу сразу заметить, что при всей насыщенности Московского рынка, дело это не простое, в итоге найдены и куплены только Hitec HS5645 MG, ее же поставлю и на РН, на газ Hitec HS645 MG метал с запасом. Пока бегал в поисках оборудования, подвернулся Decathlon .40 который собрал и оборудовал полностью, в следствии чего получилась задержка с Яком, теперь все силы брошены на него.
    Простой в сборке не прошел даром, в процессе осмысления и штудирования форума возникло сомнение в достаточности отверстия в моторном шпангоуте для забора воздуха карбюратором, нашел упоминание об этом косяке в одной из тем, придется расширять. На модели предусмотрен троссовой привод РН, планирую заменить на пластиковые боудены, да и вообще весь узел собрать на этом http://www.*************/product/691341/, места хватает. Буду менять стоковый бак, куплен DU-BRO S-16 больше думаю не надо, бензокаллонку возить с собой не охото, 10-15 минут за глаза. Начал его собирать и тут в голову полезли всякие на первый взгляд дурные мысли, фильтр в бак, которого нет, шланг, который внутри бака, в наличии под нитро, менять, не менять? думаю надо, но эластичность бензо шланга намного хуже, как бы не встал там колом. Так же по поводу длинны трубопровода, сделаю петлю вокруг бака, видел на многих моделях, понимаю для чего это надо, пока только теоретически, так что для тренировки разума, вопросов куча. Есть еще одна дурацкая проблема, с двигателем имеется блок зажигания, так вот, высоковольтный провод не фиксируется на свече, то ли бракованный, то ли я дурак, разбираюсь. Как должен выглядеть исправный узел не видел, отсюда и непонятки.

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    спасибо,сейчас еще лучше,я ветку использую как инструкцию ,та же комплектация толь тушка фениксовская 120
    Да на здоровье. Удачи.

    Еще одна тема для размышления, привод заслонки подсоса, делать механический или на сарвопривод, информации пока не нашел.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 01.03.2013 в 15:01.

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Шланг в бак надо неопреновый купить. Есть в Москве во многих местах. Он очень мягкий. И если установить искатель с фетровым фильтром, то все отлично работает. Но я бы посоветовал сделать как пишет 3W в своем мануале, и полностью обезопаситься от застревания искателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-01-15 в 21.24.17.png‎
Просмотров: 102
Размер:	93.4 Кб
ID:	760120  

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    тему бросать нельзя,мне ооочень помогает .спасибо.а неопреновые трубки в модельных магазинах?или в специализированных?долго искал что в бак поставить в итоге заказал селикон бензостойкий диам 4,внутр 2.5

    про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая

    тему бросать нельзя,мне ооочень помогает .спасибо.а неопреновые трубки в модельных магазинах?или в специализированных?долго искал что в бак поставить в итоге заказал селикон бензостойкий диам 4,внутр 2.5

    про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая

    по чеку гемор на дле,у нас так делают

    DU-BRO S-16 баки хорошие но сразу менять пробку,они естьу DU-BRO бензостойкие красные коричневые .вокруг бака обматывают трубку воздухозабора.питающюю делают как можно короче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10B8421E-AA78-453A-97E4-298A2CD54345.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	73.0 Кб
ID:	760139  
    Последний раз редактировалось yaros2004; 01.03.2013 в 16:51.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая
    Чуть не так, я наверное плохо пояснил. Моторама изначально была из 3 мм фанеры под нитро двигатель, я ее обклеил дополнительно 3 мм фанерой от фруктовых ящиков в итоге 6 мм, плюс передняя стенка из 8 мм шлифованной фанеры, плюс косынки, для DLE-30 вполне хватит. Дополнительно всю мотораму пропитал жидким циакрином, сейчас вообще монолит, сверху покрою еще лаком.

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    DU-BRO S-16 баки хорошие но сразу менять пробку,они естьу DU-BRO бензостойкие красные коричневые .вокруг бака обматывают трубку воздухозабора.питающюю делают как можно короче.
    Да бензостойкая пробка куплена и поставлена, а вот с длинной питающего шланга, тут у меня мешанина в голове, кто что говорит, хочется с этим вопросом разобраться. В основном меня торкает только один вопрос, что будет при захвате воздуха искателем при неполном баке, заглохнет мотор или нет. Илья дал миниатюру бака в разрезе, к этим бакам я давно присматриваюсь, с такой компоновкой искатель сможет при пикировании найти топливо в неполном баке, хочу собрать такой и попробовать, как будет двигаться искатель в баке.

    DU-BRO ставлю для другой модели, поленился ехать за http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...plivnye-baki;/, теперь поеду.

    Ярослав! А что за топливная трубка обмотана вокруг моторамы.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 01.03.2013 в 17:39.

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Фетровый искатель работает как накопитель, и запаса бензина в нем хватит на длительное пикирование, если, конечно, не с 10 километров пикировать
    Основной смысл в схеме 3W-невозможность западания искателя из-за загиба трубки, что порой, происходит, чему есть подтверждения и на нашем форуме.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    пусть пикирует и с 10км - бензин та сарвно в худшем случий в состояние невисомости, , а так, к задней стенке, помает он его,
    даже если самалёт держать в статике носом в низ , то от вибраций этово типа зборник (я ставлю от бензопилы Husqvarna) висасёт вес бак.

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    это воздухозаборник,дренаж но он сильно по колхозному сделан,фото правда плохо видно о приводе чека,качалка газа развернута вверх,тяга к серве на мотораме,а чек привод из жесткой проволоки,с петлей для пальца

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Фетровый искатель работает как накопитель, и запаса бензина в нем хватит на длительное пикирование, если, конечно, не с 10 километров пикировать
    Основной смысл в схеме 3W-невозможность западания искателя из-за загиба трубки, что порой, происходит, чему есть подтверждения и на нашем форуме.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    пусть пикирует и с 10км - бензин та сарвно в худшем случий в состояние невисомости, , а так, к задней стенке.
    Все парни, понял, что проблемы здесь нет.

  38. #35

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Померил, порисовал, попилил и получилось как-то так. Очень уж захотелось пустить в дело полоску шлифованной фанерки 3,8 мм толщиной. Ещё подклею "плинтуса" и, наверное, пойдёт .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	53.5 Кб
ID:	760907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00704.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	45.9 Кб
ID:	760908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00705.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.8 Кб
ID:	760909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00706.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.1 Кб
ID:	760910  

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    а для чего из двух половинок,шпангоут?3.8 мм слабовато.мне кажется не пойдет,улетит двигло

  40. #37

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Там четыре половинки. Плохо видно. Сначала вставляется вправо-влево, потом вверх-вниз. Переклеевал смолой. В итоге толщина почти 8мм.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    а для чего из двух половинок,шпангоут?
    Я так понял по фото, что шпангоут получился сборный 7.6 мм, две половинки в пазы влево и вправо, две в верх и вниз, между собой думаю склеены. В таком варианте, все надежно, единственное, будет ли в нем отверстие для забора воздуха карбюратором?

    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Плохо видно.
    Не видно как надо, я сразу просек идею, кайф.

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    а можно подробнее о заборе воздуха,читаю второй раз об этом,но чтот не в курсе проблемы

    и серву будете во внутрь фюза ставить?если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    а можно подробнее о заборе воздуха,
    Сам в раздумьях, по этому поводу, не могу найти где читал информацию, писалось, что не хватало воздуха для ДВС, плюс забор из фюза, все почище. У меня расстояние от карбюратора до шпангоута 10 мм, все же отверстие увеличу, что бы на прямую из фюза сосал.

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    и серву будете во внутрь фюза ставить?
    Я да, больше некуда ставить, правда еще не определился, куда.

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?
    У меня с DLE-30 в комплекте идут два кронштейна, думаю с помощью их.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  2. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 23:01
  3. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  4. Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
    от djnaw в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 21:11
  5. Yak 54F 3D ARF выбор двигателя
    от legotron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения