Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Pitts Piton электро на бензине

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот такой. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/ Висел на стене почт 4 года. Не понравился он мне в элетрическом варианте. Висел долго. Пока ребята ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543

    Pitts Piton электро на бензине

    Вот такой.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
    Висел на стене почт 4 года. Не понравился он мне в элетрическом варианте.
    Висел долго. Пока ребята в клубе не забабахали на него dle30.
    Вчера облетали. Питс получился зверский. Тяга жуткая. Винт Межлик 19Х8 его, как ни странно, не скручиает. Валится при резкой потере тяги на развороте, но это беда почти всех бипов. Если знать , что надо подгазовать, то вообще не проблема.
    Вес 4500. Садится , как часы. Нехилая нагрузка на на крыло вообще не чувствуется.
    Висеть, ходить на ноже и.т.д. особо не получилось по причине ветра более 15 м\с. Но по ощущениям - все очнеплохо
    Короче, вот ссылка на видео. Первый взлет

    Ну и несколько фото.
    На 5 полете, при посадке. самолет наскочил на кочку и ударился (о другую кочку) левой нижней плоскостью. Крыло разлетелось. На фото это то же видно. Фюз усилили. Верхнее крыло усилили, а нижнее оставили, как есть. А там вообще НЕТ ЛОНЖЕРОНА. Так, бальзовая хрень вместо него. Так что впереди переборка крыла и установка сосновой рейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts_5.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	134.4 Кб
ID:	639745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts_1.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	35.6 Кб
ID:	639739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PITTS_2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	27.1 Кб
ID:	639741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PITTS_3.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	36.3 Кб
ID:	639742  
    Последний раз редактировалось argnew; 01.05.2012 в 20:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Похоже - ДА.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как не скручивает - ешё как скручивает. Вон на 11сек в фильме видно как его с прямой влево градусов на 30 свернуло. Если взлёт копийным делать (без тапка в пол) то модель юлой закрутит на полосе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Это не скрутка. Это ветер порывами . метров 20 в сек. К сожалению больше видео не снимал. Но летали 5 раз, никакого скручивания замечено не было. Даже хариер пытались делать, но ветер был жуткий. Сдувало нафиг. Даже не сдувало. Бросало.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Я таково же Питтса собирал на 15СС. Отличное было соотношение массы "тела" и тяги - 3800гр! Можно было бы поставить и 20ку, но 30-ка - перебор
    Винт стоял 16Х6 - пластик.
    Сейчас делаю аналогичный варант(комплектацию), но в другой расскраске.
    Ободрал всю "родную" жуткую плёнку и обтянул ДВСной - нормальной. Родная была просто отвратительного качества!!!
    Жёсткости прибавило достаточно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1082-1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.6 Кб
ID:	640876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1078.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.0 Кб
ID:	640877  

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это не скрутка. Это ветер порывами . метров 20 в сек. К сожалению больше видео не снимал. Но летали 5 раз, никакого скручивания замечено не было. Даже хариер пытались делать, но ветер был жуткий. Сдувало нафиг. Даже не сдувало. Бросало.
    При таком ветре Вы сами на ногах не устаите!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Да, пленка дерьмовенькая, но, пока, перетягивать смысла нет. Залатаем крыло и в путь. Перетягивать - это зимой. Если будет что перетягивать.
    Вначале думали dle20 поставить. Ну был бы легче грамм на 200-250 . т.е. 4300 (полный взлетный). Зато с 30-кой тяга\масса более 1,5.
    Капот здоровый, с винтиком 16х6 это был бы просто самолет. Летал бы по кругу. Ни повисеть, ни выпендрится.

    Для Георг. У нас все выходные был жуткий ветер. В воскресение особенно. Куча деревьев повалилось. У меня весь двор был ветками усыпан. НО НА НОГАХ УСТОЯЛ.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    20-секундный ветер это уже штормовое предупреждение. летать не только не комфортно, но и опасно для окружающих. как-то были в мае соревнования, до 15м/с порывы- молодые берёзы к земле гнулись. двадцатка, думаю, перебор... можт всё таки меньше?!?! или я придираюсь)

    а самолёт здоровский. у самого от тындр-тигра 1.8 метра, под полтинник(установлен ДЛА-56) очень вёрткий и скоростной. при потере скорости, правда, не сыпется, а клюёт носом, хоть и центровка 35% от САХ.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А при потере скорости он и не срывается. И даже носом не клюет. Планирует. Я говорю о срыве потока при понижении скорости на развороте. Он просто неуправляемым становиться, пока не газанешь.

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Как полёты в безветренную погоду, что-то тема заглохла?

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Ремонт закончили. Летать просто некогда. Надеюсь в эти выходные что то получиться.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как не скручивает - ешё как скручивает. Вон на 11сек в фильме видно как его с прямой влево градусов на 30 свернуло. Если взлёт копийным делать (без тапка в пол) то модель юлой закрутит на полосе
    Раза три посмотрел взлёт. похоже пилот РН на взлёте не рулит, вот и завернуло самик.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Там рули, не рули. Реально порывы ветра были сумашедшие. Народ на поле (было человек шесть) часа 2 ждали погоду. Ну а мы уж очень хотели поднять самик.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Автор, подскажи чистый вес всех дров, если возможно конечно.

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    У меня дровишки были 1870гр.

  20. #17

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Вербилки
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это аналог Питса с Хобби Кинга?
    у хобби кинга размах 1370 если не ошибаюсь .У этого 1300 хорда 230мм S 59.8дм. Вес после ремонта 4650гр нагрузка на крыло 77.6гр/дм,что очень неплохо.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Сегодня посмотрел в пилотаже такой самоль, удивило что сервы предусмотренны мини. Кто чо ставил? и если кто ставил стандартный размер то хватает ли жесткости остатков фанерных рамок? чота мне показалось что если расширить и удлиннить проём то крепиться будет не к цему. Так то весьма приличный самолётик.

  22. #19

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Вербилки
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Сегодня посмотрел в пилотаже такой самоль, удивило что сервы предусмотренны мини. Кто чо ставил? и если кто ставил стандартный размер то хватает ли жесткости остатков фанерных рамок? чота мне показалось что если расширить и удлиннить проём то крепиться будет не к цему.
    Машинки стандарт.Обе машинки после ремонта стоят сзади (тяжелый двигатель) - одна на своем месте,другая в окне облегчения.Изнутри крепежные места усилены полосками фанеры.

  23. #20

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Кто чо ставил?
    Я ставил миниразмер, но с большим усилием 4,8/6кг - металлические шестерни, вполне хватало. Сейчас не помню №, но от ПЖ! А ааа, 331-е
    Вес сэмоля был 3800/3900 - где-то так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 19:13
  2. Конверсия 1/5 в электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 13:47
  3. Продам velox 2,2 бензин
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 16:38
  4. Отличие T-rex 600 двс от электро
    от Василий Петров в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:48
  5. Katana 1.20 в электро вариант. Нужен совет по мотору...
    от Baloo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения