Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Сверхлегкий самолет 2.2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; http://laser74.ucoz.ru/index/sbach_epp_kit_1_2m/0-22...

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Киты может и качественные, но будьте осторожны! Косяков у продавца хватает.
    Мне к примеру вместо заказанного фуза Экстры прислал фуз от Эджа, про запчасти для серв почти месяц мозг полоскал, потом правда прислал. А фуз от Эджика так и валяется.

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    подтверждаю,косяков у продавца полно в части отправки посылок и их комплектации.

  5. #44

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Потихоньку продвигаюсь... Подошло время формировать переднюю кромку крыла. Можно сделать острую, аможно наоборот - тупую. Подскажите как это отразится на полет? Как лучше сделать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    В последнее время в моде острые кромки, ну, относительно острые. Это позволяет резче срывать поток с крыла, что позволяет чётче выполнять штопорные бочки, например; уменьшить диапазон углов атаки на харриере, при которых самолёт "машет" крыльями и т.д. Но с другой стороны, никогда точно не угадаешь как поведёт себя получившийся профиль... ИМХО

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ой.. это близко к теме про толщину профиля, счас начнется..
    Я за тонкие острые кромки. Они точнее определяют положение самолета относительно траектории полета.
    С толстым лобиком (профилем) самоль имеет дрейф и небольшие изменения угла атаки крыла не приводят к изменению траектории полета.
    Но соответственно, всё управление, становясь более четким - сильнее грузит силовые элементы, сервы. Ветер треплет самоль более четко, ярко подруливая. Ну как то так вкратце..

  9. #47

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Завтра обработаю. Сильно острый делать не буду - не хочу чтоб слишком злой был
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1310001.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	39.2 Кб
ID:	721527  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я непонял, разве сама кромка играет какую то роль? Ведь профиль имеетса, так кромка и такая.

  12. #49

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Просто в данном случае можно закруглить, а можно "заточить" как срелки на брюках...

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.

  14. #51

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.
    Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на "кардинальность" не претендую,но всё же......С уважением.;

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на "кардинальность" не претендую,но всё же......С уважением.;
    + vodyanoy1
    Где можна почитать как это повлияет на полёт и срив модели практичски а не теоретически. Практичски вижу толька одно различиe - остаря через какое то время будет буграми , так как механически будет травмироватса при каждом прикосновений. Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 29.11.2012 в 12:39.

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Вот изучайте
    Толстый или тонкий?

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Вот изучайте
    Толстый или тонкий?
    Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
    Да согласен ламинарным профилям кромка играет большую роль. Ну конкретна этому симетричнeму , я думаю что распределение потока будет больше теоретически чем практически, и пилот это незаметит, или всётаки не так. Мне кажетса что ями и шели от крила к элеронам даст больше влияние к сриву и точности чем эта кромка.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 29.11.2012 в 13:50.

  18. #55

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    остаря через какое то время будет буграми
    Вариативность плотности бальзы позволяет этого избежать,в крайнем случае в кромку вклеиваем карбоновый пруток,если она как нож.Я же говорил лишь о разных радиусах закругления кромки.



    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
    На штопорных фигурах,на фигурах с чёткими фиксациями это вполне ощютимо.С уважением.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
    Для чего тогда люди модифицируют классические профиля?Поверте,многие этим добиваются нужных им результатов.С уважением.

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.
    Ну, давайте рассуждать здраво. Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости.

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Я знаю,что,Алекс,представил на фото.Вполне вариабельная кромка.Не хочу заниматься"пиаром",но сам занимался экспериментами и знаю,что говорю.С уважением.

  22. #59

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
    пренебрегать этим пунктом недопустимо в таком размере, в моем опыте и опыте моих знакомых, при отказе одной сервы РВ модель сохраняла контроль, превыше всего безопасность!!!!

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Вот изучайте Толстый или тонкий?
    Ух, ща начнется!
    Чтобы переднюю кромку не заламывать нужно наложить карбоновый шнурочек на эпокси, по типу как ПА делает, только без фанатизма, в принципе и стекло подойдет но кф круто!

  24. #61
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А еще турболизатор в виде шнурка над лонжероном - ваще парить будет , как планер... Кажется началось. Игорь - это аллегория...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости.
    - согласен полностью! Сколько было самых разных самолетов- разница не заметна.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 07.12.2012 в 22:51.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Мой последний Велокс революшен 2 (доработанный чешский кит) весил 5900гр. сухого веса при размахе 2,2метра.
    Почти до конца собрал самолет. Осталось обтянуть пленкой.

    ТТХ:
    Размах 2340 мм
    Длина 2080 мм
    Площадь 102,8 дм2
    Двигатель ДЛЕ55
    Взлетная масса ожидается до 8 кг. А масса того, что на картинке 3364 гр.
    Как будет летать, посмотрим

  26. #63
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Взлетная масса ожидается до 8 кг
    - Конечно ожидать - это рискованно. Давай развесовку по элементам. Только честно. У меня ЯК-54 того же размера. Полетный вес побольше...

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Фюзеляж с крышкой и трубками (263 гр) 1966 гр
    Крыло 458+85 гр
    Крыло 483+88 гр (с элеронами)
    Стабилизатор 60+58 гр
    РВ 45+45 гр
    РН 76 гр
    Итого 3364 гр
    Если не верите, могу каждую деталь взвешать и сфоткать с циферблатом весов

  28. #65
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    крышкой
    - что это ? Да нет , верю конечно. А мотор,глушак,зажигание, бак, акки, шасси, колеса, пленка, трубка стабилизатора, фонарь кабины, капот, сервы, приемник,повербокс , винт, кок, пилот.... ? И мухи... И про бензин тоже интересно.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Идем в соседнюю тему и смотрим массу пустого, а немного ниже массу взлетную
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вес получился 7,2 кг с питтсом.
    Получается, что на обвес АРФа чуть меньше 3 кг выходит.
    А моему самолету осталось только пленку, капот (не более грамм 200), шасси (ну пусть 500 гр будет) и мелочевка (грамм 100). Так что вполне реально в 8 кило вписаться.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    трубка стабилизатора, фонарь кабины

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    на картинке
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    и трубками (263 гр)
    Крышка - это фонарь кабины, если вам так удобнее будет

  30. #67
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    это фонарь кабины, если вам так удобнее будет
    - да я не в обиду. Просто фонарь кабины, это классика. Крышка- У чайника... Брукман- ХОРОШО ! Мне интересно вес того, что я перечислил ? Ессли не лень- все по порядку с начала! Я потом с калькулятором посчитаю. Это не прихоть. Боже упаси! Я просто учусь. Про консоли крыльев не понятно. Да , и провода тоже вес имеют. Особенно на больших самолетах. До 150 гр.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 08.12.2012 в 00:09.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Лень, да и нету в наличии пока что составляющих. Вы бы сами, если не лень, посмотрели бы начинки в соседних темах и прикинули бы вес установочных элементов.
    Что вам про консоли не понятно?
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Крыло 458+85 гр
    Крыло 483+88 гр
    Масса крыла + масса элерона к нему

  32. #69

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Разница в весе консолей 25 грамм? Как так вышло? У элеронов 3 грамма - это ещё куда ни шло...

  33. #70

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Парни подскажите какой из этих летучей и какой лучше взять http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=96390 или http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=96404
    Последний раз редактировалось Prizrak 555; 13.12.2012 в 22:12.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Мы у себя в моделке их сравнивали. Полное ощущение, что они делаются на одних стапелях. Только Pilot RC фурнитурой более качественной оснащен. Так, по большому счету, других отличий не нашли.

  35. #72

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Лендигер отказал прислать Як54 с размахом 2,2м. Где можно прикупить за бугром?

  36. #73

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Почему Ви пишите в 5 темак одно и тоже , даже в темах , где об покупки неговорят. Поверте люди каторие смотрит этот раздел прочитали ваш пост и если есть кому ответить , ответили. Ну зачем засарять форум.

  37. #74

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    [QUOTE=планер;3364795]Не соглашусь - по теории вероятности...бла бла бла... два устройства менее надежны одного.

    В данном случае идет речь о резервировании одной сервы другой. Один раз у меня на пенолете Акромастер элерон вырвало. Так оставшимся одним хорошо управляется.

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Ну вот хороший вес получился у самолета с размахом 2340 мм

  39. #76

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Разница в весе консолей 25 грамм? Как так вышло? У элеронов 3 грамма - это ещё куда ни шло...
    на таком размере ваще фигня! даже смотреть не стоит...а три грамма на элероне- ваше одинаковые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 2.2м от ТТ
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:28
  2. Продам ЯК-54, 2,2м 50сс бензин, б/у
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 22:56
  3. Продам Продам Як-54 2.2м 50СС
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 15:45
  4. Куплю ЯК 54 2.2м тушку 926 5807099
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:36
  5. Куплю куплю су26 2.2м 985 2518821
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения