Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Сверхлегкий самолет 2.2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех. Хочется услышать мнение людей - есть ли смысл заморачиваться сверх облегчением самолета. Летал на композитнике полетным весом 8кг ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Сверхлегкий самолет 2.2м

    Приветствую всех. Хочется услышать мнение людей - есть ли смысл заморачиваться сверх облегчением самолета. Летал на композитнике полетным весом 8кг - нормально, потом собрал чешский кит Як-55 с Да-50 с канистрой с циклона вес получился 7800 - летает замечательно, но после некоторых танцев облегчил до 7400 - поведение самолета значительно улучшилось. Сейчас заказал еще один кит - хочу при сборке не перетяжелить(а то в первом много где усиливал), вместо Да-50 с канистрой поставить ЗДЗ40 с карбоновой трубой, вместо бака 500мл поставлю 250, бортовой акк маленький, на руль высоты одну серву в центре на тросах, ну и никаких коков, тапочек. Планирую получить вес 6500-6700. Есть ли минусы легкого самолета? Думаю нет. За исключением полетов в сильный ветер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Чем легче самолет, тем лучше он летает. Нагрузка на крыло уменьшается, соответственно в воздухе он держится как пушинка на ветру. Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет. Культура веса должна быть всегда, а не только на маленьких электричках. В принципе, с любого стандартного АРФ можно легко снять грамм 400-500. Только летающие на ДВС редко об этом задумываются ибо тяга иногда зашкаливает.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Чем легче самолет, тем лучше он летает
    - и это фАКТ. Если пилот опытный.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Мой последний Велокс революшен 2 (доработанный чешский кит) весил 5900гр. сухого веса при размахе 2,2метра. Летал супер. НО для некоторых фигур 3Д нужна инерция модели, а на легких самолетах ее нет. так что оптимальный вес в это размахе 7-7,5кг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Мой последний Велокс революшен 2 (доработанный чешский кит) весил 5900гр. сухого веса при размахе 2,2метра. Летал супер.
    А можно рссекретить начинку: мотор, сервы, бак, борт питание? Тоже хочу такой вес. Правда от 40ки ЗДЗ придется отказаться в пользу ДА 50 - разница в 200 грам, зато мотор проверен на собственной шкуре - на данный момент считаю его лучшим в своем классе(правда еще с 3w хотел-бы сравнить)

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    НО для некоторых фигур 3Д нужна инерция модели, а на легких самолетах ее нет
    Можно название этих фигур?
    Что вы ерунду говорите? Этот же вопрос примерно год-два назад тут поднимался только относильно пилотажных самолетов. Тоже теоретики говорили, что для инерции нужно увеличивать вес модели.
    Вы факты давайте.

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Вы факты давайте.
    Во во--давайте?????инерция, блин!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Приступил к сборке своего "сверхлегкого самолета"

    Правда чувствую, что сверхлегкого не получу:
    1. от ЗДЗ-40 пришлось отказаться(почитал - ни чего хорошего), буду собирать на Да-50(хотя проскакивают мысли про Да-60)
    2. карбоновая резонансная труба то-же отпадает - не помещается, а с боченком не хочу, планирую канистру КСовскую
    3. увлекся усилениями - в элероны вклеил карбоновую трубку, в РВ тоже тонкий карбон, и ещё вместо бальзовой рейки карбоновый квадрат.
    А изначально комплект из коробки весил около 2,5кг

    P.S. Не думал, что сборка КИТа это такое увлекательное дело(это мой первый КИТ). Резка очень точная - что добавляет кайфу.

    Вопрос возник: где в элероне лучше крепить кабанчик - к внешнему краю от сервы или к внутреннему?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5142391.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	57.2 Кб
ID:	645390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5142396.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	45.0 Кб
ID:	645392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5112371.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	28.9 Кб
ID:	645399  
    Последний раз редактировалось планер; 14.05.2012 в 20:28.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Есть ли минусы легкого самолета?
    - с мотором DA-60 и полетным весом , планируемым вами в 7000 г. это будет летающий "МИНУС". САмое то- мотор в 50 куб.

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    к внешнему краю от сервы или к внутреннему?
    - к внутреннему , со стороны фюзеляжа. С этой стороны элерон шире.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    А можно ссылочку где покупали кит?

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    где в элероне лучше крепить кабанчик - к внешнему краю от сервы или к внутреннему?
    А мне кажется лучше будел к внешнему, так кабанчик будет по средине элерона. Элерон меньше выгибать будет.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - с мотором DA-60 и полетным весом , планируемым вами в 7000 г. это будет летающий "МИНУС". САмое то- мотор в 50 куб.
    Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.

    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    А мне кажется лучше будел к внешнему, так кабанчик будет по средине элерона. Элерон меньше выгибать будет.
    Все-таки наверное ближе к фюзеляжу, т.к. геометрическая середина(пополам) не есть аэродинамическая середина. Ближе к фюзу элерон нагружен сильнее - и лопата шире, и обдув винта вот он. Хотя вклеенная карбоновая трубка дала такую жесткость на кручение, что можно как у кальмато привод сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5142392.jpg‎
Просмотров: 515
Размер:	34.6 Кб
ID:	645510  
    Последний раз редактировалось планер; 15.05.2012 в 03:11.

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть
    Это масса какая? Взлётная чтоли?

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.
    - Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может...

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Взлётная чтоли?
    Сухой вес, т.е. без бенза

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!
    сами себе противоречите--а как же инерция.по вашему стандарту надо ещё догрузить до 7.5 кг

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    сами себе противоречите
    Вроде тема про
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Сверхлегкий самолет 2.2м

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.
    -Александр . Я сначала промолчал.... но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может...
    Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется...

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Принято. Я вообще для умных вещаю. Замечу, что дураков в этой теме нет. Этот монстр для модели весом 7000 гр. - чересчур.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 16.05.2012 в 00:57.

  25. #22

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!
    Посчитал - мои усиления добавляют 40грамм, а облегчения(к примеру отказ от двух серв РВ в хвосте в пользу одной в фюзеляже) снимают 100 грамм.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    -Александр . Я сначала промолчал.... но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.
    Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется...

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    отказ от двух серв РВ
    И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

  27. #24

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Самолёты падают не только из за отказов серв

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вероятность
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Самолёты падают
    Швабра раз в год тоже стреляет!

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
    Не соглашусь - по теории вероятности...бла бла бла... два устройства менее надежны одного.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Швабра раз в год тоже стреляет!
    А две швабры два раза в год.

  30. #27

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Спорить не буду, а расскажу как было у меня. Был у меня ЯК54 2,2 и однажды в штопоре срезало напроч с одной сервы РВ все зубья (металл), спасла самолет вторая серва РВ, посадил в штатном режиме. Выбор всегда за вами!!!

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - по теории вероятности...бла бла бла... два устройства менее надежны одного.
    А две швабры два раза в год.
    Именно потому у животных много чего по два.. Чебы хоть как-то жить.. Если уж не размножаться.. то жить.. Ставьте две.

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    по теории вероятности...бла бла бла... два устройства менее надежны одного
    Речь о последовательном подключении, это паралельное

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.
    я вот кстати тоже поддреживаю эту точку зрения... и из этих же соображений тоже на самолет 2,2 метра купил ДА-60

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вот что может произойти на сверхлегкой модели , мотор просто отлетел . На 5мин.04 сек.

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вот что может произойти на сверхлегкой модели
    а причем здесь сверхлегкий самолет и эта экстра? летают классно! потом они написали что "имели" этот самолет как хотели. вот он в оконцовке и не выдержал. пишут заказали новый фюзель и все ок.

  36. #33

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    После большой паузы продолжил по-тихоньку.

    Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012547.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	98.4 Кб
ID:	711787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012682.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	66.2 Кб
ID:	711788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012683.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	57.8 Кб
ID:	711789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012686.jpg‎
Просмотров: 433
Размер:	75.2 Кб
ID:	711790  

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    .........Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.
    Браконьерите по тихоньку! Удаляется легко, заходите в кабинет, выбираете там вложения и удаляете то, что Вам надо.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет

    Согласен полностью. Все хорошо в меру. У меня на чешском ките при штопорной бочке элементарно сломалось крало пополам в полете. Конструктив там хиленький.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Можно название этих фигур?
    Что вы ерунду говорите? Этот же вопрос примерно год-два назад тут поднимался только относильно пилотажных самолетов. Тоже теоретики говорили, что для инерции нужно увеличивать вес модели.
    Вы факты давайте.
    Назовите хотя бы одну фигуру, где нужна малая нагузка.

  41. #38

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Браконьерите по тихоньку!
    Восстанавливаем баланс ...уж больно много хищника...
    Сорри за оф топ

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.
    https://sites.google.com/site/rcmaxmodel/

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 2.2м от ТТ
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:28
  2. Продам ЯК-54, 2,2м 50сс бензин, б/у
    от ALI 7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 22:56
  3. Продам Продам Як-54 2.2м 50СС
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 15:45
  4. Куплю ЯК 54 2.2м тушку 926 5807099
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:36
  5. Куплю куплю су26 2.2м 985 2518821
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения