Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Перехожу в размер 2,6-2,7

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, сейчас летаю на 2,2 метровом Яке. Решил попробовать что-то большее по размеру. Поскольку летаю не очень много, хочу взять ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429

    Перехожу в размер 2,6-2,7

    Господа, сейчас летаю на 2,2 метровом Яке. Решил попробовать что-то большее по размеру.
    Поскольку летаю не очень много, хочу взять дерево, не композит.
    Пока смотрю на Экстру 260 35% от Thunder Tiger - http://manuals.hobbico.com/ttr/ttra8040-manual.pdf

    Вопрос по сервам: самолету нужно 8 силовых серв. 4 на крыло, 2 на РН, 2 на РВ.
    Какие минимальные сервы подойдут? Летаю преимущественно 3D.

    В этом размере нужно 2 приемника или еще достаточно одного?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    летаю не очень много
    ,

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Летаю преимущественно 3D
    - эти два высказывания настораживают... Может Вам рано переходить на 2,6 м. Хотя это и дороговато будет, пробуйте. По сервам скажу примерную цену: по 6000 р . По одной на каждый руль. Усилие- от 15 до 25 кг. И Повербокс. И килсавич, и аккумуляторы . И мотор 100 кубов. Всего набежит тысяч 150 руб. минимум... ... Приемник - хватит одного. А какая аппа у Вас? Я имел ввиду все не китайское!

    YAK55M 33% G-MAN krill может поможет.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 09.05.2012 в 17:14.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    а вот про сервы конкретно.Серво для 100сс

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - эти два высказывания настораживают... Может Вам рано переходить на 2,6 м.
    да нет, с т.з. аварийности все ок (тьфу-тьфу). переходить пора, полеты на 2 метрах уже не доставляют.

    по сервам понял!
    тут у коллеги по полетам экстра 2,7 - на ней стояли Скайхолики DGS-1199 (по две на каждую половину крыла, две на руддер, по одной на каждую половину стабилизатора). эта схема ок? или сервы не годятся? в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И Повербокс. И килсавич, и аккумуляторы .
    с этим проблем нет. повербокс, килсвич есть. аккумуляторы возьму 2 х 3000 LiFe на (кстати, 2х2100 будет мало?) борт, 1 х 2100 на зажигание.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А какая аппа у Вас?
    на яке двухметровом летаю на DX7 (собственно, это вообще у меня первая аппаратура, пора ее менять). под 2,7 метра возьму 12FGA

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    с этим проблем нет. повербокс, килсвич есть. аккумуляторы возьму 2 х 3000 LiFe на (кстати, 2х2100 будет мало?) борт, 1 х 2100 на
    - ну в общем массштаб впечатляет. Будет нормально.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V
    - скорость еще не показатель. Надобно смотреть их мощь . На элероны достаточно 15 кг. на руддер- 20 кг . На элероны имеется ввиду по одной серве.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    На элероны достаточно 15 кг. на руддер- 20 кг . На элероны имеется ввиду по одной серве.
    О! Вот это я и хотел первым делом понять.

    SkyHolic DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V. Со скоростью порядка 0,11 на 6V. У меня сервы этого производителя стоят на яке - более, чем устраивают. Быстрые и беспроблемные.
    Т.е. если ставить их по паре на каждый элерон, пару на руддер и по одной на каждую половинку РВ - этого должно хватить. Правильно понимаю?

    Как быть с питанием борта? 2 x 3000 LiFe или 2 x 2100 LiFe?

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    2x2100 более чем. Хотя, если летать без подзарядки неделю то будет маловато

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Ок, спасибо! А сколько вообще, в среднем, за полет съедает 2,7 метровая пилотага?
    На 2-х метровой одной батареи на 2100 хватало с запасом вылетов на 8 по 10 минут, затем борт дозаряжал.

    Еще вопрос по повербоксу: у меня evolution. Он как отъедает батарейки? По очереди, чтобы емкость обеих снижалась равномерно, или сначала все из одной, а затем все из другой?

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Ну сколько сожрет это и от серв зависит и от манеры пилотирования. Имея 4 батереи (2+2) и (1+1) на зажигалку полет бесконечный. Да и батареи копеечные.
    ПБ высаживает их равномерно.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    С повербоксом разобрался, вопрос снят. Умная коробочка

    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Ну сколько сожрет это и от серв зависит и от манеры пилотирования. Имея 4 батереи (2+2) и (1+1) на зажигалку полет бесконечный. Да и батареи копеечные.
    ПБ высаживает их равномерно.
    не увидел это сообщение и написал свое. спасибо, понятно! заказываю батарейки и сервы.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо! А сколько вообще, в среднем, за полет съедает 2,7 метровая пилотага?
    4 А.ч. на 7-8 полетов, не самого жесткого 3д.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    По сервам скажу примерную цену: по 6000 р .
    За эту цену можно взять две отличные серво - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo. По соотношению цена\качество\скорость\мощность чуть ли не лучший вариант.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Пока смотрю на Экстру 260 35% от Thunder Tiger
    тоже смотрю на нее но уже дома и собственными глазами. начинаю потихоньку собирать. мануал на сайте у них почти никакой. но лучше чем вообще ничего.

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    У меня уже тоже дома
    Жду сервы и батарейки, остальное в наличии.

    Господа, такой еще вопрос: 12-ти каналка будет идти еще недели три минимум, а я где-то через 2 недели хотел бы уже облетать. Планирую на DX7 это сделать (не хватает одного канала - управлять машинкой чока, но чок пока можно оставить ручным). Одобряете? Или ждать футабу?

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Для меня основным критерием было и останется отсутствие помех, т.е. 2,4.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    to Goldenpen: Александр у вас фурнитура тоже под дюймовые шестигранники была? и как крепили двигатель? судя по мануалу надо отступить от вертикальной линии (означающей центр фаервола) вправо три восьмых дюйма. или от трех восьмых до полудюйма?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V
    Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V
    Конечно-же мало. Говорилось про не менее 15кг на элерон.

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    там две машинки на элерон.

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Сергей,
    да, фурнитура под дюймовые шестигранники. Это у меня не первый самолет от TT - нужные улючи уже были.

    Что касается двигателя, то я купил с уже установленным - коллега по полю собрал самолет, облетал и продал мне - для него он оказался слишком тяжелым и крупногабаритным в сборке-разборке-перевозке. Честно сказать, капот еще не снимал. Жду сервомашинки - самолет был без них.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?
    я не могу однозначно утверждать, что мне достаточно скорости, например, 0,15, т.к. по ощущениям на земле машинки 0,11 зело быстрее, чем 0,15. а в небе только на 0,11 летал на больших моделях и не вижу смысла переходить на более медленные.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Что касается двигателя
    александр а можете посмотреть как у вас организовано охлаждение? и ели не трудно гляньте все же как мотор закреплен.

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    А что машинки Futaba S9156 и S9157 уже ни кто не даже не смотрит? 6000 тыс. за машинку цена безбожная, разве что кто по глупости их в нашем местном магазине будет покупать.

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    6000 тыс. за машинку
    где вы вообще берете такие цены?

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    что то темка заглохла. Александр как успехи? пришли ли ваши машинки и какие решили поставить? если будете не против (что бы не плодить темы) я в вашей буду потихоньку освещать сборку своей экстры.

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Сергей, извиняюсь, что не отвечал - мотался по командировкам. Разумеется, я только за, если Вы в этой теме осветите сборку своей экстры.
    Сборку моей я сегодня закончил.

    в итоге по машинкам:
    на РН - Футаба BLS155HV
    На элероны и РВ - Скайхолики HDS-1199 DIGITAL (т.к. Скайхолики стояли на 2-х метровом Яке и замечательно там себя зарекомандовали).

    Все это хозяйство работает через PowerBox Evolution.
    Сдвоенные машинки элеронов синхронизируются через Futaba MSA-10

    Килл-свитч на зажигание, естественно, с опторазвязкой.

    Временно пришлось установить приемник AR7000 от аппы DX7. Одного канала не хватает, поэтому чок временно ручной.

    Вот фотографии того, как получилось.



    Еще



    Разводка электроники - на бортах синхронизаторы, по центру приемник и powerbox




    Серва на РН


    Охлаждение двигателя стандартное - туннель






    По батарейкам:
    2 х 3000 Hyperion LiFe на борт
    1 х 2100 Hyperion LiFe на зажигалку

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Саня привет, растешь.

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Привет-привет!
    Спасибо! Есть мысли завтра покатать его по ВПП и, может быть, облетать

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Сегодня облетал Экстру!
    Самолет получился супер! Запас по тяге такой, что свечку делает на максимум 1/3 газа.
    Триммировать на облете вообще не пришлось (первый раз такое - ни одного щелчка не сделал).
    Оппозит рулит неимоверно - вибрации почти нулевые и не идут ни в какое сравнение с 1-но цилиндровыми двигателями.

    Ооооочень доволен

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    батарейки у меня тоже феррумы 3000 мах. на зажигалку поставлю липо 2500. в капот я вклеил я вклеил 3мм грибки. под шайбочки резинки и в случае чего всегда можно поменять(грибки). на верхней панели мотокороба я вырезал лючок который облегчает доступ внутрь(к гайкам крепления мотора)и крепится на саморезы. насчет резки капота сижу и думаю-надо или нет? может жабры прорезать? фотки попозже выложу.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    значит с жабрами торопиться не буду. а то ихтиандр какой то получится! посмотрим сначала на температурный режим.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    свечку делает на максимум 1/3 газа
    а мотор у вас какой стоит?

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    DLE-111

  35. #32

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.
    Жабры (в брюхе) делают не только для охлаждения, но и для выравнивания давления внутри фюзеляжа.

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Вот об этом не знал (и, кстати, ни у кого на поляне таких жабер не видел). Есть ли в них реальный смысл?

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    для выравнивания давления внутри фюзеляжа.
    а зачем там давление выравнивать? у меня подкапотное пространство не соединяется с внутренним пространством фюза.

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 104
Размер:	54.1 Кб
ID:	667996Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 61
Размер:	42.1 Кб
ID:	668003Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg
Просмотров: 62
Размер:	37.7 Кб
ID:	668004
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg
Просмотров: 99
Размер:	61.2 Кб
ID:	668005Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg
Просмотров: 62
Размер:	51.6 Кб
ID:	668006Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg
Просмотров: 97
Размер:	57.6 Кб
ID:	668007 короче вот обещанные фотки.

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Отлично получается!
    Единственное, я бы винт заменил - такое ощущение (по фото), что этот крошиться по кромке будет в месте контакта с палкой-заводилкой.

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я как то привык рукой заводить. мотор запускал на стенде. все предсказуемо и просто. калилку в мороз правда стартером запускал. так что думаю что все будет ок. хотел спросить по центровке. где она у вас получилась? и какая рекомендуется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стандартные сервы High Tech HS-7954SH High Torque HV Coreless Steel Gear Servo 7,4В
    от koss в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 00:09
  2. Продам новые и б/у LIPO аккумуляторы 7.4v, hardcase
    от The AGENT в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 17:50
  3. Куплю Куплю 2,6-2,7 метровую пилотагу
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 18:40
  4. Продам Продам тренера, ДВС 7.5 см3, топливо (метанол).
    от Rav4 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 21:31
  5. Продам Новые приемники AR6100 и AR6100e Spektrum 2.4Ghz DSM2
    от Ruyske в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения