Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 332

як 55 2.2 композит крил

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AVP63 Единственная неприятность - после 10 полетов у Savox появились приличные люфты Андрюх!!!! вот поставил бы 7954... и ...

  1. #41
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Единственная неприятность - после 10 полетов у Savox появились приличные люфты
    Андрюх!!!! вот поставил бы 7954... и неломалбы голову как Алексей Горбунов...и усилие хорошое и люфтов нет... и цена приемлимая!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Миш, чуток поменьше фантазии. Недостаток усилия можно почувствовать в петле на ноже. Уверяю тебя, 10кг машинка великолепно справляюется с руддером этой сушки. 100%?
    Алексей, предлагаю пари что не хватит 10кг на рудер - с вас серва на 10 кг, с меня сушка 140. Миша летает. кто проиграет покупает 140 сушку победителю

  4. #43

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.
    Ой,ли...

  5. #44

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Юрий, приезжайте после 1-ого июля, наглядно продемонстрирую. Если летать по кругу, то, конечно, вряд ли что-то прижмёт, но когда летаешь жесткое 3Д, прижимает машинки мама не горюй, кроме того, после 5 галлонов полетела 1н5 ямада, сломалась моторама.. Так что о сервах-приезжайте, продемонстрирую, что ни 10кг, ни 12, ни 15 на 140-ой сушке на элеронах не катят, прижимает их и всё. Кроме того, сервы на 12кг и на 10кг полетели на 3-ий день полетов, хотя это хайтек, и конечные точки были выставлены, блю берд сдох в первый же полёт, пока не поставил сервы на 30 на элероны и руддер,разорялся конкретно.
    Последний раз редактировалось aero mike; 16.06.2012 в 01:09.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Михаил,спасибо за приглашение,но сам пятый год летаю на Фунтане140(2х2) с одними сервами по 12,5 элероны,по 8кг РВ и 24кг РН все Хайтек. В том же составе и борт моей Экстры с полтинником. Ни чё не, зажимает и не вырывает. Вы серьёзно предпологаете что летаю я, только блинчиком?...
    Кстати есть несколько хороших способов проверить,что называется"на раз" в полёте на предмет "отдачи"(зажимания,как Вы говорите) серв...

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Сервы хайтек на 12.5 кг умерли на 3 день полетов, где-то на 20-ом полете.
    Проверить легко: направляем самолёт вниз, даём полные элероны в любую сторону, подгазовываем, для увеличения скорости падения и видим, что самолет стал медленней крутиться, поставил мощные сервы-земля и небо, даже штопорные бочки с ножа на другой с сервами на 12кг не получаются такими, как хочется, что уж там говорить про роллинг, самолёт в нем реально медленно крутиться, особенно заметно нехваток тяговитости сервы при изменении стороны вращения в роллинге. Спорить бесполезно, но факт остается фактом.
    А можно поинтересоваться: сколько весит ваша экстра с полтинником?
    Последний раз редактировалось aero mike; 16.06.2012 в 01:38.

  9. #47

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Спорить бесполезно,

    По этому и не будем.... Экстра где-то около 8кг Фунтана 5,100
    Может с плечами у тебя чё? На Экстру ставил 24кг Хайтеки на элероны - байда,всё то же самое! Вернул обратно 12,5.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Плечи сделаны так, чтобы к кабанчику подходила тяга, перпендикулярная качалке, в общем, качалка на 40мм.

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ..а я про як зашел почитать

  13. #50

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Яки в процессе сборки. Облет планируется на начало июля.

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ..а я про як зашел почитать
    что про них интересного напишут?
    главное кто круче...

  15. #52
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот поставил бы 7954...

    Не надо ее ставить, у меня вторая по счету такая серва сдохла...
    Симптомы одинаковые, провернуло сборную шестерню в редукторе, может партия такая, или мне не везет...

  16. #53
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ну про скручивание серв я никогда не понимал... так как использую только 7954 + 2с липо...
    но когда мне Alexdee30 показал на своей катане 2м на элеронах 5625 при 6ти волтах.. это почти 10кг.. сразу понял что это такое!!!
    ровный горизонтальный полёт... на скорости выше среднего... стик на себя.. и самоль должен уйти вверх в петлю.....а получается какаято хрень..
    самоль воротит по элеронам!

    ну а асли ещё когото мучает вопрос чем 29гк лучще чем 16...
    то я уже писал..
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот например на хобикинге китайская машинка кг под 30 стоит около 2р
    а на эстрите 7954 86уе + бывает 10% скидки на два дня! надо ловить..
    7985 12 кг стоит 85уе на томже эсприте!
    всякого рода боле менее подходящий медейчин.. стоит от 1500 и выше...
    при условии что пользую ХАЙВОЛЬТАЖ! и педпочтение отдаю хайтеку..вопрос!!! какиеже серы я выберу!?
    а выбора то и нет! .. только 7954!

  17. #54

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    почему же есть неплохие китайцы
    http://www.sdshobby.net/xqpower-hv-1...l#.T9zWSVKRNKk
    на 12 вольтах работает отменно и цена пополам от хайтека

  18. #55
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Не надо ее ставить, у меня вторая по счету такая серва сдохла...
    ...может партия такая, или мне не везет...
    ну незнаю... 2 самоля уже убиты.. (не изза серв) на одном стоят.. и удачно летает..
    и вот на як этот тоже такие ставим! и комплект ещё в запасе!
    проблем пока небыло.. всё пашит!

    первые 5шт брали на планета хобби.. остальные на эсприте!

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Не надо ее ставить(7954), у меня вторая по счету такая серва сдохла...

    Тоже слышал от кого-то именно про эту серву. Сам не пользовал - да и не буду теперь. Взял вот комплект Футабовские HV - безколлекторные http://www.servocity.com/html/bls-15...ess_servo.html А так всё время летал только на Хайтеке 7985 и 7955 сТервочки отличные!!!

    Вот кстати вопрос не совсем в эту тему, ну раз уж про это базар пошёл... Сейчас перехожу на HV сервы, приёмник Футаба R6208SB (HV естесьно) так вот вопрос - Все сервы запитывать на прямую через приёмник или всё же через какой-то дистрибьютер? Сейчас у меня стоит "AirPower PDS-20A",там есть возможность пустить "на прямую" если включить в "ByPass" Так может его и оставить? Как-то страшновато пускать такие токи через этот маленький, дохленький,прозрачненький приёмничек...
    Последний раз редактировалось yrok39; 17.06.2012 в 01:57.

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Может стоит переименовать тему в "Выбор сервомашинок для 50СС", а то по теме крилл Яка-55 от силы 4 поста из двух страниц.



    По сути.

    Сегодня приступили к сборке самолетов.
    Т.к мотор ко мне еще не приехал, решил собирать "рыбу" с хвоста. Вклеили все кабаны, установили машинки в стаб, ждем алюминиевые линки и качалки на севы.
    По питанию и электронике:
    Решено опробовать на модели S.Bus, сервы высоковольтные хайтеки через футабовские декодеры. Кстати, хитрые S.Bus-овские провода оказались обычными трех жильными сервопроводами, закрытые термоусадкой.
    Батарейки скорее всего 2s li-po через магнитные выключатели Эмкотек (без встроенных регуляторов).
    Вот как-то так.

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Решено опробовать на модели S.Bus,

    С какой целью?

  22. #59

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Без цели, из чистого любопытства

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    из чистого любопытства
    Ну тогда ладно...

  24. #61
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ровный горизонтальный полёт... на скорости выше среднего... стик на себя.. и самоль должен уйти вверх в петлю.....а получается какаято хрень.. самоль воротит по элеронам!

    А при чем тут сервы элеронов??? Банальный срыв потока и переворот через крыло...

  25. #62
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    дать Дим! я знаю что ты парень умный... но какой тут нахрен срыв.. если видно как один элерон поворачивается...
    делаеш это малость плавней.. прокатывает!

  26. #63
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Серву из нулевого положения отжимает??? Что же за сервы вы используете??? Выкиньте их нах!!

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    делаеш это малость плавней.. прокатывает!
    Все верно, нет выхода за критический угол атаки!

  27. #64
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Что же за сервы вы используете??? Выкиньте их нах!!
    сервы били куплены с самолётом... на элеронах 5625.. катана мадейчин 2м и дл-50

  28. #65

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    сервы били куплены с самолётом... на элеронах 5625

    Хайтек 5625?!! Да они же хилые - сомнительные 8кг, да ещё и качалка нибось под 40мм - на элероны ни как!!! У меня такая когда-то на половинке РВ здохла...

  29. #66
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Юра привет! всё это на 6ти вольтах... тоесть усилие максимальное.. да и сказано это было в пример! а хозяин катаны щас летает на этом !!!

  30. #67

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а хозяин катаны щас летает на этом !!!
    Привет!!!
    И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально....

  31. #68
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально....
    да не.. эт не его !!! это моего знакомого .. пригасили на мероприятие... а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!

  32. #69

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!
    На чём ??!!!...

  33. #70
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    На чём ??!!!...
    а тамже в теме... последний пост

  34. #71

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нее, эт явно, не радиоуправляемый...

  35. #72

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Проверить легко: направляем самолёт вниз, даём полные элероны в любую сторону, подгазовываем, для увеличения скорости падения и видим, что самолет стал медленней крутиться, поставил мощные сервы-земля и небо, даже штопорные бочки с ножа на другой с сервами на 12кг не получаются такими, как хочется, что уж там говорить про роллинг, самолёт в нем реально медленно крутиться, особенно заметно нехваток тяговитости сервы при изменении стороны вращения в роллинге. Спорить бесполезно, но факт остается фактом.
    Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п.., так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
    Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !

    По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !

  36. #73

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п.., так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
    Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !

    По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !
    Честно, в полете Сёбы ничего особенного не вижу. Только хорошие ножи, силовая бочка, всё остальное-не полет. Из крутящихся фигур только кривой роллинг влево да и всё.. Что-то я и не пойму где там и что может прижимать. По поводу тормозов, то это бред, так как с мощными сервами на элеронах самолёт очень быстро крутиться и делает такие фигуры как «тамбл», блендер с оптимальной скоростью, что же касается роллинга, делать его в разы приятней, так как надо давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней, да и смотрится такой роллинг красивее(Брукманн постоянно его так делает). Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.

  37. #74

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней,
    А это что ?! "Большой угол" и "самолет крутился медленней".. по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.
    По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего...

  39. #76

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего...
    Если отказали первый, второй раз, не следует уже третий раз приглашать.. значит мне не интересно.

  40. #77
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    сегодня поднял Мишаня свой як....говорит нихрена не понял... да и полёт был какойто рваный... когда сел не работал один элерон !

  41. #78

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А это что ?! "Большой угол" и "самолет крутился медленней".. по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.



    По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.
    Руфат, вы меня не поняли, давать больший угол не по элеронам, там и так в максиуме, а больший угол по наклону самолета.

  42. #79

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Хочу спросить общество по поводу выкоса. Производитель выкос не закладывает, а только смещает моторный шпангоут влево. Кто какой выкос закладывал? По нашим соображениям 3 градуса вправо, по вертикали в нули. Может где есть рекомендации конкретно под этот самолет?
    Второй вопрос по центровке, где ее ловить?

  43. #80

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Хочу спросить общество
    http://www.rc-network.de/forum/showt...rill-Yak-55-28

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 55 от HobbyCity
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:50
  2. Ищу чертежи Брукмановского ЯКа 55, 1.8 метра
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:31
  3. ЯК 55 25Е от пилотажа
    от alex133 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:38
  4. Нужен Чертеж Як 55
    от jan321 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 12:33
  5. Куплю Куплю тушку Як 55 50СС новую или немножко б/у
    от Oleg173 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения