Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 332

як 55 2.2 композит крил

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня облетал ремонтированного. С DA-60 бомба. Взлётный 7300 гр....

  1. #201

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня облетал ремонтированного. С DA-60 бомба.




    Взлётный 7300 гр.
    Последний раз редактировалось flykoss; 11.05.2013 в 18:29.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Тоже активно веду полеты, сегодня летал в Тушино на открытии сезона. Взлетный тоже 7300г.

  4. #203

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Миш, 2 вопроса. Делает ли штопор на ноже, и при полёте на ноже ведёт куда-нить (без миксов)?

  5. #204

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Миш, 2 вопроса. Делает ли штопор на ноже, и при полёте на ноже ведёт куда-нить (без миксов)?
    Что касается штопора на ноже, то обычный(вокруг стоек) делает с большим трудом, зато вокруг фонаря делает, как по маслу. Здесь очень хорошо это видно:

    Что касается ножа, то у меня настроены 2 семиточечных микса на элеватер и на элероны, без них уводит.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Ага, я смотрел твоё видео.
    В целом понятно, надо влётываццо.

    PS Насчёт ножа: пробовал сегодня компенсировать руками, у меня вроде всё банально, только по высоте на себя из-за задней центровки.

  8. #206

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Когда летаешь низко, в полуметре от земли, поверьте, совсем не до компенсации.

  9. #207

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Миш, ты неправильно понял, я про то, что элероны миксить мне вроде как не придётся

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    А, элероны может быть, у меня стоит минимальный микс на них, не сильно уводит.

  12. #209

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Не сымый удачный полет сняли, но таким образом летал в Тушино в эту субботу.

  13. #210

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    На форуме особо никто летать не любит, только этим можно объяснить неприятие к хорошим самолетам...

  14. #211

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Любят,а некоторые даже мечтают,просто банально не хватает денег на хорошие самолеты.

  15. #212

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Музыку слышно плохо в начале, внимательней

  16. #213

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Миш, подсмотрел у тебя переход с ножа на KES, попробовал - понравилось. Спасибо, за хинт
    А вот из пикирования с бочками переход в KES получается через раз на этом Яке, а вот на Сбахе с аватарки - без проблем.

  17. #214

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    А что за KES?

  18. #215

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Knife Edge Spin - штопор на ноже

  19. #216

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    А, понял, с пикирования тоже получается без проблем)

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Миш, подсмотрел у тебя переход с ножа на KES,
    А можно в минутах указать и на каком видео?

  21. #218

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Я так понимаю, что на втором видео, на 1:40.

  22. #219

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А можно в минутах указать и на каком видео?
    Думаю, Костя про связку на 1:39 говорит.

    P.S. Одновременно....

  23. #220

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    не очень правильный ракурс съемки получился, косяков много видно, которые вживую не бросаются в глаза.
    вот если повыше точку найти...
    только с квадрика и не у кого не было.

  24. #221

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    С вашего позволения скину еще одно видео, снятое в родном Ясенево, на поле, где я учился летать

  25. #222

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Мишкин самолет после 600 полетов еще жив и здоров!
    Деревянный не выдержал бы такого...

  26. #223

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Обновил мотор, поставил ДА-60, наконец-то полный достаток тяги! В ближайшее время сниму видео.

  27. #224

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Мишкин самолет после 600 полетов еще жив и здоров!
    Деревянный не выдержал бы такого...
    То есть деревяный после двух сезон калабасни вибрасивать ?

  28. #225

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Я думаю, что он с трудом выдержит 2 сезона «колбасни».

  29. #226

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Извините , неугоблялса в этот самалёт , ему криля тоже копозит ? Или деревянным толька фюз разваливаетса.

  30. #227

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Этот самолет полностью композитный. А по поводу деревянных, от вибраций быстро раздалбливаются все соединения, типа фонаря, крыльев,элеватера.

  31. #228

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Композитные крылья обязательно-они свистят!

  32. #229

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Смотреть с 2:40

  33. #230

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Изменения в поведении самолета есть, но незначительные. Krill, кстати выпустил так называемую "вторую версию", у которой косяк с центровкой исправлен как раз сдвигом крыла назад. Вес, если мне память не изменяет, был 8200. Теперь, соответственно, 7750, или около того. Будет возможность, взвешу точно.
    прошу прощения когда выпущена вторая версия ? и конкретно на сколько передвинуто крыло.... ??? если так конечно...
    воабще и в частности.
    спасибо.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Тоже активно веду полеты, сегодня летал в Тушино на открытии сезона. Взлетный тоже 7300г.
    миша здравствуйте.
    отчего такая разница в весе у одного и того же производителя ???
    у меня тоже крилл 2.2 як....... но пока не собирал - летаю себарте сушке...
    что у вас в комплекте - отчего взлётный вес 7200 ??? если канистра ?? пауэр бокс ? отчего такая разница у пилотов в заявленном весе ??? - до 8400гр...... бред...
    вы взяли дашку ???? вроде.... у меня остался 58 MVVS.....он тяжелей дашки на 400 гр может его поставить ??? тяга заявленная 16 кг !!!!
    или достаточно будет JC 60 совсем новый ещё лежит вес 1500гр. Тяга 13,4 кг ....учитывая вопросы с центровкой !!!!посоветуй дружище.спасибо.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Сборка Яшек близка к завершению. Осталось установить тяги на элеваторе и прикрутить стойку шасси(на желтом). Еще вырезали чехлы на весь фюзель и крылья:
    Вложение 670277Вложение 670278Вложение 670280Вложение 670281Вложение 670282Вложение 670283
    миша! а можно по подробней по подуву в карбюратор-- увеличение в весе на сколько, учитывая акоммулятор..... и кпд в оборотах или граммах тяги...спасибо.

    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.
    артём! не понимаю! я взвесил свой крилл - тушка крылья со стойкой и колёсами без машинок - 4420гр.... как думаете ? почему ?
    Последний раз редактировалось дико; 04.12.2013 в 03:38.

  34. #231

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Композитные крылья обязательно-они свистят!
    Да ладно??? Свистят не композитные крылья, а щель между элероном и крылом, когда закрылок подвешен не на обычных петлях, а на тканевой полоске по верхнему контуру

  35. #232

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал самолет и благополучно разложил его об планету. На третьем полете сразу после отрыва от земли заглох мотор, причина не ясна. Два первых полета мотор вел себя замечательно.
    В результате подломились шасси, тапками проткнуло крылья, надорвало один элерон, и подломило низ фюза. Все ремонтируемо, но не буду этим заниматься...
    Самолет очень понравился, несмотря на вес 8300г летал как надувной шарик. Жаль, что не сложилось.
    что за мотор ???

  36. #233

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    что за мотор ???
    Отвечу за Артема!
    Моторчег-ДА-60,(борт №1, по результатам экспертной комиссии,причиной остановки двигателя на взлете послужили не доработки в электрических схемах бортовой системы)

  37. #234

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    миша! а можно по подробней по подуву в карбюратор-- увеличение в весе на сколько, учитывая акоммулятор..... и кпд в оборотах или граммах тяги...спасибо.
    Да Господи не думал, что кто-то поведется на это, мы просто так пришпендорили акси, чтобы посмотреть на реакцию народа

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    миша здравствуйте.
    отчего такая разница в весе у одного и того же производителя ???
    у меня тоже крилл 2.2 як....... но пока не собирал - летаю себарте сушке...
    что у вас в комплекте - отчего взлётный вес 7200 ??? если канистра ?? пауэр бокс ? отчего такая разница у пилотов в заявленном весе ??? - до 8400гр...... бред...
    вы взяли дашку ???? вроде.... у меня остался 58 MVVS.....он тяжелей дашки на 400 гр может его поставить ??? тяга заявленная 16 кг !!!!
    или достаточно будет JC 60 совсем новый ещё лежит вес 1500гр. Тяга 13,4 кг ....учитывая вопросы с центровкой !!!!посоветуй дружище.спасибо.
    Здравствуйте! вес сэкономлен на всём. Стояла сначала 50-ая Дашка, потом поставил 60-ую. Бак на 350мл. Ни повербоксов, ни канистр, стоял питс сначала, потом вовсе пердак и всё. Аккумулятор бортовой один- полимерка 2 банки 1800Mah, на зажигании полимерка 2 банки 450Mah. Сервы на элеронах, руддере-хайтек 7954, на элеватере-5865. Стойка родная была заменена легкой карбоновой, родная стойка просто чугунная. Были проблемы с центровкой, пришлось выносить мотор на 1.5см вперед, но это не проблема.
    Последний раз редактировалось aero mike; 04.12.2013 в 14:07.

  38. #235

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Да Господи не думал, что кто-то поведется на это, мы просто так пришпендорили акси, чтобы посмотреть на реакцию народа
    Ззззззначит я попал..............

    Здравствуйте! вес сэкономлен на всём. Стояла сначала 50-ая Дашка, потом поставил 60-ую. Бак на 350мл. Ни повербоксов, ни канистр, стоял питс сначала, потом вовсе пердак и всё. Аккумулятор бортовой один- полимерка 2 банки 1800Mah, на зажигании полимерка 2 банки 450Mah. Сервы на элеронах, руддере-хайтек 7954, на элеватере-5865. Стойка родная была заменена легкой карбоновой, родная стойка просто чугунная. Были проблемы с центровкой, пришлось выносить мотор на 1.5см вперед, но это не проблема.
    Спасибо михаил за письмо.
    Если край винта будет 30 мм от начала капота - это не повлияет на его полетные качества модели??? Тоесть я выношу на три см. ..... Как считаешь хватит тяги в 13 кг у двигателя??? Спасибо

  39. #236

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Спасибо михаил за письмо.
    Если край винта будет 30 мм от начала капота - это не повлияет на его полетные качества модели??? Тоесть я выношу на три см. ..... Как считаешь хватит тяги в 13 кг у двигателя??? Спасибо
    Думаю, что обдува хватит, у меня было такое на сушке 140, проблем не ощущал,13кг хватит.

  40. #237

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Думаю, что обдува хватит, у меня было такое на сушке 140, проблем не ощущал,13кг хватит.
    спасибо!!!

  41. #238

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    спасибо!!!
    Будут еще вопросы-с удовольствием помогу

  42. #239

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Будут еще вопросы-с удовольствием помогу
    мне крайне неудобно досаждать людей вопросами... Ноо один ещё остался....Миша прости.
    на точно таком же яке 55 стоял да 60...... но на капоте отсутствуют............ выпилы для отвода воздуха, после обдува цилиндра......... нет ни одного отверствия, не считая выпила под свечной колпачёк.
    он оъясняет, что температуру он всегда замерял и она в норме............блин... я бы не хотел так вот сразу упороть двигун......Как у тебя с этим??? если есть------------ какие? сколько? и где. Миха прости за надоедливость......реально неудобно....

  43. #240

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    мне крайне неудобно досаждать людей вопросами... Ноо один ещё остался....Миша прости.
    на точно таком же яке 55 стоял да 60...... но на капоте отсутствуют............ выпилы для отвода воздуха, после обдува цилиндра......... нет ни одного отверствия, не считая выпила под свечной колпачёк.
    он оъясняет, что температуру он всегда замерял и она в норме............блин... я бы не хотел так вот сразу упороть двигун......Как у тебя с этим??? если есть------------ какие? сколько? и где. Миха прости за надоедливость......реально неудобно....
    Всё в порядке! Я не знаю, как у него там в норме температура была, смотря как летать. В идеале площадь входного отверстия к площади выходного должна относиться, как 1:3. Но я посмотрел, что у многих на круглофюзеляжных самолетах не закрыто входное отверстие(смотрел фотки с exfc). Я не закрывал входное, но снизу шириной с бошку двигателя практически до фюзеляжа было вырезано отверстие. 7мин вжаривания в небе, сажусь, меряю температуру-120-130°. Меньше не получалось, но это рабочая температура

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 55 от HobbyCity
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:50
  2. Ищу чертежи Брукмановского ЯКа 55, 1.8 метра
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:31
  3. ЯК 55 25Е от пилотажа
    от alex133 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:38
  4. Нужен Чертеж Як 55
    от jan321 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 12:33
  5. Куплю Куплю тушку Як 55 50СС новую или немножко б/у
    от Oleg173 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения