Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 332

як 55 2.2 композит крил

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Извините что делаю небальшой offtop ,ну правилный ли этот расщот 1:3 , я думаю что это в силе только если ...

  1. #241

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Извините что делаю небальшой offtop ,ну правилный ли этот расщот 1:3 , я думаю что это в силе только если входное отвертие прощитано толька на поток которий обеспечивает ном температуру двыжка , тогда да 1:3 в силе , ну если входное отверстие скажем как у Як , Су неприкритое - оно огромное , и выходное отверстие тогда должно бить 3 раза больше , там капот тогда вобше нада срезать или фюзу пол дно. Я думаю что выход просто должен обеспечить номинальный поток охлаждения (конешна правильна направленый) и он может получитса даже 1:1 . Мне на 140 су примерна так , и проблем с перегревом некогда небило.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Так я и говорю, что некоторые делают направляющие на непосредственно цилиндр, а некоторые-нет. Если сделать направляющие, то входное окно закрывается и остается отверстие только перед цилиндром. Здесь без проблем получается сделать 1:3

  4. #243

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, что некоторые делают направляющие на непосредственно цилиндр, а некоторые-нет. Если сделать направляющие, то входное окно закрывается и остается отверстие только перед цилиндром. Здесь без проблем получается сделать 1:3
    спасибо пилотам за дельность...............но хотелось бы увидеть - где нибудь ........ на какой нибудь фото , подкапотный выпил для обдува цилиндра на таком же криле........ Я переживаю что пропилю так и....... не там.......более того при большом отверствии нарушится геометрия капота и он начнёт трястись и болтаться на малых оборотах.......................ВОТ.Ежели есть у кого фотка с дырой............. вэлком.


    79114666665@mail.ru - моя почта

    ещё раз спасибо .

  5. #244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
    В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Моторы, выхлоп разные. Ставте капот, голову и выхлоп обведите, прибавляйте см или два и режте.
    В жару есть разница между- входное окно закрывается или нет, мощность разная(да-50)
    максим спасибо.

  8. #246

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Всегда пожалуйста, самолет действительно хорош. Край только не трогайте.

  9. #247

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Дмитрий!
    Вот вам пару вариантов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0198.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	54.9 Кб
ID:	874009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0203.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	41.0 Кб
ID:	874010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	59.1 Кб
ID:	874011  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    [QUOTE=icsae;4671036]Дмитрий!
    Вот вам пару вариантов![/QUO
    большое спасибо Андрей.
    весьма полезное фото

  12. #249

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Чтобы не сильно ошибиться с положением отверстий в капоте,предварительно вырезаются нужные отверстия в подходящем листе бумаги (может даже в 2-3х)Затем на модели с установленным двигателем,но без капота скотчем приклеиваем эти трафареты к фюзеляжу так чтобы они заняли свои места.Сгибаем трафареты назад и устанавливаем капот. Распрямляем трафареты и располагаем их поверх капота. Обводим отверстия на капот.Далее хирургическое вмешательство.

  13. #250

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.
    Костя привет.
    У меня такой же аппарат...... Но я не понимаю - как так ? Получается , что весь як 55 ......включая колеса и стойку , бес серв - должен весить..... 4060грамм??? У. Меня больше....... 4400грамм.... Без серв!!! Как же так? В чем причина? Как вам кажется? Спасибо. !!!

  14. #251
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    У меня было так:

  15. #252

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    У меня было так:
    Я извиняюсь - у меня крилл як 55м 2200 мм - а у Вас ???

  16. #253
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    а у Вас ???
    Именно он:

  17. #254

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Дмитрий, не парьтесь особо из-за веса. У меня он после ремонтов 7500 взлётый. У питерских парней 8500. Я летал на их самолёте - разницы со своим не заметил вообще.

  18. #255

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.

  19. #256

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.
    Так я попал ???........................... с весом.......блин почти 180 грамм
    ......................

  20. #257

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Я объясню, почему вес разный. Было выпущено 2 разных моделей як55. Мы с другом брали 2 самолета сразу. Так вот по сборке они координально отличались друг от друга. Даже стойки разные были.
    Миша привет!!!
    почему я дёргаюсь из за веса....??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем.......... полный вес! 2 235 граммов....... тяга - 16 кг

    боюсь будет криминальная передняя центровка!!!! если сравнить ,,,,,,, JC 60 - всё в сборе с .пламягасителем 1680 граммов............... тяга - 13.4 кг чё делать ????????? заранее спасибо

  21. #258

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем.......... полный вес! 2 235 граммов...
    Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились... это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.

  22. #259

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились... это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.
    Артём спасибо
    Но.....
    самолёт станет тяжелей на ...........550 грамм.....согласитесь это много!!!! более того - почему против JC 60???????
    или тринадцати кг тяги мало ???

    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились... это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.
    Кстати Артём - я помню суперкомпановку Вашего аэроплана- молодец.

  23. #260

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Миша привет!!!
    почему я дёргаюсь из за веса....??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем.......... полный вес! 2 235 граммов....... тяга - 16 кг
    Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.

  24. #261

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.
    Спасибо
    Но ...думаю, что здесь есть баланс между тягой и весом....
    мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь- если он чуть перегружен - он валится а....... мы его ловим..... ВСЁ просто ------------ либо :::

    7350 грамм - и тяга - 13.3 кг
    либо::::::
    7850грамм - и тяга - 16 кг...

    и самое главное - почему............... вот.
    спасибо.

  25. #262

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    7850грамм - и тяга - 16 кг...
    - Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо "с большими проблемами"...

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь
    - так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно... Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока... не резко.

  26. #263

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо "с большими проблемами"...

    - так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно... Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока... не резко.
    Лёша ! Все самолёты разные !!
    У нас дlиcкуссия о модели KRILL YAK 55 m 2 200 мм !!!!! - Разницу чувствуешь ???
    люди, которые имеют эти модели, которые летали на них - пытаются дать мне рекомендации и советы.
    По поводу страха :
    Лёха ! ты же знаешь - я ничего не боюсь( почти).........
    Я просто хочу летать - и при этом ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ......по этому слушаю советов ГУРУ! СПАСИБО.

  27. #264

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Да я ж по доброму! Я знаю про товой самолет . Полетит при любом раскладе. Главное - не дрефить!

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    У нас дlиcкуссия о модели KRILL YAK 55 m 2 200 мм !!!!! - Разницу чувствуешь ???
    - ДА ! Хороший самолет.

  28. #265

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Пару лет назад, был у меня такой Як. Купил я его из самой первой партии, приехавшей в Россию. Центровка, даже при смещённых вперёд аккумуляторах и части оборудования получалась задняя, поэтому пришлось догружать нос свинцом. Сухой вес в итоге получился 8600 гр. Бак- 400 мл. Летал самолёт, как пушинка. Тяги у DA-60 хватало с лихвой. Так что отбросьте все сомнения и ставьте более мощный и тяжёлый мотор. У Вас очень хороший взлётный вес получается.
    Удачи

  29. #266

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Но ...думаю, что здесь есть баланс между тягой и весом....
    мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь- если он чуть перегружен - он валится а.....
    Здесь Ви чутка неправи . Неимел возможность летать конкретна на этом самалёте , ну смела скажну что недогруженый самалёт как раз полетит "медленна" хуже , да лёгкй простит больше ошибок(ведь они как раз вилезает на малых скоростях) и cxватить бистрее , ну тяжелее летит грациозней с больше инерций, как на малых скоростях так и на больших.

  30. #267

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    У меня мой,заправленный, весил 7300. Я думаю, что разница между самолетами с весом 7300 и 8000 существенно чувствуется. Я бы поставил моторс тягой 13кг, сколько бы не было тяги, нагрузку на крыло никто не отменял. У меня стояла ДА-50, там тяги 12, отлетал 600 полетов с ним, только потом поменял на 60-ку. Все видео, которые я выкладывал именно с 50-кой. Вес -он и есть-вес

  31. #268

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Если делать любимый самолет-глупо ставить не лучший мотор.
    Кроме ДА 50 или 60 и ставить нечего.
    Если на элевавтор взять сервы не 60гр а 50, стойку заднюю не из чугуна, мотор вынести вперед.
    Центровка отличная получается, это гораздо лучше чем вываливающийся на малых скоростях тяжеловес.

  32. #269

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Насчёт DA с Вами полностью согласен. Но если человек выбираем между JC 60 и MVVS 58, то лучше поставить MVVS.

  33. #270

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Спорный вопрос на самом деле. Так то нагрузку поменьше гораздо привлекательнее бы иметь. ИМХО ни один их этих моторов не стал бы ставить (JC60 и MVVS). По хорошему нужно бы ДА-60 или его почти точную копию ЕМЕ-60. (как не удивительно, но эти ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 очень прилично работают. Только требуют более длительной обкатки в полете.)

  34. #271

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Я бы тоже не стал ставить ничего кроме ДА-60. Просто у Дмитрия есть на руках два мотора из которых он и выбирает.
    На счёт нагрузки поспорить с Вами не могу. Но вес 7850 гр., считаю приемлемым для этого самолёта.

  35. #272

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Если есть два мотора, лучше их продать и купить один.
    В конце концов надо получать удовольствие, а не выходить из положения

  36. #273

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Если есть два мотора, лучше их продать и купить один.
    В конце концов надо получать удовольствие, а не выходить из положения
    можно продать все семь самолётов и......... женится............ тоже удовольствие
    но за совет - Респект.

  37. #274

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Да нет, Вы зря. Задумайтесь по поводу покупки одного хорошего мотора, с которым забудешь о всех проблем, касающихся двигателя. Альтернатив ДА в этой кубатуре я не вижу.

  38. #275

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Как вариант,дочь миллионера.

  39. #276

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    В таком размере не возникает желание ПОПРОБОВАТЬ мотор или аппаратуру...

  40. #277

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос на самом деле. Так то нагрузку поменьше гораздо привлекательнее бы иметь. ИМХО ни один их этих моторов не стал бы ставить (JC60 и MVVS). По хорошему нужно бы ДА-60 или его почти точную копию ЕМЕ-60. (как не удивительно, но эти ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 очень прилично работают. Только требуют более длительной обкатки в полете.)
    Игорь добрый вечер.
    И Миша и Вы вроде убедили меня на НЕУСТАНОВКУ....... Предложенных мною двигателей. - jc 60 ..... Mvvs 58!!!
    Хотел заострить ваше внимание на ЕМЕ 60-а именно: 1копеечные запчасти.
    2. 15,8кг тяги
    3. Полный вес со стендофами - 1700 гр.
    4. 370 долл....... С доставкой
    !!!!!! Но наверное есть и что то плохое..?????.... Незнаю ,,,,,,приемистось или что то другое??? Про вас Если знаете. То укажите мне на недостатки скрытые.
    Появился новый двигун- GP 61!!!!
    Цена - 500 долл.... С доставкой
    Вес 1750гр. со всем вместе!!!!
    Запчасти вопрос????????
    Тяга - примерно 15 кг....
    Если где то есть ошибка - прошу поправить меня Господа пилоты.говорят ..... Кто купил - очень приличный двигун симпатичный... Не более.
    DA - 60 - Все замечательно:
    Тяга 16.5 кг
    Цена 750 долл....
    Вес. 1650гр.
    Запчасти неприлично дорогие

    ЧЕГО делать. То ?????

  41. #278

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Следить за мотором и не думать о запчастях. Ну отработает мотор 200-300 часов, ну и ладно. А это 1200-1800 полетов. Нафига тогда запчасти, проще мотор поменять вместе с самолетом. Это если о Дашках и частично о ЕМЕ (у меня ЕМЕ 120 пока 25 часов отработал, что будет дальше не знаю, но до этого времени все было суперски). Ну и это еще - чем дороже запчасти, тем меньше они нужны, и тем надежнее мотор... Выбирать по любому Вам.

  42. #279

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Какая оптимальная центровка должна быть для этого самолета?

  43. #280

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Залетал у меня этот Як. Родная стойка разъезжались, поэтому поставил с СДС хобби для Як-55 85 куб., которая лопнула при чуть-чуть грубой посадке на нашей грунтовой полосе за несколько дней до этого мероприятия Этап Кубка Поволжья по 3Д пилотажу 2014 год город Салават Республика Башкортостан. Новую купить не успевал, поэтому срочно изготовил и установил стойку из Д16Т толщиной 5 мм. К моему удивлению самолет стал лететь лучше! Вследствие возросшей на 200 гр массы начали получаться поп-топ и др инерционные фигуры 3Д, для которых её не хватало. Веса не знаю и знать не хочу, самолет летит как по рельсам и тяги двигла хватает на подрыв с висения с разгоном. Двигатель ЕМЕ-60, канистра с ХК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 55 от HobbyCity
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:50
  2. Ищу чертежи Брукмановского ЯКа 55, 1.8 метра
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:31
  3. ЯК 55 25Е от пилотажа
    от alex133 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:38
  4. Нужен Чертеж Як 55
    от jan321 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 12:33
  5. Куплю Куплю тушку Як 55 50СС новую или немножко б/у
    от Oleg173 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения