Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 332

як 55 2.2 композит крил

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; поэтому срочно изготовил и установил стойку из Д16Т толщиной 5 мм. К моему удивлению самолет стал лететь лучше! Вследствие возросшей ...

  1. #281

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    поэтому срочно изготовил и установил стойку из Д16Т толщиной 5 мм. К моему удивлению самолет стал лететь лучше! Вследствие возросшей на 200 гр массы начали получаться поп-топ и др инерционные фигуры 3Д, для которых её не хватало. Веса не знаю и знать не хочу, самолет летит как по рельсам и тяги двигла хватает на подрыв с висения с разгоном. Двигатель ЕМЕ-60, канистра с ХК.[/QUOTE]


    Значит деле было в центровке..... Не более того.
    Что касается веса - нагрузку на крыло никто не отменял.
    Избыточный вес как правило ведет к некоректным посадкам и аварийным ситуациям при порывистых ветрах.
    Крилл 2.2 м - не должен иметь полетный вес более чем 7500 гр , невзирая на мастерство пилота. Летающие кирпичи - это забава.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Значит деле было в центровке..... Не более того.
    Крепление шасси рядом с ЦТ, плечо минимально.
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Что касается веса - нагрузку на крыло никто не отменял.
    Избыточный вес как правило ведет к некоректным посадкам и аварийным ситуациям при порывистых ветрах.
    Крилл 2.2 м - не должен иметь полетный вес более чем 7500 гр , невзирая на мастерство пилота. Летающие кирпичи - это забава.
    Ну-ну, это вы Брукману скажите. Его Экстра 330 с крылом почти такой же площади имеет взлетный вес 9100 гр.

  4. #283

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Крепление шасси рядом с ЦТ, плечо минимально.

    Ну-ну, это вы Брукману скажите. Его Экстра 330 с крылом почти такой же площади имеет взлетный вес 9100 гр.
    Думаю - что размах там 2,3 м........ Площадь чуь больше в районе 97 кв.д и самое главное вес самого планера , шасси, стойка ,фарнитуры ,бака.....не может быть больше - чем 4200 грамм!!!!! Проверенно.
    Это что нужно туда поставить- что бы вес был 9100......... Ума не приложу!
    Flicht modell як 55 2.2 м с сайта RC ocean цена 13500 р. Вес - все в коробке минус бак( ерунда тяжелая и большая ) составляет 4120 граммов !!!!!! Вес полетный вместе с сервами батареями бак 350 грамм с бензином с двигуном еме60 с винтом 24:8 , с пламягасителем составляет - 7180 грамм..... Что бы сделать топ топ не надо класть в самолет два кирпича........ По кило каждый ...... или как?

  5. #284

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Стойку шасси Экстры взвешивал - 470гр, моя 400 гр. А Брукмановская Экстра - топ-модель. Попробую с носа Яка 60 гр снять, там есть запас. Таким образом я смогу свести разницу в 140 гр.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
    Krill Extra 31% 2,3m пост86
    А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг

  8. #286

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
    Krill Extra 31% 2,3m пост86
    А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг
    Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.

  9. #287

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.
    Наиль. Стойка с SDS 85 cc , которая вам не понравилась...... На самом деле хорошая, функциональная и достаточно легкая , более того - недорогая 50 $ ......... не цена

    А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 кг......

    Улдис. Привет. Разница 1 кг все таки есть......

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

  12. #289

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.
    Как раз это и имел в виду. А стойки с SDS 85 cc у меня как раз есть, даже 2, но мне пока нравится с алюминиевой тяжелой летать, летит лучше.

  13. #290

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

    Улдис. Какая то логика в твоих словах есть
    Но... Думаю что бы иметь какую нибудь копийность полета - следует увеличить размер модели до трех метров.... Тогда ты реально чувствуешь что это самолет !!!

  14. #291

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но.... била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.

  15. #292

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но.... била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.
    Спасибо Улдис. Удачи.
    Кстати ты не встречал деревынные винты 25:7 или 24:9???

  16. #293

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    В тему веса данного самолёта: начал его эксплуатировать с массой 7400 взлётный, сейчас 8300 взлётный, мотор DA60. Хочу сказать, что инерция модели сейчас мне нравится значительно больше, чем раньше. Но, конечно, это всё дело вкуса.


  17. #294

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ништяк расскрасочка

  18. #295

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    ништяк расскрасочка
    Так точно. Константин, после ремонта решили покрасить?

  19. #296

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Константин, после ремонта решили покрасить?
    Я бы сказал "после ремонтов"
    В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.

  20. #297

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Я бы сказал "после ремонтов"
    В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.
    Как ремонтировали не подскажете, вдруг пригодится? Концевые шайбы и генераторы вихрей сильно помогают?

  21. #298

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Ремонтировал вышкуриванием и проклейкой стеклом заново повреждённых частей. Раздробленую пену в седвиче проливал СА. Потом шпатлёвка, грунт, краска.

    Грабли (шайбы) особенно хорошо чувствуются на хариере и в перекладках на скорости (1/2, 1/4). Генераторы вроде бы добавили эффективности элеронам в околонулевых скоростях.
    Ну и ещё теперь самолёт делает блендер с выходом в обратный плоский с ручкой полностью на (!!!) себя (это, наверное, баг, а не фича)

  22. #299

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Не знаю, мой як весил 7200 с заправленным баком. Летал, как надо, делал и обычный плоский, и обратный, и блендера, и штопора на ноже вокруг кабины и вокруг стоек. Ни один легкий самолет плохо летать не будет. Нагрузка на крыло всё-таки, а по поводу экстры от брукманна, то лично наша с ДА-60 весит 8кг.

  23. #300

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Миш, а поп-топ делал?

  24. #301

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    лично наша с ДА-60 весит 8кг.
    Ну и что , летит хуже Вашево Яка ?
    Некто же нехочет утверждать обратное - конешна лёгкий летит, ну не всем нравитса фигури лёгкова самалёта , лёгкий нездeлaeт то что тяжолый , и тяжолый не то что лёгкий. Правилнее сказать - фигура будет смотретса по другому, а это уже дело вкуса.

  25. #302

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    [QUOTE=aero mike;5097328]Не знаю, мой як весил 7200 с заправленным баком.

    Миша. Привет.
    Я сменил крилл. На flicht modell yak 55, поставил еме 60 полетный вес 7200 гр
    Увеличил площадь элеронов, увеличил площадь хвостового оперенья..... Сказка.....
    Причина смены - при первом же краше наберу при ремонте грам 350-400...
    А летать осторожничать по квадратику не захотел.
    Спасибо за данные мне ранее советы.
    Площадь крыла составляет 98кв . д

  26. #303

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Я сменил крилл. На flicht modell yak 55.....
    Посмотрел ихний сайт, ну что могу сказать, сменили нормальный самолет на китайское хз что. Уж лучше тогда взяли бы Брукмана, и запчасти на него есть.

  27. #304

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну и что , летит хуже Вашево Яка ?
    Некто же нехочет утверждать обратное - конешна лёгкий летит, ну не всем нравитса фигури лёгкова самалёта , лёгкий нездeлaeт то что тяжолый , и тяжолый не то что лёгкий. Правилнее сказать - фигура будет смотретса по другому, а это уже дело вкуса.
    Честно говоря, як-очень своеобразный самолет. Мне нравилось, как он летал, но элеронов на этом самолете соовсееем не хватает, я бы не советовал брать 2.2-композит, потому как брукманновский як летает куда интереснее, а про экстру я и вовсе молчу, это что-то, что нужно попробовать.. Сам сейчас на крилловской экстре летаю 35%, восхищению от этого самолета просто нет предела, я не понимаю, как этот самолет летает, как шокер..

  28. #305

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Честно говоря, як-очень своеобразный самолет. Мне нравилось, как он летал, но элеронов на этом самолете соовсееем не хватает, я бы не советовал брать 2.2-композит, потому как брукманновский як летает куда интереснее, а про экстру я и вовсе молчу, это что-то, что нужно попробовать.. Сам сейчас на крилловской экстре летаю 35%, восхищению от этого самолета просто нет предела, я не понимаю, как этот самолет летает, как шокер..
    Молодец - талантище. Я чего-то очкуюсь с этой Extrой. Надеюсь увидеть новую программу 11-13 июля у нас на соревновалках. И еще, приезжайте 28 июня, будет большая полетушка с участием Виталия Робертуса, ты тоже можешь показать на что способен.

  29. #306

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Валер, 28 буду обязательно. А по поводу новой програмы, я только старую дорабатываю, новую никак не успею, может мне позволят слетать то же самое?..

  30. #307

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Коллеги, вопрос.

    На самолете болтается стабилизатор. Ну не совсем прям уж, но все равно неприятно. Никто с такой проблемой не сталкивался? Как вылечить?
    Похоже не совсем плотно сидит на трубе. Может просто скотчем подмотать?

  31. #308

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Может просто скотчем подмотать?
    Так точно!

  32. #309

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    И еще вопрос ... А надо ли у этого Як-а закрывать морду перед двигателем, оставляя только снизу винта проход для воздуха? Или пусть все открыто будет? Не ухудшится охлаждение при полностью открытом капоте?

  33. #310

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А надо ли у этого Як-а закрывать морду перед двигателем, оставляя только снизу винта проход для воздуха?
    Это еще никому не помешало, я именно так и сделал.

  34. #311

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Перебираю Яшку, меняю некоторые части. И тут встал в тупик, как лучше расположить серву газа? На конусе не получается. Если только делать площадку внутри перед баком. Предыдущее крепление сервы мне не нравилось, раз и я его удалил два. По аналогии сделать не получится уже.
    Если делать площадку - можно ли её крепить к внутренним стенкам? Типа бруски/площадки на эпоксидке на стенки, а на них уже площадку для сервы. Не развалится такая конструкция от вибраций?

    Может есть у кого примеры крепления сервы газа именно на этом самолете? В инете поиски не увенчались успехами ...

  35. #312

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Очередное полетное утро. После того, как настроил двигатель, Як радует все больше и больше. Только напрягает дрожание серв на элеронах и небольшой люфт у серв РВ. И похоже что серву РН отжимает на штопоре на ноже, т.к. ну очень быстро самолет теряет высоту в этой фигуре ... Сейчас стоят Хайтеки 7954, а хочу поставить вот такие: http://www.sdshobby.com/catalogsearc...S-2809HV&cat=0, скоро уже должны приехать. Поменяю, поглядим на результат.

    https://disk.yandex.ru/a/t9fkulMIi3Y...a2ef6b897b1739

  36. #313

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я думаю что в штопоре на ноже руль RUD, на этой фигуре не самоя большая нагрузка - посмотрите что делает на скорости обикновеный штопор. то что морду наклоняет я думаю больше будет зависить от центра тяжасти - как толька после 3-4витков он теряет скорость на которой зашли, морду по моему больше или меньше начинает опускать влияние центра тяжасти.

  37. #314

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Uldis, тут немного другой случай, как мне кажется. Когда самолет заходит в KES он сразу начинает спуск, как бы по спирали. У меня была Экстра, 1.8 метра электричка - так вот она делала KES с сумасшедшей скоростью вращения и не так быстро снижалась. А тут фактически 2-3 витка и надо уже выходить, иначе привет планета.
    Сегодня еще полетал и появилось два предположения:
    1. Самолету не хватает тяги, хотя вертикали уверенные
    2. Отжимает РВ или ему маловато расходов, хотя они где-то 40 градусов

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Всего 40 на РВ? Это явно мало. РВ стоит настраивать на 60-70 град, РН сколько получится, но не меньше 50, лучше больше

  39. #316

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Стоп, примерно по 40 градусов в каждую сторону. Этого мало?

  40. #317

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    ДА.... Смотря вообще то как летать.

  41. #318

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Стоп, примерно по 40 градусов в каждую сторону. Этого мало?
    Повторюсь еще раз - 40 в каждую сторону это очень мало. Надо на РВ 60-70, на РН не меньше 50, лучше больше. Это для 3Д. Для классики иногда и 10 градусов очень много (образно говоря)

    Усилия серв стоит подбирать максимальные
    - что бы просто полетать приближенно к 3Д хватит и по 25 кг, но на скорости будет отжимать
    - для жестких полетах на элеронах и руле направления нужно иметь 35 кг/см и больше(при качалке на элероне 1,5"), но никак не меньше 29 кг. на рулях высоты достаточно серв по 25 кг на каждом с качалкой 2"

    Для самолетов 50-60сс

  42. #319

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Этого мало?
    У тебя самолет не раскручивается нормально для КЕS из-за малого отклонения РВ, поэтому РН неэффективен, поэтому самолет просто падает, не может маленький РН держать самолет в горизонте при малых скоростях вращения, доведи РВ хотя бы до 50* это минимум, и в момент вращения попробуй поправлять нож в горизонт элеронами влево, при хорошей раскрутке РН можно прибирать, это уменьшит сопротивление и увеличит скорость вращения.

  43. #320

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Коллеги, спасибо за наставления. Пойду химичить с расходом РВ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 55 от HobbyCity
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:50
  2. Ищу чертежи Брукмановского ЯКа 55, 1.8 метра
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:31
  3. ЯК 55 25Е от пилотажа
    от alex133 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:38
  4. Нужен Чертеж Як 55
    от jan321 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 12:33
  5. Куплю Куплю тушку Як 55 50СС новую или немножко б/у
    от Oleg173 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения