як 55 2.2 композит крил

gva43

От Минтора канистру лучше не ставить, сопливится по всем стыкам, весь самолет будет в г----не.

lyoha
орёl:

а бывает и на газ 16 мало…

А там специально настолько криво кладется тяга, чтобы даже закусывало? По другому совсем не халяльно?

KGB:

29 кг лучше чем 16 !

Чем? Можете объяснить?

icsae
lyoha:

Чем? Можете объяснить?

Во-во!!! Мне тоже было-бы очень интересно!!!

KGB
lyoha:

Чем? Можете объяснить?

обьясняю…

орёl:

сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало

тут вроде речь как о машинках по кругу… а не именно на газе…

а про на газе… я своё мнение уже высказывал.

lyoha

Скажите, зачем на одном пере руля высоты самолета размахом 2.2 метра и весом 8.5кг машинка с усилием больше 16кг? Даже больше 10кг? Для усиленного энергопотребления в нуле?

aero_mike

Речь идет о руддере и элеронах. Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.

Дим_Димыч
aero_mike:

Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.

ОЙ! Продемонстрируйте пожалуйста!
А может у Вас просто сервы только на бумаге 25 кг выдают???

AVP63

Я не заметил отдачу рулей на любых эволюциях. Единственная неприятность - после 10 полетов у Savox появились приличные люфты. Странно.
Align 610 на газ очень нравится - на 6,6 V очень быстрая и очень стабильная, обороты двигателя абсолютно совпадают с одним и тем же положением стика газа(был печальный опыт).
В выходные постараюсь выложить фото компоновки.

lyoha
aero_mike:

Речь идет о руддере и элеронах.

Миш, чуток поменьше фантазии. Недостаток усилия можно почувствовать в петле на ноже. Уверяю тебя, 10кг машинка великолепно справляюется с руддером этой сушки. Машинки 25кг вполне хватает на руддер 2.6 метрового самолета. Одной. Другое дело, что многие пишут в характеристиках машинок несколько лукавые данные. Вес чего? Максимально сдвигаемая нагрузка? Вес усилия в статике в нуле? Вес удержания на краях диапазона?
Лучше помнить одну простую вещь: чем выше декларируемая тяга машинки, тем больше вероятность ее непомерных аппетитов.
На пилотажках удержание машинки важнейшая вещь. Однако редко кто использует там для выполения четких фигур на скорости усилие более 8кг. На высоту ставят по паре футаб 9650 с пластиковыми редукторами. И вполне хватает заявленных 4кг. При весе самолета под 5кг.
Тяга нужна для ЛИНЕЙНОСТИ перемещения руля от нуля до края. О какой линейности идет речь на 3Д самолете при экспонентах, доходящих до 100%?

KGB
AVP63:

Единственная неприятность - после 10 полетов у Savox появились приличные люфты

Андрюх!!! вот поставил бы 7954… и неломалбы голову как Алексей Горбунов…и усилие хорошое и люфтов нет… и цена приемлимая!

орёl
lyoha:

Миш, чуток поменьше фантазии. Недостаток усилия можно почувствовать в петле на ноже. Уверяю тебя, 10кг машинка великолепно справляюется с руддером этой сушки. 100%?

Алексей, предлагаю пари что не хватит 10кг на рудер - с вас серва на 10 кг, с меня сушка 140. Миша летает. кто проиграет покупает 140 сушку победителю

yrok39
aero_mike:

Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.

Ой,ли:)…

aero_mike

Юрий, приезжайте после 1-ого июля, наглядно продемонстрирую. Если летать по кругу, то, конечно, вряд ли что-то прижмёт, но когда летаешь жесткое 3Д, прижимает машинки мама не горюй, кроме того, после 5 галлонов полетела 1н5 ямада, сломалась моторама… Так что о сервах-приезжайте, продемонстрирую, что ни 10кг, ни 12, ни 15 на 140-ой сушке на элеронах не катят, прижимает их и всё. Кроме того, сервы на 12кг и на 10кг полетели на 3-ий день полетов, хотя это хайтек, и конечные точки были выставлены, блю берд сдох в первый же полёт, пока не поставил сервы на 30 на элероны и руддер,разорялся конкретно.

yrok39

Михаил,спасибо за приглашение,но сам пятый год летаю на Фунтане140(2х2) с одними сервами по 12,5 элероны,по 8кг РВ и 24кг РН все Хайтек. В том же составе и борт моей Экстры с полтинником. Ни чё не, зажимает и не вырывает. Вы серьёзно предпологаете что летаю я, только блинчиком?😃
Кстати есть несколько хороших способов проверить,что называется"на раз" в полёте на предмет “отдачи”(зажимания,как Вы говорите) серв…

aero_mike

Сервы хайтек на 12.5 кг умерли на 3 день полетов, где-то на 20-ом полете.
Проверить легко: направляем самолёт вниз, даём полные элероны в любую сторону, подгазовываем, для увеличения скорости падения и видим, что самолет стал медленней крутиться, поставил мощные сервы-земля и небо, даже штопорные бочки с ножа на другой с сервами на 12кг не получаются такими, как хочется, что уж там говорить про роллинг, самолёт в нем реально медленно крутиться, особенно заметно нехваток тяговитости сервы при изменении стороны вращения в роллинге. Спорить бесполезно, но факт остается фактом.
А можно поинтересоваться: сколько весит ваша экстра с полтинником?

yrok39
aero_mike:

Спорить бесполезно,

По этому и не будем:)… Экстра где-то около 8кг Фунтана 5,100
Может с плечами у тебя чё? На Экстру ставил 24кг Хайтеки на элероны - байда,всё то же самое! Вернул обратно 12,5.

aero_mike

Плечи сделаны так, чтобы к кабанчику подходила тяга, перпендикулярная качалке, в общем, качалка на 40мм.

aero_mike

Яки в процессе сборки. Облет планируется на начало июля.

орёl
crafter:

…а я про як зашел почитать 😦

что про них интересного напишут?
главное кто круче…

Дим_Димыч
KGB:

вот поставил бы 7954…

Не надо ее ставить, у меня вторая по счету такая серва сдохла…
Симптомы одинаковые, провернуло сборную шестерню в редукторе, может партия такая, или мне не везет…