як 55 2.2 композит крил
Путем несложной хирургической операции сдвинул на 30 мм назад крыло. Снял с морды 480 грамм! Совсем другой самолет!!! Теперь разобраться с настройками и в бой - 10-11 августа Кубок Поволжья по 3D.
Путем несложной хирургической операции сдвинул на 30 мм назад крыло. Снял с морды 480 грамм! Совсем другой самолет!!! Теперь разобраться с настройками и в бой - 10-11 августа Кубок Поволжья по 3D.
А самое интерессное не написал 😃 В итоге сколько вес?
сдвинул на 30 мм назад крыло
Поменял плечи, некоторые фигуры могут вызвать затруднения (штопор на ноже например)
артем блин сочувтвую. Главное не останавливаться и двигаться дальше. Можешь подсказать где такого красавца брал? дай ссылочку пожалуйста
артем блин сочувтвую. Главное не останавливаться и двигаться дальше. Можешь подсказать где такого красавца брал? дай ссылочку пожалуйста
Покупал в Москве здесь.
Поменял плечи, некоторые фигуры могут вызвать затруднения (штопор на ноже например)
Изменения в поведении самолета есть, но незначительные. Krill, кстати выпустил так называемую “вторую версию”, у которой косяк с центровкой исправлен как раз сдвигом крыла назад. Вес, если мне память не изменяет, был 8200. Теперь, соответственно, 7750, или около того. Будет возможность, взвешу точно.
Бред полный, зачем портить идеальный самолет, по возможности сниму видео со своим полетом, юез всяких там переделок, вес 7200, летает обалденно, оптимальная центровка по красной линии на крыле, выдумщиков слишком много, а самолет идеален, поверьте.
Бред полный, зачем портить идеальный самолет, по возможности сниму видео со своим полетом, юез всяких там переделок, вес 7200, летает обалденно, оптимальная центровка по красной линии на крыле, выдумщиков слишком много, а самолет идеален, поверьте.
Михаил измерь расстояние от передней кромки крыла у корневой нервюры до начала капота.
Можно поинтересоваться: зачем?
Не измеряй.
Затем, что возможно, что у Вас уже изменённая, вторая версия этого самолёта, тогда возможно Ваши слова:
Бред полный
станут тем самым бредом, который в общем то не стоит говорить взрослым, вполне состоявшимся людям. Есть над чем задуматься.
40 мм.
Мне показалось, что сдвинули не крыло назад, а площадку для электроники и рудерной машинки сдвинули вперед. И сделали более массивную стойку шасси.
В совокупности эти два изменения повлиялии на центровку. Могу ошибаться, но пересмотрел тему на РЦ-нетворкс и визуально сравнил по фото старую и новую версии.
уже изменённая, вторая версия этого самолёта
Все самолеты, описываемые в этой теме из одного выводка.
Каждый волен поступать со своей собственностью так, как ему заблагорассудится (каждый д… ну и тд).😁
И тем не менее… После того как у счастливых обладателей обсуждаемого нами самолета стали возникать проблемы с центровкой, производитель решил оптимизировать положение ЦТ или сдвинув крыло назад, или облегчив хвост.Был выбран второй вариант. Совершенно прав Артем. KRILL КРЫЛО НЕ ДВИГАЛ. Было сдвинуто вперед все, что возможно, в комплекте новая стойка( кстати та, которая у меня шла с самолетом, мягко говоря не очень) и облегчен хвост не в ущерб прочности конструкции (информация получена от российского диллера Krill). Но. Это на вновь выпускаемых моделях. А у меня то он уже был.😢 Я выбрал первый вариант(кстати, все можно вернуть взад практически за один вечер). Пришлось подкорректировать экспоненты и… ВСЕ. Похудение на полкило явно пошло Яку на пользу. Но процес настройки ещё далек от завершения.
Теперь на счет “бреда” и “понаехали тут…” То, что молодой человек по имени Миша Кандин, ранее вызывавший симпатию, позволяет себе таким хамским тоном общаться на форуме, вызывает недоумение и сожаление. Для определённой части молодежи хорошие манеры - моветон. Что поделать, это реалии дня сегодняшнего. Я думаю, что в глазах многих форумчан он много потерял. Зря.
Те у кого была до этого Крилл-Катана … что в ней не так по отношению к этому Яку? Ну вот прошел восторг у меня по поводу моей катаны как только влетался. Счас даж на полеты ее брать не охота… Элеронов маловато, мне показалось что они поУже на катане. Фюзеляж не круглый, вес в принципе одинаковый… Что ж не так то?
Каждый волен поступать со своей собственностью так, как ему заблагорассудится (каждый д… ну и тд).😁
И тем не менее… После того как у счастливых обладателей обсуждаемого нами самолета стали возникать проблемы с центровкой, производитель решил оптимизировать положение ЦТ или сдвинув крыло назад, или облегчив хвост.Был выбран второй вариант. Совершенно прав Артем. KRILL КРЫЛО НЕ ДВИГАЛ. Было сдвинуто вперед все, что возможно, в комплекте новая стойка( кстати та, которая у меня шла с самолетом, мягко говоря не очень) и облегчен хвост не в ущерб прочности конструкции (информация получена от российского диллера Krill). Но. Это на вновь выпускаемых моделях. А у меня то он уже был.😢 Я выбрал первый вариант(кстати, все можно вернуть взад практически за один вечер). Пришлось подкорректировать экспоненты и… ВСЕ. Похудение на полкило явно пошло Яку на пользу. Но процес настройки ещё далек от завершения.
Теперь на счет “бреда” и “понаехали тут…” То, что молодой человек по имени Миша Кандин, ранее вызывавший симпатию, позволяет себе таким хамским тоном общаться на форуме, вызывает недоумение и сожаление. Для определённой части молодежи хорошие манеры - моветон. Что поделать, это реалии дня сегодняшнего. Я думаю, что в глазах многих форумчан он много потерял. Зря.
В глазах форумчан. Я живу реальной жизнью, общаюсь с настоящими пилотами, вот в чьих глазах нельзя падать, только такие люди как Антон Каштанов у меня в авторитете. Надо больше летать, тогда всякие идеи«как бы улучшить идеальный самолет» пропадут.
В глазах форумчан.
Как говориться: коментарии излишни.
Офтоп конечно, простите, но ездил парень на реальном авто, пока не наехал на ногу реальному полицейскому…
Бред полный, зачем портить идеальный самолет, по возможности сниму видео со своим полетом, юез всяких там переделок, вес 7200, летает обалденно, оптимальная центровка по красной линии на крыле, выдумщиков слишком много, а самолет идеален, поверьте.
Михаил не обманывай форумчан-самолет у тебя потяжелел после ремонта и поиска центровки.
лучше поделись секретами-он не все фигуры идеально делает
В глазах форумчан. Я живу реальной жизнью, общаюсь с настоящими пилотами, вот в чьих глазах нельзя падать, только такие люди как Антон Каштанов у меня в авторитете. Надо больше летать, тогда всякие идеи«как бы улучшить идеальный самолет» пропадут.
Это юношеский максимализм, годам к 20 пройдет, а если нет, то жаль…