Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 332

як 55 2.2 композит крил

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; по причине отсутствия брукмановского самолета як 55 2.2 в москве пришлось купить як 55 2.2 композит крил, все не плохо-вес ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658

    як 55 2.2 композит крил

    по причине отсутствия брукмановского самолета як 55 2.2 в москве пришлось купить як 55 2.2 композит крил, все не плохо-вес как в инструкции все что в коробке 4140гр,с да 50 сухой вес приблизительно 7100-7300
    через 2 недели в небо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    в москве пришлось купить як 55 2.2 композит крил
    Ждем продолжения....

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Хочу тоже такой только под электро.Скажите а качество изготовления как?

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    возьмите тандер под электро-летает отменно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Подскажите какая нагрузка на крыло в мануале нигде не написана.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Поздравляю, мне самолёт очень нравится. Максим, давай фоты и инфу по начинке.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Мы тоже таких сразу две штуки взяли. В конце недели должны приехать. Тоже интересно было бы фото посмотреть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    мелкие косячки:
    болтики фиксирующие капот и фанарь вкручены просто в деревяшку
    кабанчики не встают по оси крыла
    облои великоваты
    крылья снизу однотонные- надо полосы рисовать

    а так на сайте крила все фотки есть-выдумывать ничего не стану
    http://krill-model.com/download/manu.../index_usa.htm

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    сухой вес приблизительно 7100-7300
    Просто чудо!
    Криловская композитная Катана 2,2 с карбоновой трубой и двигом 3W56 без кока,без тапок и прочей лишней дребедени под 9кг выходит Неужели тривешный двиг на столько тяжелее Дашки?!!!

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    самолет - новинка, сам по себе легче чем катана. кроме того собирать действительно не много.
    моторы по весу отличаются больше 20%

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Максим, что значит?
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    кабанчики не встают по оси крыла
    Пазы для кабанчиков должны быть перпендикулярны оси качения элерона.

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    моторы по весу отличаются больше 20%

    Пожалуй... Там ещё плюс один глушак-канистра.
    Дааа... Если бы Даша ещё и работала б, как 3W... Цены б ей неболо!

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    Максим, что значит? Пазы для кабанчиков должны быть перпендикулярны оси качения элерона.
    отверстия под тяги не над осью вращения, 5мм разницы многовато- пришлось подвинуть

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Это сделано специально, для увеличения угла отклонения руля. В особенности это относится к рулям которые навешиваются на одну ось. Да и не принципиально такое смещение. Ели смещение не делать, кабанчик будет опираться в плоскость., на которую навешен руль

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    3W56 без кока
    Я извиняюсь, что лезу, но надо быть фанатиком, чтобы на самолет 2.2 метра ставить 2-х горшковый 50 кубовый мотор, и сравнивать его с ДА 50... Сравнивайте яблоки с яблоками, зеленые с зелеными. Он весит под 3 кило.
    Опять же, сколько лет катане? технологии не стоят на месте, вот Як и выходит легче!

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Он весит под 3 кило.
    под 2 кило

    DA 50 со всей приблудой, винтом, питсом, болтами-1950гр

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    я про 3W 56BI=)

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Тимофей с сайта родного
    Weight 4.07 lbs, incl. Ignition

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Тогда извиняюсь... Не уж то ли 2 горшковый 3W легче (почти как ДА)? Странно... Тогда Немцы постарались.
    Как тогда катана 9кг выходит? Мастером на все руки надо быть.

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Не уж то ли 2 горшковый 3W легче (почти как ДА)?

    Нет,не легче - почти в половину тяжелее, плюс две канистры, а на DA обычно пламягасителем обходятся. Плюсов от двухголового в такой кубатуре ни каких кроме очень мягкой работы - практически без вибраций,вот и всё! Для справки по весу 3W 55xi легче двухголового всего на 40гр(без глушителей)... А Катана эта действительно очень тяжёлая сама по себе и плюс ещё если такой двиг воткнуть! - Вобщем красивая, но практически не летучая. Здесь на форуме читал с таким двиглом 9кг выходит,так что у меня ещё лёгкая получилась 8300г короче весь интерес у меня к ней пропал.Так и буду пока летать на своей Фунтане с 3W28 и на Экстре 3W 55xi А этот бомбовоз могу комуньть подарить(собран очень качественно)

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Что-то совсем от темы ушли. А мы сегодня получили наши самолеты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1181.jpg‎
Просмотров: 1221
Размер:	70.7 Кб
ID:	658158  

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    моторы приготовили?

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Недавно начал эксплуатировать такой. Брал в Москве.
    Двигатель DLE 55 плюс KS с задним выхлопом, винт Mezlik 23х8. Борт и зажигание - 2х2100 LiFe.
    Серво 5 шт Savox по 16 кг, на газ Align 610. Облетал со штатной стойкой шасси, чуть ни остался без винта. Даже при очень мягкой, аккуратной посадке после касания самолет проваливается ещё на 100-120 мм - ноги разъезжаются. Поставил китайскую - вопросов нет.
    Хотя установил рекомендованную ВМГ, центровка оказалась задней. Навесил на моторный шпангоут 300 грамм свинца, хотя и сдвинул мотор вперед на 15 мм.
    Задал вопрос по центровке производителю. Иво ответил - 20 мм назад от центра трубы. Это 210 мм по корневой нервюре, а это в свою очередь 40%. Мне не комфортно с такой.
    В итоге вес 8100.
    Изучал компоновку на буржуйских сайтах - все ставят аккумуляторы под капот, что по-моему совсем не айс. Городят какие-то немыслимые мостики и подставки. Мне кажется, что это просчет производителя и вроде уже появилась улучшенная версия самолета с исправленной центровкой.
    Сделал 11 полетов, настраиваю выкосы, расходы и экспоненты, газ.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    борта 2000мач хватит
    сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало
    свинец не буду применять

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    16 кг мало
    На что,мало?
    А на борт 2500 само то!

    На РВ и элероны по 12,5кг достаточно(пробовал на элероны по 25кг разницы нет) На РН 25кг Да!
    А вобще лучше не Хайтеки,а вот эти http://www.servocity.com/html/bls-15...ess_servo.html
    Последний раз редактировалось yrok39; 15.06.2012 в 00:39.

  29. #26
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    20 мм назад от центра трубы. Это 210 мм по корневой нервюре, а это в свою очередь 40%. Мне не комфортно с такой.
    привет Андрюха!!! у нас пока и этого не получается!!!

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало
    правельно!!! мы тоже так делаем!!!! 29 кг лучше чем 16 !

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    29кг лучше 16 уже на 140 сушке себарт на элеронах...
    что говорить про 50сс
    на руле высоты 2 сервы по 16 кг вполне, а бывает и на газ 16 мало...

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    а бывает и на газ 16 мало...

    ???...

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    ???...
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    Машинки: новое поколение Hitec. 7945 элероны и РВ, 7950 на руддер и 7940 на газ.

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    моторы приготовили?
    Один мотор есть zdz-50 c канистрой, второй, если срастется, DA-60... есть мысль попробовать канистру от 110-ого минтора.

  34. #31
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    Машинки: новое поколение Hitec. 7945 элероны и РВ, 7950 на руддер и 7940 на газ.
    ну 7954..новое поколение.. я уже 3й год юзаю... а 7940 на газ... тут скорее всего ценовая политика сиграла роль!

    вот например на хобикинге китайская машинка кг под 30 стоит около 2р
    а на эстрите 7954 86уе + бывает 10% скидки на два дня! надо ловить..

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    От Минтора канистру лучше не ставить, сопливится по всем стыкам, весь самолет будет в г----не.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    а бывает и на газ 16 мало...
    А там специально настолько криво кладется тяга, чтобы даже закусывало? По другому совсем не халяльно?
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    29 кг лучше чем 16 !
    Чем? Можете объяснить?

  37. #34

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Чем? Можете объяснить?
    Во-во!!! Мне тоже было-бы очень интересно!!!

  38. #35
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Чем? Можете объяснить?
    обьясняю...
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало
    тут вроде речь как о машинках по кругу.. а не именно на газе..

    а про на газе... я своё мнение уже высказывал.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скажите, зачем на одном пере руля высоты самолета размахом 2.2 метра и весом 8.5кг машинка с усилием больше 16кг? Даже больше 10кг? Для усиленного энергопотребления в нуле?

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Речь идет о руддере и элеронах. Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.

  41. #38
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.
    ОЙ! Продемонстрируйте пожалуйста!
    А может у Вас просто сервы только на бумаге 25 кг выдают???

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Я не заметил отдачу рулей на любых эволюциях. Единственная неприятность - после 10 полетов у Savox появились приличные люфты. Странно.
    Align 610 на газ очень нравится - на 6,6 V очень быстрая и очень стабильная, обороты двигателя абсолютно совпадают с одним и тем же положением стика газа(был печальный опыт).
    В выходные постараюсь выложить фото компоновки.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Речь идет о руддере и элеронах.
    Миш, чуток поменьше фантазии. Недостаток усилия можно почувствовать в петле на ноже. Уверяю тебя, 10кг машинка великолепно справляюется с руддером этой сушки. Машинки 25кг вполне хватает на руддер 2.6 метрового самолета. Одной. Другое дело, что многие пишут в характеристиках машинок несколько лукавые данные. Вес чего? Максимально сдвигаемая нагрузка? Вес усилия в статике в нуле? Вес удержания на краях диапазона?
    Лучше помнить одну простую вещь: чем выше декларируемая тяга машинки, тем больше вероятность ее непомерных аппетитов.
    На пилотажках удержание машинки важнейшая вещь. Однако редко кто использует там для выполения четких фигур на скорости усилие более 8кг. На высоту ставят по паре футаб 9650 с пластиковыми редукторами. И вполне хватает заявленных 4кг. При весе самолета под 5кг.
    Тяга нужна для ЛИНЕЙНОСТИ перемещения руля от нуля до края. О какой линейности идет речь на 3Д самолете при экспонентах, доходящих до 100%?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 55 от HobbyCity
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:50
  2. Ищу чертежи Брукмановского ЯКа 55, 1.8 метра
    от _Юрий_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:31
  3. ЯК 55 25Е от пилотажа
    от alex133 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:38
  4. Нужен Чертеж Як 55
    от jan321 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 12:33
  5. Куплю Куплю тушку Як 55 50СС новую или немножко б/у
    от Oleg173 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения