Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 283

sbach 342 orange modelhobby.de

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ребята всем привет. Извините сегодня все фото выложу. Подскажите по обкатке мотора. Можно ли обкатать мотор на самолете а не ...

  1. #41

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ребята всем привет. Извините сегодня все фото выложу. Подскажите по обкатке мотора. Можно ли обкатать мотор на самолете а не на стенде. Я понимаю что лучше на стенде отдельно от самолета, но не охота снимать мотор с самолета бо стоит как родной.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Кременчуг . украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Зачем лишний раз трясти модель.

  4. #43

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    ребята всем привет. Извините сегодня все фото выложу. Подскажите по обкатке мотора. Можно ли обкатать мотор на самолете а не на стенде. Я понимаю что лучше на стенде отдельно от самолета, но не охота снимать мотор с самолета бо стоит как родной.
    Ни один двигатель не обкатывал на стенде. На стенде вы гасите вибрацию жестко. На самоле у вас, во-первых есть возможность проверить сборку, во-вторых вибрация амортизируется, соответственно износ меньше двигателя, да и самой рамы.

  5. #44

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Дмитрий75 Посмотреть сообщение
    Ни один двигатель не обкатывал на стенде. На стенде вы гасите вибрацию жестко. На самоле у вас, во-первых есть возможность проверить сборку, во-вторых вибрация амортизируется, соответственно износ меньше двигателя, да и самой рамы.
    я почему то в душе и мозгах склонялся к этому методу. Просто сомнения были..... спасибо большое завтра будем заводить. Причем наверно два сразу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ура завели оба самолета...... правда я заработал кучу балов "дебилоида" сейчас пытаюсь выложить на ютуб

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Ёлки-палки! Где же фотографии?!

  9. #47

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Алексей А. Посмотреть сообщение
    Ёлки-палки! Где же фотографии?!
    сегодня вечером будет все и фото и видео. Терпения друзья. Не успеваю просто все делать к тому же соревнования на носу

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Помогите иначе будет взрыв мозга. Есть сбах сервы хповэр пульт джи эр 11 зеро. Сервы пред установкой качалок тестером выведены в ноль. При установке не потребовалось дополнительно тремировать. Все плоскости ровные. Также при движении все плоскости отклоняются равномерно. Но когда начинаю выставлять расходы d/r and expo то сервы на руле высоты отклоняются не равномерно. У одной ход больше чем у другой. Лимиты от 150 до 150 тоесть той у которой ход меньше я уже не смогу добавить. Если уменьшаю лимиты для той у которой больший ход пытаясь выровнять с другой сервой, то не получается настроить углы для 3д. Может я что то напыцкал, хотя все как обычно. Серв к сожалению жля замены нет. Вряд ли юто связанно с аппой. Помогите мыслями и идеями.

  12. #49

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сначала фото, потом советы!

  13. #50

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Сначала фото, потом советы!
    хорошо. Все выложу.

  14. #51

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    вот немного вечером постараюсь видео

    а вот видео обкатки двух сбахов!!!! диджей Артем за пультом!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-27-847.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	35.5 Кб
ID:	690308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-27-846.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	43.3 Кб
ID:	690309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-27-845.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	40.0 Кб
ID:	690310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-27-844.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	43.9 Кб
ID:	690311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-18-836.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	74.5 Кб
ID:	690312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-28-850.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	76.3 Кб
ID:	690313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-28-852.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	71.5 Кб
ID:	690314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-30-875.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	55.4 Кб
ID:	690315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-07-949.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	57.5 Кб
ID:	690316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-09-950.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	75.6 Кб
ID:	690317  
    Последний раз редактировалось Bajavod; 11.09.2012 в 09:51.

  15. #52

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья,будет меньше вибрация ,да и машинки я на обкатку не подключаю,естественно кроме газа.
    А диджей напрасно стоит перед моделью,в жизни все бывает.

  16. #53

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья,будет меньше вибрация ,да и машинки я на обкатку не подключаю,естественно кроме газа.
    А диджей напрасно стоит перед моделью,в жизни все бывает.
    согласен техника безопасности не на уровне. исправим. что делать с ходом серв уже просто не знаю. сегодня попробую на футабу настроить.

  17. #54

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    что делать с ходом серв уже просто не знаю.
    Попробуй по другим каналам подключить,в свое время я со своей 9кой тоже помучился,пока не вкурил мануал,все должно заработать,апа у тебя хорошая с ней нужно настойчиво разобраться.Я думаю все получится.

  18. #55

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    короче не стал я переключать все на футабу. Так как я уже привык к JR а перед соревнованиями не охота ставить эксперименты. Плюнул и сел голову ломать. История такова. Проблема с сервами на элеронах и РВ. У одних ход больше, соответственно движение не равномерное. Попробовал все выставить в ноль чтобы не пришлось тримерами подгонять, но это не дало результатов полный разколбас. Плюнул взял за эталон сервы с малым ходом. А сервы с большим расходом ограничил лимитами Limit adj. Чуть чуть поигрался travel adj и вроде бы все стало равномерно отклоняться. Завтра попробуем повторный вылет. Посмотрим что будет. Первый полет по заведенной традиции не снимали. Что хочу сказать.......даже стем разколбасом с сервами и дикой передней центровкой......ОН ЛЕТИТ ДА ЕЩЕ КАК!!!!!! послушный, адекватный. Из неприятностей сгорела серва на газ (тупо сгорел мотор)

    еще один вопрос. В день соревнований хочется как говорится "подымить". подскажите кто нибудь крепил перотехнику к шасси и если да то как ее зажечь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12-954.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	70.3 Кб
ID:	690864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12-953.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	70.5 Кб
ID:	690865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12-952.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	70.7 Кб
ID:	690866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-09-950.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	75.6 Кб
ID:	690867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-11-951.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	30.8 Кб
ID:	690868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-12-955.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	54.3 Кб
ID:	690869  
    Последний раз редактировалось Bajavod; 12.09.2012 в 20:02.

  19. #56

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья
    да и шнурок надо продевать поверх стаба- не будет жопу так поднимать.

  20. #57

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Кок маловат, надо было следующий размер брать.

  21. #58

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Кок маловат, надо было следующий размер брать.
    да это 89мм нужно было брать смело более 90. Но еще капот задран вверх сегодня будем мелочи исправлять. Ни с двигателем ни с коком не было винта крепления кока. Спас строительный магазин и винт 5х10 за 2.50руб. И будем думать как сделать запуск пиротехники, безопасно для самолета.

  22. #59

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Я тоже получил сегодня посылку, вернее целых три. Немцы и в правду все очень качественно упаковали, все дошло невредимым. Качество очень порадовало, лучше ГолдВинга. Буду неспешно собирать.

  23. #60

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Андрей как только увидел белые крылышки..............я завыл просто!!!!!!
    СУПЕР!!!!!
    ну дафай говори какова начиноска сего девайся будет????
    и если не трудно можешь обратную сторону крыльев выложить.......чтоб я точно с ума сошел!!!!

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Начинка будет как у всех. ДЛЕ-55. Сервы поставлю бюджетные скайхолик 1199, на рудер Даймонд ДС9999.
    Если не ошибаюсь, крылья снизу черные. Буду дома, сделаю фото. Есть мысль купить еще один такой-же. прозапас. Потому как по-долгу самолеты не живут у нас. Или это жадность какая-то нездоровая.
    Добавлено:
    В комплекте не хватило половина петель. Заказал дополнительно.

  25. #62

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Начинка будет как у всех. ДЛЕ-55. Сервы поставлю бюджетные скайхолик 1199, на рудер Даймонд ДС9999.
    Если не ошибаюсь, крылья снизу черные. Буду дома, сделаю фото. Есть мысль купить еще один такой-же. прозапас. Потому как по-долгу самолеты не живут у нас. Или это жадность какая-то нездоровая.
    Добавлено:
    В комплекте не хватило половина петель. Заказал дополнительно.
    про запас еще один самолет..........вот это я понимаю подход. Что же вы с ними делаете что они долго не живут? меня один немец с этого сайта в переписке уговорил выкинуть свои QX-power и заменить все на даймонд. Вот не знаю думаю послушать его или нет........

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Мы на них летаем, и иногда падаем. Раз в сезон... а вот крыло с обратной стороны:
    Про QX-power ничего не скажу. Не трогал. Скайхолики (они-же Даймонд) два сезона отлетали, правда появился незначительный люфт.

  27. #64

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    все теперь хочу и такой тоже в дополнение к моему рыжику!!!!!!!

  28. #65

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    А какой вес модели и комплектация поставки? Интересно сравнить с Pilot-RC, уж больно цена вкусная!

    Вес подразумевается уже готового аппарата. Спасибо.

  29. #66

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    взвешу завтра отпишусь

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    взвешу завтра отпишусь
    Так сколько получилось и сколько весилa самa модель?

  31. #68

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Судя по фото, фюзеляж внутри шире, чем у Пайлота РЦ, т.к. у Пайлота крылья в колодцы вставляются. Лучше это или хуже? На пластмассовых тоже колодцев нет, значит экономия в весе. Но вес еще и от фанерки зависит. Но у Пайлота за счет голодцев стенкафюзеляжа двойная получается, жетскости побольше вроде. А можно фото фюзеляжа поподробней изнутри и снаружи?

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    http://www.modellhobby-shop.de/anlei...eitung_web.pdf
    Ну это описание и фото V1 , а шас на стоке V2 , по моему эму тоже криля крепитса как у Pilot RC V2

    Вот и думаю - V2 вес как у V1 4700г , или легче стал

  33. #70

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Все таки у Пайлота конструкция получше, на мой взгляд. Например тоннель для глушителя значительно шире, не нужно пилить капот для выхода воздуха, крепление капота через шпангоут лучше чем винтами сбоку, капот под винтами обычно проминается. Но это опять же, на мой взгляд.

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Про капот незнаю ну у Daimont канистру можна ставить с большим запасам как с вихлопом вперёд так и назад - там на фото видна что летает вовсе без етои кришки (канистра с задним вихлопом) и оно и служит для вентиляций, по умолчаниюу кришка уже с вентиляциоными отверстиями. Это можна посмотреть в скачиваемий фаил не сборки а особенности.
    http://www.modellhobby-shop.de/testb.../sbach_fmt.pdf

  35. #72

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Вчера посмотрел свой фюзеляж и понял, что разницы в жесткости никакой нет, от колодцев толку нет, только внутри места меньше. Хотя чем ближе крылья друг к другу, тем труба меньше деформируемся. По картинке трудно сравнивать, в руках бы повертеть!) Зато у нас запчасти в наличии есть, а там заказывать надо!)

  36. #73

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    взвешу завтра отпишусь
    Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!

  37. #74

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от hardik1975 Посмотреть сообщение
    Привет землякам! Похоже полёты отложились до весны? Или всё же в этом году в небо? Завидую, аппарат красавец!
    Привеееет.
    Да чета погода не айс, да еще машину купил.....так что пока на пеналетах ребята летают. А мы лыжи мастырим.

  38. #75

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Доброго времени суток . Подскажите Камрады , кто получал этого Сбаха с Диамонд ,http://www.modellhobby-shop.de/testb.../sbach_fmt.pdf там немцы по разным коробкам разбивают ? Просто сегодня пришла одна -там все ,кроме крыльев .

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да , криля отдельна в плоской коробке . Ну самалёт не cделан в Германий, качество хорошое ну на яшик упаковки красива написана Made in China
    И ешо - сразу закажите комплект петлей - я думал толька у меня не все петли , ну вижу на фото что другим тоже их пожалели хотя отверстия для них просверлeны - ну, например, на элероне стоит 3 а просверлено под 5 - конешна нада их всех ставить.

  40. #77

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо,что откликнулись ! Да , сделан конечно в китае ! Но вопрос в том, что я заказав его ,получил пока только одну коробку - ту где фюзеляж ! Коробки с крыльями пока нет .Я и спросил - как приходят коробки - вместе ,или через какой то период времени ? Если вместе должны ,то на почте потеряли и нужно типа кипеж поднимать ?

  41. #78

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    разными путями идут обычно, чтобы вместе -это чудо

  42. #79

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Да , но дали один трек код , пришла одна коробка- там фюз . Вопрос -где крылья ?

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Cпакойнеи конешна спросить у отправшика , Shtaufenbil сопорт очень хароший , отвечает в тот же день. Мне пришли обе коробки вmесте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продаю sbach 342
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 12:01
  3. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  4. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  5. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения