Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 283

sbach 342 orange modelhobby.de

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня напишу поставщику ....

  1. #81

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Сегодня напишу поставщику .

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Подскажите . кто как крепил криля, толька на стандартный капроновый винт нехотелось оставить. может открутитса или оборватса. Пока зделал так - на винт зделал щель, крюк через отверстия провода серв зацепляет первый толстый нервюр и контрует капроновый болт , он так неможет открутитса и ненада его туга зажать , а если чтота сним случитса то крюк должен удержать крило. крюк удерживает резина - свя конструкция 2x 3г. контруетса за секунды.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9103.jpg
Просмотров: 73
Размер:	156.5 Кб
ID:	723271

  4. #83

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Не надо там мудрить... ничего там не открутится. Чтоб сорвало пластиковый болт надо об планету хорошенько приложиться, ну на то он и срывной

  5. #84

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я рад если он надёжен и мои старания лишние, ну бил негативный опит с GreatPlane Edge 1.2м зимой такои же болт отлетел, может бил брак. Потому боюс их тепер сильна зажать , + на бензине вибраций.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Написал поставщику ,дали трек код второй посылки с крыльями. Ура ! сегодня ,наконец,пришла .Упакована очень качественно.Интересно-первая посыль (та где фюз EMS шла авиа через Питер очень быстро -дней десять ) Вторая пришла обычной почтой ( Брянская таможня ) авто думаю ,шла месяц . Заказал на Башне ДЛЕ-55 Буду неспешно собирать к весне .

  8. #86

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Пару днеи назад облетал свой 2,2м + Mintor 55cc 23х8. LiFe123 2500mAh + LiFe123 1100mAh Servo- 4x http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4kg_10sec.html 1x http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...15sec_54g.html блок акб в морде , на против цилиндра (мотор цилиндром с боку , потому акб в противоположенной стороны на обе центровки) Заправленый взлётный ~ 7500г центровка получилась по центру труби . и кажетса попал в точку , летит претсказуема , в инверте придержать чуть, чуть. На минимальных оборотов (во время полёта мне они ~1800 ) не проваливаетса . Викос мотора тоже кажетса править непридётса , сколька успел попробувать вертикали прямие и виход из пикирования тоже. Пока доволен. Ждём пагоду на следуюшие тэсты.

  9. #87

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    всем привет. Есть вопрос.
    Есть сбах мой любимый 2,2м
    стоят на всех плоскостях вот такие сервы http://www.sdshobby.net/xq-power-20k...l#.UR3Nkh3jdBw
    борт питание лифе 2S 2200
    суть проблемы. Все сервы вывел в ноль через аппу. поставил тяги, все плоскости стоят ровно. При движении стиком плоскости не равномерно ходят. Одна серва вроде нормально, другая не доходит, или наоборот. Через аппу поигрался расходами, лимитами вроде все нормуль, но когда настроил полетные режимы нормал/средний/3Д при среднем и 3Д плоскости опять в разнобой. Соответственно самолет не может нормально выполнять фигуры, постоянно куда то уводит.
    Вопрос как это победить не меняя пока сервы?
    Может быть нужно укоротить серво удлинители?
    Может быть одного бортового питания не достаточно?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Какая экспонента на большие расходы ? если на малие расходы ноль держит а на большие уходит - есть смисл подключить сервотестер , и посмотреть что происходит. Я думаю что ноль гуляет от апи, если би он гулял и на малые расходы то можна думать на серво. Подключите апу к компу и посмотрите при калибраций как середина держитса , может износились потенциометри или механически пружина удержания сердины . может её затенуть .

  12. #89

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Я бы начал настройку модели с нуля
    - реверсирование
    - EPA
    - S.trim
    -...... , с простого к сложному иначе трудно разобраться.

  13. #90

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Я бы начал настройку модели с нуля
    - реверсирование
    - EPA
    - S.trim
    -...... , с простого к сложному иначе трудно разобраться.
    я так и хочу сделать, только вопрос по удлинителям (нужно ли их укорачивать) и по питанию (нужно ли ставить второе LiFe)

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Какая экспонента на большие расходы ? если на малие расходы ноль держит а на большие уходит - есть смисл подключить сервотестер , и посмотреть что происходит. Я думаю что ноль гуляет от апи, если би он гулял и на малые расходы то можна думать на серво. Подключите апу к компу и посмотрите при калибраций как середина держитса , может износились потенциометри или механически пружина удержания сердины . может её затенуть .
    спасибо это тоже проверю.
    Короче у меня увлекательные выходные предстоят в гараже. Все равно погоды нет...будем в РММ(ремонтная мастерская) играть

  14. #91

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    вряд ли это машинки. сам при настройке самолета недавно с этим столкнулся и знаю еще людей с той же проблемой. у меня при двойных расходах было все ок а при одинарных разная скорость половинок рулей но к конечной точке приходили одновременно. все дело было в выборе конфигурации хвоста.

  15. #92

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Пошел в гараж крутить вертеть. Просто на другом самолете все четко работает

  16. #93

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    всем привет. Есть вопрос.
    Есть сбах мой любимый 2,2м
    стоят на всех плоскостях вот такие сервы http://www.sdshobby.net/xq-power-20k...l#.UR3Nkh3jdBw
    борт питание лифе 2S 2200
    суть проблемы. Все сервы вывел в ноль через аппу. поставил тяги, все плоскости стоят ровно. При движении стиком плоскости не равномерно ходят. Одна серва вроде нормально, другая не доходит, или наоборот. Через аппу поигрался расходами, лимитами вроде все нормуль, но когда настроил полетные режимы нормал/средний/3Д при среднем и 3Д плоскости опять в разнобой. Соответственно самолет не может нормально выполнять фигуры, постоянно куда то уводит.
    Вопрос как это победить не меняя пока сервы?
    Может быть нужно укоротить серво удлинители?
    Может быть одного бортового питания не достаточно?
    Проблема явно с нелинейная отклонением, это может быть вызвано тем что из начально при уставе машинок не были выставлены нули и Вы их поправили тримами в аппе. Нужно все тримы выставить в ноль обнулить все расходы , механически выставить все в ноль , если это не возможно пере крутить качалки на машинках чтоб качалка в ноле была строго перпендикулярна. Тогда все заработает как нужно.

  17. #94

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ребята спасибо за советы!!!!! начал крутить вертеть......

  18. #95

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    пере крутить качалки на машинках чтоб качалка в ноле была строго перпендикулярна.
    да будет вам известно что качалка не всегда одевается строго перпендикулярно. и для того чтобы свести несколько машинок на одной плоскости существуют мачбоксы и прочие приблуды. и у меня тоже на одном самолете все норм работало а на другом нет. проверил все- миксы экспоненты и т.д и т.п. при создании новой модели в меню у меня аппа запросила тип хвоста. я выбирал нормальный и не работало так как надо. а при выборе эйлеватор все стало на свои места. всем удачи!

  19. #96

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    да будет вам известно что качалка не всегда одевается строго перпендикулярно. и для того чтобы свести несколько машинок на одной плоскости существуют мачбоксы и прочие приблуды. и у меня тоже на одном самолете все норм работало а на другом нет. проверил все- миксы экспоненты и т.д и т.п. при создании новой модели в меню у меня аппа запросила тип хвоста. я выбирал нормальный и не работало так как надо. а при выборе эйлеватор все стало на свои места. всем удачи!
    Спасибо что научили , да и это : хвост у собаки, у самолета киль . Прошу без обид , ситуации бывают разные и человек спросил про проблему ему дали советы из за чего это может быть. Устранит проблему напишет нам и будем знать в чем проблема.

  20. #97

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    кроме киля есть и стабилизатор и все это-хвост. по английски TAIL. И аппаратура запрашивает конфигурацию именно хвоста V-TAIL например. так что про собаку зря съязвили. тут можно через пост всех одергивать.

  21. #98

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    киль у карабликов
    у нас рудер )))))))))))))

  22. #99

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    тогда предлагаю остановиться на термине -хвостовое оперение. горизонтальное и вертикальное. теперь думаю кривотолков и под..бок не будет. парню самолет настроить надо.

  23. #100

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ну покрутить повертеть не получилось, потому что была ну уж очень хорошая погодка -10 и почти без ветра.......по этому не удержался и полетел!!!!!
    к выходным обязательно все поправлю. Кстати укорачивать серво удлинители не вижу смысла, так как все красиво. Так что думаю нужно сделать как вы советовали. Собрать механику с нуля. Видимо что то я в аппе намудрил!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-17-1248.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	57.8 Кб
ID:	755184  

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ролик старий и наверно многие видели , ну я eго раньше невстречал , с моделю конечна ничего обшево и к теме неотноситса , ну я в востроге от динамики монтажа . Раз тема про оранжевий Sbash то пyсть будет здесь.
    А почему на рули элеронов у модели неставят коmпенсаторй , ведь это облегчит работу серво , на остальные рули у модели коменсатори присутствует где их плошадь большая . Вон каки грабли у этова

  25. #102

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Всем здравствуйте.
    У меня после плотной эксплуатации моего сбаха 2,2м создалось уверенное ощущение того что, что-то не так с сервами. Бо на силовых фигурах чувствуется что сервы не справляются с нагрузкой, хотя на земле все плоскости ходят ровно и синхронно. Есть подозрение что, что-то не так с питанием в модели.
    На данный момент конфигурация такая:
    все сервы Digital Servo XQ-S4020D все они в приемник JR921. Питание приемыша по одной нитке от одной Лифе 2S 3000.

    Я хотел сначала поставить вторую такую же акб но что то передумал
    По этому хочу сделать так:
    питание также одна Лифе 2S 3000 (или две), но через бек http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_Lipoly.html по двум ниткам питания в приемник.
    А с сервами сделать так:
    в приемнике от всех концов серв отовать + провод (оставив в нем только сигнальник и минус) и подать через выключатель на отдельную АКБ.

    Хочу узнать ваше мнение по этому поводу, может кто что подскажет.
    В будущем буду покупать повербок, но пока придется химичить!!!!

  26. #103

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    а зачем бек?

  27. #104

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ну у него же две штекера для питания приемника. Я тут где то читал что не совсем хорошо подавать питание на прямую в приемник а еще хуже когда двойное питание в приемник. Может и ошибаюсь вот и прошу совета как лучше сделать

  28. #105

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    меньше электроники, больше надежность
    все от акка

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Если Вам кажетса что питемие проседает по одному проводу , каторий идёт от акб. То так оно наверно и есть питаюший провод наверно и мальенькова сечения . делаите так - Все + от серво в кучу и все - от серво в кучу , эти точkи соединяетса с акб на прямую , из этих точек провода с тонким сечением уходит на питение приёмника. ну и управляюшие провода конешна все в приёмник. Я делаю так, серви все втикаетса в приёмник как по умолчанию , потом делаю на проводах серво эти точки + и - и там присоединяю батарею , если эта точка далеко от акб. делаите два провода до акб сечением ~1,5мм2 по этой схэме Bам получаетса маленький , простой ну очень надёжний повербокс , так как если Bам одна серва скоротит , то приёмник даже не чихнит а провода от серви проста отлетят. конешна если акб. вибран с достаточним C.

  30. #107

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
    У меня на всех самолетах стоял приемник JR 921, все серво в приемник штатно, акк гиперион 2s 3000 mah Life. Все отлично работает. За 5-6 полетов расход 800-900 мАч. Провод от Акб. до приемника как можно короче, сечение как можно больше.

  31. #108

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    спасибо за советы. Буду эксперименты ставить......
    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
    \
    Ирония судьби , сегодня во время обеднова перерива , хотел по бистрому полетать . Собрал в воздух - на второй мнуте мотор застрял на средние оборотй , ну ничево подлетел к ВП виключил мотор и сел. Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором , от вибраций кортнули , вместе сним на куски виходной каскад контролёра и отстрельнуло питаюший провод от серво. Если всё било би штатно , то в лучшем случий приёмник би пошол на рестарт , в худшем отлетeла дорожка . В первом случий на большой висоте всё било би ОК (Ну её как раз небило - значит креш) , при втором креш. так что шитаю что мной описанная схема относитса не к конкретному класу а на все модели. Ну хотяби сечение питания должно бить х4 больше шнурков серво и в приёмнике хотяби дорожки пропаяны, а дорожки пропаять нада с поялником уметь , а по точкам перед приёмником соединить ненада этих навиков, и щитаю так надёжней.
    мне это спасло первий раз , ну я к шастю бил готов, может бить такая ситуация никода неповторитса и у многих на протяжение всево опита дай бог такому неслучитса, но ...
    +никакова перепада напряжения по другим каналам , которие при силных бистрых серво при штатной схеме всётаки гуляет, безразницы 50cc вам 26cc или 100cc
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 09.05.2013 в 18:56.

  33. #110

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором
    Какая марка серво?

  34. #111

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Серво газа била несерёзная DS339HV , Ну проработала она долга и про редуктор некаких претензий.
    проста на будушее буду всех серво перед инсталяцияи визуальна внутри проверять.

  35. #112

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Озерск, челябинская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    А в модельхобби больше не продают sbach 2.2(

  36. #113

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    полетав на своем сбахе понял что центровочка очень передняя. Перенес акб как можно дальше почти упираясь в севу РН, но это не сильно спасло. Вчера сделал площадку в гроте и пересу туда акб. Посмотрим сегодня что будет. Делал ли так кто нибудь интересно услышать коментарии по надежности этого метода. Неохота чтобы в полете акб начала летать по фюзеляжу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-23-1373.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	58.9 Кб
ID:	803668  

  37. #114

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А с фурнитурой что в комплекте,кок идет?

  38. #115

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    интересно услышать коментарии по надежности этого метода
    У меня под гаргротом стоит акк на зажигание. В этом году не летал, но прошлых два сезона прошли нормально.

  39. #116

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    вчера полетал. Центровочка что надо, может пару грам еще для надежности назад. А так висит как вкопанный, посадка мягкая, короткая. Я доволен!!!!
    единственное в чем я пока не разобрался это следующее:
    во время висения начинается небольшое вращение по часовой стрелке в лево (модель кабиной на себя) пытаюсь компенсировать элеронами в право, не получается. Также не получается вращение против часовой стрелки (в право). Короче torque только в лево. Как с эти бороться?
    Я как бы понимаю что он вращается по ходу вращения винта и может не достаточные углы на элеронах и соответственно не достаточный обдув плоскостей?
    Посоветуйте как быть?
    Последний раз редактировалось Bajavod; 07.06.2013 в 10:29.

  40. #117

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Газ держите ровномерна или подгазовками? И какая у Вас щас центровка, и винт - на лифте крилями не машет?

    Wiwok
    Кок с форнитурой неидёт - там в инструкций и написана рекомедований диаметр.

  41. #118

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Газ держите ровномерна или подгазовками? И какая у Вас щас центровка, и винт - на лифте крилями не машет?

    Wiwok
    Кок с форнитурой неидёт - там в инструкций и написана рекомедований диаметр.
    в горизонтальном полете подвожу к себе на малом газу. Резко газ в ноль РВ на себя. Подвешиваю с перегазовками, а как позицию занал удобную для меня то газ равномерно держу. Винт 23х10 с карбоновым коком диаметр не помню но заказывал как немцы советовали по инструкции.
    Лиф вообще красота, задрал на высоту газ бросил РВ на себя немного, потом чуть больше и все ровно без качаний идет в низ. А вот еще что, на хариере крылашками то пытается немного махать......
    Я сейчас подумал про Ваши слова про газ и что то мне кажется что крутит из за равномерного газа, но я столько видео смотрел что народ тупо газ зафиксировал и пошел крутить.....

  42. #119

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Поиграитес газом или поменяите винт на шаг маньше 23х8 , я думаю что проста необдуваетса элероны.
    Так какая у вас щас центровка орентируясь по трубе - рекомендованая мне кажетса била по переднеий кромке труби, мне так и била. Ну неуспел влетатса ,случилось вот это - Наши краши пост 790 - ну сколька успел, очень понравилса по всему , щас на подходе новый.

  43. #120

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Я как бы понимаю что он вращается по ходу вращения винта и может не достаточные углы на элеронах и соответственно не достаточный обдув плоскостей?
    Самолет вращеется против вращения винта. Называется - реактивный момент.
    Чтоб можно было удержать на висении, добавьте элеронов. Попробуйте слегка подгазовывать на висении, так проще управлять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продаю sbach 342
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 12:01
  3. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  4. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  5. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения