Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 283

sbach 342 orange modelhobby.de

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день. Уважаемые владельцы данного СБАХа, подскажите по фурнитуре, что идет в комплекте. Какие идут кабанчики (текстолит, уголь, или ...

  1. #121

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Всем добрый день.
    Уважаемые владельцы данного СБАХа, подскажите по фурнитуре, что идет в комплекте.
    Какие идут кабанчики (текстолит, уголь, или штыри железные)?
    Какие идут петли (диаметр), есть ли необходимость их заказывать дополнительно?
    Длина тяг и диаметр резьбы?
    Качество шаровых наконечников?
    Вобщем, что на ваш взгляд необходимо заказать дополнительно, чтобы не испытывать мучения со сборкой самолёта, а в полете не переживать за надёжность того или иного узла.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    я только качалки на сервы алюм.поставил. А так все в комплекте есть (кабанчики, качалки на сервы уголь)
    После того как впечатал в землю обнаружилось что нужно при сборке нужно укрепить площадку шасси и промазать все места стыков в моторамме.

  4. #123

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    я только качалки на сервы алюм.поставил. А так все в комплекте есть (кабанчики, качалки на сервы уголь)
    После того как впечатал в землю обнаружилось что нужно при сборке нужно укрепить площадку шасси и промазать все места стыков в моторамме.
    Спасибо.

  5. #124

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643




    Я наконец тоже собрал своего. Как поле подсохнет, отчитаюсь по облету.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Да ! Было бы интересно . Сам такого тоже к полету подготовил . Жду выходных и погоду.

  8. #126

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    короче говоря народ все спасайте реальный взрыв мозга........ проблема старая но нужно добить.
    Разбираемся с сервами РВ.
    на аппе выставил все в ноль. Качалки ровно перпендикулярно плоскости. Тяги все одинаковые по длине. И стиком РВ на взлет. Одна серва по расходам гораздо больше ходит другой. Travel adj ограничил её. Вроде ходят одинаково. Но как только я начинаю настраивать расходы и экспоненту, то опять все в разнобой. Поменял сервы местами, пофигу.... Поменять серву пока нет возможности, но и летать так нельзя. Давайте вместе подумаем как это решить. Готов все делать поэтапно..........

    если ничего не получиться буду ставить хитеки или даймонды......достало уже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	61.8 Кб
ID:	811611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	60.3 Кб
ID:	811612  

  9. #127

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Аппа какая??

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Y-кабель и обе сервы в один канал. И из кучи серв выбрать пару, которая отклоняется боле-мене одинаково.

  12. #129

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Комплектация:
    Двигатель: DLE-55RA
    Серво: DYAMOND
    рудер 9999
    элероны, рв 9900
    газ 9500
    Батарея 3000 мAч LiFe Hyperion

  13. #130

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Аппа какая??
    да вроде нормальная JR 11zero 2.4 приемыш тоже JR

  14. #131

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Кирилл,какие сервы стоят?

    Пардон,нашёл пост с сервами.У меня такое было и с Hitec ,таки это не панацея.Решил проблему с помощью аппы (Futaba 12Z) есть там функция по скорости отработки серв,как называется по английски не помню.JR никогда не пользовал,посему не знаю есть ли у Вас такое.С уважением.

  15. #132

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Кирилл,какие сервы стоят?

    Пардон,нашёл пост с сервами.У меня такое было и с Hitec ,таки это не панацея.Решил проблему с помощью аппы (Futaba 12Z) есть там функция по скорости отработки серв,как называется по английски не помню.JR никогда не пользовал,посему не знаю есть ли у Вас такое.С уважением.
    сервы XQ-Power 4020D 6V. В ДжиЭр тоже есть меню servo speed. Покопался я в этом меню и как понял если опираться на плоскости РВ то можно настроить скорость сервы от нуля до крайней точки и скорость от крайних точек до нуля. Но тут проблема именно в том что две сервы одинаковые а ход разный, причем значительно. Я думал может проблема в AUX1 который я подключаю на совместную работы РВ с элеватором. Но нет попробывал канал GEAR такая же фигня.
    Короче я выставил все в нули все айс. Travel adj задавил ход сервы которая имеет большой ход. И дополнительно в экспонентах также подправил. Углы конечно не 3D получились, но пока не приедут новые сервы и программатор для них буду тихонько летать так. А там поставлю новые сервы и может к тому времени уже и композитничек нарисуется.

  16. #133

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    В настройках модели активирована функция 2 серво на рв?

  17. #134

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    конечно. На аппе SYSTEM LIST-> WING TYPE -> ELEV включено mate AUX2

  18. #135

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    а в Y кабеле эти сервы одинаково отклоняются или нет. Я бы сначала кабель попробовал. Его спаять несколько минут всего надо. Если по разному, ну ответ понятен. Если примерно одинаково, косяк в настройках

  19. #136

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    У меня такая же шляпа была с цифровыми хайтеками, из разных партий!
    Перепрограмировал програматором и все стало ГУД!!!

  20. #137

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Дмитрий а модель программатора можете сказать?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а в Y кабеле эти сервы одинаково отклоняются или нет. Я бы сначала кабель попробовал. Его спаять несколько минут всего надо. Если по разному, ну ответ понятен. Если примерно одинаково, косяк в настройках
    самолет сейчас подготовлен к сегодняшним полетам завтра спаяю и попробую.

  21. #138

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    вот такой програматор
    HiTec HFP-20 Digital Servo Programmer & Tester
    но как он с другими производителями серв ладит, сказать не могу!

  22. #139

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    а мне немцы при переписке посоветовали брать HFP-25. Говорят что он прекрасно работает с сервами Dymond и XQ-Power. Спасибо. Буду думать. А что тут думать нужно брать

  23. #140

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    просто 20, был под рукой, а вообще 25, более свежая модель, и по програмному обеспечению, более продвинутая!

  24. #141

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ой меня жена точно из дому выгонит....

  25. #142

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ааааа люди добрые спасите помогите вчера ухлопал последний винтик 23х8. Заказ еще долго не придет. Подскажите в нашей стране где можно заказать винты чтоб были в наличии и магаз был более менее адекватен. Хотел тут rcmodels.ru

    вчера летал на своем сбахе. Летал летал......тут слышу звук мотора какой то странный...басит так приятно. Подвесил возле себя, развернул пузом и......офигел.....выхлоп болтался на проводе зажигания......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-27-1430[1].jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	52.6 Кб
ID:	812159  
    Последний раз редактировалось Bajavod; 27.06.2013 в 10:12.

  26. #143

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    склеил свой последний винтик и покрасил его малеха и поставил родной глушак
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-27-1431.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	49.8 Кб
ID:	812238  

  27. #144

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Вчера облетывали...
    1. На скорости элероны не отклоняются. (не хватает усилия серво) Вероятно длинна качалки больше необходимого. (поставил не родные)
    2. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.

  28. #145

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    как это элероны не отклоняются??? а на земле все работало??? усилия должно за глаза хватать............

  29. #146

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    )) На малой и средней скорости отклоняются, на большой не хватает усилия.

  30. #147

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    странно............ну вот значит даймонды не буду брать. Придется разориться на хитеки

  31. #148

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    2. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.
    Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА
    Возможно. Либо про карбюратор ДЛЕ.

  33. #150

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643

  34. #151

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    какой вин у вас Андрей

  35. #152

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    23х8 но чуть укороченный)))
    (по неосторожности был отломлен кончик лопасти 6мм, после чего пришлось вторую лопасть подравнять)

  36. #153

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Сегодня устранил все обнаруженные косяки. Теперь летит "как надо"
    Но, почему-то бочки в правую сторону делает легко ишустро. а в левую- неохотно и заметно медленнее.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой?
    Шоу в 3Д

  37. #154

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    вот вот вот такая же фигня....как побороть не знаю пока

  38. #155

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Таки грохнули самолет. Столкнулся с птицей.

  39. #156

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да , неповезло обоим птичкам , сочуствую . Поломки большие ?

    В какой то теме про Sbach уже задал вопрос чем отличаетса Sbach 50cc от разных производителей , В ответ получил что сушественно ничем у одново капот больше у другово меньше , 300 от 342 толька тем что один ордноместный второй двухместный. Ну это всётаки не так - разници довольна большие ошутимие в полёте.
    Мне пока пришлось сравнить трёх: modelhobby.de 342 GoldWing 342 и GoldWing 300. Начну с тем что 342 и 300 отличаетса сушественно не толька кабиной , даже одново производителя у них одинаковие толька шаси и капот , 300 на 10cm длинее хвост , крило симетричной , у всех 342 крило V даже у настояшево !. Shatufenbiel 342 профиль на много тонше и острее. В обшем итоге 300 в полётах понравилса больше. То что длинная кабина 342 помогает на ноже - незнаю , мне покозалось что 300 в ноже стабильней наверно из за длиннова хвоста , хотя у 342 modelhobby.de тоже хвост длинее чем GoldWing342 ну соровно чуть короче 300 Может у ково ешо какие наблюдения.

  40. #157

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ну вот я отошел от погибели своего "рыжика" и начал думать о покупке нового.
    По сему есть один вопрос:
    просматривая видео на ютубе со всяких мероприятий типа EXFC2013 SXFC и т.д. увидел один момент.
    На некоторых самолетах на РН стоят две сервы а не тросы.
    ВОПРОС: что скажете о таком методе, бо мне что то троса не понравились на своем самолете, хоть и были сделаны надежно и менялись по "регламенту"

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    преимущества жестких коротких тяг никто не отменял. В зависимости от размера и если центровка позволяет, одна -две сервы непосредственно около РН, почему бы и нет, будет только лучше

  42. #159

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Кирилл привет! И остальные здравствуйте!
    И так, какой диаметр кока заказывать?
    Кирилл, как ты думаешь если вместо тросика на рудер все же в хвост поставить две сервы, батареи не придётся смещать в горгрот?
    Вопрос с выбором двигателя!? Что поставить! также хочу атостартер поставить и дым машину.
    Фюз бело-черный, сервы хайтек 7955, повер бокс который новой версии.
    Стандартные кабанчики какие по качеству?
    Что дополнительно надо заказывать?
    Последний раз редактировалось =FLY=; 04.10.2013 в 14:07.

  43. #160

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    превет Алексей. Я брал кок 90мм. Нужно чуть по больше.
    Я вчера на сбахе Воликова смотрел, примерял сервы на рудер. Придется как то плащадку городить, бо места хлипкие. Но придумать можно, главное чтобы эстетично выглядело. Если их не ставить а вернуться к тросам (чего я не хочу конечно) то буду ставить это http://secraft.net/shop/step1.php?nu...20100114125724 По центровке при установке двух серв я думаю центровочка будет само то. Хотя все относительно и будет выясняться по факту. Кабанчики в комплекте нормальные но всю мелочовку я буду ставить secraft ОДНОЗНАЧНО. Короче я так посмотрю у нас с тобой будут самолеты заряженные по полной!!!!! если конечно на барахолке не выстрелить какой нибудь композитничек размахом 2,6м

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продаю sbach 342
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 12:01
  3. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  4. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  5. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения