Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 283

sbach 342 orange modelhobby.de

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Думаю на все плоскости возьму 7955 ! Вопрос а повер бокс выдаст на них 7.4 В? Так как все буду ...

  1. #201

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Думаю на все плоскости возьму 7955 ! Вопрос а повер бокс выдаст на них 7.4 В? Так как все буду запитывать от липо 2 банки!
    Кирилл, что решил с дымом? Какую будешь брать?
    Я решил не ставить стартер, а вот дым думаю надо.....
    Сергей, вы будете ставить под dle 55ra канистру?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    повербокс выдаст не переживай. Дым буду ставить однозначно, помпа от повербокс.
    Еще бы прикупить вот эту дым жидкость PowerBox Smoke Oil Blue Max. С немцами пообщался говорят дымит шо леший пукает

  4. #203

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А как повербокс (например Эволюшен) заставить 7,4 на выходе дать? У него линейный бэк стоит, 5,9 выдает.

    Только такой даст 7,4 но он немного других денег стоит http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=96842

  5. #204

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    я буду брать PowerBox ProfessionalTM
    у него
    Servo voltages can be set to 5.9 V or 7.4 V

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я не против повербокс ну сам как по специальности электрик стороник (чем меньше тем лучще) то есть на модели до 2,2м ставлю одну бат (питает и зажигалку и серво) и всё, никаких беков, кил свичей с опто развязок и.т.д.. единственное делаю проводку с силовим питанеием не через приёмник , каторая непривязивает других компонентов и не грама веса. В чом Ви видите преимушество в повербох на этой модели для этих серво - проста хочу знать Ваше мнение. И на какой волтаж будите ставить повер бох - если 7,4 то с каким аком будет запитан борт - наверно 3s LiF/LiPo так как напряжение при разрядке неупадёт ниже 7,4 что нужно для смисла ставить бек.

  8. #206

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    кил свичей с опто развязок
    а как же без килсвича???
    как же глушить мотор в экстренных ситуациях и не очень экстренных???

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    я буду брать PowerBox ProfessionalTM
    Кирил, а на какой апаратуре летаешь, сейчас почти все приемники поддерживают 7,4 вольта, а PowerBox прилично веса добовляет!?

  9. #207

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    может конечно и не стоит эго ставить и может потому что мне не повезло с моими сервами. Но заметил что одни сервы справляются с нагрузкой дригие нет. Соответственно каждый полет это что то новое. То туда летит, то сюда, то туда несет то туда. Короче каждый полет это новая тримеровка. Собрано было все хорошо. По этому решил "опять же для себя и никого не прошу идти по моему пути" поставить повербокс который будет правильно работать с сервами. Зачем нагружать приёмыш. Как говориться чтобы уже не думать об этом.
    Конечно многие скажут что в цепочке много элементов......но это мой выбор. Надеюсь правильный.
    Да кстати дым жидкость нашел. Пока все айс. Ждем бабосы.
    Аппа JR 11 zero приемыш JR921.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    а как же без килсвича???
    как же глушить мотор в экстренных ситуациях и не очень экстренных???
    Ставлю простой RC свич так как нет надобности в развязки питания.

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Короче каждый полет это новая тримеровка.
    Если они не держит ноль , то бек их неспасёт, А на серво тетере непробували , может Тх начал "гулять"

    По моей схеме приёмник разгружен он даже в рестарт непойдёт если одна серво скоротит, так как силовая цепь обходит приёмник

  12. #209

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    мы пробывали все......и однозначно ни к чему не пришли. По этому может оно и к лучшему что самолет упал. На новом все будет по другому. В переди долгая зима. И этапы строительства я точно буду сюда выкладывать. Очень приятно получать коментарии разных людей.
    Всем спасибо за коменты. Ваши мнения очень важны для меня.

  13. #210

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Сергей, вы будете ставить под dle 55ra канистру?
    Нет, Алексей. Обойдусь идущим в комплекте пламягасителем.
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    повер бокс
    А нужен ли он на модели 50сс?
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    запитывать от липо 2 банки
    Зимой при минусовой температуре не полетаешь, поэтому ставлю ЛиФе

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Соответственно каждый полет это что то новое. То туда летит, то сюда, то туда несет то туда. Короче каждый полет это новая тримеровка.
    Наверное действительно Вам не повезло с сервами.
    У меня такого ни разу не было... с сервами Хайтек.
    Последний раз редактировалось HightSkyer; 09.10.2013 в 18:23.

  14. #211

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Наверное действительно Вам не повезло с сервами.
    У меня такого ни разу не было... с сервами Хайтек.
    у меня стояли QX-Power я не доволен

  15. #212

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Кирилл, а Вы какие сервы сейчас планируете ставить?

  16. #213

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    HS-7955

  17. #214

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Сергей! Всю зиму отлетал на липольках на 26 сс самолете проблем небыло, так как после каждого 2-3 полета батареи в тепло.
    И так получается многие делают на прямую питание серв от батареи и управоение на приемник!

  18. #215

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Ну, я не знаю. У меня в свое время ЛиПо Зиппи зимой всё время просаживались на резких эволюциях, после второго полета пищала телеметрия о низком заряде и т.д. ...... Вобщем, ушёл в ЛиФе. Другое дело - электрички, там сила тока огого, им пофик зима.

  19. #216

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    По собственному опиту Zippi самие ненадёжные аки, если даже толька для борта, непожелейте на аки денег так как две банки эмкости ~3Ah многа нестоыт.
    Берите акумолятор с большим C (brust ~ 60) , не для тово чтоби ево можно било бистра зарядить, а для тово чтоби он держал пики - я даже уверен что Bам телеметрия зимой именно от этово пищала. Болшое шисло C Bам позволит избавитса от этова и даже при замиканий серво приёмник непочуствует талчок , неговоря про рестарт.

  20. #217

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    на сбахе у меня на борт стояли только лифе. Зимой летал все пучком. 3 полета батарею меняю от греха подальше. Ни как не утеплял акб. По ходу скоро модеры тему закроют. Вроде о сбахе а мы уже про все обсуждали......зато так душевно!!!!

  21. #218

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Uldis, спасибо, но я свой выбор сделал в пользу ЛиФе. Про большую токоотдачу вкурсе, не первый год летаю.

  22. #219

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да сомому модели и на LiFe , ненравитса толька то что трудна и даже ненада орентироватса о разрядки про напряжению. Я проста щитаю полёты и смотрю ешо на вольтаж , недопускаю разрядки больше 60% Ну мне это при одной 3Аh на борт составляет ~40-50мин полёта .
    А возврашаясь к теме - Сам тоже собралса востанавливать свой Sbach каторий пострадал на видео више .
    Больше всево пострадавшае крило уже востановлено.

    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 09.10.2013 в 23:27.

  23. #220

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    фотка зачетная!!!!

  24. #221

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Добрый день всем. Осмотрел сегодня мотокороб. Че то хлибким каким то он мне показался. Смущает также крепление на аллюминивые уголки. На предыдущих своих 30сс бензинках я усиливал мотокороб 1мм фанерой по периметру, плюс проливал все швы эпоксидной смолой, а также стеклотканью? Уважаемые владельцы самолета, подскажите, кто как усиливал мотокороб?

  25. #222

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    уголки в утиль. Они через 10 полетов на углах рвутся. Мотокороб я не усливал, но на новом нижняя часть меня смущает.

  26. #223

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я думаю что у Вас била версия V-1 , Я конешна мала полетел на своём ~30полётов ну у друга уже ~100 с 60cc Мотокорб он неусиливал , я своeму только прошолса всему фюзу с 24h смолой, где било возможно доcтич. Всё в отилчном состояний . Я читал что оголки треснули на других производителей Sbach .
    Могу Вам сфоткать свой мотокорб после этово краша , так он по швам даже не треснул поломалась фанера по серeдине - Да верх и вниз мотокорба из тонкой фанери ну она не несушая. У меня ещо и GoldWing Sbach 2,2 ( http://content29-foto.inbox.lv/album...li/sbach6f.jpg ) - ему тоже с yголками всё ОК.


  27. #224

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    блиииин какой сининький красивый!!!!!! где брали????

  28. #225

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Брал через ebay - продавец "richtop"
    У GoldWing щас и 342 синий ну я от GoldWing 342 отказалса потому что ему хвост на 10cm кароче чем 300 . Он даже чуть длинее Daymond 342. Я как та один раз поднял тему есть ли различий в моделях Sbach342 2,2m между произодителем , на чо мне ответели что они несушественные , ну это не так , сам долга иследовал эту модель и вишел к результату что самие удачные модели - этот Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2 и Goldwing Sbach300 . единственое у Daymond как и у остальных 342 имеетса V крило, на Goldwing 300 он симетричен. Не сильна это отражаетса ну мне 50% модель в инверте - так что лучше без V

  29. #226

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2 и Goldwing Sbach300
    а Pilot-RC?

  30. #227

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    а Pilot-RC?
    хвост короче 10cm - сборка харошая.

  31. #228

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    что самие удачные модели - этот Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2
    Как мне приятно это слышать
    И ещё, вопрос.
    Хочу поставить магнитный электронный выключатель, типа такой: http://modeller.ru/product/8676/. На сайте магазина заявлено, что он обеспечивает постоянный ток 20А, а импульсный??? (как я понял, максимальный, кратковременно, на резких эволюциях) 40А. Хватит ли этого тока для обеспечения питания самолета? И что, интересно, будет, если ток превысит 40А? Может кто использовал этот девайс, напишите пожалуйста. А то я использовал пока только механические обыкновенные выключатели.

  32. #229

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня на бензиновой экстре стоит.замечаний нет. Один ввод борт,другой зажигание на эмкотек,который и килл свич и регулятор напряжения.

  33. #230

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Может кому то пригодитса инфо . Как уже писал начал реставрировать свой в воздухе погибший Sbach.
    дело дошли до кабины , оказиваетса их для версий V2 непродаёт. только V1 , купил V1 . Она шире на ~4cm

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3529.sized.jpg
Просмотров: 29
Размер:	136.0 Кб
ID:	860028
    и кароче ~5cm
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3530.sized.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.3 Кб
ID:	860029
    , Зделал новий каркас , снял пластик от V1 каркаса и скопенсировал висоту и длину балсой , подошла как родная , тепер начал изгатавливать форму капота .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3526f.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	174.9 Кб
ID:	860030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3526f.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	113.7 Кб
ID:	860031  

  34. #231

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Изгатовил и новую форму капота , остаютса заделать дырки и следуюшая стадия - матрица.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3531f.JPG
Просмотров: 47
Размер:	94.6 Кб
ID:	860264

  35. #232

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Потдерживаю , самоль не плох . Сам отлетал лето на таком . Питание на зажигу и борт раздельное -LiFe . Машинки Hitec цифра . Моторка Дле 55 с канистрой от SDS . Замечании нет . Сейчас планирую ставить на лыжи .

  36. #233

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Матрицу изгатовил разобраную , чтоб легче винимать деталь. Осталось самое лёгкое в этом этапе - вклейка самой детали-капота.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3540f.jpg
Просмотров: 26
Размер:	129.6 Кб
ID:	862033 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3541f.jpg
Просмотров: 20
Размер:	156.0 Кб
ID:	862036 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3543f.jpg
Просмотров: 18
Размер:	146.9 Кб
ID:	862037 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3557f.jpg
Просмотров: 26
Размер:	148.2 Кб
ID:	862038 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3559f.jpg
Просмотров: 43
Размер:	145.5 Кб
ID:	862039

  37. #234

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Респект Uldis !

  38. #235

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Спасиба!
    Сегодня снял из матрици , вишло даже очень неплоха , обойдусь даже без шпакльовки , остаётса грунтировать и красить . В весь уложилса ну в оригинале вес вес занимает толстый слой шпаклёвки каторая нанесена на матрицу и на неё один слоь стекло , чуть силнее деформация там сразу краска трескаетса, мне в этом весе 2-4слоя (плоскости 2 несушие и углы 4) стекло без слоя шпакльовки . Они наверно неизпользует вакум , потому и такая технология.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-3721f.jpg
Просмотров: 106
Размер:	139.5 Кб
ID:	862916

  39. #236

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Да . Самодельный капот однозначно крепче заводского. Когда в небо ?

  40. #237

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ой , даже незнаю. По сколька ево родной Mintor55cc щас летает на GoldWing Sbach300 , этому взял GP-61, попробувал как дымит ево оригинальный питс , бил удивлён что он может так харашо дымить, вот и заказал дым систему каторую хочу на нево поставить - жду.

  41. #238

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Ясно. Тоже читаю темку про Gp-61 . Очень интересны будут Ваши отзывы по моторке . Еще вопрос на Сбахе на руддере машинка с каким усилием стоит ?Я летаю Хайтек 5585 -17 кг ,пока хватает вроде .

  42. #239

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я некак немогу разоритса на Hitec , на Sbach 300 летаю с такими http://www.sdshobby.com/xq-power-20k...se-p-2621.html на рудер такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10ec_74g.html взял их (мне и на Су 2м с больши стажом такая) из за тово что подшимники очень харашо сидит в корпусе , и без проблем можна натягивать трос. борт 2хLiFe , шас жду Krill Extra 2,3м ( может и на неё Hitec поставлю , хотя никаких нареканий на этих нет)
    GP-61 наверна следуйший раз заведу толька когда модель буду поднимать.

  43. #240

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Понял . Я стараюсь ставить Хайтек ,как -то спокойней . Да и потребляют меньше .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продаю sbach 342
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 12:01
  3. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  4. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  5. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения