Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

JUKA-2 Эксперимент.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; По Юке, собранной из КИТа, была моя тема в этом разделе. Она погибла в неравном бою с конструктивными недочетами, предложенными ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694

    JUKA-2 Эксперимент.

    По Юке, собранной из КИТа, была моя тема в этом разделе. Она погибла в неравном бою с конструктивными недочетами, предложенными изготовителями, а именно-сломалось пополам крыло по линии окончания трубы. Но в связи с тем, что мне оч. понравилась летучесть и небольшой полетный вес, мне запала мысль об изготовлении Юки-2 увеличенного на 10% размера с тайной мыслью, которая является сутью эксперимента, уложиться в вес, который сможет потянуть "полтинник" Так как я изначально при получении Кита перерисовал все детали на ватман (на всяк. случай), осталось их соотв. увеличить на сканере-ксероксе с масшабированием, перенести на фанеру, выпилить, обработать, склеить и т.д. Причем я не заморачивался экономией по весу и многие детали, которые могли быть сделаны из бальзы, делал из фанеры. При изготовлении в основном использовалась легкая фанера -тополь и на мотокоробе-три большие детали из крепкой четверки.Вот что в итоге получилось.
    РАЗМАХ-2450 ПЛОЩАДЬ КРЫЛА-прим. 130 дм2 ВЕС ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННОГО (без горючки, но с 250гр.груза на носу) 8000гр. По-моему должна полететь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1901.jpg‎
Просмотров: 669
Размер:	64.2 Кб
ID:	668601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1898.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	60.1 Кб
ID:	668602  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    [quote=Юрий55;3487833]мыслью, которая является сутью эксперимента, уложиться в вес, который сможет потянуть "полтинник"- однозначно полетит и висеть будет с таким весом. Привет Юрий! Як сегодня полетел! Вес полетный-8600 . Я доволен . Остальное в личку.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Вчера пробовал облетать.Не могу сказать что удачно.Причина проста-центровка. Дело в том, что перед-мотокороб пропорционально не увеличивал по длине, а напротив, укоротил под имевшийся капот от Юки-1 и расчитывал под длинный МВВС. Пришлось пока поставить ДА -а он еще и легче того грамм на 300. Но по первым ощущениям -оч.летучий аппарат. Слушает рули высоты отлично а вот элероны вяловато-надо было увеличить еще к концу крыла. Моторка тож. что-то был не в режиме и тянул на вис как-то вяло. Но чувствуется ,что при хорошей работе лвиг. все будет нормально.Будем искать центровку-и вперед.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Юрий55 - грандиознейшая работа!
    Вялость по элеронам ожидаемая.. На моей Юке 2.2 она тоже есть, элерон маленький, крыло широкое, да еще и V-образное.
    Если есть возможность - сдвигайте крыло назад - это позволит "поставить" центровку как надо без утяжеления.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - сдвигайте крыло назад

    Увы такой возможности нет.Планирую позже реанимировать ЭВОЛЮШН-50 и поставить его-все решится автоматически.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    да еще и V-образное

    Почему в-образное? Упрототипа по-моему тож ровное.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да, это на моем экземпляре китайцы сделали V.. Думал у всех так. Прямое-то сделать было проще.. Чем руководствовались - непонять..


    На Авиатике-МАИ-900 нету.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Г.ульяновск
    Возраст
    57
    Сообщений
    35
    Добрый вечер. Не давно пришол вот такой самолёт http://fasrshop.ru/product_1965.html. По поводу вялости элеронов. На моём сам.на 1элерон идут 2 машинки при размахе 2.130. На видео стоят по одной машинки или я ошибаюсь. Если стоит одна может поэтому вялость элеронов. Сейчас в раздумие. Пока поставил по одной 14кг. Может всётаки поставить 2м. Или с одной ропробывать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Достаточно одной. Дело не в машинках а в величине площади элеронов относительно размера крыла и их форме -точнее в расположении их относительно оси крыла -большой угол скоса.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Машинка стоит одна на 20 кг. Петли все переделал. Родные начали люфтить через сезон полетов. У модели длина сильно больше чем размах. Центровка получается задняя, как ни крути. В итоге оставил так как есть. Центровка на середине крыла за трубой. Реально хочется чуток отрезать фюзеляж..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любопытный эксперимент с EMS России.
    от хыр2 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 15:00
  2. Эксперименты над электро трагги 1к8
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 21:32
  3. коптеры - платформа для экспериментов?
    от bastak в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:47
  4. Эксперимент с консолью
    от mad3d в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 21:48
  5. Проблема с настройка Mini Mems
    от helimika в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения