Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Силовая установка для 120-140 размера- где "золотая" середина?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В данной теме прошу писать о силовых установках в данном размере. О калилках, бензинках, электричках - кто на чем летает...Интересно ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422

    Силовая установка для 120-140 размера- где "золотая" середина?

    В данной теме прошу писать о силовых установках в данном размере. О калилках, бензинках, электричках - кто на чем летает...Интересно узнать разные мнения...Кто. что считает оптимальным...
    Открытие данной темы послужило
    O.S. GT33 бензин
    начиная с 133 поста....
    У самого (в данном размере) в настоящий момент стоит MINTOR-33. Это самый легкий бензиновый мотор который мне удалось поставить. При своем весе , мощности все равно проигрывает YS- 115 (стояла раньше). В электричество уходить не хочу. Жду других мнений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    У меня катана120 себарт с минтором 33 и сушка 140 с ямадой 170, у друга 140 с ямадой 115
    на бензине можно летать хоть целый день, но сушки летают лучше. со 115 легкий самолет, но мотор требует точных настроек, со 170 можно неторопясь а можно и ураган-мне нравится, но самолет весь в масле и топливо утекает рекой

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Як 54 самострой...Размах-1800. Полетный вес 4900 с MINTOR-33. Летать можно целый день. Модель может больше чем я....
    Мотором доволен. Был такой-же с SAITO-125 и с YS- 140, с YS просто "чума".
    Пробывал OS -33, с MINTOROM сравнивать нет смысла (другой мотор), хотя кубатура одинаковая....От калилок не откажусь особенно от YS (пусть- топливо ручьем...) но какой "драйф".... Хорошо сказал орёl
    "Минтор дурацкий мотор конечно, но никакой китаец не будет так однозначно ходить за ручкой газа и не глохнуть в 3 метрах над землей"
    + 100.


    Мой самолет желтый....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0226.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	77.4 Кб
ID:	670436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0159.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	98.1 Кб
ID:	670437  
    Последний раз редактировалось Roma.M; 17.07.2012 в 16:09.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Бензин или нитро сравнивать ни к чему. Сравниваем уже лет так 5, как и ДВС/Электро
    У мня Сайто 125. Почему Сайто, да потому что хоть и хочется YS попробовать, а где брать части? Тут у нас ни YS ни частей ни сервиса для них нет. Самому ковырятся и с интернета брать мне совсем не интересно.
    Так что мой совет - что в вашем городе есть - то и брать. А если кто моторист-любитель то можно брать с интернета что хочешь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    От калилок не откажусь особенно от YS (пусть- топливо ручьем...) но какой "драйф"....

    Резюме: идеальный мотор- Ямада-175 НА БЕНЗИНЕ!

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дык.... ктонить сравнивал впрямую DLE-33, OS 33 и Mintor? Чтоб и тянуло прилично, и мозги часто не канифолило...
    Я вот от обратного иду - летая несско лет на "большом" электричестве, хочу в "мелкий" бензин вернутся... Я в свое время был очень доволен 3W28, но по нынешним временам он весит просто неприлично... Вот и пытаюсь понять - что есть что на сегодняшний день, т.к. последние годы не интересовался мелкими бензинками вообще (все эти моторы появились позже)...
    PS Уход с электро прост - раньше я летал по два-три часа в день, но часто. Электро было идеально (5 сборок 10S покрывали это время с лихвой). А последний год редко получается выехать на полеты, но когда удается - то на день, а то и два, хочется налетаться впрок, чтоб уже тошнило Заряжать много больших акков в поле - задолбало, машину и ее генератор жалко...

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дык.... ктонить сравнивал впрямую DLE-33, OS 33 и Mintor? Чтоб и тянуло прилично, и мозги часто не канифолило...
    Эксплуатировал OS 33 и Mintor 33. Писал об этом в соответствующих темах...
    Скажу кратко- Mintor победил.
    Будут конкретные вопросы - всегда отвечу по данным моторам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот интересно В чем победа? Помню Ос вы продали побоявшись его ушек крепления... Ах да ,вал вам показался есче маловат диаметром. Часто моркови есь?

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Часто моркови есь?
    Нее, я летаю- а такую "охоту" не практикую....
    Артем как моторчик???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.php.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	63.4 Кб
ID:	714563  

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А вы попробуйте,уверяю,с первого раза не получится вот так ровненько. Двигателю калильному ничего не было. Так в чем превосходство,Роман?

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    У друга "стерлись" два DLE-30 - замечательные моторы.. Каждый более сотни литров. И есть ZDZ-40.
    Купил Os GT-33. Души в нем не чает - тяги много больше чем на DLE-30 и ZDZ-40. Все остальные забросил.
    Минтора не пробовал.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    пробовал читать тему про OS 33. Не осилил, т.к. количество мусора порождает сомнения в адекватности пишущих....
    По ДЛЕ - этож сколько Ваш друг летает, чтоб укатать два мотора до естественной смерти?

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Он работает на аэродроме частном.. Самолет всегда под рукой. Летает очень много. Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку. как калилка.

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Золотая середина тут JC-30 Вес как у минтора, мощи столько же,вибрации минимальны,холостые сказка(ОС и Минтор тут нервно курят в сторонке) а цена... ну оочч приятная.
    Последний раз редактировалось Wiwok; 11.11.2012 в 12:32.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку.
    Опережение выставлено неправильно. Такое возможно накрутить на любом моторе, кроме 3w из за сдвоенного датчика холла.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Золотая середина тут JC-30
    Не, на такое я уже не готов. Эпоху "экспериментов за свой счет" я уже пережил DLE - это единственное исключение из поднебесной, ввиду его массовости, и более-менее положительного опыта людей, которых я знаю, и которым могу доверять... Был бы подобный мотор у 3W или DA по кубатуре и весу - я бы вопросов не задавал. Возможно вернусь к 3W28, если ничего путного не выясню.
    Надо где-нить пощупать живой Минтор...
    Последний раз редактировалось collapse; 11.11.2012 в 13:32.

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну я тоже так думал Мой список пополнился акромя DLE есче и JC, после того как я заказал его другу, подержал в руках,заглянул в кишечки и посмотрел работу.Так вот, качество изготовления лучше чем у DLE, картер аля DA Ну а работа,так вообще поразила. Посмотрите испанцев с ахары, они являются представителями JC и DLE.

  20. #17

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку. как калилка.
    Да при переливе бывает. Отлетал сезон на нем (20 литров). Никаких нареканий.самолет китайский 1.8м. Сейчас мотор дожидается Extra 300-78 1,98 m от EF. Кстати как писал в теме про этот мотор Roma.M, винт 19 на 8 самый оптимальный. Всем мягких посадок.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    PS Уход с электро прост - раньше я летал по два-три часа в день, но часто. Электро было идеально (5 сборок 10S покрывали это время с лихвой). А последний год редко получается выехать на полеты, но когда удается - то на день, а то и два, хочется налетаться впрок, чтоб уже тошнило Заряжать много больших акков в поле - задолбало, машину и ее генератор жалко...
    Ох, Кирюхо, Кирюхо... Ты предал Хрюшну!
    А если серьёзно, я, конечно опять рискую развести тут спор Пончика с Сиропчиком, но всё-таки.
    Имею: ДЛЕ-55, МВВС-58ЛЕ, Минтор55, ДА60. Из всех нормально и долго (вполоть до замены ЦПГ) работал, как ни странно, только ДЛЕ. С остальными у меня не сварилось. Минтор задрало после 10 полётов, у МВВС проблемы с лепестками, ДА пока не мучал, но с наскоку настроить "середину" не смог.
    Электричество: 12S Гиперион 5035/20, 10S 5025/22(24), 6S Акси 5320/18, 5325/16.
    Не спрашивай нахрена мне всё это Надо же как-то разнообразить свою личную жизнь.

    Так вот, о последнем, 6S Акси 5325/16 350кВ с 22х10 на MX2-1.95, примерно размер твоего Тандера.

    Так вот, имея 3 батарейки, 2 зарядника, или один двухпортовый, сейчас не важно какие именно, и заведённую машину имеем возможность летать практически без перекуров. Ну, иногда, на покурить-чаю выпить.
    Машине твоей и свинцовому аккумулятору ничего не приспеется. Поверь, я трофи рейдами занимался, мы там с них 3-х тонные лебёдки кормили.

    Ещё один момент. Сколько ты в полётный день можешь модель в воздухе держать, активно её педаля? Я после 10 полётов по 7 минут уже устаю, начинаю отвлекаться, терять самолёт, делать ошибки.
    Учитывая "особенности" бензина (то не заводится, то глохнет, то обороты плавают) 7 раз ещё подумаешь, а нужен ли он тебе.

  22. #19

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,167

    Мотор дождался, а весны все нет и нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  5. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения