Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Крайзи машинка или я ай эм ступид

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, помогите разобраться. Был самолет Экстра 2,3м от CARF-models с DA-60, на газ стояла машинка ALGIN DS610. Все было замечательно ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Крайзи машинка или я ай эм ступид

    Народ, помогите разобраться.
    Был самолет Экстра 2,3м от CARF-models с DA-60, на газ стояла машинка ALGIN DS610. Все было замечательно пока не разложил эту экстру. Не долго думая заказал еще такой самолет, и началось... Первый вылет-облет, триммирование все в порядке. Второй вылет.. через минуты 3 полета чувствую, проваливается газ, кое-как схватывает только в начале. Посадил без последствий, не выключая бортового питания снял капо т и пытаюсь разобраться. Машинка газа-сдохла. проверяю контакты, заработала. От греха подальше поехал домой, вынул машинку, разобрал, запаял провода без всяких переходников на необходимую длину. За день до повторного вылета во дворе настраивал мотор.. минут 20 с перерывами, все в порядке. Вчера первый вылет, предварительный прогрев, проверка-все в порядке.
    Взлет, минуты две блинчиком, и опять провал.. кое как разворачиваю, ветер боковой, двигатель схватывает чуть чуть в самом начале. Аварийная посадка, площадку стойки валамывает, но все остальное целое. Не выключая борт проверка, опять машинка дохлая. Выключения борта ни к чему не приводят. Еду домой, ставлю самолет на подставку, и опять эта сволочь работает как ни в чем не бывало. Люди, я сошел с ума???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Трещина печатной платы, либо повреждение коллектора. При нагреве контакт пропадает, при охлаждении восстанавливается.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Но почему она тогда просто не умерла, а еще подавала признаки жизни на малом газу?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    подавала признаки жизни на малом газу
    Трясёт сильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Надо эту серву выкинуть и на ее место поставить новую!) Я таких уже 3 штуки поменял.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Через сколько полетов их надо менять? может другой тип поставить?
    И почему такое происходит?

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Надо эту серву выкинуть и на ее место поставить новую!) Я таких уже 3 штуки поменял.
    Правильно Никита,
    После краша (да ешё в щепки) надо было весь борт поменять с проводами и выключателем. Не на что то супер пупер дорогое, а новое. Это дешевле выходит, чем краш по новой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    А с чего Вы решили что был краш? Да еще и в щепки? Удар был не сильный, по касательной.
    Но я так и не понял Никиту. Что значит поменял 3 раза? с какой регулярностью? по какой причине?
    Поменять это очень просто. Мне бы хотелось понять причину

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Tак вы же сами сказали ???
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    пока не разложил эту экстру.

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Нельзя ставить на "газ" жёсткую тягу (как на вашем фото)! Высокочастотные вибрации от двигателя очень быстро убивают любую машинку! Ставить или "боуден" или вообще тросик (я сейчас тросик применяю). Тросик считаю вообще идеальным вариантом. А жёсткая тяга, да ещё такая мощная - однозначно смерть машинки и проблемы в полёте!Нажмите на изображение для увеличения
Название: 995.jpg
Просмотров: 216
Размер:	70.7 Кб
ID:	673086

  14. #11

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Через сколько полетов их надо менять? может другой тип поставить?
    И почему такое происходит?
    Я думаю, что от высокочастотной вибрации умирает потенциометр. У меня уже такое три раза было. Теперь ставлю обычную стандартную серву.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    причина найдена, спасибо AeroLex за консультацию

  16. #13

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    А в чем причина то была?

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Разобрал машинку, подключил к приемнику, сначала думал провода перетерлись.
    Но немного изогнув плату она заработала, отпускаю опять дохнет.
    Искать конкретную причину сложно. Либо микротрещина дорожки либо межслоевого переходика.
    Вопрос другой. у меня сейчас есть HS-6065HB и Futaba FP-S148,Первая карбоновый редуктор, вторая пластиковая аналоговая.
    Маюсь что ставить?

  18. #15

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Ставьте чего не жалко. Вполне вероятно, что через некоторое время эту машинку постигнет та же учесть!))) Редуктор все равно какой, т.к. дроссельная заслонка ничего не весит. Привод у вас правильный, т.к. опять же, дроссельная заслонка ничего не весит и имеет возможность беспрепятственного перемещения. Почти все вибрации на серву предаются через ее корпус,т.е. с места установки. Вполне вероятно, что неисправность произошла именно по этой причине.Возможно не очень удачное место. Но на это можно забить. С помощью тросика ее можно вывести куда нить подальше от моторамы, а можно забить и летать как есть.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    парни! вопрос собственно вот в чем- если на карбе дроссельная заслонка подпружинена можно ли тупо соединить две качалки гибким тросиком. тем самым убрав ненужные вибрации от машинки. ведь при даче газа тросик будет тянуть на себя качалку заслонки а при сбросе газа пружина карба будет тянуть тросик обратно.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Если будете резво газом работать, будут тычки. Пружинка может просто не поспевать за вами. Пробуйте...

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Пружину на карбе ослабляю до конца,либо убираю.Тяга - вот такой боуден.
    http://www.espritmodel.com/pushrodfl...ly20510mm.aspx

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    вопрос собственно вот в чем- если на карбе дроссельная заслонка подпружинена можно ли тупо соединить две качалки гибким тросиком
    Пост №10. Даже с фото. Именно так и делаю (и не только я) и проблем не знаю.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Если будете резво газом работать, будут тычки. Пружинка может просто не поспевать за вами. Пробуйте...
    Глупости! Пробовал! И не раз. Мой друг летает гораздо интенсивнее, чем мой копийный полёт. У него Ультимат с 55-м Минтором и КАП 232 с 35-м МВВС, летает в 3Д-стиле. Проблем нет! Годами летаем. Другие ставят жёсткие тяги - результат как у топикстартера. Сам на этом "накалывался". Теперь только трос!

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ставлю дюраль на тяги газа, либо уголь трубку 2мм. Тоже проблем не имею, каждый .....ет как он хочет.

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Почти все вибрации на серву предаются через ее корпус,т.е. с места установки.

    От этих вибраций может погибнуть только сервоэлектроника, а чаще гибнет редуктор на который вибрации передаются напрямую если стоит жесткая металлическая тяга,
    поэтому или машинка с MG или лучше всего, как предлагает Александр тросик.

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Не видел еще ни одного убитого вибрирующей дроссельной заслонкой редуктора. Вы усилия посмотрите, которые развивает самая наистандартнейшая серва, взвесьте заслонку, измерьте плечо ну и т.п.

  26. #23

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Да чешуя это все разговоры про убивание сервы "высокочастотнымивыбрациями". Какая частота, какое усилие, чем усилие на валу сервы газа катастрофично больше нежели на прочих сервах? Её трясёёёёт больше? Чаще? Пружина карба "клинит"? А может пружина заслонки гасит "высокочастотнуювыбрацию". Одно могу предположить - если мотор к мотошпангоуту крепят через "продвинутые" амортизаторы . Либо на верхах либо на ХХ , ход заслонки карба "выбран" в упор ( не в ноль), в этом случае тяга привода на качалку серво колбасит её, поскольку мотор на амортизаторах "гуляет". Соответственно тяге деваться некуда, сократиться в размерах не может вот и "долбит" по редуктору....

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Мне кажется, что это все-таки дефект конкретной машинки.

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Не видел еще ни одного убитого вибрирующей дроссельной заслонкой редуктора. Вы усилия посмотрите, которые развивает самая наистандартнейшая серва, взвесьте заслонку, измерьте плечо ну и т.п.
    Андрей (newman) причину убивания редуктора от вибрации редуктора вам отписал совершенно верно и заслонка тут не причем, а двигатель иногда колбасит не по детски и без аммортизаторов, и чем длиннее стойки крепления, тем больше амплитуда. Про аммортизаторы тут уже не раз писалось, что они зло.
    У меня сьедание пластмассового редуктора на РМ газа уже было, теперь ставлю только MG и через тросик на качалку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Приемники ,удавка Graupner и рулевые машинки Futaba !
    от орышич в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 02:15
  2. починка китайской машинки
    от chestar в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 07:43
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 10:55
  4. Купил себе первую машинку Thunder Tiger Sparrowhawk XT
    от Cheremissin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 12:31
  5. Рулевые машинки на металку.
    от SAFARA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения