Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Zlin - 50 LS ...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ... или "купила баба порося!" Пришёл, распаковал, проблемма, онаже из нутри! На третьей фотке, на моторном шпангоуте, отметил где должны ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    ... или "купила баба порося!"
    Пришёл, распаковал, проблемма, онаже из нутри!

    На третьей фотке, на моторном шпангоуте, отметил где должны быть дЫрки под мотораму. Мотор ЕМЕ-55.
    Какбы эту проблемму обойти, чтобы радикально не менять того что в нутри!? Фото 4.

    Размах: 2145 мм.
    Длинна: 1641 мм.
    Вес: 5,7 кг.

    А не погорячился я с 55-ым мотором, может и тридцатки хватит?

    З.Ы.
    "Какчество" на фотках видно!
    Последний раз редактировалось Creolka; 05.08.2012 в 18:05.

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Какбы эту проблемму обойти
    Если длина втулок под крепление мотора позволяют, то вместо одной можно поставить две и между ними промежуточный мотошпангоут. Те что будут садиться на мотокороб сместить так как удобно.

    Буду следить за темой, сам мучаюсь со Zlin, но таким http://www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вес: 5,7 кг.

    А не погорячился я с 55-ым мотором, может и тридцатки хватит?
    Если взлетный вес 5.7 кг то с 55сс будет ракета. Люблю ракеты

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Если взлетный вес 5.7 кг
    Скорее всего это голый планер, со всеми потрохами колограм 8,5 - 9,5 будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    со всеми потрохами колограм 8,5 - 9,5 будет.
    Ну тогда 55сс нормально, 30 кубовый мало (9 кг тяги в среднем...)

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    то вместо одной можно поставить две и между ними промежуточный мотошпангоут
    Идея конечно, спасибо!
    Просто моСх в растопырку от того что и как там наделанно.
    Пропадает всякое желание выражаться литературно!

    Это у меня второй "Злин", первый был 1600 размахом, погиб под моей пятой точкой при переезде.
    С ним вообще проблемм не было, фюз стеклянный, крыло и стаб - пена с бальзой, а этот - ощущение такое что
    его какие-то вьетнамские школьники "рожали" и с будуна.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что иллюстрированная инструкция гласит по етому поводу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Ось мотора вверх сместилась-нехорошо! Мож попробовать развернуть цилиндром вправо по полету? Глушитель тогда от ДЛЕ-111 прямо вниз выхлоп будет.Закрепи мотор пока на фанеру-10мм площадку,а вместе с ней попробуй соблюдая ось мотора найти оптимальное положение,чтоб капот сильно не кромсать.А по мощности-в самый раз мотор-не переборщил.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо всем!
    Буду ему коробку резать, похоже там выкосы очень большие.
    Оптимально мотор становится башкой в низ. Пол цилиндра в окне для масло радиатора,
    голова в канале как раз помещается.
    Глушак "Питс" , дырки под свчу, кабель и трубки от глушака.

  13. #10
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    сделайте, плиз, фоту - вид сверху на мотокороб.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Пожалуйста...

  15. #12
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Вроде как выкос вправо мотошпагоута=0. Откуда же такое смещение крепежа мотора влево?
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Буду ему коробку резать,
    Мож проще накладки деревянные приклеить на файрвол и их подпиливать как надо

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Разница между левым и правым углами 4мм., а между левым верхнм и правым нижним 7мм.

    З.Ы.
    если по этой фотке смотреть.

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Вопрос разрешился самы простейшим образом!
    Поворотом капота в нужную сторону, чуть кривовато смотрится, ну да ладно.

    Списибо всем принявшим участие!

  18. #15
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Валентин, как идут дела?

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо за интерес, в этом месяце сервы куплю, а там и собирать можно...
    Кстати говорят что надо сервы по 20-25 кило, конечно много не мало, но всёже
    полёты будут чисто пилотажные.

  20. #17
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Есть же правило . РВ, ЭЛ, - два веса планера
    РН - три веса
    и это для 3D и с запасом. На моём http://www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html По круг стандарт 5кг, РН-7кг(HS 625mg), задачи те-же. Но я далеко не эталон.

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Прикинул прогой какие усилия будут, примерно конечно.
    1. Элерон
    2. Закрылок
    3. РН
    4. РВ 2 раза, думаю поставить на каждую половинку по машинке.

    Это всё на скорости 150 км/ч

  22. #19
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Для закрылка 150, зачем? Он нужен лишь на посадке, думаю 5 кг вполне хватит. Все остальное укладывается в известное здесь правило. Хорошая у вас прога.

    А как у вас будет организован привод РН?

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А как у вас будет организован привод РН?
    Тросами, как обычно.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Для закрылка 150, зачем?
    Смотреть нужно нижнюю строчку, в верхней стоит момент самого руля/закрылка.
    1. 67,9 Н/см
    2. 84.5 Н/см
    3. 158.4 Н/см
    4. 53.5 Н/см это на один руль, будет две сервы.

    З.Ы.
    Чёт не хочется повербокс ставить на ентот ероплан, а развязать питание машинок и приёмника желательно
    может кто подскажет как?

  24. #21
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Для закрылка 150 км/час зачем?

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Тросами, как обычно.
    тогда плечи качалки и плечи кабанчика РН должны быть одинаковы, а у вас по схеме №3 разные. потребный момент так-же изменится. ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Замена Себовскому Ангелу 50
    от AlexHod в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 23:38
  3. как готовить бензиныч к первому тестовому полету
    от DGP в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 02:31
  4. Zlin 526AS
    от Nighawk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 00:09
  5. Zlin Z-50 отзывы и пожелания
    от DGP в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения