Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 433

Extra 260 26cc от Gold Wing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от afa14 злостный оффтоп ))) так это я знаю,на силовую бочку тот же самый микс? Там же надо одновременно ...

  1. #361

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    злостный оффтоп
    ))) так это я знаю,на силовую бочку тот же самый микс?
    Там же надо одновременно работать и РН и РВ.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    при чем тут силовая бочка?

  4. #363

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ладно,не буду тут флудить,в ЛС спрошу потом.)

  5. #364

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Получил новый (крашеный в матрице) капот от Константина (afa14)! Доволен как слон! Чётко встал на свое законное место, самолет преобразился! Теперь ждем-с новый мотор!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Доволен как слон!
    рад, что понравился капот

    по поводу мотора, не многовато будет 32сс?

  8. #366

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    рад, что понравился капот

    по поводу мотора, не многовато будет 32сс?

    Кость, еще раз спасибо тебе за капот! Всё круто!
    Мотор.... Когда самолетку впервые взял в руки, было озвучено предложение не перетяжелять = усиливать, а поставить ДЛЕ-20, и получать удовольствие. Но был мотор 26сс под брендом "пилотаж", его и поставил. Теперь я его продал, и жду новый, на 32сс. В принципе, при современной тенденции 3D- много- не мало!, да и 26сс- как то не рыба-ни мясо. А еще, ведь, хоцца дым- жижу попробовать, а для этого нужен запас по тяге, ведь будем лишний вес на себе таскать.

  9. #367

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вот лишний вес в этом размере очень чуствуется. в идеале 4,5кг.
    пробвал такой самоль в весе 5,2. летит, конечно, но не то

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вот лишний вес в этом размере очень чуствуется. в идеале 4,5кг.
    пробвал такой самоль в весе 5,2. летит, конечно, но не то

    Я не собираюсь злоупотреблять! Уверен, что бы преодолеть барьер 4.5 кг надо постараться, и усиливать самолет чугунием.

  12. #369

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Тут как бы наоборот люди смогли достигнуть такой вес путём сгонок за счёт более лёгких серв , и различных облегчений.

  13. #370

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    как бы наоборот люди смогли достигнуть такой вес путём сгонок за счёт более лёгких серв , и различных облегчений.
    Ничего не сгонял, а даже нагонял- вбахал палубу для размещения внутренних органов:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1355928541. Две сервы на РВ, и всё такое. Ну стойки карбоновые... Самолетка с 26сс весила 4.2 кг (сухой вес)+ 250сс бак. Притом стоял второй акк на зажигалку и лапти на шаськах, щас я это убрал. Хотя, теперь, с винглетами самолетка будет летать- они, тоже, чего-то весят.... А! Серву газа заменил на "мини". Короче, без всяких диет в нормальный вес убрался.

  14. #371

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Кажется я ошибся темой про Як или Су 26сс.

  15. #372

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Су 26сс.

    Была такая от голд винга. С "хондой" на крыльях. Тоже получилась легче, чем у многих. Потом другу продал ее- мы с ним вместе летали прошлый сезон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_88541_39d3d744_L.jpg
Просмотров: 111
Размер:	81.9 Кб
ID:	921317

  16. #373

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вчера налетались до икотки
    РХ зачетный!

  17. #374

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ))) так это я знаю,на силовую бочку тот же самый микс?
    Там же надо одновременно работать и РН и РВ.
    Азат, имеются в виду не отключаемые миксы.

  18. #375

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Теперь ждем-с новый мотор!
    Скажите, как Вы собираетесь вместить мотор, он примерно на 30-32мм длиннее, чем позволяет штатный мотокороб и капот..
    Я сейчас стою перед выбором - укоротить мотокороб либо под карбюратор отверстие выпиливать.

  19. #376

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Скажите, как Вы собираетесь вместить мотор, он примерно на 30-32мм длиннее, чем позволяет штатный мотокороб и капот..
    Я сейчас стою перед выбором - укоротить мотокороб либо под карбюратор отверстие выпиливать.

    Вы наступили на мою больную мозоль! На самом деле, все не так плачевно: расстояние между винтом и краем капота, по моим замерам, примерно 10-12 мм. Думаю, купить покороче стойки крепления мотора, и подрезать шпангоут под карб, а могёт и подрезать не придется....
    Последний раз редактировалось Baloo; 05.04.2014 в 20:41.

  20. #377

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    25-30 мм как раз очень плохой размер! Регулировочные винты карбика попадают в шпангоут.

  21. #378

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Думаю, купить покороче стойки крепления мотора, и подрезать шпангоут под карб, а могёт и подрезать не придется....
    Подрезать скорее всего придется.. Я уже примерял - с родными стойками карб почти впритык к шпангоуту встает.. Я уже купил короткие стойки 30мм и буду наверное пилить шпангоут под карбюратор..

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Регулировочные винты карбика попадают в шпангоут.
    винт L по моим прикидкам на 1/4 шпангоутом перекрывается, винт H за шпангоутом оказывается.. надо будет точнее все измерить..

  22. #379

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Лучше чутка уйти от этого размера, а то в эксплуатации потом самолетина затрахает!
    У меня тоже примерно так и получалось, только с Н. Я в шпангоуте борозду пропилил под отвертку, а с обратной стороны его усилил.

  23. #380

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Мне на сушку делали специально такого размера чтоб иглы можно было крутить и встал мотор нормально ,заказные были чуть длинее стандартных коротких,но под карб вырезал все равно в шпангоуте.

  24. #381

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    мне наоборот, пришлось доделывать моторбокс

  25. #382

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Мне била экстра каторой винт регулировки как раз попал в шпангоут, просверлил в этом месте дырку 3мм , регулировка вишла этому винту удобней как свободному , так как длиное отверстие работала как направляюшая , на втарой болт одел силиконую трубку , ну саравно попасть через шпагоут било бистрее и никогда отвёрка несоскачивала от работаюшева дивжка .

  26. #383

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Думаю, купить покороче стойки крепления мотора, и подрезать шпангоут под карб
    Вчера все тщательно измерил.. купленные в ХК стойки на 30мм идеально подходят к этому мотору 32сс - регулировочные винты оказываются как раз за мотошпангоутом (от крепежных лапок мотора до винтов 37мм, толщина мотошпангоута 6мм).. Пропеллер при этом отстоит от капота примерно на 7мм.. буду в выходные пилить отверстие под карбюратор.

  27. #384

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    неспешно продолжаю ремонт одной из тушек

    результат падения







    файрволл дематериализовался



    ободрал пленку.

    срезал всю бальзу с бочины

    собрал пазл



    вырезал новую боковину



    пока так



    теперь думаю, как бы реализовать моторбокс под электромотор

  28. #385

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Установил бензиновый мотор 32сс на модель (Turnigy32cc, он же DLA32cc):

    Осталось немного усилить мотораму и подумать куда пристроить серву газа.. штатное место не годится - оно судя по всему расчитано под двигатель с боковым карбом.

  29. #386

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Вот чего не стоит делать, так это усиливать мотораму. Ломаться должна именно моторама, не дальше (смотри снимок постом выше). Это правильное место для излома. При такой поломке восстановление гораздо проще или иной раз единственно возможный шанс восстановить модель. На мой взгляд у вашей модели всё правильно. Фаервол спереди усилен текстолитом? Если да, то этого более чем достаточно!
    Один момент смущает, регулировать карбюратор будет удобно? Винт холостого хода вне доступа?

  30. #387

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Фаервол спереди усилен текстолитом? Если да, то этого более чем достаточно!
    Один момент смущает, регулировать карбюратор будет удобно? Винт холостого хода вне доступа?
    Да, спереди усилил текстолитом 1мм, совсем без усиления оставлять не решился, так как отверстие под карбюратор довольно большое получилось.. И наверное Вы правы, на этом нужно остановиться.. разве что немного усилить в месте выпила под глушитель - ребро жесткости там нарушено.
    Винт холостого хода доступен.. по фото наверное не совсем понятно, на самом деле он за мотошпангоут попадает.

  31. #388

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Кто нибудь менял на этой модели майларовые петли на штыревые?

    Такая неприятность случилась - в процессе обкатки бензинового мотора установленного на модель, через 2 часа работы мотора, почти все петли петли на одном элероне оторвались от вибрации.
    Решил поменять на штыревые.. но оказалось, что толщина вклейки штыря всего 7мм примерно получается.. маловато как то.
    Как вообще вклеиваются штыревые петли при отсутствии специальных вставок? Можно ли это сделать без вскрытия пленки и вклейки вставок? Поиск пока особо ничего не дал, как правило пишут, что майларовые петли срезали, а штыревые вклеили, не вдаваясь в подробности..

    Пока нашел только ВОТ ТАКОЙ вариант вклейки..

  32. #389

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Такая неприятность случилась - в процессе обкатки бензинового мотора установленного на модель, через 2 часа работы мотора, почти все петли петли на одном элероне оторвались от вибрации.
    Олег, Вам сильно повезло что это на земле произошло.
    Переходя на бензин, ЗАБУДЬТЕ про майларовые петли!!!
    Если не удобно использовать штырьковые петли есть вот такие.
    http://www.fasrshop.ru/product_2052.html
    Последний раз редактировалось dima2000; 21.05.2014 в 11:44.

  33. #390

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    О таких петлях я тоже думал.. буду их устанавливать на руддер и элеватор взамен майларовых, так как штыревые туда никак не подходят - профиль плоский и узкий.
    А на элероны штыревые все же хочу установить.. по всей видимости придется резать пленку и клеить вставки.. так наверное проще всего будет.

  34. #391

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    по всей видимости придется резать пленку и клеить вставки.. так наверное проще всего будет.
    Вам решать конечно, но могу Вам сказать что по функцианальности плоские петли ни чуть не хуже штырьевых(стоит ли возиться???).
    Штырьевые просто во многих случаях удобнее устанавливать и все.
    Для штырьевых петель еще бывает специальный стаканчик с фиксатором, для того чтобы можно было снимать рулевую поверхность и саму петлю, при желании.

  35. #392

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    по функцианальности плоские петли ни чуть не хуже штырьевых(стоит ли возиться???)
    Я уже отверстий насверлил в одном крыле.. но в принципе конечно проще туда чопики из бальзы вклеить и установить в итоге плоские петли.
    Скорее всего Вы правы, так будет проще..

  36. #393

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Штыревые петли или плоские это без разницы, ну качественные плоские надежнее конечно, но и у штыревых много плюсов. В любом случае нужно вскрыть обшивку снизу на элеронах, крыльях, и на всем оперении, вклеить бальзу и только потом петли. На самом деле переделки занимают минимум времени. Хорошо что на обкатке отвалилось...

  37. #394

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Переходя на бензин, ЗАБУДЬТЕ про майларовые петли!!!
    И это при том, что штатные петли у этой Экстры именно майларовые (по крайней мере, когда я свою покупал, они были), а официально она числится именно бензиновой.
    В общем, получается, что не хотите менять петли - летайте на батарейках .

  38. #395

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Вчера настраивали экстру приятеля. Двигло- ДЛЕ-30. Работает, роллинги, ножи, висение- без проблем, а на ломсеваке двигло два раза подряд глохло. Кто сталкивался с таким поведением мотора на подобных фигурах?

  39. #396

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А в полетный режим для двигателя выставлен? Ну когда в полете оборотов на 300-400 больше, чем в посадочно-рулежной конфигурации

  40. #397

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну когда в полете оборотов на 300-400 больше, чем в посадочно-рулежной конфигурации

    За счет триммера выставляли.
    Игорь, а может моторка перебедняться на таких фигурах?

  41. #398

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да фиг знает, у меня на этих инерционных фигурах вроде не беднится сильно. Правда на выходах из поп-топа на холостых видимо что то происходит, но не глохнет

  42. #399

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да фиг знает, у меня на этих инерционных фигурах вроде не беднится сильно. Правда на выходах из поп-топа на холостых видимо что то происходит, но не глохнет
    Мне показалось, что мотор глох, когда я резко подгазовывал, после того, как модель теряла скорость и инерцию. Хотя на других фигурах я тоже газом работал активно...... Вообще, мотор может останавливаться от перегрузки?

  43. #400

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    У меня было много раз такое, пока не забогатил и малые и большие обороты. Отказ происходил именно после перегрузки и после активной перегазовки (например на глиссаде и харриере). Регулировку производил так, сначала малые обороты выводил на самые устойчивые, затем чуток выворачивал винт (забогатил) пока не появлялось лёгкое "троение". Точно так же на максимальных оборотах. Заметил очень показательный момент, если при прогреве двигателя слышно подтраивание, то это как раз то, что нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. Продам Продам новые капоты для Extra 260 4D от E-flite и Mini Funtana X от E-flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:18
  4. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  5. AeroWorks Extra 260 EP вопрос по электронике
    от Itriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения