Extra 260 26cc от Gold Wing
вчера налетались до икотки 😃
Не факт, что намного дороже… я года 2 назад хотел купить у них самолет 1,5м, позвонил… сказали, что доставляют транспортной компанией и стоимость доставки не особо сильно скачет… нужно им звякнуть и спросить какой компанией доставляют и прикинуть стоимость.
Я в московский написал,я у них часто заказываю,от GoldWind самолеты на таможне сейчас,так что запасайтесь деньгами скоро появятся в наличии)
вчера налетались до икотки
Молодцы,вам хорошо,у вас есть с кем летать.У нас все на машинах катаются,на самолетах единицы летают.Костя на силовую бочку микс у тебя или всё ручками?)
Постоянный микс только на нож. 5%, -3%
Постоянный микс только на нож. 5%, -3%
Можешь подробнее объяснить? С элеронами надо миксовать РН ?
Можешь подробнее объяснить?
злостный оффтоп 😃
в идеале, при нейтральной центровке, полет на ноже не требует корректировки РВ.
но пропеллер обдувает неравномерно левую и правую сторону, да и выкос делает свое дело.
поэтому, при полете на ноже кабиной к себе с лева на право, самолет уводит на шасси. когда в обратную сторону, либо ровно, лио заваливает на кабину.
чтоб не править ручками, зводится микс, в котором положение РВ зависит от положения РН.
к примеру: при полностью отрлоненном РН влево, РВ поднимается на 5%.
РН вправо - РВ вниз на 3%
если на обоих ножах самолет уводит на кабину - центровка передняя.
если на шасси - смотрите выкос
а вообще, до миксов каждый пилот доходит сам. мне понадобилось два года, чтоб почувствовать необходимость миксов и точно знать куда, что и на что миксовать
злостный оффтоп
))) так это я знаю,на силовую бочку тот же самый микс?
Там же надо одновременно работать и РН и РВ.
при чем тут силовая бочка?
Ладно,не буду тут флудить,в ЛС спрошу потом.)
Получил новый (крашеный в матрице) капот от Константина (afa14)! Доволен как слон! Чётко встал на свое законное место, самолет преобразился! Теперь ждем-с новый мотор!
Доволен как слон!
рад, что понравился капот 😃
по поводу мотора, не многовато будет 32сс?
рад, что понравился капот
по поводу мотора, не многовато будет 32сс?
Кость, еще раз спасибо тебе за капот! Всё круто!
Мотор… Когда самолетку впервые взял в руки, было озвучено предложение не перетяжелять = усиливать, а поставить ДЛЕ-20, и получать удовольствие. Но был мотор 26сс под брендом “пилотаж”, его и поставил. Теперь я его продал, и жду новый, на 32сс. В принципе, при современной тенденции 3D- много- не мало!😃, да и 26сс- как то не рыба-ни мясо. А еще, ведь, хоцца дым- жижу попробовать, а для этого нужен запас по тяге, ведь будем лишний вес на себе таскать.
вот лишний вес в этом размере очень чуствуется. в идеале 4,5кг.
пробвал такой самоль в весе 5,2. летит, конечно, но не то
вот лишний вес в этом размере очень чуствуется. в идеале 4,5кг.
пробвал такой самоль в весе 5,2. летит, конечно, но не то
Я не собираюсь злоупотреблять!😃 Уверен, что бы преодолеть барьер 4.5 кг надо постараться, и усиливать самолет чугунием.
Тут как бы наоборот люди смогли достигнуть такой вес путём сгонок за счёт более лёгких серв , и различных облегчений.
как бы наоборот люди смогли достигнуть такой вес путём сгонок за счёт более лёгких серв , и различных облегчений.
Ничего не сгонял, а даже нагонял- вбахал палубу:P для размещения внутренних органов:
rcopen.com/files/000000000000000000000000. Две сервы на РВ, и всё такое. Ну стойки карбоновые… Самолетка с 26сс весила 4.2 кг (сухой вес)+ 250сс бак. Притом стоял второй акк на зажигалку и лапти на шаськах, щас я это убрал. Хотя, теперь, с винглетами самолетка будет летать- они, тоже, чего-то весят… А! Серву газа заменил на “мини”. Короче, без всяких диет в нормальный вес убрался.
Кажется я ошибся темой про Як или Су 26сс.
вчера налетались до икотки
РХ зачетный!
))) так это я знаю,на силовую бочку тот же самый микс?
Там же надо одновременно работать и РН и РВ.
Азат, имеются в виду не отключаемые миксы.
Теперь ждем-с новый мотор!
Скажите, как Вы собираетесь вместить мотор, он примерно на 30-32мм длиннее, чем позволяет штатный мотокороб и капот…
Я сейчас стою перед выбором - укоротить мотокороб либо под карбюратор отверстие выпиливать.
Скажите, как Вы собираетесь вместить мотор, он примерно на 30-32мм длиннее, чем позволяет штатный мотокороб и капот…
Я сейчас стою перед выбором - укоротить мотокороб либо под карбюратор отверстие выпиливать.
Вы наступили на мою больную мозоль!😃 На самом деле, все не так плачевно: расстояние между винтом и краем капота, по моим замерам, примерно 10-12 мм. Думаю, купить покороче стойки крепления мотора, и подрезать шпангоут под карб, а могёт и подрезать не придется…😃