Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 433

Extra 260 26cc от Gold Wing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да, у меня тоже некоторые сомнения есть по поводу качества этого мотора, но думаю этот мотор не хуже турниджи, а ...

  1. #81

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Да, у меня тоже некоторые сомнения есть по поводу качества этого мотора, но думаю этот мотор не хуже турниджи, а на турниджи 5055 600kv я два сезона отлетал - никаких проблем.. сейчас стоит на 1,5м катане.
    а на 5-7 лет я не расчитываю, мне максимум на два сезона - на ДВС все же хочу перейти постепенно.
    Потестирую на земле, если будет все нормально - буду летать с ним.. не пойдет - поставлю ДВС..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Моя экстра 260 очень похожа на пилотажевскую, брал с Линдингера, производитель Planet Hobby.. поначалу думал, что это точный клон, но тут посмотрел на характеристики пилотажевской - там размах 1700мм.. У меня 1780мм.. На сайте Пилотажа не опечатка? действительно 1,7м?
    Вот инструкция, которая шла у меня в комплекте: Extra260 26cc
    Инструкция универсальная для всей серии: YAK55, EDGE540, YAK54, SU31,SU26..

    И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?
    Просто раньше скобу никогда не использовал - ставил две сервы на руль высоты.. Но тут видимо за центровку придется бороться..
    Последний раз редактировалось Antibus; 08.01.2013 в 18:58.

  4. #83

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    И дилетанский вопрос - скоба от руля высоты на клей сажается, или просто так вставляется?

    скобу фтопку однозначно. в моих предидущих постах нарисовано альтернативный вариант.

    ПыСы
    за инструкцию спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    немножко попилил

    поскольку самолет строитс под электротягу, для быстрого доступа к батарейному отсеку, переделал застежку канопы



    немножко карбонового прутка, кусочек 6мм плотной бальзы



    легкий напиллинг





    планирую размещать батарею под углом (пока не факт ,так как мотора еще нет).
    одна из причин - хочу поднять ЦТ практически к крылу



    площадка под батарею будет типа такого


    вопрос: если срезать перемычку (заштрихована красным) и переместить ее ниже, связав с площадкой для батареи, сильно пострадает жесткость фюзеляжа?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    контрольное взвешивание показало 2,5кг с четырьмя сервами. 1,5кг на мотор+рег+батарея + питание борта думаю хватит

    соорудил из потолочки макет площадки под силовую батарею


  8. #86
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А есть ли смысл огород городить? Что даст подъем АКБ на 2,5 см? Положение ЦТ уже прикидывали, хватит места для перемещения АКБ? Я конечно не спец и не пробовал такое решение, но уж если делать я бы крепил площадку по другому. Я бы поставил две вертикальные щечки которые перевязали бы площадку крепления шасси, полку под АКБ и пинал трубы, тем самым собрав все в общий силовой узел.

  9. #87

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    переделал поворотный механизм задней стойки




  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    переделал поворотный механизм задней стойки

    А как насчет площадки под ходовой акк? Что то уже сделано у Вас? Если да, то фото можно?
    Только что выписался из больницы, хочу начать все же сборку.

    И еще вопрос - у меня не было в комплекте дополнительных качалок увеличенных.. а в продаже они разных размеров.
    Такие подойдут?: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html

  12. #89

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    не болейте!

    про ходовой акк говорить пока рано. пока заказал знакомому вырезать мотораму из фанерки. когда соберу до кучи, будет видно центровку. такая чуйка, что акк встанет над шасси.
    что касается качалок, пока не заморачиваюсь. на сервах они нормального размера

  13. #90

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вот такой замечательный моторбокс изготовил для меня aleks4


    ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
    за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали

    вот что вышло

  14. #91

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ради спортивного интереса попросил Игоря сделать мне винглеты
    за основу были взяты размеры экстримфлайтовской детали
    Уже хочу такие же!

  15. #92

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    когда полетаю с ними, расскажу как оно

  16. #93

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    собрал моторбокс и установил мотор.





    к фаерволлу крепится на болтах



    выкос задан конструктивно на фаерволле. ничего не трогал




    примерка капота меня удовлетворила


  17. #94

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    регулятор поселился сверху.



    места до капота осталось совсем немного. не знаю, хорошо это или плохо, но ИМХО другого места не нашел. как раз хватает всех проводов

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Как мотор с регулем будете коннектить? И какой взлетный вес ожидаете?

  19. #96

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    мотор уже развернул. в регуле спереди разъемы под провода

    вес планируется 4,1кг

  20. #97

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    регулятор поселился сверху...
    Костя, фото "умерло" .

    Догадываюсь, что рег сверху. Если в статике не греется (поймёшь при настройке и прогоне на земле), то близость к капоту не критична.

    Посмотрел внимательно фото планируемой площадки под батарею и склоняюсь к уже прозвучавшей здесь мысли, что особо морочиться не стоит т.е. максимально использовать имеющийся конструктив. Ц.Т. уже прикидывал?

  21. #98

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вес планируется 4,1кг

    Это с обтекателями на колеса?
    У меня с ними получается ровно 4,3кг, без них около 4,2кг.

  22. #99

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Это с обтекателями на колеса?

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    контрольное взвешивание показало 2,5кг с четырьмя сервами.
    добавляем
    мотор - 430g (0,5кг)
    пропеллер - 0,1 кг
    регулятор - 84.5g (0,1кг)
    приемник с сателитом, блоком телеметрии + сервоудлиннители - 0,1кг
    батарея - 836g (0,9кг)

    получаем 4,2кг с запасищем


    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательно фото планируемой площадки под батарею и склоняюсь к уже прозвучавшей здесь мысли, что особо морочиться не стоит т.е. максимально использовать имеющийся конструктив. Ц.Т. уже прикидывал?
    аналогичное мнение. по прикидкам батарея ложится в районе площадки под шасси. максимум прикреплю промедуточную фанерку

  23. #100

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    взвесил полностью собранный фюзеляж, с серво, приемником, телеметрией, мотором и регулем. 2450 без пропеллера и батареи

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Тоже собираю электровариант.. Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC.. Регулятор OPTO без BEC.
    В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
    На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника.. У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно.. Так ли это?
    Нужно ли минуса акков соединять? или достаточно того минуса, который идет от приемника к регулятору в сервопроводе?

  25. #102

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    получился у меня выходной, уделил врем екстре

    батарея заняла свое место





    сделал небольшую площадку, чтоб "отвязать" от шасси и приподнять на уровень крыла



    ну и взвесил...

    итоговый взлетный вес 4300.. так что 4200 не вышло .
    не знаю, много это или мало, облет покажет

    еще осталось настроить самолет и дождаться погоды. у нас сегодня 50-е февраля

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC.. Регулятор OPTO без BEC.
    В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
    На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника.. У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно.. Так ли это?
    так. отрезают, если в регуле есть встроенные ВЕС
    Последний раз редактировалось afa14; 22.03.2013 в 18:00.

  26. #103

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сделал небольшую площадку, чтоб "отвязать" от шасси и приподнять на уровень крыла

    Отличное решение.. Это фанера? Я хочу попробовать - может из плотной бальзы получится сделать что то подобное.

    Капот в двух точках крепится с боков? Просто саморезами, предварительно просверлив отверстия?
    В этой модели только сверху очевидно место крепления капота.. с боков в моей инструкции именно для Экстры 260 не показано как, самому додумывать нужно.

  27. #104

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у нас сегодня 50-е февраля

    Константин, неплохо вы вчера свой день рождения отметили! Я, кстати, тоже вчера родился! Поэтому примите мои поздравления и наилучшие пожелания!

  28. #105

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Капот в двух точках крепится с боков? Просто саморезами, предварительно просверлив отверстия?
    да. и третий сверху. потом еще два добавлю по бокам
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я, кстати, тоже вчера родился! Поэтому примите мои поздравления и наилучшие пожелания!
    спасибо!

    як представник Галицького осередка авіамоделювання, щиро вітаю Вас з уродинами, бажаю повну торбу усіляких гараздів, палкого та несамивитого кохання, щастя, радощів та вдачі!

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Отличное решение.. Это фанера?
    да. типа фирменная. очень похожа на "фруктовую". но там сильно прочности не надо

  29. #106

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    собрал моторбокс и установил мотор
    У меня моторама металлическая, покупная.. Правда пришлось стержни на 36мм обрезать, высверливать и новую резьбу нарезать, так как изначально этот адаптер под 30сс был, т.е. длиннее:




  30. #107

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    У меня моторама металлическая, покупная..
    была такая мысль, но побоялся, что при ударе пропеллера об землю (у меня такое бывает) вывернет файрволл. мне проще заменить мотокороб

    кстати, Олег, что за мотор такой?

  31. #108

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Да, металлическая моторама в этом отношении не выгодна.. тоже думал об этом.. но у нас минимальный заказ на лазер от 600р. начинается + фанера.. мне показалось, что за маленькую мотораму >30$ отдавать это слишком.

    Мотор китайский Power60_kv410, покупал с большой скидкой летом.. В этом размере такой kv большая редкость.. в основном не более 380.. и с учетом того, что аккумулятор у меня 6-баночный будет, выбор пал на этот мотор..
    сейчас цена на него высокая и очень надеюсь, что это показатель качества.. через месяц, когда аккумулятор придет потестирую.

  32. #109

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Доброе время суток Всем!ребята приобрел по случаю модель,что нужно усиливать и как можно в картинках,критика и советы приветствуються.мотор хочу ставить дле-20

  33. #110

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    дле 20 будет явно маловато. получите заднюю центровку.
    по поводу усилений. как по мне, модель достаточно крепкая. я ничего не усиливал

  34. #111

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    в мануале написано 20-32 куб см бензин и вес 4200-4600 гр,хочу уложиться в 4000-4100 гр

  35. #112

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    В этот вес можно уложиться только если мотор будет 20СС и весить не более 1кг.. Плюс питание борта и зажигания можно от одного акка организовать.
    Но на мой взгляд смысла нет, мотор 26СС мощнее на 15-20%, а абсолютный вес самолета увеличится всего на 3% (26СС тяжелее чем 20СС всего на 120гр).. Т.е. с мотором 20СС проигрываем в мощности существенно, а в весе выигрыша при этом всего то 120гр.

    Если меня электро вариант не устроит и модель целая останется к концу сезона, хочу ставить на нее именно 26СС..

    Если поставите 20СС, то потом с Вас отчет.. интересно.. сам я ДВС не пользовал еще, задумываюсь.
    Последний раз редактировалось Antibus; 24.03.2013 в 22:15.

  36. #113

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Уточниить забыл Сергей. Мотор DLE-20, мощи хватит,поверте,и вес хороший. JC-23 был бы пооптимальней,но что есть,то и полетит Буржуи вот такой ставили http://lxrcmodel.com/details.asp?pro...d=005700080004 и ничего,летало,а он проигрывает в весе и мощи DLE-20.
    Последний раз редактировалось Wiwok; 24.03.2013 в 22:17.

  37. #114

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    я то же в двс(бензин)как в первый класс!глядя как ребята летают и строят на дле-20 должно полететь.

  38. #115

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Конечно полетит! у него тяга около 6кг. Но для 3Д везде пишут, что коэффициент тяги нужен не менее 1,5.. С мотором 20сс будет чуть меньше..
    У меня в электроварианте тоже чуть до 1,5 не будет дотягивать.. соответствует примерно 20сс ДВС.. Поэтому если силовую установку буду менять на ДВС, то скорее всего на 26сс.. иначе смысла нет.

  39. #116

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Полетит Вот так летает на более тяжелом и менее мощном двиге он одна ягода что и двиг который приводил выше по ссылке.

  40. #117

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Подскажите пожалуста, в комплекте был пакетик вот с этим:


    Рамка прямоугольная очевидно для сервы газа, по размерам подходит.. Большие деревянные шайбы и болты тоже кажется понял для чего - в комплекте моторама для калильного мотора была, очевидно для ее крепления.. А вот мелкие деревянные шайбы окрашенные с одной стороны в белый цвет для чего нужны?

    И еще в комплекте есть 4 латунных стержня внешним диаметром 2 мм, внутренним 1мм и длиной 30мм:


    Для чего они?

  41. #118

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Полетит Вот так летает на более тяжелом и менее мощном двиге http://youtu.be/qJg3Q1mRft4 он одна ягода что и двиг который приводил выше по ссылке.

    Я когда удивился весу своей экстры, тоже подумал про ДЛЕ-20, но у меня был RCGF-26сс, поэтому, поставил его, да и в сторону уменьшения кубатуры я двигаться не хочу.

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение

    Для чего они?

    Может, для тросовых тяг РН.....

  42. #119

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Может, для тросовых тяг РН.....
    Тоже как то к тросам пытался мысленно привязать.. но для фиксации тросов там есть четыре другие короткие гильзы большего диаметра..

  43. #120

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Тоже как то к тросам пытался мысленно привязать.. но

    А что мануал говорит по этому поводу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. Продам Продам новые капоты для Extra 260 4D от E-flite и Mini Funtana X от E-flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:18
  4. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  5. AeroWorks Extra 260 EP вопрос по электронике
    от Itriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения