Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 433

Extra 260 26cc от Gold Wing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В том то и дело, что в мануале этих стержней я не нашел.....

  1. #121

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    В том то и дело, что в мануале этих стержней я не нашел..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    в мануале этих стержней я не нашел

    Может, это трубки ПВД? Оч нужная весчь!

  4. #123

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    трубки ПВД - это что такое?

  5. #124

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    трубки ПВД - это что такое?
    http://avia-simply.ru/skorostj-poljota-i-trubka-pito/

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Спасибо.. уже почитал про приемники давления. но мои трубки/стержни врядли имеют к этому отношение..

  8. #126

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А пробке бака уже вставлены трубки?

  9. #127

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Да, в пробке бака трубки все вставлены.. там другие, большего диаметра.
    В принципе мне просто любопытно было, что это такое..
    все собирается замечательно и без них. будем считать их лишней деталью ))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Там в фюзе окна прорезаны под сервы- можно две поставить на РВ. Тока у меня комплект тяг был расчитан на одну серву на РВ.
    Две сервы не влезут.. тоже рассчитывал две сервы установить, даже заказал недостающее.. Но сегодня обратил внимание на толщину фюзеляжа в месте установки сервомашинок и оказалось, что две сервомашинки просто не влезут.. там растояние от стенки до стенки с узкого конца всего 30мм.. у меня одна сервомашинка в глубину на столько сядет.. Так что сервомашинки только если суперслим, с глубиной посадки не более 15мм.. Существуют ли такие?

    Внимательно осмотрел скобу штатную, в принципе очень даже жесткая.. пальцами загнуть не смог - едва заметно пружинит под сильной нагрузкой. Буду ставить скобу скорее всего, хотя на предыдущей модели меньшего размера ставил две сервы на руль высоты.. тут выбора не оставили.. Один плюс - вес самолета снизится на 56гр. ))

    Вопрос - скобу на клей нужно сажать? В инструкции ничего про клей не написано, просто "вставьте" и все.

  12. #129

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Буду ставить скобу скорее всего

    прал полетать аналогичный самолет со скобкой в РВ. мне не понравилось. из водопада вываливался.
    если Вы не спешите, то подождите недельку. если погода позволит, облетаю свой и скажу как себя ведет с трубкой в РВ.

  13. #130

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Нет. не спешу, ждем видео.
    Мне комплектующие в лучшем случае через 2-2,5 недели только придут.. рули буду навешивать после того как кабанчики новые придут с качалками - отверстия сверлить на вклееных рулях неудобно.

    Ну а со скобой то как поступают обычно, вклеивают? просто у меня до этого две модели поменьше были и на них я по две сервомашинки использовал на элеватор.. так что не знаю как правильно скобу установить.

  14. #131

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Две сервы не влезут.. тоже рассчитывал две сервы установить
    Там есть еще одно окно под серву, которая должна идти на РН. Получается не симетрично, конечно, но я доволен результатом.
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Так что сервомашинки только если суперслим, с глубиной посадки не более 15мм.. Существуют ли такие?
    Бывают: http://www.hobby-service.ru/shop.htm...tegory_id=1859, http://www.hobby-service.ru/shop.htm...ufacturer_id=8

  15. #132

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Там есть еще одно окно под серву, которая должна идти на РН.
    У меня нет.. только два друг против друга. Можно фото?

    Сейчас внимательно посмотрел на технологические "окна" выше посадочных мест для сервомашинок элеватора.. так вот там непосредственно под стабилизатором есть окно шириной 20мм. и длиной около 60мм.. с учетом того, что в комплекте есть отдельная рамка под серву, там легко можно организовать посадочное место под сервомашинку.. Таким образом сервомашинки будут одна над другой.. Но тут возникает проблема с углом наклона тяг.. нужно подумать..

  16. #133

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    можно психануть и перенести машинки РВ подальше от хвоста, на сколько позволит толщина фюзеляжа, приколхозить посадочные места, перетянуть пол-фбзеляжа.... да и с центровкой проще будет

  17. #134

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Две сервы не влезут.. .
    Мне била похожая проблема с Су29 140е , я зделал пластинку из 3мм фанери и наклейл сварху , покрасил машинки и пластинку в цвет фюза в том месте - и их виступ визуальна и незаметить , несиметрически ставить би нестал , так как довольна сложная регулировка , а больше всево из за разници плеч может изменитса усиление при нагрузках может появитса нелинеарное отклонение, тогда уж как советовали ,на тросики.

  18. #135

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    я зделал пластинку из 3мм фанери
    Нет, там 3мм слишком мало будет.. я думал про такой вариант.. с двух сторон если даже 4мм взять, это 8мм.. а у меня 30мм не хватает. Тогда надо будет сервы другие покупать - которые по глубине меньший размер имеют - не более 18-19мм..

  19. #136

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?
    Я на своих предыдущих моделях вклеивал обычной эпоксидкой.. не очень понравился процесс.
    почитал дополнительно про это дело - люди сажают и на ПВА и на циакрин..

  20. #137

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    на моей ехтре все было приклеено на ПВА. когда встала необходимость вынуть стабилизатор, выгрызал его пилкой от ручного лобзика... потом сажал на смолу с микросферой.
    ПВА держит насмерть

  21. #138

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Скажите, кто каким клеем вклеивал киль и стабилизатор?
    Я клеил на POXIPOL.

  22. #139

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    POXIPOL на жаре плывет

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    POXIPOL на жаре плывет
    С каких это пор? В чем это выражается? И что считать жарой?

  24. #141

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    жара, это +25 и выше

  25. #142

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Если очень хочется 2 сервомашинки на руль высоты, то нужно что то типа такого брать: Серва_с_малым_профилем
    Эх, если бы раньше знать.. а теперь если заказывать, ждать не менее месяца.

  26. #143

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    жара, это +25 и выше
    Ну а в чем выражается-то? Таять начинает? Али что?

  27. #144

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Можно фото?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1211.jpg
Просмотров: 160
Размер:	41.3 Кб
ID:	771730 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1212.jpg
Просмотров: 174
Размер:	37.6 Кб
ID:	771731

  28. #145

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Нет, на моей экстре третьего пасадочного места под серву не предусмотрено..

  29. #146

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    обзавелся коком.


    но это не главное.

    сегодня модель осуществила первый взлет!

    поведение понравилось.

    связка мотор-регуль-винт отрабатывают на отлично!

    вертикали очень бодрые!
    на срывы синхронизации нет даже намека

    за пять минут настроечного полета сьел 67% батареи

    посадка не получилась. переоценил свои возможности...


    маловато полосы оказалось. на выдерживании зацепил шасси сугроб

    результат стандартный



    ну и тапками подырявило крыло.

    восстанавливаю

  30. #147

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    результат стандартный
    Выглядит не очень страшно, ремонт не сложный должен быть.. но все равно конечно неприятно..

    Заводской выкос нормальный оказался? т.е. триммировать элероны не пришлось?
    Аккумулятор тот же на 5000мАч?

  31. #148

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    уже починил.

    с выкосом вроде все Ок. правда летал на тяжелом пропе АРС

    батарея 5000. просто такие есть. с этим мотором на 6-7 минут хватит и 4000

  32. #149

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    мои поздравления!!!а видео имееться??

  33. #150

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Константин, с облетом!
    А площадку шасси лучше сразу усиливать, у меня она элементарно сломалась от расслоения фанеры даже после нормальных посадок на кочковатую поляну. Выпилил косынки из 4мм фанеры, по бортам, на всю шпацию над площадкой шасси до носа, в которые завел винты крепления стойки, взял более длинные. Сразу стало легче . Акки лежат между этими косынками, места хватило.
    ВМГ - Turnigy SK5065-270, рег 100(120)А, 2х4S 3600-4000 20С, 18х6-18х10. Очень понравился АРС 18х10Е. Борт отдельный, 2 ЛиФе 2100 напрямую в приемник. Сервы 4 по кругу 10кгс - 0,13с BlueBird, естественно металл.
    Взлетный вес 4200, даже с отдельным бортом. Нагрузка меньше 70 грамм, на посадке иногда сдувает, как фантик . Тяга 6400, ток 50-52А.
    Петли штатные майларовые (как говорили уже, для электрички вполне).
    В общем и целом, аппаратом доволен с осени 2009 года . Крыло на аватаре опять же...

  34. #151

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее
    специально покупал с прицелом на модель от 3DHS

  35. #152

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    рег 100(120)А
    Скажите, какой именно регулятор Вы использовали на этой модели под 8S?

  36. #153

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тоже от Хоббей - вот такой (тогда он стоил в полтора раза дороже). Нареканий нет, разве что была проблема, но устранена быстро. Впрочем, на нашей поляне трясет основательно, раздолбаться может что угодно.
    А. вспомнил, не в поляне закавыка. Я его так прикрутил, боком по полету, что при присоединении и отключении акков, когда тянешь провода, они как раз давили на кондюки, ну и додавили. На всякий случай прихватил их малярным скотчем в несколько слоев к мотошпангоуту. Так что не в реге, как таковом, дело.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у моей хоть и 4300, за то ВМГ пожирнее
    специально покупал с прицелом на модель от 3DHS
    Я специально подбирал, чтобы полегче, т.к. дрова у Экстры легкие. Без фанатизма, но старался. Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли - был обрыв силового провода (мой непропай), улет на расколбасе одного из акков назад за трубу с разъединением бананов (сам плохо закрепил) - и при отказе силового питания спокойно и без проблем сажал, как с заглохшим ДВС, т.к. сервы все равно работали.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 31.03.2013 в 22:25.

  37. #154

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Тоже от Хоббей - вот такой
    Да, на ХК это наверное единственный вариант под 8S, я тоже на него смотрел поначалу.. но летом он еще дороже стоил и я отказался от 8-ми баночной комплектации - значительно дороже получается.. Посмотрим, что получится с 6S, все калькуляторы не менее 6500-6700гр обещают тяги.. 6,4 кг меня очень устроило бы.
    Когда придет посылка с ваттметром и аккумуляторами, отпишусь по реальной тяге и соответствующему ей максимальному току..

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Хотя о 100+ граммах, потраченных на батарейку для борта, не жалею ни капли
    У меня тоже батарейка на борт отдельная.. 135гр - 2700мАч.. (сейчас уже думаю, что многовато по емкости и по весу.. можно было грамм на 50 легче взять, поправимо). Решил, что лучше тапки на колеса не поставлю, которые 115гр. весят.
    Вообще отдельное бортовое питание с регуляторами OPTO это правильно насколько я понимаю? Приемник, сервы и электроника регулятора до опторазвязки электрически полностью отделены от силовых ключей.. кажется так.
    Последний раз редактировалось Antibus; 31.03.2013 в 23:46.

  38. #155

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    И в то время этот рег был самым дешевым, в сравнении с другими так даже весьма дешевым. А я сторонник того подхода, что лучше ставить больше банок, чтобы был меньший ток. В результате рег тарахтит вполнакала, да и можно использовать акки 20С (3600х20=72А>50А), которые могут быть значительно дешевле, чем 25, 30 и выше. На ХС такие иногда просто копейки стоят (относительно бОльших С).

  39. #156

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Больше банок конечно лучше, но как ни крути дороже получается.. у меня параллельно еще один проект, поэтому решил немного сэкономить.. в этом деле часто на разумный компромисс приходится идти.
    Токи конечно будут повыше (70-75А), но аккумулятор 6S 5800 30С с запасом, регулятор на 100А, по отзывам на 6 банках 90А держит, так что тоже с запасом..

  40. #157

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Доброе время суток всем!!!какой кок для этой модели нужен и двигатель дле-20.можно ссылочку желательно на НК и алюминий.

  41. #158

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    сегодня совпало наличие времени и погода.



    в общем, облетал.







    поймал цетровочку, поднастроил расходы



    на третем подлете случилась неприятность







    все починилось быстро, прям на поле. после чего вылетал еще 4 батарейки.



    в общем, еще привыкать и привыкать...

  42. #159

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на третем подлете случилась неприятность
    А что было то? Отсечка?

    Отличное видео.

    Я облетаю скорее всего не ранее конца июня к сожалению (зрение восстанавливается после операции не так быстро как хотелось бы)..
    Видео будет качественное (если тема будет еще активна), но пилотаж попроще ))

  43. #160

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    при снятии капота обнаружился
    выдернутый разъем на моторе. не
    понятно ,вылетел он после падения, или стал
    причиной

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. Продам Продам новые капоты для Extra 260 4D от E-flite и Mini Funtana X от E-flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:18
  4. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  5. AeroWorks Extra 260 EP вопрос по электронике
    от Itriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения