Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 433

Extra 260 26cc от Gold Wing

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Костя, поздравляю с облётом! Очень хорошо летит Экстрачка - молодец ! Я так понимаю, что ты уже понял, что по ...

  1. #161

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Костя, поздравляю с облётом! Очень хорошо летит Экстрачка - молодец !
    Я так понимаю, что ты уже понял, что по поведению это "несколько" отличается от пенки...
    Про "падение". У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь "пищалку", шо бы от греха подальше. Разъёмы я "заворачиваю" в термоусадку, например:


    Удачи и новых красивых полётов!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    У меня осчусчение, что отсечка и самое простое в таких случаях проверить батарею и обязательно повесить какую-нибудь "пищалку", шо бы от греха подальше. Разъёмы я "заворачиваю" в термоусадку
    у меня регуль такой:





    причина найдена. как обычно, кривые руки. на этот раз неправильная, а вернее не законченная настройка регулятора. выставил крайние точки. сегодня сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ниразу не пикнула. видать, в прошлый раз регуль дал отсечку по току, либо по температуре

  4. #163

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Вчера настраивал регулятор, поставил для параметра Cutoff Type значение Soft Cutoff, с целью исключить резкую отсечку.. по умолчанию стояло Hard Cutoff.
    Отсюда вопрос - есть ли какие подводные камни, может быть по каким то причинам не стоит ставить Soft Cutoff, а оставить по умолчанию?

  5. #164

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    никаких камней нет. если есть телеметрия, отсечку можно ставить по нижнему порогу. как правило, по поведению самолета конкретно видно нехватку тяки, когда батарея на исходе

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ...сделал шесть подлетов на экстре, так телеметрия даже ни разу не пикнула.
    Телеметрия или таки логгер/индикатор?

  8. #166

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Телеметрия или таки логгер/индикатор?

    вот такая коробочка


    старшие пацаны говорят, что это телеметрия

  9. #167

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Вооот, теперь понятно , а то смотрю на рег и понять не могу, о какой телеметрии речь?
    Отсечка по току или по температуре..., а ты токи смотрел какие выходят в статике, ну и заодно при прогонах на земле рег сильно грелся, если говоришь об отсечке? Это ж такое дело - тут телеметрия может и не "пикнуть" . Для примера, у меня в похожей ВМГ токи запросто убегают к 100А.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    старшие пацаны говорят, что это телеметрия
    Правильно говорят! А как токи видишь рабочие, есть какой-то дополнительный датчик?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    температуру не мерял. почему говорю про отсечку, потому, что в тот раз небыли настроены крайние точки по каналу газа и телеметрия пищала постоянно (на видео слышно). как все сделал по инструкции, так не пикает и вобще все хорошо

  12. #169

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я бы измерил ток в статике и проверил, что с температурой. Настройка крайних точек канала газа к этому отношения не имеет. При не настроенных крайних точках, обычно, работа регулятора происходит где-то внутри диапазона хода стика газа.

    Насколько я понимаю значений реального тока ты не видишь?

  13. #170

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    не вижу. возьму клешни, померяю. просто для меня это не принципиально. самолет летит. щас важнее занятия настройкой цт и расходов

  14. #171

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Ну, тебе виднее...
    Я бы, наверное, постарался выяснить причину падения. И потом, ты говоришь, что срабатывало предупреждение по телеметрии. Какой параметр вызывал его срабатывание?

  15. #172

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я не парюсь по этому поводу. после ремонта отлетал целый день нормально. да и запасных тушек по случаю набрал. на сезон хватит. научусь летать, куплю себе породистый слик или велокс

  16. #173

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    отлетал целый день нормально

    Винглеты пробовали ставить? И можно их чертежик скинуть- нравится мне с ними летать- все самоли оснащаю.

  17. #174

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Винглеты поставлю, когда влетаюсь в самолет. чертежей как таковых нет. есть вот такая штука


    размеры пропорционально хорде на законцовке. у меня так


  18. #175

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Почти закончил сборку.. сегодня соединил руддер с сервомашинкой тросами.. и неожиданно обнаружилось, что тросов в комплекте два - один потолще, который пошел на руддер.. а второй совсем тонкий. В итоге меня два "лишних" элемента в комплекте - латунные гильзы диаметром 1,5мм (уже говорил про них).. и очень тонкий трос.. Причем именно этот трос можно пропихнуть в эти гильзы.. тросик потолще в эти гильзы не пролазил.. Думаю гильзы и тонкий тросик явно вместе использоваться должны.. Но как? Для чего? Может быть все таки кто ни будь знает? Может это для того чтобы растяжки как то на хвостовом оперении сделать для большей жесткости? Ведь стабилизатор и киль плоские, по сравнению с профильными менее прочные.



    И еще вопрос - шарнирные наконечники от рулевых тяг туговато проворачиваются.. чтобы они "расходились" нужно время? Как поступают в таких случаях? Я попробовал смазкой циатим чуть смазать.. особой разницы не почувствовал.
    Последний раз редактировалось Antibus; 25.04.2013 в 19:19.

  19. #176

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Я шарниры прогревал паяльником. Прикладываете разогретое жало к шарику и как только почувствуете что пластик стал разогреваться, убираете жало, просовываете в отверстие шара подходящий штифт, начинаете вращать шар пока пластик немного остынет. ВНИМАНИЕ! Не перегрейте! После нескольких пробных прогревов поймёте, на сколько нужно прогреть шар.
    У меня всё работает без заеданий и люфтов.

  20. #177

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то для этого есть специальный инструмент

  21. #178

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Я шарниры прогревал паяльником
    Сегодня прогрел паяльником все шарниры - эффект есть. Спасибо за совет.
    У меня два вида наконечников - одни шли с моделью в комплекте, другие покупал отдельно.. комплектные наконечники очень туго ходили, требовалось некоторое усилие для того чтобы провернуть.. После прогрева совсем легко не стало, но разница ощутимая.. Те которые покупал отдельно, изначально вращались полегче, а после прогрева вообще без усилия стали крутиться. люфт не появился при этом.

  22. #179

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ну не знаю. у меня достаточно туго шарики ходят. в принципе не заморачивался. серво с запасищем

  23. #180

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    У меня тоже с запасом.. для элеронов и элеватора без разницы согласен. проблема с шарнирами которые на тросиках руддера..
    Там при рулении наконечники никак вдоль тросиков вставать не хотели.

  24. #181

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Почти закончил сборку, осталось только площадку под ходовой и бортовой аккумуляторы соорудить.. это сделаю завтра.. Но уже сегодня стало понятно какой будет вес - 4140гр. это без площадки под аккумулятор, всяких хомутов и липучек.. накинем для всего этого грамм 100 и получим полетный вес 4250гр. Но это без "тапок".. они более 100гр добавляют, решил не ставить - предпочел вместо них отдельный бортовой аккумулятор поставить.


  25. #182

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    сегодня опять приложил. только посерьезнее.

    как и говорил ранее, виной выпадание разъема из регулятора.
    на фотке видно. средний вылез на половину, а один совсем выпал. мотор в полете пищал. летал не далеко, поэтому отчетливо слышал.




    часик танцев с циакрином,



    и модель снова в воздухе


  26. #183

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как и говорил ранее, виной выпадание разъема из регулятора...
    Надо что-то вроде фиксирующих "хомутов" колхозить, жаль модель колотить из-за таких глупых проблем.

  27. #184

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    пока привязал стяжками. далее хочу удлиннить провода, допаяв силиконовые, чтоб перенести регуль внутрь фюзеляжа, а разъемы притянуть к площадке стяжками. вот только на сколько можно удлиннять провода?

  28. #185

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Использую такие же разъемы на вертолете уже 3 года- не было ни одного намека на разъединение, а на вибрация на верте побольше будет. Просто время от времени в папе надо раздвигать лепестки. Соединяются и разъединяются с заметным усилием. Ну, и конечно, сами провода должны быть прихвачены к раме. Я это делаю просто ремешком велкро. А идея убрать регулятор в фюз, имхо, не очень хорошая- ему хорошее охлаждение нужно.

  29. #186

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    чтоб перенести регуль внутрь фюзеляжа
    А с какой целью? ИМХО на этой площадке ему самое место, у меня не было никаких мыслей о другом варианте.

    Провода от рега к мотору вполне можно разумно удлинять - помню, собирал импеллерный аппарат, так там было примерно 30 см штатной проводки . Вот от акка к регу лучше не увлекаться.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В мануале к регулям ДжетиСпин сказано что провода нельзя удлинять больше 25см, а если есть такая необходимость, то каждый кусок до 25см надо шунтировать электролитом...
    , а про рег-мотор так не говорят.

  30. #187

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    пока идет спор о размешении регуля и удлинении проводов, выложу видео с вчерашних полетушек.

    ветерок правда был небольшой, но ничего, справился


  31. #188

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    А я доделал площадки под основной и бортовой аккумуляторы, вот что получилось:


    Кому интересно, вот прямые ссылки на фото с большим разрешением: ФОТО1, ФОТО2

    Вот теперь думаю, чем приклеить одежную липучку к аккумулятору (самоклеющихся у нас не продают).. В прошлом году приклеивал суперклеем, но держится так себе.. не понравилось.

  32. #189

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    есть замечание по креплению ходовой батареи.
    пропустите липучку под площадкой шасси. иначе есть шанс ее потерять в полете

  33. #190

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    В принципе можно, тем более, что липучки неумышленно оказались ровно над отверстиями..
    Но изначально на эту площадку у меня особых надежд не было, гнется очень, поэтому подставка для аккумулятора даже не опирается на нее - там щель 1,5мм, площадка приклеена только с концов, там где жесткость максимальная.. добавил ребра жесткости для прочности, плюс сам пенал этот внутри имеет прямоугольные перегородки.. так что жесткости выше крыши.
    но стянуть для надежности можно липучками, площадка вверх-вниз легко гнется, длина липучек позволяет.

  34. #191

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    с учетом двух падений, есть смысл сделать небольшие усиления.

    как минимум переклеить 2мм бальзой стенки (на фото красным), и добавить тонкую фанерку на площадку под шасси (голубым).



    в идеале, дать четыре стрингера от файрфолла до "куда достанет" из карбона, или стекла.

  35. #192

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Моторама на фото была в комплекте или самоделка? У меня ничего такого не было, мотор стоит на 4 винтах М5.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пропустите липучку под площадкой шасси. иначе есть шанс ее потерять в полете
    Есть такое дело , уже сталкивался. Но не под площадкой шасси, а под площадкой для акков (усиленной снизу парой накладок). Тяжелый акк без "бандероли" на расколбасе запросто может сорваться в хвост. Отдельный борт выручил...

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    добавить тонкую фанерку на площадку под шасси (голубым).
    Я в этих местах сделал косынки из 4 мм фанеры на всю шпацию, на эпоксидке, а винты крепления стойки взял подлиннее и пропустил через эти фанерки, накинув сверху гайки.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в идеале, дать четыре стрингера от файрфолла до "куда достанет" из карбона, или стекла.
    Внизу и пустил 2 таких, правда тоже из фанеры, на следующую шпацию в хвост (где борт на фото) по самому низу.

    Вместе с косынками получилось значительное усиление жесткости узла шасси, себя не раз оправдавшее.

    Стенки не переклеивал, но похоже, что это правильное предложение .

  36. #193

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Моторама на фото была в комплекте или самоделка?
    самоделка

  37. #194

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Сегодня проверил статическую тягу своего китайского мотора:

    С 6 банками и винтом 18*8 тяга 6,2кг.. при токе 69-70А.. секунд 10 подержал, регулятор особо не нагрелся.. мотор еще меньше.
    Калькуляторы конечно больше тяги обещали.. но думаю мне на первое время вполне хватит.. посмотрим какие ощущения в полете будут.

    Есть конечно вариант поставить винт 19*8 - один товарищ такой винт ставил на этот мотор.. но думаю задевать будет при каждой посадке, наверное не стоит.

  38. #195

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    на моей 20х10 никуда не задевает

  39. #196

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    С винтом 18" "клиренс" на моей модели 6 см.
    19" - 4,7см
    20" - 3,5 см..

    Надо пробовать.. если покажется мало, поставлю 19"..
    смущает то, что шасси очень гибкое.

  40. #197

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    в обшем ,подумал, и решил починить фюз.

    первым делом ободрал пленку и переклеил заново боковины 2мм бальзой



    посмотрел на ажурность всего этого хозяйства, взял две карбоновых квадратных трубки 3х3мм, вклеил дополнительные стрингеры.



    по нижним стрингерам, которым основательно досталось, пустил карбоновую полосу 1х6мм.


    ну и перетянул пленочкой



    веса добавилось грамм 50. переживем

  41. #198

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    чтоб больше ничего не выпадало, сколхозил такую штуку

  42. #199

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ...сколхозил такую штуку...
    О, цэ гарно !!!!

    Таперича ни один снеп тебе не страшен!

  43. #200

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Ребя, интересует положение ЦТ... У меня мана не было- негде подсмотреть.... А облёт не за горами!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. Продам Продам новые капоты для Extra 260 4D от E-flite и Mini Funtana X от E-flite
    от Роман1971 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:18
  4. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  5. AeroWorks Extra 260 EP вопрос по электронике
    от Itriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения