Extra 260 26cc от Gold Wing

ssk-nk

[QUOTE=slonik141;4321463]Это пожалуй самый дешевый вариант сейчас… причем такой же магазин есть в Москве, там дороже… а доставка из Владивостока транспортной компанией будет стоить так же как из Москвы…
Я как то ухитрился у австрийцев на линдингере купить за 7200 со скидкой в декабре… но за эту цену там они быстро пропали и до сих пор не появились.[/QUOTE и я там же брал.

azat15region

Я написал им они прислали даже фото.В наличии у них осталась две цвет С.
Я бы купил но у меня есть Сбах в запасе кроме сушки,а так давненько тоже поглядываю на нее,тем более цветовая гамма хорошая на мой взгляд.

punch

Добрый день!
Собираю свою первую пилотажку EDGE540 от GW.
Инструкция совсем не подробная, при монтаже руля высоты сначала вклеил, потом понял, что надо ставить скобу,
попытался ее разогнуть пассажирами что бы вставить в отверстие, в итоге сломал.
Посоветуйте, пожалуйста, чем можно заменить родную скобу, что бы было так же по жесткости ?
Спасибо!

afa14

в Вашем случае надо ставить две серво, либо вырезать стабилизатор и делать на трубе. решайте, что проще

Antibus
punch:

Посоветуйте, пожалуйста, чем можно заменить родную скобу,

Поставьте две сервы как выше советуют… только если посадочные места под сервы друг против друга расположены - нужно замерить максимально возможную глубину посадки серв… и от этого уже отплясывать при выборе серв… я вот обманулся - заказал обычного размера сервы… они по глубине не полезли… пришлось ставить одну и ставить скобу.

punch

Спасибо за ответы!

С каким усилием выбирать мини сервы на РВ?

afa14

не мини, есть стандартные, только полоске. 6-8кг/см на каждой

Antibus

Все будет зависеть от размеров посадочных мест под сервы… нужно замерить и решить какие сервы встанут нормально… но даже если размеры под стандартные сервы (40х20мм), можно извратиться и поставить мини через самодельные проставки… я так однажды делал.

7 days later
O_Lenin
Antibus:

но даже если размеры под стандартные сервы (40х20мм), можно извратиться и поставить мини через самодельные проставки… я так однажды делал.

И я так делал несколько раз. Мини сервы с железным редуктором вполне подойдут.

14 days later
Antibus
afa14:

Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10

Последовал совету. Пришли заказанные с Китая пропеллеры деревянные (у нас в магазине почему то размеров 18,19 нет второй год).
Заказал 18*8 и 18*10. Сначала попробовал 18*8 после такого же пластикового. Деревянный гораздо тише работает, пластиковый гудел серьезно… и еще показалось, что с ним чуть шустрее летает, чем с пластиковым такого же размера, видимо пластиковый часть энергии на звук похожий на ДВС тратил ))

Следом поставил 18*10… и тут я почувствовал разницу - самолет просто ожил, на полеты блинчиком хватает всего 1/4 газа. тогда как с 18*8 нужно было процентов 50-60 отклонять чтобы летал с нормальной скоростью… Вертикально летит очень бодро - скороподъемность более, чем в два раза увеличилась, если верить калькулятору…
После сегодняшних полетов передумал ставить ДВС…увеличение шага все решило… честно говоря не верилось до последнего в положительный эффект.

O_Lenin

Смотря какой пластик, мне очень понравился АРС 18х10Е. Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет. Только вот увы, как и положено АРС, очень быстро сломался о какую-то мелкую кочку в конце пробега.

Antibus
O_Lenin:

Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет

У меня с того же хоббикинга все… пластиковые TGS Sport… деревянные - Turnigy Light Electric. Невыгодно кстати стало у них пропеллеры покупать - боксы всяческие в посылку добавляются… некоторые пропеллеры и вовсе мелким пакетом нельзя оформить… купил у них только из-за того, что локально не было в наличии. Кстати Turnigy Light Electric тоже очень хорошо разлетелся при нормальной посадке задев небольшую кочку… Пластиковый TGS Sport Гораздо более жесткие посадки выдерживает с вспахиванием почвы… но гудит ))

O_Lenin

Эти боксы давным-давно суют, когда длина предмета чего-то превышает. 15" нормально, а 17" уже вроде как с боксом. В принципе, неудобство только от лишнего веса, попадет в следующую категорию или нет, но это можно подобрать. Если же посылка и так немаленькая, то лишние 5 долларов тоже погоды не делают.
…но всё равно раздражает… 😁

А как вообще эти TGS Sport себя ведут? Судя по предыдущему посту, не лучший вариант?

Antibus

Они (ХК) не последовательны - TGS Sport 18 размера вообще без дополнительного бокса шлют мелким пакетом… Turnigy Type C,D 18-го же рамера шлют в каком то Tube Box, доставка мелким пакетом вообще невозможна - 31$… другого типа пропеллер выбираешь 18" - добовляют коробку больше 400гр…
Единственный выгодный вариант - Turnigy 3D Gas (Wood), коробку добавляют, но легкую - менее 200гр… для электро написано тоже подходят… наверное такие закажу про запас.

TGS Sport использую уже на третьей модели… до этого размер 15 был… опыт у меня не большой… скажу только то, что для себя отметил:

  1. очень прочные - вспахивал землю неоднократно - в таких ситуациях поломок не было… ломал лишь однажды при морковке после отрыва стабилизатора… но там все понятно.
  2. Баланс хороший…
  3. Сравнивал в полете вчера с однотипным деревянным 18*8… разницы по динамике особой не ощутил… если есть в пользу деревянного то совсем немного, либо это субъективно, так как от деревянного я ожидал эффекта.
  4. Гудит гораздо громче, чем деревянный… но это видимо ко всем пластиковым пропеллерам относится из за большей гибкости по сравнению с деревянными…
  5. И главное то, что ХК пока еще не догадался их в боксы упаковывать специальные… стоимость доставки самая низкая для такого размера.

Из пластиковых я только такие беру.

afa14
Antibus:

Следом поставил 18*10… и тут я почувствовал разницу - самолет просто ожил

вот надо было сразу ставить, а не эксперементировать

O_Lenin:

мне очень понравился АРС 18х10Е. Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет

не сравнивал такие размеры, но скажу, что в размере 12х6 АРС с хоббикинга оригинальный серый не имеют ничего общего

Antibus
afa14:

вот надо было сразу ставить, а не эксперементировать

А как же опыт? )) Я специально купил 18*8 деревянный взамен такого же пластикового, что бы на собственном опыте прочувствовать разницу… либо убедиться, что ее нет… Так как часто слышу, что от типа пропеллера многое зависит.

18*10 изначально планировался разумеется как рабочий размер. спасибо за совет кстати… по калькулятору получалась с ним потеря статической тяги на 150гр - именно из-за этого сомнения были. но скороподъемность при этом значительно росла… В итоге самолет стал значительно динамичнее…

8 days later
ssk-nk

Доброе время суток всем!!!ребята нужен совет как расположить рулевую по газу7двигатель дле-20ювсю голову сломал.

ssk-nk

Куда все пропали???
летать охота.