Extra 260 26cc от Gold Wing

afa14

облетал новую

взлетный почти 4300 с тяжелым пропеллером. с деревяшкой 4250

этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.
с первого раза удалось сделать штопор на ноже

на второй батерее сломался наконечник тяги
починил прям в поле

скорее всего брак литья.

не стану испытывать судьбу, усилю все наконечники кевларовой ниткой

Baloo
afa14:

облетал новую

Поздравляю! Вкусная самолетка!😃 Константин, еще раз прошу выложить чертежик винглет! Ну пжалуста!😃

afa14:

этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.

в какую сторону отличия?

afa14

Baloo:

в какую сторону отличия?

это разные самолеты.

повадки экстры есть у обоих

afa14

да, одно главное отличие, красная быстрее летает и у нее элерон шире на сантиметр

Antibus

Вчера облетал наконец свою модель. По причине того, что летун я начинающий, полеты блинчиком в основном были… с зажатыми расходами:

www.youtube.com/watch?v=1vsq_pcytc0

Отдельно прошу прощения за мусор в кадре на площадке… там автолюбители-чайники в основном тренируются, за два года поляну всю замусорили… снова ПХД нужно организовать.

afa14

Олег, укажите характеристики модели и начинки

спасибо

кстати, нашел офигенную фотоинструкцию по сборке экстры в модном кислотном раскрасе

Antibus
afa14:

укажите характеристики

Полетный вес получился 4,27кг, взвешивал перед полетом.

Начинка бюджетная:
Мотор - китайский Power60 50-65 410kV 1800w, фото, куплен был со скидкой в приказавшем долго жить лидерхобби. С пластиковым винтом 18*8 выдает 1750Вт (ток 71A) мощности и 6,2кг тяги статической. т.е. близко к заявленным.
Регулятор тоже недорогой Suppo на 100А.
Аккумулятор ходовой Zippy 5800mAh 6S 30С, бортовой Zippy Compact 2700mAh

Параллельно со мной парень летал на яке от того же производителя с двигателем 30сс… разница конечно большая - у него модель более быстрая и тяговитая…

Полетаю, потренируюсь… и если модель жива будет, то буду наверное ставить 26сс

afa14

для начала попробуйте винт 19х10.

Antibus

Да… тоже мысль есть большего размера пропелер поставить.
по поводу мотора моего в инете очень скудная информация…на данном форуме нашел лишь одно упоминание - человек использовал его на копии с винтом 19*8… и типа нормально все было.
Хочу попробовать полетать с ваттметром, посмотреть какие пиковые токи будут… если меньше 70А (а по логике так и должно быть), то буду больший пропеллер ставить.

afa14

прикинул в мотокальке, Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10
Static Thrust: 8119g
Current: 91.73 A
electric Power: 1788.2 W

батареи хватит на 6-8 минут

Baloo
Antibus:

Хочу попробовать полетать с ваттметром, посмотреть какие пиковые токи будут… если меньше 70А

А могёт, токовыми клещами замерить на земле, в полете все-равно разгрузится мотор-то…

Antibus

Спасибо. Мотокальком я активно пользуюсь… именно на нем подбирал пропеллер, так чтобы ток в статике не превышал 75А (опасаюсь, возможно напрасно)… получил именно 18*8… с расчетной тягой 6400гр… в реале получилось 6200гр… довольно точно.
сегодня вечером сам еще поэксперементирую с пропеллерами большего размера или шага…
90А мне кажется это перебор… у моего мотора предел 80А. Но нужно конечно учитывать то, что в полете никогда не будет таких токов как в статике…

afa14

на мой сэтап мотокальк яро ругается перегревом мотора. пишет 85 градусов. мерял после посадки, максимум 45

Antibus
Baloo:

А могёт, токовыми клещами замерить на земле, в полете все-равно разгрузится мотор-то…

Зачем клещи, у меня специальный ваттметр есть… в разрыв ставлю и замеряю… показывает текущие значения тока/напряжения/мощности… и запоминает крайние значения по току и напряжению, а так же переданную мощность.
Идея следующая - в статике бОльшим пропеллером мерить не хочу, так как есть риск того, что токи уйдут за 80А… т.е. в статике с винтом 18*8 я имею 71А, значит есть запас всего 6-7А, с винтом 18*10 думаю уйдет за 80А…
Если в воздухе с винтом 18*8 будет не более 65А… то думаю можно и 18*10 смело поставить… ну конечно в мотокальке нужно еще внимательнее посчитать…

afa14:

мерял после посадки, максимум 45

После посадки пирометром? А то пока капот снимаешь остынет… есть китайский пирометр… нужно тоже замерить для интереса…
Я трогал мотор после статического теста в течении 11-12сек… там и 40град. не было… хотя 12 сек наверное не серъезное время для такого теста.

Antibus
afa14:

прикинул в мотокальке, Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10
Static Thrust: 8119g
Current: 91.73 A
electric Power: 1788.2 W

Не получилось повторить… с пропеллером 18*10 у меня даже меньше тяги получается на 300гр за счет снижения оборотов… точный аналог моего мотора в списке: Purple Power PPO-5065-410… А вот с пропеллером 19*8 есть прибавка… правда несущественная - 250гр всего… На практике нужно пробовать, токи не особо критичные вроде получаются.

afa14

пробуйте 19х10

еще многое зависит от производителя пропеллера

afa14

фотки нутрянки

кстати, крепление мотора на шпильках выносит крестовину мотора за пару полетов… за то звук движка значительно тише ,особенно с деревянным пропеллером

будем пробывать сделать из карбона. утомляет ровнять.

Antibus
afa14:

крепление мотора на шпильках выносит крестовину мотора за пару полетов

Завтра после полетов тоже перепроверю…

OldMan

Ставьте нормальный мотокороб. В этом размере стендоффы однозначно ни айс.

afa14

поздно…

победил хакеровскую крестовину

потерял в полете мотор.

капот в минус

треснул файрволл

слегка погнул шасси при посадке

azat15region

Ну что такое блин,собираешь модель и вечно лажа выскакивает какая то.Устал уже чинить одно делаю другое ломается.Вот сморю не я один такой.Но у вас о электричка,надо же как вырвало мотораму,а у меня бензин.