Extra 260 26cc от Gold Wing

afa14

облетал новую

взлетный почти 4300 с тяжелым пропеллером. с деревяшкой 4250

этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.
с первого раза удалось сделать штопор на ноже

на второй батерее сломался наконечник тяги
починил прям в поле

скорее всего брак литья.

не стану испытывать судьбу, усилю все наконечники кевларовой ниткой

Baloo
afa14:

облетал новую

Поздравляю! Вкусная самолетка!😃 Константин, еще раз прошу выложить чертежик винглет! Ну пжалуста!😃

afa14:

этот вариант экстры отличается от желтой. разные модели. поведение тоже разное.

в какую сторону отличия?

afa14

Baloo:

в какую сторону отличия?

это разные самолеты.

повадки экстры есть у обоих

afa14

да, одно главное отличие, красная быстрее летает и у нее элерон шире на сантиметр

Antibus

Вчера облетал наконец свою модель. По причине того, что летун я начинающий, полеты блинчиком в основном были… с зажатыми расходами:

www.youtube.com/watch?v=1vsq_pcytc0

Отдельно прошу прощения за мусор в кадре на площадке… там автолюбители-чайники в основном тренируются, за два года поляну всю замусорили… снова ПХД нужно организовать.

afa14

Олег, укажите характеристики модели и начинки

спасибо

кстати, нашел офигенную фотоинструкцию по сборке экстры в модном кислотном раскрасе

Antibus
afa14:

укажите характеристики

Полетный вес получился 4,27кг, взвешивал перед полетом.

Начинка бюджетная:
Мотор - китайский Power60 50-65 410kV 1800w, фото, куплен был со скидкой в приказавшем долго жить лидерхобби. С пластиковым винтом 18*8 выдает 1750Вт (ток 71A) мощности и 6,2кг тяги статической. т.е. близко к заявленным.
Регулятор тоже недорогой Suppo на 100А.
Аккумулятор ходовой Zippy 5800mAh 6S 30С, бортовой Zippy Compact 2700mAh

Параллельно со мной парень летал на яке от того же производителя с двигателем 30сс… разница конечно большая - у него модель более быстрая и тяговитая…