Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Какой должен быть выкос на Экстре 300 88" от E-Flight ?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Где узнать какие начальные(заводские) установки выкосов двигателя, на вот этой Экстре 300 50СС http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=989 Переделывал фаервол под 3W55 и теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Какой должен быть выкос на Экстре 300 88" от E-Flight ?

    Где узнать какие начальные(заводские) установки выкосов двигателя, на вот этой Экстре 300 50СС
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=989
    Переделывал фаервол под 3W55 и теперь не могу поймать нужные выкосы. В полёте тянет то в верх то вниз...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Юра, если ты ее ремонтировал, клеил фюзеляж к примеру, то проверь углы установки крыла и стабилизатора. Если угол получится положительный, то это одна из причин такого поведения модели.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Если угол получится положительный,

    "Положительный" это в смысле крыло как бы повёрнуто по ходу самолёта назад вокруг силовой балки(увеличена атака)? Т.е. Заднея кромка крыла получается опущена ,а у стабилизатора как бы приподнята ?
    Вниз тянет при даче газа... Помог сильный выкос мотора вниз, где-то под 3* а это не нормально! Для такого самолёта выкос по вертикале должен быть "0"
    Последний раз редактировалось yrok39; 08.09.2012 в 10:02.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да, именно так. Судя по твоему ответу, надо проверять установочные углы, это однозгачно. Похоже крыло не на месте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Но вобще-то стабилизатор изначально ставится с небольшим отрицательным углом, для компенсации смещённого вперёд ЦТ... Или на модели это не распространяется?

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    ставится, но можно и оттримировать.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    РВ у меня и так на кабрирование (не много в верх поднят). По этому из пикирования сам выходит в прямой полёт. Помог микшир газ на РВ (на холостых РВ опускается). Но это всё не то - получается так что одну кривизну пытаюсь выровнять другой,а самолёт так и остаётся кривым...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Продам Продам неубиваемый пилотажный тренер из Экстры 300 NE за 4т.р.
    от BolshoyArt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 13:23
  3. Суперсамолет-каким должен быть?
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 23:36
  4. Каким должен быть модельный аэродром?
    от Сарай в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 07:26
  5. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения